Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Любовное письмо Коресу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 9

#1 onibot

Отправлено 13 декабря 2024 - 12:38

Здравствуйте, хочется излить душу. Я подписан на фид обновлений сервера на форуме. также слежу за ними в Дискорде. И меня тригерит постоянно как неинформативно Корес подписывает коммиты. Очень часто обновления выглядит вот так "ыыаыа шото починииил ыыы".

Приведу несколько примеров за последнее время:

 

DB/Misc: еще объемные набор правок по миру

 

 

Core/Services: выносим ряд новых фич в ezplus only

 

DB/Misc: большой набор правок по миру

 

Core/Misc: различные правки по миру и коду

 

Core/Misc: большой набор правок по миру

 

 

И это только за последний месяц. Зачем тогда вообще писать обновления и время на это терять? Наверно можно предвидеть логику Кореса, что правки настолько незначительные, вроде положение лавочек, что нет смысла о них писать. Но НЕТ падажи, смысл как раз есть, мне любопытно и приятно наблюдать как мир оживает после этих правок -- как добавляются сценки и диалоги у нпсов, как при наведении на объект мышкой больше не пишет doodad 201. У меня до сих пор одно из любимых обновлений это когда Зеус сделал в Брилле у нежити вылет летучих мышей из часовни, когда она отбивает время. Всё. Пасиба за внимание, немного полегчало.


  • 12

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 ciro33lis

Отправлено 13 декабря 2024 - 13:53

Подобные записи не более чем логи изменений, а как их обзывают - дело разработчиков. Каждые 3-4 месяца нам выкатывают развернутый список изменений с пояснениями и деталями...

Не знаю на сколько ты близок к IT, но поверь мне в любом опенсорс проекте логи прописывает вообще отдельная команда (либо же там каша из дублирующих функций кластеров и прочего мусора)... потому что на практике дэвы кодят, а не пишут эссе на тему: "Чем я занимался последние 2 недели".


Сообщение отредактировал ciro33lis: 13 декабря 2024 - 13:53

  • 0

 1905a7713b2a0f65fa3b8edc20ffabb9.png


#3 Hagen

Hagen

Отправлено 13 декабря 2024 - 15:05

Здравствуйте, хочется излить душу. Я подписан на фид обновлений сервера на форуме. также слежу за ними в Дискорде. И меня тригерит постоянно как неинформативно Корес подписывает коммиты. Очень часто обновления выглядит вот так "ыыаыа шото починииил ыыы".

Приведу несколько примеров за последнее время:

 

 

 

И это только за последний месяц. Зачем тогда вообще писать обновления и время на это терять? Наверно можно предвидеть логику Кореса, что правки настолько незначительные, вроде положение лавочек, что нет смысла о них писать. Но НЕТ падажи, смысл как раз есть, мне любопытно и приятно наблюдать как мир оживает после этих правок -- как добавляются сценки и диалоги у нпсов, как при наведении на объект мышкой больше не пишет doodad 201. У меня до сих пор одно из любимых обновлений это когда Зеус сделал в Брилле у нежити вылет летучих мышей из часовни, когда она отбивает время. Всё. Пасиба за внимание, немного полегчало.

Привет. Так это техническая информация для совсем уж любознательных. Расшифровка всех изменений собирается в паки с полной детализацией и публикуется на главной странице несколько раз в год. Очередной будет до конца года.


  • 4

#4 laerra

Отправлено 13 декабря 2024 - 16:21

1. Эта информация все равно имеет смысл только после ребута, т.е. следить за ней в режиме реального времени не особо полезно.

Впрочем, во время прошлых классик рейдов ребуты были каждый день по два раза, тогда да.

2. Сомневаюсь, что станет лучше, когда Корес начнет заниматься бумажной работой вместо реальной.

3. Когда там реклама?:D


  • 0

#5 CrossDoOm

Отправлено 14 декабря 2024 - 04:27

Подобные записи не более чем логи изменений, а как их обзывают - дело разработчиков. Каждые 3-4 месяца нам выкатывают развернутый список изменений с пояснениями и деталями...

Не знаю на сколько ты близок к IT, но поверь мне в любом опенсорс проекте логи прописывает вообще отдельная команда (либо же там каша из дублирующих функций кластеров и прочего мусора)... потому что на практике дэвы кодят, а не пишут эссе на тему: "Чем я занимался последние 2 недели".

разработчикам тоже проще работать, когда в логе нет хаоса :)

там где я работал программистом, например, было запрещено коммитить что либо с подписью "набор каких-то правок", т.к. это не очень информативно, в случае необходимости становится сложно найти тот самый коммит, особенно, если делал его не ты, а кто-то другой, поди догадайся как он его обозвал и в какой вообще ветке правки. у каждого коммита есть конкретная задача, к которой он относится, и было бы чертовски логично в описании коммита указывать какие-то идентификаторы, чтобы было понятно к чему он относится (номер репорта в багтрекере, или задачи из беклога), так же это работало и в обратную сторону, в комментах в задаче указывались коммиты, относящиеся к задаче. всё это вместе взятое, как минимум выглядит более структурированно.

никого не осуждаю, каждый делает как ему кажется правильным, "эссе на тему" никто и не заставляет писать, но у моего внутреннего перфекциониста при виде такого именования коммитов тоже начинает глаз дёргаться, должен же быть какой-то порядок...

если ТС имел в виду именно подробное описание правок, тогда согласен, никто этого делать не будет, это просто дублирование информации, которая уже есть на дэшборде


  • 2

05475b9fb738da666f3cad4f5603a2f8.png 2da136002bde4569f188e5a6a886a975.png e186c88ded6ac355fe07e951a73314aa.png


#6 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 14 декабря 2024 - 08:40

Я пописяль))
  • -2
Изображение Изображение

Изображение

#7 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 14 декабря 2024 - 10:15

"Зеус сделал в Брилле у нежити вылет летучих мышей из часовни, когда она отбивает время."
Прикольная фича. Надо чекнуть
  • 0

#8 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено 14 декабря 2024 - 22:52

Корес, передвинь бабок с лавки у моего подъезда плиз.


  • -2

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#9 TemplarD

Отправлено 17 декабря 2024 - 03:48

Здравствуйте, хочется излить душу. Я подписан на фид обновлений сервера на форуме. также слежу за ними в Дискорде. И меня тригерит постоянно как неинформативно Корес подписывает коммиты. Очень часто обновления выглядит вот так "ыыаыа шото починииил ыыы".

Приведу несколько примеров за последнее время:

 

 

 

И это только за последний месяц. Зачем тогда вообще писать обновления и время на это терять? Наверно можно предвидеть логику Кореса, что правки настолько незначительные, вроде положение лавочек, что нет смысла о них писать. Но НЕТ падажи, смысл как раз есть, мне любопытно и приятно наблюдать как мир оживает после этих правок -- как добавляются сценки и диалоги у нпсов, как при наведении на объект мышкой больше не пишет doodad 201. У меня до сих пор одно из любимых обновлений это когда Зеус сделал в Брилле у нежити вылет летучих мышей из часовни, когда она отбивает время. Всё. Пасиба за внимание, немного полегчало.

Желание понятное. Но если правки занимают пару строк кода, а описание будет 10 строк, на придумывание которого, что бы было всем понятно, будет уходить пропорционально кратно времени, то во сколько раз уменьшиться частота выхода правок самих?) 

 

разработчикам тоже проще работать, когда в логе нет хаоса :)

там где я работал программистом, например, было запрещено коммитить что либо с подписью "набор каких-то правок", т.к. это не очень информативно, в случае необходимости становится сложно найти тот самый коммит, особенно, если делал его не ты, а кто-то другой, поди догадайся как он его обозвал и в какой вообще ветке правки. у каждого коммита есть конкретная задача, к которой он относится, и было бы чертовски логично в описании коммита указывать какие-то идентификаторы, чтобы было понятно к чему он относится (номер репорта в багтрекере, или задачи из беклога), так же это работало и в обратную сторону, в комментах в задаче указывались коммиты, относящиеся к задаче. всё это вместе взятое, как минимум выглядит более структурированно.

никого не осуждаю, каждый делает как ему кажется правильным, "эссе на тему" никто и не заставляет писать, но у моего внутреннего перфекциониста при виде такого именования коммитов тоже начинает глаз дёргаться, должен же быть какой-то порядок...

если ТС имел в виду именно подробное описание правок, тогда согласен, никто этого делать не будет, это просто дублирование информации, которая уже есть на дэшборде

 

Что касается пометки разделов и что к чему относится то оно и так есть, ядро/база и их подразделы. Как и логика последовательна в нейминге. Если идут правки лавочек, то и непонятные обобщения будут в контексте них, а не правок дамаги Лича. Как и номера багрепортов все прописываются, жаль только без ссылок сразу на них ) 

 

Мне на оборот кайфово читать забавные описания там порой ) 

Это же не только работа но и своего рода творчество. 


  • 0

#10 laerra

Отправлено 17 декабря 2024 - 18:28

Как и номера багрепортов все прописываются, жаль только без ссылок сразу на них )

Даже на сайте ссылки до сих пор не починили (в логе https://ezwow.org/showissue=39452), хотя сколько лет с изменения формата ссылок прошло..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.