Так переписка лора как по мне нацелена для лородрочеров. Сейчас новым игрокам По-моему до сраки тот лор, они даже не в курсе, сколько лет иллидан провел в заточении, и что прошептали леса Лардерона, когда родился сын. Это я так, между прочим.
А в целом да, можно пиздеть что вов не торт, но нужно понимать, что блять не лором единым... Кроме того, как бы компания тоже понимает, что должны быть маркетинговые ходы разных направлений, казуализация, анимешное говно для любителей жанра, так как чуваки и чувихи с ванилы и вотлк уже в большинстве своём воспитывают детей либо торчат на героине.
Можно посмотреть на все это более отдаленно, и становится ясно, что жанр ММОРПГ вообще с сюжетом не очень клеится. В случае с Вваркрафтом это стало заметно практически сразу как только жанр сменился со стратегии на многопользовательскую дрочильню. Во всех дополнениях в основном превалировала одна единственная сюжетная линия, что в масштабах целого мира кажется как минимум странным. Я это к тому, что вполне можно было бы просто плодить сюжетные линии, расширяя лор в ширину, а не в вертикальном направлении, но при таком подходе значительно страдала бы эпичность, как мне кажется. По мне этот самый градус эпичности начал задираться достаточно высоко практически с самого начала, возможно, для многих это важно. При этом один фиг со временем лор бы усложнялся, но может быть хотя бы не превращался в кашу благодаря всяким параллельным вселенным и т д.
Близзы пытаются делать ровно то, что должна делать компания в условиях капитализма. Можем ли мы винить хейтить их в этом? С точки зрения бизнеса - вряд ли, т к их деятельность вполне успешна, ВоВчан все еще хайпит. С точки зрения концепции Вваркрафта как виртуального мира - вполне.
Это, если что, мнение истинного ценителя ванильной ванилы и личевских врачей. Детей у меня нет, потому что я выбрал второе 