Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 12.04.2023 - 13.06.2023 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 88

#21 Lambdass

Отправлено 13 июня 2023 - 19:39

Удар бури это физ урон

Ну ок, другой пример "божественная буря"


Спина вообще не находится? или находится если цель оббежать? Если находится, то это дело привычки.

Если ты не понимаешь о чем речь, то не надо писать херню.

Если выпилить то из-за чего чарджи стали такими, то перестанет совпадать положение персонажа на сервере и клиенте, когда он ловит контроль в движении.


  • 0
1.png

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Kores

Отправлено 13 июня 2023 - 19:50

Ну ок, другой пример "божественная буря"

https://www.wowhead..../ru/spell=53385
Школа - Физический урон

 

Еще поговорим о китайцах на аутсорсе?
 

А, ну наверное стоило уточнить, что оно блокирует только прямые атаки, не аое, если ты об этом. Но в целом, правка действительно касалась того, что блок не распространялся на ряд спеллов со школой магии, которые формально не являются магией.

 

Надо было открыть глаза шире.  :(


  • 0

#23 Lambdass

Отправлено 13 июня 2023 - 19:54

Еще поговорим о китайцах на аутсорсе?

Речь была о алиэкспрессном описании правки. А не о сути репорта, к нему нет претензий.


  • 0
1.png

 


#24 user0913

Отправлено 13 июня 2023 - 20:19

 

Если выпилить то из-за чего чарджи стали такими, то перестанет совпадать положение персонажа на сервере и клиенте, когда он ловит контроль в движении.

 

Ну а на офе так же было в 2010? что положение на сервере и клиенте не совпадало? 


  • 0

#25 Lambdass

Отправлено 13 июня 2023 - 21:03

Ну а на офе так же было в 2010? что положение на сервере и клиенте не совпадало? 

Без понятия.

Но ты можешь продолжать тыкать Кореса, возможно однажды он совместит и то и другое.


  • 0
1.png

 


#26 Kores

Отправлено 13 июня 2023 - 21:13

Без понятия.

Но ты можешь продолжать тыкать Кореса, возможно однажды он совместит и то и другое.

И починит спавны альтерака для кефирка.


  • 0

#27 Neffex

Отправлено 13 июня 2023 - 21:14

Я понял это так:

Если вкачено 2 из 2 в https://wotlk.ezhead.org?spell=44545 и 3 из 3 https://wotlk.ezhead.org?spell=12497, то они сливаются. Так как шанс прока одинаковый.

В противном случае должно работать как раньше.

Не думаю что так. Там же написано что зависит от пальцев и самостоятельно не срабатывает)


  • 0

#28 Independente

Отправлено 13 июня 2023 - 21:25

И починит спавны альтерака для кефирка.

альтерак вообще выключить надо. 


  • -6

97529155907f019de8ff7e1ee397a5e8.png

78337a97d87eb5f2a026c5425db7c37c.png

22bf79d388f927fd311a0891659ce316.png


#29 Lambdass

Отправлено 13 июня 2023 - 21:29

Не думаю что так. Там же написано что зависит от пальцев и самостоятельно не срабатывает)

Шанс прока 15%, кд на прок нет, прокают от одного и того же действия.

В чем собственно проблема?


  • 0
1.png

 


#30 user0913

Отправлено 13 июня 2023 - 21:36

И починит спавны альтерака для кефирка.

 

Не знаю что за спавны кефирка на альтераке. Но за Ап рывка все пвп вары рады будут. Ну или хотя бы Откат на базовую версию в тест режиме посмотреть как раньше работало и какие минусы для самых варов были и можно ли их убрать.

 

Любые дёргания игроков возвращаются к старому виду, если они имели место до правок. Вот это не особо понял что такое

 

А вообще если на офе 2010 так и работало (я про положение перса на клиенте и сервере) то тем более надо возвращать, ибо текущий чардж не соотвествует ни старой вовке, ни текущему классику. 


  • 0

#31 Kores

Отправлено 13 июня 2023 - 21:39

А вообще если на офе 2010 так и работало (я про положение перса на клиенте и сервере) то тем более надо возвращать, ибо текущий чардж не соотвествует ни старой вовке, ни текущему классику. 

У нас много чего не соответствует. В свое время решили демократическим путем, что будет так, пока менять назад не планируем, уж извини.


  • 0

#32 Lambdass

Отправлено 13 июня 2023 - 21:53

 Но за Ап рывка все пвп вары рады будут. 

Варам итак неплохо.

А роги не будут рады. И не только они.


