Лучший Ответ zetsy, 04 сентября 2023 - 17:28
1) Во-первых в описании этой системы, а также во всплывающей подсказке довольно четко написано, что там процентный результат от лучшего времени, а не "вы попали в 1% лучших игроков".
Думаю это описание используется во всех вкладках рейтинга как поверхностное (Cntr-C, Cntr-V)
На деле же методика расчёта в разных рейтингах разная, хотя бы потому что где-то используется время прохождения, а где-то ДПС.
Подозреваю что в рейтинге ППГ - ПВВ используется та же методика что и в рейтинге гильдий, и там и там показателем выступает время.
Давайте проверим алгоритм на примере нескольких гильдий:
- Первая гильдия убивает за 1 минуту;
- Вторая - за 2 минуты;
- Третья - 3 минуты;
- Четвёртая - 4.
Посчитав (делим лучшее время на результат текущей гильдии) получаем:
- 1 / 1 * 100 = 100;
- 1 / 2 * 100 = 50;
- 1 / 3 * 100 = 33;
- 1 / 4 * 100 = 25.
Разброс между лучшим и худшим составил 75 единиц.
Фактически, расчет выполняется так:
... т.е. в качестве делителя выступает разница между лучшим и худшим результатом, для нашего примера эти значения:
- min = 1;
- max = 4;
- delta = 3;
Таким образом получаем формулу для нашего примера: (1 - ((record.value - 1) / 3)) * 100 - переменную coefficient игнорируем, она всегда равна 1, считаем:
- Для первой гильдии - 1 минута - (1 - ((1 - 1) / 3)) * 100 = 100 (в предыдущем расчете было 100);
- Для второй гильдии - 2 минуты - (1 - ((2 - 1) / 3)) * 100 = 66 (было 50);
- 3 минуты - (1 - ((3 - 1) / 3)) * 100 = 33 (было 33);
- 4 минуты - (1 - ((4 - 1) / 3)) * 100 = 0 (было 25).
Разброс составил 100 единиц. Фактически, таким методом расчета обеспечивается прямое отношение количества очков ко времени убийства (1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты - линейное изменение и результаты в 100 очков, 66 очков, 33 очка, 0 очков - тоже линейны), а в варианте с делением лучшего результата на текущий - квадратичное отношение (100, 50, 33, 25), что не совсем корректно с точки зрения ранжирования результатов, особенно в условиях, когда необходимо ранжировать небольшое количество и при малом разбросе.
Т.е. для гильдий с целью увеличения точности (разброса) используется немного другая формула. Сможете сформулировать емкое пояснение всего вышеперечисленного - скорректирую описание.
В рейдерах деление прямое - результат персонажа разделённый на лучший результат специализации - ждите, проверяю, у второго элема действительно должно быть около 87.
UPD:
Касательно элемов - Вы сравниваете результат на принцах в ЦЛК 10 хм (первый скриншот) против результата на принцах в ЦЛК 25 гер (второй скриншот).
Ранжирование проводится в пределах каждой сложности и версии.
Исходя из вышеописанного можно предположить, что если кто-то прошел ППГ Кузня душ со временем стремящимся к бесконечности, то все результаты других игроков будут стремиться к 100 очкам. (за исключением, конечно, самого быстрого - там будет просто 100)
Или, быть может, я ошибся...