Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Идея насчет Ульды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 12

#1 provancos

Отправлено 03 октября 2024 - 17:46

Идея простая - заменить лут в хм модах Ульды на лут из ЦЛК25об, да я знаю что хм моды сложнее цлк25об, но после того как в пвв добавили лут из ульды, собрать туда рейд стало еще сложнее, а так хоть какой-то стимул и разнообразие появится. Незнаю есть ли к примеру возможность создать отдельную сложность при входе в инст в котором все босы принудительно буду сходу в хм режиме, а босам без хм мода добавить урон или же какие-то доп скилы(например тот же ходир будет иметь таймер за который надо успеть его убить иначе он просто всех ваншотнет),ну или же не заморачиватся и оставить как есть,только лут поменять, осколки на шм убрать, а на валанир оставить, так еще больший стимул будет.


  • -11

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 onibot

Отправлено 03 октября 2024 - 18:12

То, что ты предлагаешь уже реализовано в какой-то степени: вещи с хм режимов имеют уровень предмета 252 -- в цлк обычке 264. Но после повышения уровня предметов ничего особенно не поменялось со сборами (тогда ещё не было в пвв всяких комет и вспышек) -- как у условного Васи не было трёх часов на пронос и двух на сборы, так и нет сейчас и он не пойдёт в рейд. Одеваться через Ульдуар плохая идея, проще за это время нафармить на боешки гарантированные, а не на шанс сролить что-то.

 

Квест на убийство Алгалона в эвентах повышал рейтинг Ульдуара очень сильно. Жаль его не было в последнем "баттлпассе". Ульдуар может реснуть только добавление его в полоску рейдовую. Может быть чучуть реснет, если будет дропаться лёд вместо триумфа.


  • 4

#3 Strikerforce

Отправлено 03 октября 2024 - 18:48

Как вариант, можно добавить ачивы и звания "первый на сервере" за прохождение (по аналогии с цепочкой на жука, то есть, раз в 3 месяца открывать на неделю-две). Тоже самое можно провернуть и с Наксом. Типа чередовать Накс-Ульда каждые 3 месяца с получением званий и ачив, как чередуются сезоны ПВВ. Все равно персонажи, которые получили ФК за эти инсты давным давно канули в лету. Ну и подобные награды сильно ценнее, чем те, которые предлагаются в сундуках, БП и т.д.


  • 0

#4 TechnoCobra

Отправлено 03 октября 2024 - 19:34

идея - хуита


  • 4

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pnga0cee470ebff72dba81086dac71ffd4c.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


#5 Sirtkal

Отправлено 03 октября 2024 - 21:03

Идея простая - заменить лут в хм модах Ульды на лут из ЦЛК25об, да я знаю что хм моды сложнее цлк25об, но после того как в пвв добавили лут из ульды, собрать туда рейд стало еще сложнее, а так хоть какой-то стимул и разнообразие появится. Незнаю есть ли к примеру возможность создать отдельную сложность при входе в инст в котором все босы принудительно буду сходу в хм режиме, а босам без хм мода добавить урон или же какие-то доп скилы(например тот же ходир будет иметь таймер за который надо успеть его убить иначе он просто всех ваншотнет),ну или же не заморачиватся и оставить как есть,только лут поменять, осколки на шм убрать, а на валанир оставить, так еще больший стимул будет

да что вы курите....


  • 0

#6 walkiria

walkiria

Отправлено 03 октября 2024 - 22:29

Как вариант, можно добавить ачивы и звания "первый на сервере" за прохождение (по аналогии с цепочкой на жука, то есть, раз в 3 месяца открывать на неделю-две). Тоже самое можно провернуть и с Наксом. Типа чередовать Накс-Ульда каждые 3 месяца с получением званий и ачив, как чередуются сезоны ПВВ. Все равно персонажи, которые получили ФК за эти инсты давным давно канули в лету. Ну и подобные награды сильно ценнее, чем те, которые предлагаются в сундуках, БП и т.д.

Прикрепленные изображения

  • йфя.jpg

  • 1

#7 Inokanoan13

Отправлено 03 октября 2024 - 23:39

Правильно! А в ЦЛК добавить осколки валанира, и чтобы прига и выбор падали с лича!!!


  • 0

#8 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено Вчера, 00:06

самое здравое что можно сделать, это персональный лут на осколки валанира в ульдуаре, как оно было в пандарии с плащом. Тогда хотя бы люди которые хотят валанир, будут ходить зная , что когда нибудь они его получат. Вот только рлы , которые собирают ульду своим кисам и заям, будут недовольны, что их милфа не продаст за 10 тысяч перса на тп. 


  • 15

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#9 Metzgermeist

Отправлено Вчера, 08:20

Ценность награды определяется сложностью её получения

Как вариант, можно добавить ачивы и звания "первый на сервере" за прохождение (по аналогии с цепочкой на жука, то есть, раз в 3 месяца открывать на неделю-две). Тоже самое можно провернуть и с Наксом. Типа чередовать Накс-Ульда каждые 3 месяца с получением званий и ачив, как чередуются сезоны ПВВ. Все равно персонажи, которые получили ФК за эти инсты давным давно канули в лету. Ну и подобные награды сильно ценнее, чем те, которые предлагаются в сундуках, БП и т.д.


  • 0

ac90504aa58a6e356ac8cd6083551ffc.png

 

b0e1162e3dd990381f97741aaab77694.png


#10 Strikerforce

Отправлено Вчера, 09:34

Ценность награды определяется сложностью её получения

 

В данном случае, следуя твоей логике: "невозможностью получения"

Айронменщикам выдали первых на сервере.

От остальных "первых" практически не осталось и следа (пальцев рук хватит для того, чтобы пересчитать вообще всех оставшихся "первых"). Большая часть либо пошла по рукам (через ТП), либо много лет в консервации


Сообщение отредактировал Strikerforce: Вчера, 09:34

  • 0

#11 Devilboom

Отправлено Вчера, 14:41

Да поставьте уже вендора в Элвине с лутом,чё уж тут :D


  • 0

#12 varickmc

Отправлено Вчера, 19:08

Уже не раз писал, нужно повысить имеющийся в ульде лут до 271 уровня и усилить ульду по сложности. Тогда пойдут. Делать что-то по другому, наверное не имеет смысла.

 

Небольшая кучка близзлайкеров будут недовольны всегда, дайте им ЦЛК 25 хм без 30% баффа. Посмотрим как они по близзлайку будут проходить. Вообще бафф ЦЛК дали только потому что люди в 6.1-6.2 гса не могли лича убить, не хватало дпса. В 6.3 дпса будет достаточно. И на убийство боссов за 2 минуты близзы не рассчитывали. Посмотрите все дополнения и увидите, все боссы бьются от 4 до 10 минут. Даже ту же леди почти до берсы били.

 

В игре не хватает шмота чтоб добрать себе 6.3 гс для ЦЛК.

 

И я не понимаю прикола людей которые против этого. Не хотите ходить в ульду, не ходите. Это ваше решение. На людей которые не заинтересованы ульдой, это абсолютно никак не повлияет. А вот для людей которые любят этот инст, это будет праздник, но так же появится стимул и для других пересмотреть свое отношение к этому инсту.

 

А еще, пока админы не задумаются над тем, что бы такого сделать с этим инстом, чтоб туда ходили люди, так и будут постоянно создаваться такие темы. Ульду любит много народу, это факт, но просто так ходить никто не хочет.


Сообщение отредактировал varickmc: Вчера, 19:15

  • 1
Изображение

#13 provancos

Отправлено Вчера, 19:48

И сколько вы еще выдержите дрочить одно цлк, там уже с закрытыми глазами ходить можно, но даже так умудряются на леди ныть мол слишком сложно с духами. Вот для таких и надо ставить вендора в элвине с шмотом. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.