А можно как то в Чате сделать что бы анонс был аренки что бы люди регали и 2с и 3с?
#1
Отправлено 28 декабря 2024 - 19:00
#2
Отправлено 28 декабря 2024 - 19:05
Лучше введите наконец 1х1, soloq с такими подборами что ужс.
#3
Отправлено 28 декабря 2024 - 21:48
Лучше введите наконец 1х1, soloq с такими подборами что ужс.
та дело не в подборе, регает 10 тел и это тупо глина, одинаковые люди всегда в тиме за тебя или против
#4
Отправлено 20 февраля 2025 - 12:30
Господа ПВПшеры раскажите нубу как одеться в фул А8? Не аренел с актуала(в 2х2 дц+лок брал 2200, правда тогда и шмов небыло и сервак другой), купил для ДЦ фул А7 за лед + обвес на что хватило хонора. Регаю я значит солоку, так чисто пощупать что да как тут, попутно мечтая апнуть хонора, ну и как написано выше в реге одни и те же люди в фул ПП шмоте рандомно собираются в команды. Ну и что вы думаете? Через несколько рег всю личку изныли чтоб не регал, типо рейт им порчу и вообше одет плохо.
Вот сижу и думаю, если они на рейтинг идут (хотя нахрена козе баян если и так одетые) пусть делают стабильную команду и аренят, что ныть то если солоку регаешь? Я с реги конечно вышел, хотя чисто из хейта могу регать по 2-3 часа каждый вечер ради таких мудней. Я так понимаю солока сделана для всех и я не виноват что не попадаю в брекет начинающих, т.к. их нет, и вообще хз может лесом ваше ПВП, лучше и не начинать, пусть дальше месятся годами одни и теже бисовые глиномесы, только потом не нойте на форуме что ПВП мертвое, сами обиваете желание начинать. Хоть бы мини-гайдик написали на форуме с чего начать и как лучше быть новичкам в ПВП в сегодняшних реалиях.
#5
Отправлено 20 февраля 2025 - 14:42
Господа ПВПшеры раскажите нубу как одеться в фул А8? Не аренел с актуала(в 2х2 дц+лок брал 2200, правда тогда и шмов небыло и сервак другой), купил для ДЦ фул А7 за лед + обвес на что хватило хонора. Регаю я значит солоку, так чисто пощупать что да как тут, попутно мечтая апнуть хонора, ну и как написано выше в реге одни и те же люди в фул ПП шмоте рандомно собираются в команды. Ну и что вы думаете? Через несколько рег всю личку изныли чтоб не регал, типо рейт им порчу и вообше одет плохо.
Вот сижу и думаю, если они на рейтинг идут (хотя нахрена козе баян если и так одетые) пусть делают стабильную команду и аренят, что ныть то если солоку регаешь? Я с реги конечно вышел, хотя чисто из хейта могу регать по 2-3 часа каждый вечер ради таких мудней. Я так понимаю солока сделана для всех и я не виноват что не попадаю в брекет начинающих, т.к. их нет, и вообще хз может лесом ваше ПВП, лучше и не начинать, пусть дальше месятся годами одни и теже бисовые глиномесы, только потом не нойте на форуме что ПВП мертвое, сами обиваете желание начинать. Хоть бы мини-гайдик написали на форуме с чего начать и как лучше быть новичкам в ПВП в сегодняшних реалиях.
Чел, если тебе каки-то глиномесы словами запретили регать солоку - то может не стоит играть в такие серьезные взрослые игры, как Варкрафт, если ты такой слабохарактерный маленький нытик?)
Сообщение отредактировал DrafG: 20 февраля 2025 - 14:42
#6
Отправлено 20 февраля 2025 - 15:02
#7
Отправлено 20 февраля 2025 - 16:54
Чел, если тебе каки-то глиномесы словами запретили регать солоку - то может не стоит играть в такие серьезные взрослые игры, как Варкрафт, если ты такой слабохарактерный маленький нытик?)
Ты не совсем понял суть поста, я про то что сами же не дают спокойно людям заходить в мир ПВП. Поверь я не маленький, как уже ранее сказал ПВПшил в стабильном брекете и добивался успехов, мы с напарником в топ 5 сервака тогда входили стабильно, только давно это было и на другом серваке(примерно 2010-2012г). На Изингарде пвешу и на ПВП сподвиг новогодний эвент, хотя давно хотелось, но было лень начинать этим заниматься в соло. До варкрафта наПВпшился за 6 лет в Линейдж 2, там было всё намного суровее чем тут, там 3 часа ПВП только за то что бы эпик боса зайти вальнуть.
