Доброго времени суток, уважаемые!
Раз уж пошла такая пляска и каждый ноунейм(ноубрейн) плейер решил отписать свои величайшие(нет) идеи по поводу ПвП контента на сервере, то я пожалуй тоже впрягусь в эту движуху.
Около года я не появлялся на этом сервере по всем, кому интересно, известным, а кому не интересно, то неизвестным причинам. Много времени я провёл играя в актуальный патч и выделил несколько интересных фишек, которые можно было бы реализовать на дряхлом(винтажном) 3.3.5а.
Близы на своих актуальных серверах реализовали всем нам хорошо известную "солоку". Вот только её реализация отличается от того, что мы привыкли видеть на 3.3.5а. По близлайку соло арена всё так же набирается из 6 рандомных игроков, но сама механика имеет другую реализацию. Бой состоит из 6 раундов по итогу которых вам начисляется/отнимается рейтинг, зависит от кол-ва выигранных раундов + среднего ммра участников. Казалось бы, что за дичь, но на самом деле идея просто потрясающая, потому что главная суть не в том, что бои состоят из 6 раундов, а в том, что в каждом раунде команды перемешиваются. На протяжении 6 раундов все переигрывают друг с другом между собой. Это огромный + потому что исключается фактор везения в подборе тимы, когда ты, например, прокаешь 3 раза подряд в тсг против абсолютно неиграбельного трио. Так же на актуале есть возможность выбора с кем играть, 3 дамагера против троих дамагеров или по стандарту 2 дамагера + хил против 2 дамагеров + хила.
По-мимо этого они также реализовали солоку в виде брекета 2х2. Но этот брекет регается исключительно в формате два дамагера против двоих дамагеров. Тоже считаю было бы достаточно удачной идеей для реализации, т.к. найти постоянного напарника на сервере - крайне сложная затея.
Так же убрали систему команд арены, чтобы с кем-то поаренить - не нужно создавать команду, а просто берёшь игрока в пати и регаешь, рейтинг начисляется персонально каждому. Но это уже на ваше усмотрение, фишка удобная, но не критичная.
В добавок ко всему этому в солоке 3х3 с хилом присутствует дебаф урезающих исцеление. В самом начале арены он равен 10%, затем повышается. Это позволит не затягивать бои на длительное время.
Я считаю, что подобные апдейты в системе арены позитивно отразились бы на общей картине пвп активности, потому что всё выше описанное сводится к двум вещам: 1. Более сбалансированная система арены, минимизирующая фактор удачи/неудачи в подборе команды; 2. В целом упрощает процесс участия в арене. Потому что у многих есть желание побегать аренку 2х2, как в старые добрые времена, но нет постоянного напарника.
Так же я хотел бы предложить снизить минимальное количество участников для старта бг, потому что тупо нет реги на протяжении всего дня. Вы активно рекламируете проект и сюда, возможно, заходят игроки, которые кайфуют от пвп. но сталкиваются с тем, что с 01:00 и до 18:00 никаких активностей нет, даже БГ.
Возможно даже стоит задуматься над брекетом в формате 1х1. Весьма интересная тема для любителей соло игры и формата дуэлей. На многих серверах эту тему уже реализовали. Думаю, этот брекет точно найдётся кому регать в любое время суток.
В общем думайТе.
Всем спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал RedRightHand: 04 мая 2024 - 18:15