У них всегда был мелкий шанс и если перейти в бд, то это можно увидеть.
Корес а можешь убавить фрейм глазу Ктуну,около близнецов в Ак 40, а то тяжело выделять самих Близнецов при пуле
Отправлено 16 августа 2024 - 15:31
Корес а можешь убавить фрейм глазу Ктуну,около близнецов в Ак 40, а то тяжело выделять самих Близнецов при пуле
Этот глаз должен исчезать после небольшой катсценки. Если он не исчезает, то это баг.
Здесь в рамках перескриптовки босса исправляли этот момент, мб получится портировать - https://github.com/a...otlk/pull/12855
Отправлено 16 августа 2024 - 16:36
Этот глаз должен исчезать после небольшой катсценки. Если он не исчезает, то это баг.
Здесь в рамках перескриптовки босса исправляли этот момент, мб получится портировать - https://github.com/a...otlk/pull/12855
да вот не пропадает,мешается ужас как(( тяжело взять в таргет милишного боса,когда бежит он
Отправлено 16 августа 2024 - 18:37
ЛКТ, Нефариан, 1 фаза: прибегают мобы (которых 40 шт.), сажают всю пати в вихри и убивают. Второй день уже такое. Раньше не встречалось, Нефариана убивали. Разве так и должно быть?
Отправлено 16 августа 2024 - 18:41
Когда https://wotlk.ezhead.org/?npc=9240 тычет сожжением маны в классы без маны - выглядит забавно.
Сообщение отредактировал Matvey007: 16 августа 2024 - 18:55
Отправлено 16 августа 2024 - 21:14
Был вчера в ПВВ, выпали Недра, вот наш заход:
https://ezwow.org/in...m=1&run=4279961
И это ПВВ выдало КД на неделю на обычные https://wotlk.ezhead.org/?zone=2717 для 60-ых. Боссов - нет.
Сообщение отредактировал Matvey007: 17 августа 2024 - 00:15
Отправлено 17 августа 2024 - 12:57
Босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=15369 повесила бой, призвав треш вот аж куда треш оттуда не слезал, но был убиваем
Отправлено 17 августа 2024 - 22:48
Верните пжл баф скорости бега в самом Акерусе
Отправлено 18 августа 2024 - 19:52
Вроде как не должно теперь такого быть, но https://wotlk.ezhead.org/?npc=12056 повесил дебаф https://wotlk.ezhead.org/?spell=19659 снова на 5 мин
Отправлено 18 августа 2024 - 22:05
Попрошу наверное за всех. Уберите Зул'Гуруб люди регают и когда в него попадают просто ливают. А потом опять ждать пол часа.
Отправлено 19 августа 2024 - 09:19
Попрошу наверное за всех. Уберите Зул'Гуруб люди регают и когда в него попадают просто ливают. А потом опять ждать пол часа.
Сообщение отредактировал Matvey007: 19 августа 2024 - 09:20
Отправлено 19 августа 2024 - 13:05
Попрошу наверное за всех. Уберите Зул'Гуруб люди регают и когда в него попадают просто ливают. А потом опять ждать пол часа.
а у меня в цлк на личе после пары вайпов народ рассасывается по срочным делам. может надо босса убрать? а то ждать доборов по пол часа , такое.
Отправлено 19 августа 2024 - 18:16
Разумнее всего будет сократить количество боссов в Зуле. Недра проходятся неспеша за 20 минут. Я уж про Ониксию не упоминаю. Зул будет в 2 раза дольше. И не факт, что какого-то босса не упустишь. В один из проходов последний босс перед Хаккаром глюканул и его было не убить. Как итог - трата большого количества времени впустую.
Накс 1 квартал сделали необязательным. Сделайте также для Зула. Некоторые пачки убивают только жрецов, делающих Хаккара активным.
Также прошу рассмотреть возможность ввода индикатора оставшихся боссов для полного лута.
Сообщение отредактировал GHarck: 19 августа 2024 - 18:18
Отправлено 20 августа 2024 - 01:22
Разумнее всего будет сократить количество боссов в Зуле. Недра проходятся неспеша за 20 минут. Я уж про Ониксию не упоминаю. Зул будет в 2 раза дольше. И не факт, что какого-то босса не упустишь. В один из проходов последний босс перед Хаккаром глюканул и его было не убить. Как итог - трата большого количества времени впустую.
Накс 1 квартал сделали необязательным. Сделайте также для Зула. Некоторые пачки убивают только жрецов, делающих Хаккара активным.
Также прошу рассмотреть возможность ввода индикатора оставшихся боссов для полного лута.