Мини гайдик тебе , посмотри гайды на свой класс . Зайди на твич и там найди ребят которые играют за твой класс плюс минус на нормальном рейтинге , дальше смотришь как они двигаются ,что нажимают . арена очень зависит от твоей позиционки , если поймёшь как двигаться ,то уже будешь лучше 90 процентов сервера . Тяжело новичку заходить в пвп на таком старом аддоне ,но реально. Так что если хочешь учись , посмотри как играют про игроки и пытайся сделать что-то похожее когда-то получится
Спасибо за совет, но думаю большинство дальше этого форума ничего искать не пойдут, я больше про то что актуально здесь и сейчас.
Для себя понимаю чтобы одеться нужно делать команду 2 или 3, и набивать рейтинг, хотя тут вилы такого характера, АП есть а без нормального шмота рейтинг не поднимешь хоть ты будь скиловый, ведь ты будешь постоянно попадать к фул А8. И тут вопрос как быть?
#8
Отправлено 20 февраля 2025 - 17:10
Видишь какое доброе Пвп комьюнити, а ты наговариваешь
#9
Отправлено 21 февраля 2025 - 12:48
Ты не совсем понял суть поста, я про то что сами же не дают спокойно людям заходить в мир ПВП. Поверь я не маленький, как уже ранее сказал ПВПшил в стабильном брекете и добивался успехов, мы с напарником в топ 5 сервака тогда входили стабильно, только давно это было и на другом серваке(примерно 2010-2012г). На Изингарде пвешу и на ПВП сподвиг новогодний эвент, хотя давно хотелось, но было лень начинать этим заниматься в соло. До варкрафта наПВпшился за 6 лет в Линейдж 2, там было всё намного суровее чем тут, там 3 часа ПВП только за то что бы эпик боса зайти вальнуть.
в смысле не дают спокойно Пвп-шить? регаешь и играешь, не пойму в чем проблема, если только не в твоей нежной и ранимой психике. Или как сам сказал - собери свою тиму и регай.
Но это всё пыль. Тут регает 10-15 человек по праздникам, это извращение какое-то, лучше уже лича долбить до потери пульса, чем видеть одни и теже ники по кд))
Сообщение отредактировал DrafG: 21 февраля 2025 - 12:49
#10
Отправлено 26 февраля 2025 - 23:22
Сообщение отредактировал ertuio: 26 февраля 2025 - 23:29
#11
Отправлено 08 марта 2025 - 12:02
Господа ПВПшеры раскажите нубу как одеться в фул А8? Не аренел с актуала(в 2х2 дц+лок брал 2200, правда тогда и шмов небыло и сервак другой), купил для ДЦ фул А7 за лед + обвес на что хватило хонора. Регаю я значит солоку, так чисто пощупать что да как тут, попутно мечтая апнуть хонора, ну и как написано выше в реге одни и те же люди в фул ПП шмоте рандомно собираются в команды. Ну и что вы думаете? Через несколько рег всю личку изныли чтоб не регал, типо рейт им порчу и вообше одет плохо.
Вот сижу и думаю, если они на рейтинг идут (хотя нахрена козе баян если и так одетые) пусть делают стабильную команду и аренят, что ныть то если солоку регаешь? Я с реги конечно вышел, хотя чисто из хейта могу регать по 2-3 часа каждый вечер ради таких мудней. Я так понимаю солока сделана для всех и я не виноват что не попадаю в брекет начинающих, т.к. их нет, и вообще хз может лесом ваше ПВП, лучше и не начинать, пусть дальше месятся годами одни и теже бисовые глиномесы, только потом не нойте на форуме что ПВП мертвое, сами обиваете желание начинать. Хоть бы мини-гайдик написали на форуме с чего начать и как лучше быть новичкам в ПВП в сегодняшних реалиях.
Вся проблема в том, что обычно рейтинги и ММР работают "гибко". То есть сперва стараются якобы собрать группу из одинаковых играков, затем если таких долго нет в реге - они подбирают из тех кто есть, постепенно увеличивая доупустимый разброс в рейтинге среди тех кто в очереди.
Единственный вариант - это поставить жесткий отбор. Но тогда игр вообще может не быть, так как игроки не могут торчать в игре 24/7. И даже если зайдет один игрок в игру - второй выйдет. То есть такое решение - это спасение для "мертвых серверов"
Однако возможно такое решение и привело к вымиранию, судя по негативному осадку после таких игр. Именно поэтому я всегда топил за то, что на одном реалме должны быть и ПВЕ игроки и ПВП игроки, и любители покачаться, и любители ачивок, и любители поторговать на аукционе. А не делать изолированные ПВЕ миры, изолированные ФАНЫ и так далее.
