Если говорить за "игру с салагами" и прочее, стоит напомнить, что независимо от класса и спека, определенное время группы проводят 5 человек, и вкладываются.
Салаги тоже стараются тыкать кнопки. А более опытные всегда будут отдуваться, никуда от этого не денешься. Нельзя заставить менее опытного играть как более опытный, как бы ты его не материл в чат или не кикал по кд. Но время вы тратите все одинаково, тут ничего не поделаешь.
Но, что касается награды Призык к оружию, полностью согласен. Награда внутри рандомная, мне лично и ворон падал, но это скорей большое везение.
Сундучок необходимо апнуть по ценности, рега будет чаще, все таки танк и хил, особенно неодетые, будут более простимулированы. Хотя и для дд бывает попадается сундук, крайне редко, но все же будет приятно.
Маунты в качестве награды, мне кажется, лишнее. А вот лишние баджи (причем можно сделать рандомно триумф или лёд, просто шанс дропа покрутить, и какую нибудь полезную вещицу, которая бы пригодилась, убрать бесполезные, на мой взгляд, банки на хп или ману, они легко фармятся с мобов.
Полезных вещичек для лутинга не так много, если подумать: настои на спд/ап/хп/мп, можно добавить еду, рыбный пир, значки кулинарные даларана, энное количество золотых, питомцы, элементы трансмога из магазина по мелочи в т.ч токены из бк на трансмог, пару тройку жетончиков... В таком плане, все естессно регулируется, шанс и количество. Ну и пару триумфа или льда.
Нынешние награды с сундуков рандомные, зачастую бесполезные банки на хп после трудного ппг или пвв, это плевок в душу, мне кажется