Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Аренка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 19

#1 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 04 мая 2024 - 17:41

Доброго времени суток, уважаемые!

Раз уж пошла такая пляска и каждый ноунейм(ноубрейн) плейер решил отписать свои величайшие(нет) идеи по поводу ПвП контента на сервере, то я пожалуй тоже впрягусь в эту движуху.

Около года я не появлялся на этом сервере по всем, кому интересно, известным, а кому не интересно, то неизвестным причинам. Много времени я провёл играя в актуальный патч и выделил несколько интересных фишек, которые можно было бы реализовать на дряхлом(винтажном) 3.3.5а.

Близы на своих актуальных серверах реализовали всем нам хорошо известную "солоку". Вот только её реализация отличается от того, что мы привыкли видеть на 3.3.5а. По близлайку соло арена всё так же набирается из 6 рандомных игроков, но сама механика имеет другую реализацию. Бой состоит из 6 раундов по итогу которых вам начисляется/отнимается рейтинг, зависит от кол-ва выигранных раундов + среднего ммра участников. Казалось бы, что за дичь, но на самом деле идея просто потрясающая, потому что главная суть не в том, что бои состоят из 6 раундов, а в том, что в каждом раунде команды перемешиваются. На протяжении 6 раундов все переигрывают друг с другом между собой. Это огромный + потому что исключается фактор везения в подборе тимы, когда ты, например, прокаешь 3 раза подряд в тсг против абсолютно неиграбельного трио. Так же на актуале есть возможность выбора с кем играть, 3 дамагера против троих дамагеров или по стандарту 2 дамагера + хил против 2 дамагеров + хила.

По-мимо этого они также реализовали солоку в виде брекета 2х2. Но этот брекет регается исключительно в формате два дамагера против двоих дамагеров. Тоже считаю было бы достаточно удачной идеей для реализации, т.к. найти постоянного напарника на сервере - крайне сложная затея.

Так же убрали систему команд арены, чтобы с кем-то поаренить - не нужно создавать команду, а просто берёшь игрока в пати и регаешь, рейтинг начисляется персонально каждому. Но это уже на ваше усмотрение, фишка удобная, но не критичная.

В добавок ко всему этому в солоке 3х3 с хилом присутствует дебаф урезающих исцеление. В самом начале арены он равен 10%, затем повышается. Это позволит не затягивать бои на длительное время.

Я считаю, что подобные апдейты в системе арены позитивно отразились бы на общей картине пвп активности, потому что всё выше описанное сводится к двум вещам: 1. Более сбалансированная система арены, минимизирующая фактор удачи/неудачи в подборе команды; 2. В целом упрощает процесс участия в арене. Потому что у многих есть желание побегать аренку 2х2, как в старые добрые времена, но нет постоянного напарника.

Так же я хотел бы предложить снизить минимальное количество участников для старта бг, потому что тупо нет реги на протяжении всего дня. Вы активно рекламируете проект и сюда, возможно, заходят игроки, которые кайфуют от пвп. но сталкиваются с тем, что с 01:00 и до 18:00 никаких активностей нет, даже БГ.

Возможно даже стоит задуматься над брекетом в формате 1х1. Весьма интересная тема для любителей соло игры и формата дуэлей. На многих серверах эту тему уже реализовали. Думаю, этот брекет точно найдётся кому регать в любое время суток.

В общем думайТе.
Всем спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал RedRightHand: 04 мая 2024 - 18:15

  • 16

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Hexxen

Отправлено 04 мая 2024 - 17:53

вот только изза шести игр в одной солоке время ожидания следующих игр увеличивается ровно в эти же шесть раз и на том же актуале я лично после 2.2к рейтинга ждал регу минимум по часу играя за дамагера


  • -1

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#3 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 04 мая 2024 - 17:56

вот только изза шести игр в одной солоке время ожидания следующих игр увеличивается ровно в эти же шесть раз и на том же актуале я лично после 2.2к рейтинга ждал регу минимум по часу играя за дамагера

Абсолютно не имеет значения. Если у тебя ммр выше/ниже прокающего, ты в любом случае будешь долго ждать. А во-вторых, дольше ждёшь - дольше играешь. Ну и в третьих, глядишь, больше активных игроков подтянется, когда выкорчуют возможность абуза подбора тиммейтов. Т.к. не секрет, что многие заходят в игру и сразу чекают арена спектейтор, чтобы понять, стоит ли регать аренку. А так будут все в равных условиях.


Сообщение отредактировал RedRightHand: 04 мая 2024 - 18:06

  • 0

#4 Hexxen

Отправлено 04 мая 2024 - 18:11

имеет значение количество хилов в реге, у нас ты ждешь 5 минут пока эти хилы сыграют 1 игру и потом попадаешся с ними, а на офе ты ждешь когда они сыграют шесть игр


  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#5 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 04 мая 2024 - 18:25

имеет значение количество хилов в реге, у нас ты ждешь 5 минут пока эти хилы сыграют 1 игру и потом попадаешся с ними, а на офе ты ждешь когда они сыграют шесть игр

Давай посчитаем. Условно у тебя 2000 рейтинг, средний ммр прока 1600. Чтобы прокнуть - тебе нужно ждать минимум 6 минут. и того при самом минимальном раскладе, чтобы отыграть 6 боёв тебе нужно ждать 36 минут. 1 бой в солоке длится в среднем полторы - две минуты, 6 боёв грубо говоря занимает до 20 минут. И того мы получаем слудующее: ты ждёшь в реге около 20 минут, прокаешь играешь 20 минут. Вместо ожидания минимум в 36 минут, чтобы отыграть те же 20 минут. Короче говоря, на общую картину ожидания=игры это не повлияет. И, в добавок, возможность выбора режима игры в 3 дамагера против 3 дамагеров заберёт остаток тех игроков, которые не хотят долго ждать хилов
 
Так же тут исключается параметр, который запрещает подбор в тиме 2 одинаковых класса, а это значит, что те игроки, которые бесконечно ждут прок за ретрика при наличии в реге двоих холи паладинов - так же смогут играть.