Это все и привело к тому, что если очередь не прокает - игроку нечем заняться. И он либо уходит из игры, либо играет против фуловых и радуется что хоть так.
Если бы на сервере было все сбалансированно и даны были условия для реализации интересов каждого, тогда даже при отсутствии рега на БГ - ты мог бы пойти помочь кому-то с элитным мобом, пойти пособирать траву для аука, попутно отвесив кому-то люлей в ворлд ПВП, а когда наконец прокнет игра - получить удовольствие от сбалансированной сложности команд.
Но большинство игроков - узколобые ублюдки с токсичным отношением ко всем инаковидящим. А администрации поддерживает тех кто поддерживает проект, и тех кто просит то, что легче сделать и не нужно заморачиваться.
Легче просто банить всех несогласных и говорить что все идеи тупые. Вместо того чтобы сесть и подумать - что всех этих людей объединяет? А в чем мы их можем удовлетворить и привлечь больше игроков или задержать недовольных?
но...в общем...поговорили и хватит...
#12
Отправлено 08 марта 2025 - 18:13
Надо АДМИНИСТРАЦИИ подумать.... точно...
#13
Отправлено 08 марта 2025 - 20:44
А что людей может объединять? Вот если подумать. Одни сходили на РТ в пятницу и остальные 6 дней играют соло, даже не меняя таланты и камни на пвп, потому что дорого. Другие играют арену и понимают что нужно нажимать и иногда пойдут в рейд или не пойдут вовсе. И что же может их объединять?
Надо АДМИНИСТРАЦИИ подумать.... точно...
Все люди разные. Есть те кто любит и то и другое но попеременно. А что вы хотите? Если на сервер поставили лейбу ПВЕ сервер, ПВП валите на фан и не трогайте нас - как в таких условиях может образоваться прослойка людей интересующихся разными видами занятий?
Просто то о чем я говорю - дает шанс этому случиться. А если висит табличка "тут только пве и не надейся" - то как говорится и желание пропадает даже пробовать.
Я лично по себе сужу - я поменял за 10 лет игры более 5 проектов и прошел через 10-15 фрешей. И когда мне надоедало ПВЕ - у меня небыло желания идти на другой сервак, потому что "тут убого". Если я уже шел - то уходил. А потом наигравшись в ПВП с мамкиными нагибателями с ШМ - дропал игру и там тоже.
Ни там ни там небыло нормальной игры. И причину я уже указал. Просто если ты мне не веришь со мной не согласен - я считаю что ты в числе тех упомянутых. Всех благ
Сообщение отредактировал riomcboo: 08 марта 2025 - 20:46
#14
Отправлено 08 марта 2025 - 21:01
Просто поставить жесткий отбор и ничего не делать - даже это приведет к тому что как-то оно со временем перетасуется и люди постепенно начнут пробовать, увидят какой никакой баланс, дальше пойдет слух что играть можно, подтянется больше людей, рейтинг равномерно распределится и будет огонь.
Главное не делать тупую ошибку с рейтингом: рейтинг должен работать четко без всяких высчитываний сложности противника.
- выиграл - +1
- проиграл -1
рейтинг = выиграл / проиграл
ВСЁ!!! И поставить жесткое условие при сборе команды.
И не нужно ничего - игроки сами перетасуются между собой. Можно только еще добавить отбор по спеку, чтобы сбалансить хилы/дд
И максимум что еще сделать (на всякий случай) - это начислять стартовый рейтинг по уровню шмота, чтобы сливатели рейтинга или просто руинеры не могли обхитрить рейтинг.
Вот так я бы сделал:
1) Игрок первый раз регает ПВП какого-то типа/вида:
2) Берется его средний максимальный айтем левел в каждом слоте, причем если шмотка ПВП - илвл можно повышать на некий %
3) После вычисленного среднего илвл для ПВП идет запрос на средний рейтинг для данного айтем левела (который расчитывается периодически после каждой игры с рейтингом чтобы всегда быть в доступе и не перелопачивать тонны статистики)
4) таким образом присваивается стартовый рейтинг
И вот тебе ла-ла-ла - чаще выигрываешь (не зависимо от скила или шмот крутой) - больше рейтинг, меньше выигрываешь - меньше рейтинг. В среднем все расфасуются и вопрос будет закрыт. Главное не делать гибкую проверку о которой я говорил. Пусть игроки стоят до посинения пока не найдутся те с кем можно нормально поиграть.
