рег солоку, шо я 1 в реге стою надрываюсь
#22
Отправлено 01 октября 2024 - 19:53
1. Например? О каких критериях идёт речь? Это ПвЕ сервер, а следовательно нужно делать акцент не на умение играть, а на количество игр.
2. Не знаю, как это звучит, но на практике выглядит иначе. Нужен ап - регаешь арену каждый день/вечер/ночь неважно. Это делает прок арены гибким, а не привязанным к определённым дням
3. Ок
Ну вот сейчас работает близзлайк система при которой в зависимости от рейтинга начисляется и снимается определенное количество очков. Что конкретно, по вашему мнению, мы должны с ней сделать? Увеличить это конечно хорошо, на сколько? Какие пороги рейтинга?
#23
Отправлено 01 октября 2024 - 19:59
Ну вот сейчас работает близзлайк система при которой в зависимости от рейтинга начисляется и снимается определенное количество очков. Что конкретно, по вашему мнению, мы должны с ней сделать? Увеличить это конечно хорошо, на сколько? Какие пороги рейтинга?
Этот момент нужно тестировать. Сейчас первый день нового сезона, как раз есть возможность экспериментировать. Я думаю, что нужно сделать начисление таким образом, чтобы рейтинг начисленный за 1 победу сливался за 3-5 лузов. Можно даже не увеличивать количество начисляемого рейтинга, а просто понизить количество снимаемого рейтинга за лузы.
#24
Отправлено 01 октября 2024 - 20:51
Ну вот сейчас работает близзлайк система при которой в зависимости от рейтинга начисляется и снимается определенное количество очков. Что конкретно, по вашему мнению, мы должны с ней сделать? Увеличить это конечно хорошо, на сколько? Какие пороги рейтинга?
Можно еще вендора с фул а8 поставить в даларане, но это тоже не поможет.
#25
Отправлено 01 октября 2024 - 21:35
Да, давно надо было.
Вы мне конкретно скажите что предлагаете. Сейчас существенно подняли начисление АП - шаг в сторону тех, кто на арену не ходил. Начисление 3 раза в неделю тоже юзерфрендли система.
На текущий момент все свелось к тому что если за конкретную активность не выдаются дополнительные ништяк народ заниматься ей не хочет. Яркий пример - БГ, до ввода сундука за победы вообще ходить перестали, теперь ходят и даже стараются победить. С ареной вопрос сложный, с ней у нас всегда было непросто. Если вы видите какой-то конкретный способ как привлечь ПвЕ игроков аренить - предлагайте, обсудим.
Есть одна существенная проблема из-за которой ребята, которые, может быть, и хотели бы начать аренить, но не могут этого делать нормально - это абуженные тимы местных гладов, которые фармятся на лоу рейт ребятах, которые играют по 10 игр.
Одно дело, когда ты уже все апнул и фанишь 2с - лузы не критичны. Другое дело, когда приходят ребята в а6/а7 и их по кд кидает на метовые сетапы в бис гире. Желания играть не будет.
Сейчас хай рейт 2100-2200 в 2с, я думаю, можно увеличить начисление ММРа за победки, чтобы хай рейт не играл по кд с лоурейт тимами, которые ничего не могут им противопоставить. Сделайте КД после 2-3 боев, сделайте КД меньше, но пусть оно прокает чаще, чтобы было разнообразие в сетапах, на которые ты попадаешь, чтобы хайрейт сетапы не фармили себе рейт на пве ребятках, которые играют по 10 боев.
Тогда весь топ перестанет доджить друг друга, потому что будут вынуждены играть друг с другом, чтобы что-то апнуть. А лоу рейт тимы смогут спокойно ковырять друг друга и хотя бы как-то играть.
Плюс ко всему, можно дать возможность покупать за АП не только шмот. У многих тут уже фул а8 персонажи. Почему не дать покупать за рейт и АП игровые ценности не влияющие на геймплей? Звания, маунты, прем за хайрейт.
Сейчас аренить НЕ ЗА ЧЕМ, а8 плечи есть у всех, т2 заменили пушки с лича, табарду апнуть не возможно, потому что нет столько реги. Может быть назначить прайм тайм, в который будет больше плюшек за арену, ящик за каждую победу и прочее? Опять же, ящики, играл бг недели 2, дикое количество ящиков упало. НИЧЕГО СТОЯЩЕГО НЕ ВЫПАДАЕТ, понятно почему - это не выгодно магазину. Может быть стоит ввести тогда гарант, если отходил 20-30 бг, не ливнул и т.д. давать какую-то гарантированную плюху? И что касается солоки, давать ящик просто за бой, чтобы фул пве ребята сливали тебе стату - не особо профитное решение для оживения солоки.
#26
Отправлено 01 октября 2024 - 21:43
Есть одна существенная проблема из-за которой ребята, которые, может быть, и хотели бы начать аренить, но не могут этого делать нормально - это абуженные тимы местных гладов, которые фармятся на лоу рейт ребятах, которые играют по 10 игр.
Одно дело, когда ты уже все апнул и фанишь 2с - лузы не критичны. Другое дело, когда приходят ребята в а6/а7 и их по кд кидает на метовые сетапы в бис гире. Желания играть не будет.
Сейчас хай рейт 2100-2200 в 2с, я думаю, можно увеличить начисление ММРа за победки, чтобы хай рейт не играл по кд с лоурейт тимами, которые ничего не могут им противопоставить. Сделайте КД после 2-3 боев, сделайте КД меньше, но пусть оно прокает чаще, чтобы было разнообразие в сетапах, на которые ты попадаешь, чтобы хайрейт сетапы не фармили себе рейт на пве ребятках, которые играют по 10 боев.
Тогда весь топ перестанет доджить друг друга, потому что будут вынуждены играть друг с другом, чтобы что-то апнуть. А лоу рейт тимы смогут спокойно ковырять друг друга и хотя бы как-то играть.
Плюс ко всему, можно дать возможность покупать за АП не только шмот. У многих тут уже фул а8 персонажи. Почему не дать покупать за рейт и АП игровые ценности не влияющие на геймплей? Звания, маунты, прем за хайрейт.
Сейчас аренить НЕ ЗА ЧЕМ, а8 плечи есть у всех, т2 заменили пушки с лича, табарду апнуть не возможно, потому что нет столько реги. Может быть назначить прайм тайм, в который будет больше плюшек за арену, ящик за каждую победу и прочее? Опять же, ящики, играл бг недели 2, дикое количество ящиков упало. НИЧЕГО СТОЯЩЕГО НЕ ВЫПАДАЕТ, понятно почему - это не выгодно магазину. Может быть стоит ввести тогда гарант, если отходил 20-30 бг, не ливнул и т.д. давать какую-то гарантированную плюху? И что касается солоки, давать ящик просто за бой, чтобы фул пве ребята сливали тебе стату - не особо профитное решение для оживения солоки.
Тут замкнутый круг, на самом деле. По ящику претензии не понял, они, объективно, достаточно жирные, особенно за каждый бой.
#27
Отправлено 01 октября 2024 - 21:49
Тут замкнутый круг, на самом деле. По ящику претензии не понял, они, объективно, достаточно жирные, особенно за каждый бой.
Из ящика по кд выпадает голда, либо спутники, которые не особо нужны, не хватает ценности у пвп режима) Обычно, чтобы придать ценности вводят новые патчи, шмот и прочее. (но у нас Лич, тут ничего не поделать, контента нового не будет) Вам нужно вводить новые возможности, которые может дать арена, чтобы люди в нее играли)
Сообщение отредактировал RZRW: 01 октября 2024 - 21:50
#28
Отправлено 01 октября 2024 - 21:52
Я
Да, извините, за каждые 5 побед будет выдаваться 1 ящик. Число АП увеличено в 2 раза по отношению к базовому, если раньше в соло оно было на 20% выше, а в 2х2 на 30% выше, то теперь это 200% в обоих брекетах.
бы все таки оставил 2х2 чтоб больше давали нежели соло
#29
Отправлено 01 октября 2024 - 22:00
#30
Отправлено 01 октября 2024 - 22:02
Ну короче ясно. Вместо того, чтобы как-то притягивать основной контингент сервера (ПвЕ игроков) - Вы опять цепляетесь за какие-то "плюшки".
Повторюсь ещё раз, просто сделайте так, чтобы приоритет шёл не на скилл, а на количество игр и тогда ПвЕшники потихоньку начнут подтягиваться. Пускай игроки апают высокие рейтинги, первое место ладдера с 2к ммр - это не ок. + Добавьте какие-то активности, например, как я писал выше про дейлики с викликами и этого будет более чем достаточно.