Сообщение отредактировал RedRightHand: 04 мая 2024 - 18:30

  • 0

#6 Hexxen

Отправлено 04 мая 2024 - 18:33

только ты считаешь так как будто мы в идеальном мире где на каждого хила есть всего 2 дамагера, а у нас же хилов меньше а дд больше и получается что играя за дд ты подождал пока хилы сыграют 6 игр а потом подождал пока они сыграют еще 6 игр с другими дамагерами и твои 20 минут превращаются в 40


  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#7 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 04 мая 2024 - 19:01

только ты считаешь так как будто мы в идеальном мире где на каждого хила есть всего 2 дамагера, а у нас же хилов меньше а дд больше и получается что играя за дд ты подождал пока хилы сыграют 6 игр а потом подождал пока они сыграют еще 6 игр с другими дамагерами и твои 20 минут превращаются в 40

Окей, откинем подсчёты "идеального мира". Давай посмотрим на актуалочку. Сейчас ты ждёшь регу сколько ты там говорил? по часу? Окей, ты подождал час, прокнул на двух минутный бой и опять ждёшь час. А так ты хотя бы на 6 боёв сразу залетаешь и уже как-то поприятнее, не?


  • 0

#8 agckuu87

Отправлено 04 мая 2024 - 19:07

на 10 % и так хил урезан на арене и бг (ну или не на 10,не подсчитывал, но урезан)


  • -1

#9 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 04 мая 2024 - 19:11

на 10 % и так хил урезан на арене и бг (ну или не на 10,не подсчитывал, но урезан)

Круто) Но если бы ты читал внимательнее, то ты бы обнаружил, что там дебаф не просто режущий хил на 10%, а он ещё и стакается)


  • 0

#10 kachok5555

Отправлено 04 мая 2024 - 20:43

Печально все это конечно.
  • 0

#11 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 05 мая 2024 - 13:28

Печально все это конечно.

Что именно?


  • 0

#12 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено 05 мая 2024 - 14:39

Шибко не изменится рега, народу слишком мало в реге
  • -1

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#13 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 05 мая 2024 - 15:08

Шибко не изменится рега, народу слишком мало в реге

Речь идёт не об изменениях в реге, это будет видно уже по факту. Речь скорее идёт о том, чтобы усовершенствовать систему соло арены. Это если говорить про брекет 3х3. Ну а добавление других брекетов солоки, таких как 2х2 и 1х1 - 100% повлияет на количество активных игроков на арене.


Помимо этого - это отличная возможность показать потенциальной аудитории, что болт на пвп контент не положен и сервер развивается в этом направлении. В добавок это станет тем, что будет отличать проект от проектов конкурентов. Ведь какой смысл переходить на другой проект, где точно такая же система, а рега в разы уступает.


  • 0

#14 Meerado

Отправлено 05 мая 2024 - 16:44

Я ещё периодически видел посты, где народ предлагает чуть ли не убрать у всех плечи а8, тем самым уровняв шансы тех, у кого их нет. Это понятно что глупости, ну а что если мы рассмотрим вариант, чтобы была некая (может отдельная) рега только в комплектах а7, с возможностью лутать какие-то ништяки. В любом случае будут решать руки в конце, а не шмотки. Ну так пусть тогда в а7 показывают все скилл, в чём не эксперимент?


  • 0

#15 TechnoCobra

Отправлено 05 мая 2024 - 18:28

Хорошее предложение


  • 0

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pnga0cee470ebff72dba81086dac71ffd4c.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


#16 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 05 мая 2024 - 20:20

Я ещё периодически видел посты, где народ предлагает чуть ли не убрать у всех плечи а8, тем самым уровняв шансы тех, у кого их нет. Это понятно что глупости, ну а что если мы рассмотрим вариант, чтобы была некая (может отдельная) рега только в комплектах а7, с возможностью лутать какие-то ништяки. В любом случае будут решать руки в конце, а не шмотки. Ну так пусть тогда в а7 показывают все скилл, в чём не эксперимент?

Гиблое дело, на сервере нет столько пвпшников, чтобы разделить регу. Ну а во-вторых, а8 сет не решает, решает пве обвес + умение играть. Мне достаточно и а6 сета для комфортной игры, если у меня есть нужный пве обвес.
  • 0

#17 8055

8055

Отправлено 07 мая 2024 - 15:04

Решает пве обвес и скрипты(ротации), инстазеленки,инсташвд,инстамелд и тд.
  • 0

#18 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 07 мая 2024 - 20:17

Решает пве обвес и скрипты(ротации), инстазеленки,инсташвд,инстамелд и тд.

скрипты для лохов никчемных. Кстати на этот счет ещё нужно дописать, чтобы реализовали возможность просмотра своих боев на арене
  • 0

#19 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 12 мая 2024 - 22:22

Короче апдейтов ждать не стоит, как я понял
  • 0

#20 metalfingerz

Отправлено 13 мая 2024 - 11:45

Д администрация отсматривает подобные темы, необязательно что они ответят

чекают, возможно в будущем какие то идеи используют в разработке


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.