Если уже это так сильно важно - не дать юзеру скучать - пусть работает гибкий - всех заебет и никто снова играть не будет.
- выиграл - +1
- проиграл -1
рейтинг = выиграл / проиграл
Это я затупил, относительный рейтинг не учитывает при каких условиях было получено такое соотношение, такое используется только для формирования крутости игрока , но не определяет для него подходящего противника.
Я ошибся, нужно подумать над этим.... Наверное это и является ключевой точкой в этом вопросе. Я просто поспешил. В голове много идей. Скорее всего вместе с этим числом нужно использовать и среднее значение эквипировки.
То есть значение рейтинга делать не одним числом а составной структурой, в которую входят:
- выиграл/проиграл
- текущий пвп илвл
- баллы активности (например захват флагов)
Сообщение отредактировал riomcboo: 08 марта 2025 - 21:50
#15
Отправлено 08 марта 2025 - 21:23
Кстати, есть два основных правила как распределяются игроки:
1) фракционное
2) скоуп
Для начала нужно сказать, что отбор по рейтингу идет не точно по 1 цифре, конечно диапазон есть, только он должен быть фиксированным, чтобы не позволять мелким бегать с батями.
Фракционное - это когда вручную задается диапазон, и начиная с нуля весь рейтинг (до максимума) делится на фракции величиной с этот диапазон. Каждая фракция после этого имеет свой предел нижний и верхний. И каждая фракция имеет свою независимую очередь. Этот способ проще реализовать. Но в нем есть недостатки:
- если ты перешел с верха одной фракции на низ следующей - ты попадаешь в другую лигу в который ты младший. (так реализовано БГ где рейтингом является уровень персонажа 10-19 / 20-29 и т.д.). Но когда игроков много, то в принципе этого не ощущается и все приблизительно равны, потому в отбор идут не все игроки из фракции, а их часть
Скоуп - это что-то типа квадратной линзы которая двигается вверх и вниз по отсортированному списку всех игроков в одной большой очереди. Если в рамки (диапазон, где указана максимальная разница-дельта в рейтинге) этой линзы попадает нужно количество игроков - они отбираются для сражения.
достатки:
- нет такой фигни как в фракционной системе рейтинга. То есть в скоуп попадают ближайшие по рейтингу между собой игроки не зависимо от того на какой странице таблицы рейтинга они находятся. Если игроков много - то они вообще могут быть все равны, а если мало - то вверху скоупа будут посильнее, а внизу послабее.
недостатки:
- скоуп должен двигаться постоянно туда - сюда по всему огромному стеку игроков после того как любой из них добавится или выйдет из очереди. Если к этому добавить еще отсеивание в виде спеков, видов БГ которые игрок предпочитает - то при плохо спроектированном и оптимизированном скоупе - может выжираться много ресурсов процессора. Кроме того, там легко допустить ошибку при дополнительных отборах и сортировках, поэтому чаще всего по ходу цикла скоупа создаются тонны промежуточных списков и тому подобное.
В принципе фракционная система если на нее навешать кучу критериев - тоже становится сложной, но в виду наличия фракций - работать с короткими списками игроков легче.
Я думаю что на сервере как раз реализована скоуп система, ведь она самая логичная. Но фишка в том, что общее название это одно, а содержимое - совсем другое.
К примеру: я писал, что:
Скоуп - это что-то типа квадратной линзы которая двигается вверх и вниз по отсортированному списку всех игроков в одной большой очереди. Если в рамки (диапазон, где указана максимальная разница-дельта в рейтинге) этой линзы попадает нужно количество игроков - они отбираются для сражения.
Если же там вместо этого просто количество игроков, или дельта гибкая - то тогда ребята с ШМ будут выходить против зелени
В принципе, я описал глобально принцип. Но в реализации я думаю всегда будет что-то среднее между ними для оптимизации и так далее. Главное какие правила отбора, гибкая ли дельта, как начисляется изменение рейтинга и так далее..
А представьте что там еще учитываются зареганные группы игроков, которые могут быть любого сорта - то задача становится совсем не из простых, так как прийдется искать "зеркало" для таких групп
Сообщение отредактировал riomcboo: 08 марта 2025 - 21:51
#16
Отправлено 08 марта 2025 - 21:51
Взять твою идею про итем лвл и рейтинг.Просто поставить жесткий отбор и ничего не делать - даже это приведет к тому что как-то оно со временем перетасуется и люди постепенно начнут пробовать, увидят какой никакой баланс, дальше пойдет слух что играть можно, подтянется больше людей, рейтинг равномерно распределится и будет огонь.