За Недра ты погорячился) Не менее 40 минут) даже бисовым пати за 20 не осилите)
ЗГ по времени примерно так же, как и недра
Отправлено 20 августа 2024 - 06:00
Вы вообще о чем. бисовое пати прокатывается по недрам за 15 минут заагрив еще пол инста случайно. Ровно как и зулагуруб. А если это обычное лфг пати, то неспеша за пол часа если не торопиться , то все проходится. Откуда столько нытья. Единственный инст под вопросом, это храм анкиража, потому что там первый босс тяжеловатый.
Отправлено 20 августа 2024 - 06:19
Разумнее всего будет сократить количество боссов в Зуле. Недра проходятся неспеша за 20 минут. Я уж про Ониксию не упоминаю. Зул будет в 2 раза дольше. И не факт, что какого-то босса не упустишь. В один из проходов последний босс перед Хаккаром глюканул и его было не убить. Как итог - трата большого количества времени впустую.
Накс 1 квартал сделали необязательным. Сделайте также для Зула. Некоторые пачки убивают только жрецов, делающих Хаккара активным.
Также прошу рассмотреть возможность ввода индикатора оставшихся боссов для полного лута.
Что в наксе, что в зуле вообще не обязательно убивать всех боссов. В наксе даже на доп лут не нужны все кварталы.
Отправлено 20 августа 2024 - 10:01
Корес, у меня вопрос, а какой порог минимальный на рег пвв, просто после этого Клик, как бы хочется знать на сколько можно застрять в инстах. А вернее сколько дд шмота можно надеть танку или вобще в ретрике танчить из-за того что в 3.5к гс будет бить так же как и ретрика одетого.
Отправлено 20 августа 2024 - 12:23
Свежие изменения к ПВВ:
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15517 теперь имеет корректную добычу в режиме ПВВ
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15246 теперь применяет способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=26079 на случайную цель не танка (ранее на танка), также имеет более корректные и менее агрессивные таймеры других способностей
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15252 теперь применяет способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=11130 на случайную цель не танка (ранее на танка), также имеет более корректные и менее агрессивные таймеры других способностей
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15896 теперь точно не двигается
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15299 теперь требует 75 ударов для раскола после фазы заморозки (ранее было 150, что не соответствует информации на вовхеде)
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15727 теперь корректнее сбрасывает бой при эвейде или смерти
- https://wotlk.ezhead.org/?spell=54055 теперь корректно работает в Акерусе, а не только в ПВВ
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=16042 теперь корректно засчитывается при смерти, ранее мог оставить в рейде статус боя
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=12056 теперь корректно снижает время действия способности https://wotlk.ezhead.org/?spell=19659 на игроках в режиме ПВВ, ранее только на одной цели
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15369 теперь корректнее сбрасывает бой при эвейде или смерти
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15546 теперь атакуют не случайную цель, а танка в режиме ПВВ
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15546 теперь игнорируют препятствия и не зависают по пути
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=9240 теперь применяет способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=15800 только в обладателям маны
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=11360 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=15067 теперь имеют стандартный таймер респавна 2 часа, а не 10 минут
- Задание https://wotlk.ezhead.org/?quest=9232 теперь доступно для взятия игроками
Отправлено 20 августа 2024 - 13:35
Свежие изменения к ПВВ:
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15517 теперь имеет корректную добычу в режиме ПВВ
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15246 теперь применяет способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=26079 на случайную цель не танка (ранее на танка), также имеет более корректные и менее агрессивные таймеры других способностей
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15252 теперь применяет способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=11130 на случайную цель не танка (ранее на танка), также имеет более корректные и менее агрессивные таймеры других способностей
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15896 теперь точно не двигается
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15299 теперь требует 75 ударов для раскола после фазы заморозки (ранее было 150, что не соответствует информации на вовхеде)
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15727 теперь корректнее сбрасывает бой при эвейде или смерти
- https://wotlk.ezhead.org/?spell=54055 теперь корректно работает в Акерусе, а не только в ПВВ
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=16042 теперь корректно засчитывается при смерти, ранее мог оставить в рейде статус боя
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=12056 теперь корректно снижает время действия способности https://wotlk.ezhead.org/?spell=19659 на игроках в режиме ПВВ, ранее только на одной цели
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15369 теперь корректнее сбрасывает бой при эвейде или смерти
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15546 теперь атакуют не случайную цель, а танка в режиме ПВВ
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=15546 теперь игнорируют препятствия и не зависают по пути
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=9240 теперь применяет способность https://wotlk.ezhead.org/?spell=15800 только в обладателям маны
- https://wotlk.ezhead.org/?npc=11360 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=15067 теперь имеют стандартный таймер респавна 2 часа, а не 10 минут
- Задание https://wotlk.ezhead.org/?quest=9232 теперь доступно для взятия игроками
Руины Ан'Киража, если вайп https://wotlk.ezhead.org?npc=15339 , то сам данж остаётся в бою и никак не зайти обратно. Он встаёт там где его били,а не обратно в центр
Сообщение отредактировал Xog13: 20 августа 2024 - 15:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей