Отправлено 11 ноября 2024 - 18:16
Отправлено 11 ноября 2024 - 18:31
Очередная тупорылая идея.
Отправлено 11 ноября 2024 - 18:41
Отправлено 11 ноября 2024 - 18:54
Очередная тупорылая идея.
Отправлено 11 ноября 2024 - 19:43
всем гильдиям посвящается
гйд на тендер - https://ezwow.org/to...ost-blagoslove/
гайд на жука - https://ezwow.org/to...+гайд +на +жука
гайд на вторжение - https://ezwow.org/to...d/#entry1824922
Отправлено 11 ноября 2024 - 20:11
Доброгово времни суток дамы,господа и дети! Да ,это снова я любитель халявы,несправедливй,неадекватный,писимистически настроиный игрок,даже не играющий на этом сервере,постоянно не довольный и ноющий чел.Именно это я постоянно слышу от сдешнего комбюнити.. за что им отдельная благодарность)Но сегодня речь пойдет о -Гильдиях сервера. На сегодняшний день в мире вов создано огромное колличество гильдий ,мало того что они "безперспективны с тупыны и раздрожающими названиями" они еще спамят о наборе!Зачем все эти гильдии без преспиктив,без будущего ,без развития,без стремления! Гильдии подобного рода это муссорная яма,с осевшими там игроками которые не могут пройти сцаный ппг инст! за частую это так и есть.Сейчас на сервере может кто угодно создать помойную гильдию -просто ради названия! (вы только вдумайтесь)Не сомневаюсь ,понабегают критики,якобы ги нужна для банка (сохранности игровых ценностей) Некчему не стримящиемся,новые гильдии -нужны для просто общения и т.д. серьезно!?) come on guys!А не проще Оставить 10- активных,целеустримленных,перспективных гильдий! Общаться и просто ничего не делать вы можете и без гильдии.Я прелагаю оставить на сервере от 10-ти гильдиий с приемом всез желающих игроков любого лвл! для игроков которые ипользуют ги ячейки как банк(храниния игровых ценностей) прелагаю оставить все как есть, но без возможности создания Гильдии!Как и должно быть-ячейки,доп.сумки при чем тут создания Гильдии!Сплоченности и совокупность гильдий "воедино"
грибов объелся?
Отправлено 11 ноября 2024 - 20:18
А можно не надо?