Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Начисление очков за "Поиск подземелий"


Лучший Ответ zetsy, 04 сентября 2023 - 17:28

1) Во-первых в описании этой системы, а также во всплывающей подсказке довольно четко написано, что там процентный результат от лучшего времени, а не "вы попали в 1% лучших игроков".

Думаю это описание используется во всех вкладках рейтинга как поверхностное  (Cntr-C, Cntr-V)

На деле же методика расчёта в разных рейтингах разная, хотя бы потому что где-то используется время прохождения, а где-то ДПС.

Подозреваю что в рейтинге ППГ - ПВВ используется та же методика что и в рейтинге гильдий, и там и там показателем выступает время.
 

Давайте проверим алгоритм на примере нескольких гильдий:

  1. Первая гильдия убивает за 1 минуту;
  2. Вторая - за 2 минуты;
  3. Третья - 3 минуты;
  4. Четвёртая - 4.

Посчитав (делим лучшее время на результат текущей гильдии) получаем:

  1. 1 / 1 * 100 = 100;
  2. 1 / 2 * 100 = 50;
  3. 1 / 3 * 100 = 33;
  4. 1 / 4 * 100 = 25.

Разброс между лучшим и худшим составил 75 единиц.

 

Фактически, расчет выполняется так:

2022-05-19_14-27-50_esa32.png

 

... т.е. в качестве делителя выступает разница между лучшим и худшим результатом, для нашего примера эти значения:

  • min = 1;
  • max = 4;
  • delta = 3;

Таким образом получаем формулу для нашего примера: (1 - ((record.value - 1) / 3)) * 100 - переменную coefficient игнорируем, она всегда равна 1, считаем:

  1. Для первой гильдии - 1 минута - (1 - ((1 - 1) / 3)) * 100 = 100 (в предыдущем расчете было 100);
  2. Для второй гильдии - 2 минуты - (1 - ((2 - 1) / 3)) * 100 = 66 (было 50);
  3. 3 минуты - (1 - ((3 - 1) / 3)) * 100 = 33 (было 33);
  4. 4 минуты - (1 - ((4 - 1) / 3)) * 100 = 0 (было 25).

Разброс составил 100 единиц. Фактически, таким методом расчета обеспечивается прямое отношение количества очков ко времени убийства (1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты - линейное изменение и результаты в 100 очков, 66 очков, 33 очка, 0 очков - тоже линейны), а в варианте с делением лучшего результата на текущий - квадратичное отношение (100, 50, 33, 25), что не совсем корректно с точки зрения ранжирования результатов, особенно в условиях, когда необходимо ранжировать небольшое количество и при малом разбросе.

 

Т.е. для гильдий с целью увеличения точности (разброса) используется немного другая формула. Сможете сформулировать емкое пояснение всего вышеперечисленного - скорректирую описание.

 

В рейдерах деление прямое - результат персонажа разделённый на лучший результат специализации - ждите, проверяю, у второго элема действительно должно быть около 87.

 

UPD:

Касательно элемов - Вы сравниваете результат на принцах в ЦЛК 10 хм (первый скриншот) против результата на принцах в ЦЛК 25 гер (второй скриншот).

 

Ранжирование проводится в пределах каждой сложности и версии.

 
Исходя из вышеописанного можно предположить, что если кто-то прошел ППГ Кузня душ со временем стремящимся к бесконечности, то все результаты других игроков будут стремиться к 100 очкам. (за исключением, конечно, самого быстрого - там будет просто 100)

Или, быть может, я ошибся...

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 10

#1 Meowka

Отправлено 03 сентября 2023 - 22:27

Хотелось бы узнать поподробнее, как производится % от лучшего результата.

Последние несколько дней наблюдаю довольно странную картину в результатах за "Кузню душ". На всех персонажах мне за нее начисляет по 99 очков (якобы 99% от лучшего результат) при том, что результаты на разных персонажах очень разные, даже с интервалами в несколько минут.

Может я чего-то не понимаю в расчетах или может что-то сломалось там, но выглядит это очень странно. Может с результатами в других подземельях тоже что-то не так. Просто "Кузня душ" слишком сильно бросается в глаза.

 

Скрытый текст

 

upd.

 

И вот, вроде как, лучший результат. Во всяком случае на нем показывается 100 и лучше найти не удалось. По затраченному времени он короче любого из моих ранов больше, чем в два раза, так что не понятно каким образом у меня там получились эти 99%, когда должно быть меньше 50.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Malande: 03 сентября 2023 - 22:51

  • 0

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 zetsy

Отправлено 04 сентября 2023 - 00:05

 

И вот, вроде как, лучший результат. Во всяком случае на нем показывается 100 и лучше найти не удалось. По затраченному времени он короче любого из моих ранов больше, чем в два раза, так что не понятно каким образом у меня там получились эти 99%, когда должно быть меньше 50.

Скрытый текст

 

 

 
Не должно, полученные тобой очки считаются как попадание в долю лучших игроков по серверу. (из всех проходивших этот ПП)

Если ты со своим временем попадаешь в 99 процентов лучших результатов то получаешь 99 очков, не зависимо от того насколько быстрее был пройден инст на 100 очков.

Вероятно такое большое количество игроков с разным временем и результатом в 99 очков связано с ещё большим количеством игроков проходящих инст, грубо говоря, по 15+ минут.

Немного покопавшись в ладдере нашел вот такой результат, где только на убийство боссов было потрачено 6+ минут.


Сообщение отредактировал zetsy: 04 сентября 2023 - 00:23

  • 0

#3 Meowka

Отправлено 04 сентября 2023 - 07:13

 
Не должно, полученные тобой очки считаются как попадание в долю лучших игроков по серверу. (из всех проходивших этот ПП)

Если ты со своим временем попадаешь в 99 процентов лучших результатов то получаешь 99 очков, не зависимо от того насколько быстрее был пройден инст на 100 очков.

Вероятно такое большое количество игроков с разным временем и результатом в 99 очков связано с ещё большим количеством игроков проходящих инст, грубо говоря, по 15+ минут.

Немного покопавшись в ладдере нашел вот такой результат, где только на убийство боссов было потрачено 6+ минут.

1) Во-первых в описании этой системы, а также во всплывающей подсказке довольно четко написано, что там процентный результат от лучшего времени, а не "вы попали в 1% лучших игроков".

 

Т.е. там должна быть не хитрая формула примерно такого вида:

100% / (А / В), где:

А - Результат который рассматриваем

Б - Лучший результат

Делением в скобках (А / В) получаем коэф., который показывает во сколько раз было потрачено времени больше относительно лучшего результата.

100% делится на этот коэф. и получается % от лучшего результата.

 

2) Твой вариант можно сразу отправить в топку. За месяц около 1600 забегов, даже если округлить до 2000, то 1% - это всего около 20 штук. А там поголовно чьи результаты не откроешь - у всех по 99+, их намного больше 20. Ток у меня на скринах их 10 штук и то это не со всех моих персонажей.

 

Поэтому мне хочется увидеть комментарий разработчика, какую формулу он там использовал и не сделал ли он в ней ошибку.


Сообщение отредактировал Malande: 04 сентября 2023 - 07:40

  • 0

 


#4 Matvey007

Отправлено 04 сентября 2023 - 09:18

Те, кто шли на результат 100 оч., скорее всего просто скипнули Броньяма. Заодно и сэкономили по времени минуты три.


  • 0

Приверженец точных формулировок


#5 Araok

Отправлено 04 сентября 2023 - 12:38

 


Очередное дело раскрыто. Как же хорош чел на матвее.

Прикрепленные изображения

  • c15c5f5s-1920.jpg

  • 1

#6 zetsy

Отправлено 04 сентября 2023 - 17:28   Лучший Ответ

1) Во-первых в описании этой системы, а также во всплывающей подсказке довольно четко написано, что там процентный результат от лучшего времени, а не "вы попали в 1% лучших игроков".

Думаю это описание используется во всех вкладках рейтинга как поверхностное  (Cntr-C, Cntr-V)

На деле же методика расчёта в разных рейтингах разная, хотя бы потому что где-то используется время прохождения, а где-то ДПС.

Подозреваю что в рейтинге ППГ - ПВВ используется та же методика что и в рейтинге гильдий, и там и там показателем выступает время.
 

Давайте проверим алгоритм на примере нескольких гильдий:

  1. Первая гильдия убивает за 1 минуту;
  2. Вторая - за 2 минуты;
  3. Третья - 3 минуты;
  4. Четвёртая - 4.

Посчитав (делим лучшее время на результат текущей гильдии) получаем:

  1. 1 / 1 * 100 = 100;
  2. 1 / 2 * 100 = 50;
  3. 1 / 3 * 100 = 33;
  4. 1 / 4 * 100 = 25.

Разброс между лучшим и худшим составил 75 единиц.

