Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Предложения для оло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 11

#1 Ziller

Отправлено 07 апреля 2024 - 21:57

Возможно ли реализовать, что бы после начало боя на оло всех персонажей которые забрались тем или иным способом на стены/крыши сбрасывало на землю. Не первый раз придя на оло, найдется один или два "индивида" которые пользуются этим.

 

Вот как пример(не жалоба), данный шаман все оло простоял на стене. Пользы он своей команде не принес, как и собственно противоположной.

Скрытый текст


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Wivi

Отправлено 07 апреля 2024 - 22:37

Или чтобы всех персонажей, вступающих в бой на ОЛО, телепортировало в стартовые локации (нападающих в лагерь, защитников в крепость)


  • 4

#3 kus

kus

Отправлено 08 апреля 2024 - 00:24

о забавно и азартно иногда таких челиков выкуривать


  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#4 Ziller

Отправлено 08 апреля 2024 - 07:53

Или чтобы всех персонажей, вступающих в бой на ОЛО, телепортировало в стартовые локации (нападающих в лагерь, защитников в крепость)

это будет наилучший вариант решения


  • 2

#5 Izerkil

Отправлено 08 апреля 2024 - 12:10

Пользы он своей команде не принес, как и собственно противоположной.

НО это срочно надо пофиксить!!!!


  • 1

#6 ijhtc

Отправлено 08 апреля 2024 - 12:47

НО это срочно надо пофиксить!!!!

прикольно)


прикольно)

разговор ни о чем


прикольно)


разговор ни о чем

тема вообщем


  • 0

#7 Ziller

Отправлено 08 апреля 2024 - 13:25

НО это срочно надо пофиксить!!!!

Сарказм, не уместен. Т.к. это не более чем предложение.


  • 0

#8 Ezoosmos

Отправлено 12 апреля 2024 - 09:30

Или чтобы всех персонажей, вступающих в бой на ОЛО, телепортировало в стартовые локации (нападающих в лагерь, защитников в крепость)

и давайте вообще убьем и так мертвое оло?)) раньше орда хоть собиралась влетала в крепу, что теперь будет?


  • -1

#9 Wivi

Отправлено 12 апреля 2024 - 10:54

и давайте вообще убьем и так мертвое оло?)) раньше орда хоть собиралась влетала в крепу, что теперь будет?

 

А теперь давай подумаем. Тебе нравилось, когда орда/альянс в роли нападающего собирали рейд, начинали в крепости, получали звание за 15 секунд, и за оставшиеся 3 минуты брали замок? Это "живое" ОЛО в твоем понимании? Тогда да, понимаю. И хватит ныть, что орда, бедная несчастная, чего-то там не может. Если на орде до ОЛО идет сбор, то рейд набирается (think about it).
Я же считаю ОЛО живым, если встретятся равные команды, каждый из своей локации, и они попытаются захватить/защитить.

Если же немощной (по твоему мнению) орды будет сильно меньше, то ей не поможет ни рейд, ни старт, в захватываемой крепости, для звания.


  • 0

#10 Uticool

Отправлено 12 апреля 2024 - 10:58

Это объясняется простым пониманием что орда это для пве, а алики для ПВП, почему алики и берут по кд Оло, все просто аликов пвпешеров в разы больше чем на орде пвпешеров орды, от сюда и вывод что пофиг какая где начинает пвп тут было есть и будет по кд дохлое просто баланс сил такой


  • 0

#11 Ezoosmos

Отправлено 12 апреля 2024 - 18:16

А теперь давай подумаем. Тебе нравилось, когда орда/альянс в роли нападающего собирали рейд, начинали в крепости, получали звание за 15 секунд, и за оставшиеся 3 минуты брали замок? Это "живое" ОЛО в твоем понимании? Тогда да, понимаю. И хватит ныть, что орда, бедная несчастная, чего-то там не может. Если на орде до ОЛО идет сбор, то рейд набирается (think about it).
Я же считаю ОЛО живым, если встретятся равные команды, каждый из своей локации, и они попытаются захватить/защитить.

Если же немощной (по твоему мнению) орды будет сильно меньше, то ей не поможет ни рейд, ни старт, в захватываемой крепости, для звания.

я не ною за орду, я всегда играю за альянс)) ну такое. да ты в чем то прав, уже если хотят то собирают, но меня не смущали никогда залеты в крепу - обычно захватывали быстро из-за тупизма рейда альянса, которые бьют не тачки, а тупо херячаться в крепости когда эти тачки едут)))


  • 0

#12 Wivi

Отправлено 12 апреля 2024 - 18:34

я не ною за орду, я всегда играю за альянс)) ну такое. да ты в чем то прав, уже если хотят то собирают, но меня не смущали никогда залеты в крепу - обычно захватывали быстро из-за тупизма рейда альянса, которые бьют не тачки, а тупо херячаться в крепости когда эти тачки едут)))

 

А мне нравится играть за орду, если она проигрывает. Например сегодня, альянса было 42 игрока против 4 игроков орды. На нас было 20 стаков, алики рассыпались, как кегли. Убивать по 8-10 игроков, лично меня прикалывает. Но да, когда их более 10, и, если они контролят, то убивают.  На победу против стада бабуинов шанса не было в принципе, но т.к. их телепортировало в крепость, и они не могли получить звание, стартанув с башни, чтобы быстро их разрушить, мне удалось развлечься, не давая им это сделать быстро и без проблем. Мне никак не испортил игру, тот факт, что меня телепортировало в стартовую точку, а не начался бой там, где был мой перс. Вряд ли можно, будучи в своём уме, строить воздушные замки в ожидании победы при соотношении сил 42 к 4.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.