Не ожидаются.
#81
Отправлено 16 июля 2023 - 21:45
#82
Отправлено 16 июля 2023 - 23:35
Почитал предыдущие страницы и очень расстроен. Думал такая работа рывка просто баг, оказывается это фича.
Думал что кривые % на халионе это баг, но оказалось фича. Кстати до сих пор не могу привыкнуть после как все говорят "кривого ломаного циркуля". Где 100% на два мира и если ты во тьме видишь 40% то в свету будет 60% и все по логике. А не как здесь. Когда нужно точно помнить, но я до сих пор не помню на 100% толи стопать во тьме на 40% толи бить активнее. Абсолютно нелогично. Единственный аргумент в пользу "А почему же до сих пор так?" так это "Игроки так привыкли".
Я на этом сервере недавно. Мне его друг расхваливал года 4 и активно сюда зазывал. Поиграв здесь с марта, я честно говоря не вижу преимуществ в стабильности и работоспособности (не буду брать в учет социальные моменты, но тут безусловно изенгард лучше).
Безпричинные дисконекты. Массовые краши клиента хоть и редкие. Такие баги как Рывок в фрейм цели, а не к ней, вызывающий просто очень сильное негодование и непонимание, как это можно вообще допускать на уважающем себя сервере. Периодические непонятные подвисания автоатак, с последующим отвисанием и облаком белого урона за доли секунд при нормальном пинге (30-50мс). И такие же просадки ярости. Абсолютно нерабочая чума на Профессоре Мерзоциде и Короле Личе, которая просто диспелится в рейде без всяких тактик.
Есть подозрение на слишком большой фрейм Лорда Ребрада, к сожалению не знаю реального размера, но до пула курсор меча занимает чуть ли не пол зала.
Режим ПВВ Подземелье Анкахет Босс Анубарак убил протопаладина около 6000гс перед закапыванием. Каста на удар не было. Знаю что такая проблема имела место в ргер другого сервера и суть была в том, что если ему наносили урон достаточно быстро, то не было визуального отображения зачитывания каста удара и он отпускал удар моментально в момент уходи его модели под землю из за чего танк получал 100% урона своего здоровья и умирал моментально.
В последние месяц два добавился баг с отображением срабатывания на любую способность при нажатии кнопки. Визуально срабатывает анимация что способность прожалась, но по факту способность не активируется и не вешаются бафы (если это бурстовые или бафы на характеристики), а если это способности ударов, то они не прожимаются. Чаще всего (не знаю причину) багаются именно Перехват, Рывок, бурстовые способности и так же сейвы на вроде Неистового Восстановления. Так же есть проблемы с анонсом Темной ловушки на личе в 25хм (10гер не знаю). Периодически они просто не анонсятся ни боссом ни аддонами и у кого Плотность частиц средняя или минимум то они активируют ловушку, что приводит к вайпу рейда.
Видя то что люди привыкли к такой работоспособности механик сервера у меня назревает вопрос, а есть ли смысл что-то репортить или о чем то писать?
Будет ли проведена работа по устранению или лучше закрыть глаза и привыкать к этим "фичам" сервера?
Извиняюсь если гдето есть элементы оффтопа, я тут недавно.
#83
Отправлено 17 июля 2023 - 08:46
Почитал предыдущие страницы и очень расстроен. Думал такая работа рывка просто баг, оказывается это фича.
Видя то что люди привыкли к такой работоспособности механик сервера у меня назревает вопрос, а есть ли смысл что-то репортить или о чем то писать?Будет ли проведена работа по устранению или лучше закрыть глаза и привыкать к этим "фичам" сервера?
Какие 25ХМ?
В 5ппл посещаемость выше, но что это меняет если Скади до сих пор с ног сбивает...
#84
Отправлено 25 июля 2023 - 19:41
Почитал предыдущие страницы и очень расстроен. Думал такая работа рывка просто баг, оказывается это фича.
Думал что кривые % на халионе это баг, но оказалось фича. Кстати до сих пор не могу привыкнуть после как все говорят "кривого ломаного циркуля". Где 100% на два мира и если ты во тьме видишь 40% то в свету будет 60% и все по логике. А не как здесь. Когда нужно точно помнить, но я до сих пор не помню на 100% толи стопать во тьме на 40% толи бить активнее. Абсолютно нелогично. Единственный аргумент в пользу "А почему же до сих пор так?" так это "Игроки так привыкли".
Я на этом сервере недавно. Мне его друг расхваливал года 4 и активно сюда зазывал. Поиграв здесь с марта, я честно говоря не вижу преимуществ в стабильности и работоспособности (не буду брать в учет социальные моменты, но тут безусловно изенгард лучше).
Безпричинные дисконекты. Массовые краши клиента хоть и редкие. Такие баги как Рывок в фрейм цели, а не к ней, вызывающий просто очень сильное негодование и непонимание, как это можно вообще допускать на уважающем себя сервере. Периодические непонятные подвисания автоатак, с последующим отвисанием и облаком белого урона за доли секунд при нормальном пинге (30-50мс). И такие же просадки ярости. Абсолютно нерабочая чума на Профессоре Мерзоциде и Короле Личе, которая просто диспелится в рейде без всяких тактик.
Есть подозрение на слишком большой фрейм Лорда Ребрада, к сожалению не знаю реального размера, но до пула курсор меча занимает чуть ли не пол зала.
Режим ПВВ Подземелье Анкахет Босс Анубарак убил протопаладина около 6000гс перед закапыванием. Каста на удар не было. Знаю что такая проблема имела место в ргер другого сервера и суть была в том, что если ему наносили урон достаточно быстро, то не было визуального отображения зачитывания каста удара и он отпускал удар моментально в момент уходи его модели под землю из за чего танк получал 100% урона своего здоровья и умирал моментально.
В последние месяц два добавился баг с отображением срабатывания на любую способность при нажатии кнопки. Визуально срабатывает анимация что способность прожалась, но по факту способность не активируется и не вешаются бафы (если это бурстовые или бафы на характеристики), а если это способности ударов, то они не прожимаются. Чаще всего (не знаю причину) багаются именно Перехват, Рывок, бурстовые способности и так же сейвы на вроде Неистового Восстановления. Так же есть проблемы с анонсом Темной ловушки на личе в 25хм (10гер не знаю). Периодически они просто не анонсятся ни боссом ни аддонами и у кого Плотность частиц средняя или минимум то они активируют ловушку, что приводит к вайпу рейда.
Видя то что люди привыкли к такой работоспособности механик сервера у меня назревает вопрос, а есть ли смысл что-то репортить или о чем то писать?
Будет ли проведена работа по устранению или лучше закрыть глаза и привыкать к этим "фичам" сервера?
Извиняюсь если гдето есть элементы оффтопа, я тут недавно.
Попробуйте сообщить об этом в багтрекер, мне кажется там быстрее рассмотрят те проблемы которые вы упомянули здесь.
#85
Отправлено 27 июля 2023 - 19:22
Не плохо
#86
Отправлено 05 августа 2023 - 03:42
Ув. Администрация, можно ли команду на рег ПВВ, а то меню сияния грёз становится всё более увлекательным
#87
Отправлено 05 августа 2023 - 16:53
Дайте дкшкам как хантам самим называть своих пердаолаков(
#88
Отправлено 29 августа 2023 - 13:48
Уважаемая администрация, @Hagen @Kores
пожалуйста исправьте предмет Находка алхимический, она не рабочая, а должна изучать рецепт рандомный.Заранее спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей