Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

рс 25 хм.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 22

#1 sandrin2307

Отправлено 12 января 2024 - 15:12

Ну вот и вышел рс на оффе, уже убили его спустя 12 минут после релиза данжа.

собственно кил.

Что особо бросилось в глаза - пул 3 фазы на 6:50, падение первого метеора на 7:20. То есть спустя целых 30 секунд!

Что происходит у нас, я не знаю, год туда не хожу, благодаря юзеры с циферками и его репортам с последующими топовыми правками. 

Я, собственно, и делаю эту тему не в багтрекере, а в общем форуме, так как хз, что на изи творится сейчас в рсе.

Мб кто чего напишет здесь, как работает сейчас у нас, чтобы в багтрекер можно было оформить нормальный репорт.


  • 4

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Elena29

Отправлено 12 января 2024 - 16:57

так меток нету з тьмы в свету 


  • 0

c59eaaaa98ba1c36d1ebb216b902eef0.png4744f20065ec59989d0a617d02010f5f.png


#3 ordog

Отправлено 12 января 2024 - 17:00

И что то в видео забег на время, а убили в 2 мира хотя зергом как изенгарде босс убивается быстрей.Наверно в актуале на 3.3.5 зергом босс не должен убиваться и на изенгарде халион работает на правильно.


  • 0

#4 1heals

Отправлено 12 января 2024 - 17:30

а где проэкция меток из одного мира в другой? Оо

по танку урона нет от слова совсем. ниже 90% хп не опускается. привем анимации прожимов там тоже не видно в те моменты когда у нас прожимаются и иногда даже под прожимом умирают.

 


Сообщение отредактировал 1heals: 12 января 2024 - 17:40

  • 0

#5 Lambdass

Отправлено 12 января 2024 - 17:44

Сложный данж для "илиты".


  • 0
1.png

 


#6 jk1on

Отправлено 12 января 2024 - 17:59

Ну вот и вышел рс на оффе, уже убили его спустя 12 минут после релиза данжа.

собственно кил.

Что особо бросилось в глаза - пул 3 фазы на 6:50, падение первого метеора на 7:20. То есть спустя целых 30 секунд!

Что происходит у нас, я не знаю, год туда не хожу, благодаря юзеры с циферками и его репортам с последующими топовыми правками. 

Я, собственно, и делаю эту тему не в багтрекере, а в общем форуме, так как хз, что на изи творится сейчас в рсе.

Мб кто чего напишет здесь, как работает сейчас у нас, чтобы в багтрекер можно было оформить нормальный репорт.

Да так же он, Андрей, и работает, как работал. Метеор действительно начинает спавнить позже на видосе, но это связано с тем что у нас не остаётся никого в свету, и таймер запускается от выхода любого игрока (на это был репорт с пруфами, если не ошибаюсь). А в остальном из интересного там особо ничего нет, да и желания копошится в логах ради дамага и таймингов нету. Халик сейчас убивается нормально, когда исправили запредельный дамаг от больших, хотя он и тогда убивался.


а где проэкция меток из одного мира в другой? Оо

по танку урона нет от слова совсем. ниже 90% хп не опускается. привем анимации прожимов там тоже не видно в те моменты когда у нас прожимаются и иногда даже под прожимом умирают.

пересмотри внимательно когда они на 2 мира делятся левые верхние 2 иконки это танки, там им периодически лицо ломает, но справедливости ради во тьме у нас отрывают лица сильнее)


Сообщение отредактировал jk1on: 12 января 2024 - 18:04

  • 0

f4fef12716609e8b2683ecfb766945dd.pngb867e40c79114346216dc483330ca10d.pngab04336e59d8f83d82164fa599d78e7a.png


#7 sandrin2307

Отправлено 12 января 2024 - 18:04

Да так же он, Андрей, и работает, как работал. Метеор действительно начинает спавнить позже на видосе, но это связано с тем что у нас не остаётся никого в свету, и таймер запускается от выхода любого игрока (на это был репорт с пруфами, если не ошибаюсь). А в остальном из интересного там особо ничего нет, да и желания копошится в логах ради дамага и таймингов нету. Халик сейчас убивается нормально, когда исправили запредельный дамаг от больших, хотя он с горем и тогда убивался.

А если в 2 мира у нас убивать, то метеор не сразу падет после пула на 3-ю фазу? По-хорошему, какая разница, остается кто-то в свету или нет, на него так же сразу упадет метеор и кинется метка как только запулится 3 фаза. Я просто слышал, что у нас там пал выходит в бабле, еще и криво может выйти, что все равно разольёт метку, вообщем рандом на рандоме, геморрой сплошной. А тут спокойно все вышли, запулили 3-ю фазу  и без всяких паладинов в баблах.


  • 0

#8 jk1on

Отправлено 12 января 2024 - 18:08

А если в 2 мира у нас убивать, то метеор не сразу падет после пула на 3-ю фазу? По-хорошему, какая разница, остается кто-то в свету или нет, на него так же сразу упадет метеор и кинется метка как только запулится 3 фаза. Я просто слышал, что у нас там пал выходит в бабле, еще и криво может выйти, что все равно разольёт метку, вообщем рандом на рандоме, геморрой сплошной. А тут спокойно все вышли, запулили 3-ю фазу  и без всяких паладинов в баблах.

У них оставались 2 тела в свету, так что они запулили уже под танком и хилом (если забыл то когда мы его били в 2 мира тоже оставляли хпала с танком ловить халика). Ну и соответственно таймер запускается от начала фазы, а не от наличия людей в свету, когда таймер до метеорита проходит вот тогда он уже начинает проверку на наличие игроков в его зоне и если он их не видит перезапустит проверку до нахождения первого и соответственно спавна метеорита ему на голову.


  • 0

f4fef12716609e8b2683ecfb766945dd.pngb867e40c79114346216dc483330ca10d.pngab04336e59d8f83d82164fa599d78e7a.png


#9 1heals

Отправлено 12 января 2024 - 18:42

А если в 2 мира у нас убивать, то метеор не сразу падет после пула на 3-ю фазу? По-хорошему, какая разница, остается кто-то в свету или нет, на него так же сразу упадет метеор и кинется метка как только запулится 3 фаза. Я просто слышал, что у нас там пал выходит в бабле, еще и криво может выйти, что все равно разольёт метку, вообщем рандом на рандоме, геморрой сплошной. А тут спокойно все вышли, запулили 3-ю фазу  и без всяких паладинов в баблах.

у нас если бить в 2 мира то не отличается ничем кроме проэкции меток


  • 0

#10 8055

8055

Отправлено 12 января 2024 - 19:45

А как же балтар который не эвейдится внутри рейда нигде и то, что убивают двух миников одним залпом?


  • 0

#11 ordog

Отправлено 12 января 2024 - 20:16

А как же балтар который не эвейдится внутри рейда нигде и то, что убивают двух миников одним залпом?

Не только балтар не эвейдится, но и савиана тоже не эвейдится.Там где её танчили у нас был бы эвэйд.


  • 0

#12 Elson

Отправлено 12 января 2024 - 22:34

Ну то есть у нас примерно всё работает неправильно от треша и миников до Халиона. 

Понял, принял. 


Сообщение отредактировал Elson: 12 января 2024 - 22:34

  • 1

#13 StavroPolsKiy

Отправлено 13 января 2024 - 19:22

Ну то есть у нас примерно всё работает неправильно от треша и миников до Халиона. 

Понял, принял. 

это близлайк


  • 0

#14 Fantom02190

Отправлено 14 января 2024 - 22:48

Надо юзера на офу отправить, чтоб объяснил им что у них не близлайк. Пусть исправляют.


Сообщение отредактировал Fantom02190: 14 января 2024 - 22:48

  • 0

#15 Lambdass

Отправлено 15 января 2024 - 06:24

Надо юзера на офу отправить, чтоб объяснил им что у них не близлайк. Пусть исправляют.

Близзы много чего переделали в "новой" версии игры. В какой то степени новый 3.4.0+ это просто очень качественная "пиратка" :awesome:


  • 0
1.png

 


#16 TextileTorg

Отправлено 19 января 2024 - 00:45

Близзы много чего переделали в "новой" версии игры. В какой то степени новый 3.4.0+ это просто очень качественная "пиратка" :awesome:

 

А чем она лучше традиционной версией игры, они типа баланс классов поменяли или чисто визуально лучше?


  • 0

#17 Lambdass

Отправлено 19 января 2024 - 05:59

А чем она лучше традиционной версией игры, они типа баланс классов поменяли или чисто визуально лучше?

И ребаланс классов и фичи новые.

Единственное на что не хватило этих аутистов из близзард - изменить и улучшить механики боссов, что бы их не закрывали через 5 минут после открытия данжа.


Сообщение отредактировал Lambdass: 19 января 2024 - 05:59

  • 0
1.png

 


#18 TextileTorg

Отправлено 19 января 2024 - 11:15

И ребаланс классов и фичи новые.

Единственное на что не хватило этих аутистов из близзард - изменить и улучшить механики боссов, что бы их не закрывали через 5 минут после открытия данжа.

 

Я начинал свой путь с пиратки ЛК, но когда вышла Ката на оффе, меня туда друзья всё-таки затащили, я как раз попал на период обновление игры, когда вышел рейд Душа дракона. Ну и что ты думаешь, его довольно быстро завалили, глашатаи всего Шторма зазывали посмотреть на его трофей, вывешенный после его убийства. Так что даже в те времена народ не испытывал проблем с быстрыми убийствами, не имея представления о тактики рейда, а тут дополнение миллионной давности)


  • 0

#19 Lambdass

Отправлено 19 января 2024 - 12:30

Я начинал свой путь с пиратки ЛК, но когда вышла Ката на оффе, меня туда друзья всё-таки затащили, я как раз попал на период обновление игры, когда вышел рейд Душа дракона. Ну и что ты думаешь, его довольно быстро завалили, глашатаи всего Шторма зазывали посмотреть на его трофей, вывешенный после его убийства. Так что даже в те времена народ не испытывал проблем с быстрыми убийствами, не имея представления о тактики рейда, а тут дополнение миллионной давности)

Быстро - это 10хм за часик после открытия данжа? Или таки чуть подольше? :awesome:


  • 0
1.png

 


#20 TextileTorg

Отправлено 19 января 2024 - 13:26

Быстро - это 10хм за часик после открытия данжа? Или таки чуть подольше? :awesome:

 

Не буду лукавить, мне лень полностью искать, но вот вроде как финальный отрывок первого убийства Смертокрыла в 25 героик:

 

 

Ребята управились за 16 минут, не думаю что прошлые этапы были дольше, так что да, за часик вполне могли)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.