 

Фактически, расчет выполняется так:

2022-05-19_14-27-50_esa32.png

 

... т.е. в качестве делителя выступает разница между лучшим и худшим результатом, для нашего примера эти значения:

  • min = 1;
  • max = 4;
  • delta = 3;

Таким образом получаем формулу для нашего примера: (1 - ((record.value - 1) / 3)) * 100 - переменную coefficient игнорируем, она всегда равна 1, считаем:

  1. Для первой гильдии - 1 минута - (1 - ((1 - 1) / 3)) * 100 = 100 (в предыдущем расчете было 100);
  2. Для второй гильдии - 2 минуты - (1 - ((2 - 1) / 3)) * 100 = 66 (было 50);
  3. 3 минуты - (1 - ((3 - 1) / 3)) * 100 = 33 (было 33);
  4. 4 минуты - (1 - ((4 - 1) / 3)) * 100 = 0 (было 25).

Разброс составил 100 единиц. Фактически, таким методом расчета обеспечивается прямое отношение количества очков ко времени убийства (1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты - линейное изменение и результаты в 100 очков, 66 очков, 33 очка, 0 очков - тоже линейны), а в варианте с делением лучшего результата на текущий - квадратичное отношение (100, 50, 33, 25), что не совсем корректно с точки зрения ранжирования результатов, особенно в условиях, когда необходимо ранжировать небольшое количество и при малом разбросе.

 

Т.е. для гильдий с целью увеличения точности (разброса) используется немного другая формула. Сможете сформулировать емкое пояснение всего вышеперечисленного - скорректирую описание.

 

В рейдерах деление прямое - результат персонажа разделённый на лучший результат специализации - ждите, проверяю, у второго элема действительно должно быть около 87.

 

UPD:

Касательно элемов - Вы сравниваете результат на принцах в ЦЛК 10 хм (первый скриншот) против результата на принцах в ЦЛК 25 гер (второй скриншот).

 

Ранжирование проводится в пределах каждой сложности и версии.

 
Исходя из вышеописанного можно предположить, что если кто-то прошел ППГ Кузня душ со временем стремящимся к бесконечности, то все результаты других игроков будут стремиться к 100 очкам. (за исключением, конечно, самого быстрого - там будет просто 100)

Или, быть может, я ошибся...


Сообщение отредактировал zetsy: 04 сентября 2023 - 17:43

  • 2

#7 Meowka

Отправлено 04 сентября 2023 - 18:27

Думаю это описание используется во всех вкладках рейтинга как поверхностное  (Cntr-C, Cntr-V)

На деле же методика расчёта в разных рейтингах разная, хотя бы потому что где-то используется время прохождения, а где-то ДПС.

Подозреваю что в рейтинге ППГ - ПВВ используется та же методика что и в рейтинге гильдий, и там и там показателем выступает время.
 

 
Исходя из вышеописанного можно предположить, что если кто-то прошел ППГ Кузня душ со временем стремящимся к бесконечности, то все результаты других игроков будут стремиться к 100 очкам. (за исключением, конечно, самого быстрого - там будет просто 100)

Или, быть может, я ошибся...

А вот это уже похоже все объясняет. Очень странное решение использовать такую формулу.

Если я не ошибаюсь, то достаточно затянуть прохождение данжа на 1-2 часа и у большинства игроков результаты за его прохождение будут 98-99 очков в течении месяца.


  • 0

 


#8 PadlukaxD

Отправлено 04 сентября 2023 - 19:14

А вот это уже похоже все объясняет. Очень странное решение использовать такую формулу.

Если я не ошибаюсь, то достаточно затянуть прохождение данжа на 1-2 часа и у большинства игроков результаты за его прохождение будут 98-99 очков в течении месяца.

Ошибаешься


  • 0

#9 zetsy

Отправлено 04 сентября 2023 - 19:30

Ошибаешься

Нет, не ошибается.
 


  • 2

#10 Elson

Отправлено 05 сентября 2023 - 09:04

Подозреваю, что это сделано, чтобы как-то "приземлить" спидранеров. Чтобы относительно них не было у всех по +50 и ниже. 

Но в итоге получаем, что у нас: 

4 минуты - это +100

8 минут - это +99

и 11 минут - это тоже +99

 

Получается два стула и оба так себе  :ph34r:

 

Скрытый текст


  • 0

#11 Mishkaotdelno

Отправлено 06 сентября 2023 - 14:04

100 % еще быстрее, по идее.

Прикрепленные изображения

  • 4t34.png

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.