Это не топовый ПвП сервер, где должно быть всё овер сложно и апаться должны оверскилл челы. Это ПвЕ сервер, привлекайте ПвЕшников.
#31
Отправлено 01 октября 2024 - 22:54
Ну короче ясно. Вместо того, чтобы как-то притягивать основной контингент сервера (ПвЕ игроков) - Вы опять цепляетесь за какие-то "плюшки".
Повторюсь ещё раз, просто сделайте так, чтобы приоритет шёл не на скилл, а на количество игр и тогда ПвЕшники потихоньку начнут подтягиваться. Пускай игроки апают высокие рейтинги, первое место ладдера с 2к ммр - это не ок. + Добавьте какие-то активности, например, как я писал выше про дейлики с викликами и этого будет более чем достаточно.
Это не топовый ПвП сервер, где должно быть всё овер сложно и апаться должны оверскилл челы. Это ПвЕ сервер, привлекайте ПвЕшников.
Просто именно с реализации предложений подобного рода и начались проблемы с ареной в далеком ~2013, и чем дальше - тем хуже. В итоге предлагаторы разбежались, а мы имеем то что имеем.
#32
Отправлено 01 октября 2024 - 22:57
Ну короче ясно. Вместо того, чтобы как-то притягивать основной контингент сервера (ПвЕ игроков) - Вы опять цепляетесь за какие-то "плюшки".
Повторюсь ещё раз, просто сделайте так, чтобы приоритет шёл не на скилл, а на количество игр и тогда ПвЕшники потихоньку начнут подтягиваться. Пускай игроки апают высокие рейтинги, первое место ладдера с 2к ммр - это не ок. + Добавьте какие-то активности, например, как я писал выше про дейлики с викликами и этого будет более чем достаточно.
Это не топовый ПвП сервер, где должно быть всё овер сложно и апаться должны оверскилл челы. Это ПвЕ сервер, привлекайте ПвЕшников.
если будет много реги, будет много игр, и ты не каждый бой выйдешь на гладов, а давать просто больше рейтинга из за того что ты не хочешь потеть на арене смысл?
ты не научишся играть выигрывая людей которые играют хуже тебя, надо пробовать побеждать тех кто играет лучше.
учитывая что сервер пве, значит есть шанс что и трыни у тебя есть, а дальше именя а6-а7 можно апать 4\5 а8
#33
Отправлено 01 октября 2024 - 23:11
8 из 10 знакомых пвешников не интересует арена впринципи, они не воспринимают арену как какой то серьёзный контент достойный их внимания и тем более нервов и времени.
апните онлайн и арена появится, пока вы в процессе подьема онлайна, можете с нового сезона обновить правила поведения на арене. Пока тут будут чуваки с автохоткеем на паладинах, парихаками и прочим дерьмом играть арену и люди будут отчетливо понимать, что на это нет никакой реакции - реги будет всё меньше и меньше. 29 сезон был совсем уж печальный
Хе, а есть вариант сделать ещё 1 регу? Для чуваков в лоу гире? Запретить вставать в регу после 2ХХ уровня шмота.
Это неплохо смотрелось бы как ивент. например ограничить людям регу в гире выше чем а6/аналог пве шмот
(как ивнет не всмысле единоразовая акция а например на месяц включить эту регу и всё это в текущем сезоне арены, тоесть по окончанию весь рейтинг и прочее шли бы и бои этого ивента)
В реге сразу поменяются мета сетапы. В это было бы интересно поиграть
Ну и собственно за эту же "отдельную" регу можно было бы покупать а8 шмот
Просто как фан ивент такое могло бы зайти, как минимум потому, что мета сетапы изменились бы кардинально
Сообщение отредактировал metalfingerz: 01 октября 2024 - 23:13
#34
Отправлено 02 октября 2024 - 00:35
Просто именно с реализации предложений подобного рода и начались проблемы с ареной в далеком ~2013, и чем дальше - тем хуже. В итоге предлагаторы разбежались, а мы имеем то что имеем.
Не знаю, какие там предложения были в 2013 году, но от того, что будет меньше снимать за лузы - точно хуже не станет, да и хуже уже некуда. На соседнем проекте солока тоже была почти мёртвая, в сентябре переделали систему ммра и пофиксили начисление/снятие рейтинга и теперь там прок летит нонстопом.
если будет много реги, будет много игр, и ты не каждый бой выйдешь на гладов, а давать просто больше рейтинга из за того что ты не хочешь потеть на арене смысл?
ты не научишся играть выигрывая людей которые играют хуже тебя, надо пробовать побеждать тех кто играет лучше.
учитывая что сервер пве, значит есть шанс что и трыни у тебя есть, а дальше именя а6-а7 можно апать 4\5 а8
Скажи мне, пожалуйста, откуда возьмётся много реги, если кроме ПвЕшников регать некому? Научиться играть можно играя с игроками своего уровня и постепенно переростая в уровень выше. Стартуешь на 1000 ммр с такими же нубами и потихоньку апаешься. У нас же нет среднего. У нас есть старт и есть те, кто годами сыгрывался. На ком ты учиться будешь? На челах, которые тебя будут жрать как корм? Спустя десяток другой боёв против них у тебя останеться только дыра в стуле от огня из жопы, а не желание учиться пвпшить.
P.S. Вы тут такую дичь выписываете, что я, честно говоря в шоке. На сервере уже фактически не осталось ПвП игроков. Вы питаете какие-то влажные мечты о повышении онлайна и говорите куратору вливать бабло в рекламу. Алло, проснитесь, 3.3.5 доживает своё, новому поколению лич не интересен, а старому он уже либо надоел, либо появляются другие заботы, а не игры. К тому же уже есть несколько устоявшихся серверов, которые закрепились на позиции лучших в Ru и Eu регионах, и никто с них никуда не будет рыпаться. Для 3.3.5 нет площадок для рекламы, только ММОТОП. Покупать рекламу у стримеров - самая тупая инвестиция, его аудитория играет на рекламируемом продукте до тех пор, пока этот же стример играет тут.
Нужно ориентироваться на то, что имеете, а имеете вы ПвЕ сервак с кучкой ПвП игроков, которых с каждым днём всё меньше. Если вы не придумаете, как завлечь ПвЕшников к ПвП, то не будет и этой кучки.
Ну или есть ещё один вариант, который тут все так "любят обсуждать" - новый игровой мир. Возможно благодаря этому получится привлечь новых игроков, но это не точно.
Сообщение отредактировал FrostSqueeze: 02 октября 2024 - 00:44
#36
Отправлено 02 октября 2024 - 11:40
Люди массово играли арену году в 2010, потому что больше играть было особо то и не во что. Цлк толком не работал, стояло там пару боссов манекенов, остальных вообще не было. Рс не было, ульдуар не работал, цепочка кв на рукоять не работала, ппг не работала, шмов не было. Поэтому игроки, которые хотели пушку посерьезней чем топор с ямы, вынуждены были играть арену.
А сейчас зачем пвешнику играть арену, чтобы что? Фул а8 будет дамажить меньше чем бущенный чар в 232 т9, грань покупается за одно кд. Можно осколки каменного хранителя обменять на значки на оло, обменять их на хонор и купить 239 пуху 6 сезона на первое время.
Какой смысл бегать вокруг столбов месяцами, если эти же слоты можно взять в первый же день как апнул 80-й уровень.
#37
Отправлено 02 октября 2024 - 12:16
Да, извините, за каждые 5 побед будет выдаваться 1 ящик. Число АП увеличено в 2 раза по отношению к базовому, если раньше в соло оно было на 20% выше, а в 2х2 на 30% выше, то теперь это 200% в обоих брекетах.
можете посмотреть я Бухмарёнышок выйграл 2х2 15 побед никаких наград не дали вообще
#38
Отправлено 02 октября 2024 - 12:43
можете посмотреть я Бухмарёнышок выйграл 2х2 15 побед никаких наград не дали вообще
Добрый день, спасибо за ваше обращение. Да, действительно, нашли проблему, исправили. Положенные ящики сейчас вышлем вам по почте. Приятной игры.
#39
Отправлено 02 октября 2024 - 13:11
Добрый день, спасибо за ваше обращение. Да, действительно, нашли проблему, исправили. Положенные ящики сейчас вышлем вам по почте. Приятной игры.
спасибо большое пришли <3
#40
Отправлено 02 октября 2024 - 13:14
Я и сам попробовал ходить - толку нету, из всех выпавших немного смогли поковырять только армса с хпалом, все остальные превращают в решето через минуту боя. И смысл дальше ходить на арену?
Ны стычке так вообще никого и нету, считай.
Сообщение отредактировал Matvey007: 02 октября 2024 - 13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей