Норм с локами поработали, интересно глянуть будетбез комментариев
по теме:
сделали только лучше
убрали всякую шляпу не нужную,которую один хер не качаешь
талы типа +1% к криту/хиту запихали пассивкой,какая разница сам вкачаешь или пассивно главное есть
судя по тому,что очков стало меньше,значит близы расчитывают множество обнов выпустить,если бы систему талантов оставили старую,то на 100лвл(к примеру) было бы 91очков талантов,и как это все балансировать?
насчет упрощености,не пойму почему так вайнят на нубов,не все ли равно,сам нуб разложит ветку,или попросит чтобы ему разложили,или в нэте скатает готовый билд?
аффликам талы апнули,уже гуд
убрали ГКД на порчу,курсы и погубы
хилку апнули
курсы апнули:
KoW снижает весь наносимый физ дамаг на 10% и -10% к регену ярости/энергии/фокуса/силы рун
KoEx замедляет на 50%
KoE накидывается на всех в радиусе 40м
KoA отделили от курсов
обновление дот апнуто,и вообще все схема обновления дот переделана в лучшую сторону
семя порчи(под возгорание души) при взрыве разбрасывает на всех порчу
#81
Отправлено 14 августа 2010 - 16:30
#82
Отправлено 18 августа 2010 - 12:33
глянуть будет интересно, только одно НОНорм с локами поработали, интересно глянуть будет
как это все реализуют на пиратках...(
насчет новой механики обновления ДоТ большие сомнения, если на пиратке не получается реализовать элементарную механику ритуала призыва... не говоря уже о механике ПВП...
плюс ко всему в первых версиях криво будут работать новые спелы( или вообще не будут), как это было на 3 0 9 с портом, и символом на шадоуфлейм
ветки талантов переделают, что может привести к неработоспособности некоторых талов или веток в целом, как было с ДК-анхоли, и хантами БМ
исскустность под сомнениями
новая система шардов под сомнениями
тал на семя порчи под сомнением(семя порчи до сих пор убого работает)
тал на KoE и KoW под сомнением
#84
Отправлено 18 августа 2010 - 12:50
координально меняя игру близы в первую очередь хотят привлечь новых игроков, играющих на пиратках, и в последнюю очередь они думают о простых игроках, которые уже подсели
сам пойду на офф с выходом клизмы,,так как по своему опыту знаю,что снова этот гемор как было с ЛК о5ть не вынесу,,когда вышел лк то никуя не работало,да и толком до сих пор ничо не робит,говорю не токо про этот сервак а про все фришки,,понадобится не менее полгода чтоб хоть как то всё отладить
#85
Отправлено 18 августа 2010 - 13:15
фришки все одинаковые, разные только админы, и их отношение к серваку и игрокамсам пойду на офф с выходом клизмы,,так как по своему опыту знаю,что снова этот гемор как было с ЛК о5ть не вынесу,,когда вышел лк то никуя не работало,да и толком до сих пор ничо не робит,говорю не токо про этот сервак а про все фришки,,понадобится не менее полгода чтоб хоть как то всё отладить
я уже свалил на офф и не желею
совсем другая игра
перехода на ЛК по самые помидоры хватило, нечего не работает, диски, лаги, еще один аналогичный переход не хочется терпеть
#86
Отправлено 21 августа 2010 - 11:34
и прот палам пришили
#87
Отправлено 22 сентября 2010 - 16:06
А??
а как репутацию зарабатывать???
#91
Отправлено 29 октября 2010 - 21:06
#92
Отправлено 29 октября 2010 - 21:12
Убрали как и хотели резисты и уменьшалки фиров, станов и т.п., часть талантов перевели в пассив спеллы или объединили с другими. В общем развивают игру, и правильно срут на мнение задротов
Еще бы говнюки не занимались копипастой и ретекстурой моделей, и было б норм. А то железная баба с Ульдамана 3,5 м ростом уже где только не встречалась в разных платьях.
#93
Отправлено 29 октября 2010 - 21:15
зато наделали кучу новых димишинговУбрали и уменьшалки фиров, станов и т.п.,
#94
Отправлено 29 октября 2010 - 21:18
For The Great Balace, bro!зато наделали кучу новых димишингов
#95
Отправлено 29 октября 2010 - 21:24
не тортFor The Great Balace, bro!
#96
Отправлено 30 октября 2010 - 22:28
Гильд ачивы не слышал об этом,интересно что за ачивы.О_омне вот не нравиться,что будут гилд ачивы,меня обычные ачивы бесили,а тут ещё и гильдейские сделали
#97
Отправлено 31 октября 2010 - 17:06
можно, после вложения 31 тала в 1 ветку, откроются другие
а вот рог жестоко загоняют обратно в шд)
да собственно говоря в Личе мути-рога нежизнеспособен. Мути способен только зелень и нубов ваншотить, грамотный противник спокойно законтролит мути. Один фиг мути не завалит в равном поединке и при равном шмоте ни вара, ни дк и пала(если конечно у противника есть хоть како-то подобие рук). В шд хоть как-то жить можно, шадоустеп и танец повышают выживаемость и мобильность роги, тряпки, шамы и ханты складываются на ура.
Так что ничего плохого не вижу то что близзы загоняют рог в шд.
внимание! сообщение проклято!
модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#98
Отправлено 31 октября 2010 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей