Лучший Ответ Leupold, 28 декабря 2022 - 20:40
Есть гайд по 3с брекету?
дуо авара + адк , ну и литров пять пива сверху в качестве форы для соперников (ну чтобы было интереснее играть, если не хочется апнуть 2к за пару часов)
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Leupold, 28 декабря 2022 - 20:40
Есть гайд по 3с брекету?
дуо авара + адк , ну и литров пять пива сверху в качестве форы для соперников (ну чтобы было интереснее играть, если не хочется апнуть 2к за пару часов)
Перейти к сообщениюОтправлено 28 декабря 2022 - 16:19
Всем Аннён! Так как сегодня огненный зев не очень фармится, пришла мне в голову очень светлая мысль. Читая форум, часто вижу недовольство от ПВП составляющей сервера. Ну что ж, Санта Клаус ( то есть Я) услышал ваши мольбы. Чтобы не было вопросов - А кто этот ноунейм?, сразу скажу, что играю здесь с июля 2011 года и апал 1400+ в 2с, так что вопросы по моей компетенции, думаю, сняты. Небольшой гайд, который будет состоять всего из нескольких пунктов, очень маленький и простой, но от этого не менее действенный! Поехали.
1. Создаем хуманшу ( не хумана, а именно хуманшу, тут многие совершают ошибку, т.к. хуманшей проще играть и апать рейтинг).Если тут Вы сделали все правильно, считайте, что 1800 у вас уже в кармане!
2. Продолжаем апать рейтинг, не выходя из окна создания персонажа! Как корабль назовете... Здесь нам предложат выбрать себе игровой никнейм. Дабы не совершать еще одну распространенную ошибку, пишем любой ник на английском языке, но!!!!! в конце ника ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем godx, xqt, lolz. Сделали? Отличная работа! +200 рейтинга еще в нашем распоряжении! Итого 2к, что может нам гарантировать как минимум фаворита!