  • 0
1.png

 


#33 user0913

Отправлено 13 июня 2023 - 22:25

Варам итак неплохо.

 

 

Ага настолько неплохо, что у них больше нерабочего, чем переапнутого. С рефлекта теряешь бонус урон и не только, с блоков живучесть, славо богу щас сделали хотя бы блоки. С рывков мобильность. Прям кайфуем.

 

 

У нас много чего не соответствует. В свое время решили демократическим путем, что будет так, пока менять назад не планируем, уж извини.

 

Классная демократия, ущемили еще больше ущемленный класс. Надеюсь гневные вары набегут на форум и что то изменится.


  • 0

#34 Neffex

Отправлено 13 июня 2023 - 22:28

Шанс прока 15%, кд на прок нет, прокают от одного и того же действия.

В чем собственно проблема?

Все еще не понимаю принципа работы. Кароче оно будет примораживать если есть прок ледяных пальцев? Или "от какого одного и того же действия"? Не понимаю)


  • 0

#35 Lambdass

Отправлено 13 июня 2023 - 22:32

Ага настолько неплохо, что у них больше нерабочего, чем переапнутого. С рефлекта теряешь бонус урон и не только, с блоков живучесть, славо богу щас сделали хотя бы блоки. С рывков мобильность. Прям кайфуем.

*зевок*

 

Классная демократия, ущемили еще больше ущемленный класс.

Сходи проверься.

 

 Надеюсь гневные вары набегут на форум и что то изменится.

Первая тема и опрос от 2016 года.


Все еще не понимаю принципа работы. Кароче оно будет примораживать если есть прок ледяных пальцев? Или "от какого одного и того же действия"? Не понимаю)

Прокнуло одно, прокнуло и другое. Условия для их сработки и шанс на это одинаковы.


  • 0
1.png

 


#36 user0913

Отправлено 13 июня 2023 - 23:50

Первая тема и опрос от 2016 года.


 

 

Да плевать на самом деле на опрос, его даже можно было не проводить. Очевидно же было, что большинство хитрожопых и их друзьяшек проголосуют за нерф рывков, чтобы получить преимущество над классом, которого в нормальных реалиях у них быть не могло. Это всегда так работало, когда дело идет о личной выгоде и превосходстве над другим. В первую очередь должны учитываться минусы для класса для которого производят нерф, а потом все остальное. 

 

В общем ок, будем ждать мб Корес созреет или че нить новое придумает в качестве исправления.


  • 0

#37 CobraBobra

Отправлено 14 июня 2023 - 00:04

 


 

вот за это от души


Сообщение отредактировал CobraBobra: 14 июня 2023 - 00:05

  • 0

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


#38 Neffex

Отправлено 14 июня 2023 - 02:35

*зевок*

 

Сходи проверься.

 

Первая тема и опрос от 2016 года.


Прокнуло одно, прокнуло и другое. Условия для их сработки и шанс на это одинаковы.

Даже не знаю хорошо это или плохо, но спасибо за пояснение)


  • 0

#39 CrossDoOm

Отправлено 14 июня 2023 - 03:01

Прокнуло одно, прокнуло и другое. Условия для их сработки и шанс на это одинаковы.

а с какой стати оно так? это два разных таланта, в описании они друг друга не упоминают, почему один должен зависеть от другого?

почему не может отдельно заморозка прокнуть, а пальны не прокнуть, и наоборот?

а если обморожение 2/3 взять (10% шанс), а пальцы 2/2 (15% шанс), то они должны перестать друг от друга зависеть, т.к. шансы разные? очень странная логика...

если прок заморозки зависит от прока пальцев, то получается что в 100% случаев течении 5 секунд после прока (пока цель заморожена) 1 стак пальцев гарантированно будет тратиться вникуда?

а ссылка там приложена вообще на другой репорт, про одновременное прожатие двух способностей, при чём там оно, вообще неясно...


Сообщение отредактировал CrossDoOm: 14 июня 2023 - 03:15

  • 0

05475b9fb738da666f3cad4f5603a2f8.png 2da136002bde4569f188e5a6a886a975.png e186c88ded6ac355fe07e951a73314aa.png


#40 iinsiderr

Отправлено 14 июня 2023 - 04:00

прото вары ликуют!

Это не прото, это армс)


  • 0

2254d218e8f32b2df71abf9e3961927b.png07e0d3c9c772c9fbb74de347f2a99fc3.png
                                               55dc3d6276c896d2a1bff7cca9fc0a42.png

 

 

Один в поле воин.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.