Главное не делать тупую ошибку с рейтингом: рейтинг должен работать четко без всяких высчитываний сложности противника.
- выиграл - +1
- проиграл -1
рейтинг = выиграл / проиграл
ВСЁ!!! И поставить жесткое условие при сборе команды.
И не нужно ничего - игроки сами перетасуются между собой. Можно только еще добавить отбор по спеку, чтобы сбалансить хилы/дд
И максимум что еще сделать (на всякий случай) - это начислять стартовый рейтинг по уровню шмота, чтобы сливатели рейтинга или просто руинеры не могли обхитрить рейтинг.
Вот так я бы сделал:
1) Игрок первый раз регает ПВП какого-то типа/вида:
2) Берется его средний максимальный айтем левел в каждом слоте, причем если шмотка ПВП - илвл можно повышать на некий %
3) После вычисленного среднего илвл для ПВП идет запрос на средний рейтинг для данного айтем левела (который расчитывается периодически после каждой игры с рейтингом чтобы всегда быть в доступе и не перелопачивать тонны статистики)
4) таким образом присваивается стартовый рейтинг
И вот тебе ла-ла-ла - чаще выигрываешь (не зависимо от скила или шмот крутой) - больше рейтинг, меньше выигрываешь - меньше рейтинг. В среднем все расфасуются и вопрос будет закрыт. Главное не делать гибкую проверку о которой я говорил. Пусть игроки стоят до посинения пока не найдутся те с кем можно нормально поиграть.
Если уже это так сильно важно - не дать юзеру скучать - пусть работает гибкий - всех заебет и никто снова играть не будет.
Это я затупил, относительный рейтинг не учитывает при каких условиях было получено такое соотношение, такое используется только для формирования крутости игрока , но не определяет для него подходящего противника.
Я ошибся, нужно подумать над этим.... Наверное это и является ключевой точкой в этом вопросе. Я просто поспешил. В голове много идей
У нас имеется торговая площадка. Пример: я покупаю фул а8 мага, ниразу не игравши им, регаю арену и попадаю с норм пацанами и пишу им конце игры ( естественно луз), что сорре пасаны, я тут учусь просто, на бг не те ощущения. И все эти труды уходят коту под хвост
#17
Отправлено 08 марта 2025 - 22:06
Взять твою идею про итем лвл и рейтинг.
У нас имеется торговая площадка. Пример: я покупаю фул а8 мага, ниразу не игравши им, регаю арену и попадаю с норм пацанами и пишу им конце игры ( естественно луз), что сорре пасаны, я тут учусь просто, на бг не те ощущения. И все эти труды уходят коту под хвост
Вот пока я все это расписывал - я сам пришел к тому, что не учитывать шмот нельзя при отборе. И как бы реально сложновато высчитать (и это может меняться со временем если даже и высчитать) каким образом идет соотношение скилла к уровню одетости.
То есть невозможно определить, можно ли прировнять скилованного 3кгс к нескилованному 6кгс.
Исходя из этого, игроков всеравно прийдется делить на фракции по шмоту, а уже внутри каждой фракции по шмоту - использовать скоуп систему. И получается что никак иначе.
ПС.
Кстати я понял теперь почему на арене рейтинг начисляется не равномерно, а в зависимости от разницы в рейтингах команды - это именно попытка упростить систему и не использовать Скоуп. Только при таком подходе можно создать псевдо-Скоуп систему, которая будет учитывать также и одетость.
Но походу минус этой системы - у нее большое раскачивание и нестабильность при малом количестве игроков. Потому что вот как ты и говоришь - прийдет купленный маг и все заруинит. А когда игроков много - то это жалкие проценты в виде погрешности и он тутже полетит вниз по рейтингу на свое место.
От чего нестабильность в псевдо-скоупе?
- потому что тот же самый купленный 6кгс маг быстро набирает рейтинг ломая лицо неодетым, при этом у неодетых рейтинга много забирает, потому как они якобы против слабого рейтинга вышли.
- Затем эти же мелкие попадают на более слабых, потому что у них рейтинг стал намного меньше. Они дают по щщам слабым.
И этот процесс становится волнообразным и пока все со всеми еще раз пар раз не сыграют - рейтинг не стабилизируется. А взять сюда малое количество народу - и получается тот кто схватил по щщам от мага 6кгс просто расстроится и больше играть не будет. А зайдут новые игроки - и за не имением в промежутке - попадут на мага и тоже ливнут сразу.
Эту проблему может сгладить отключение расширения скоупа для подбора игроков в период застоя. Однако всеравно система кривая.
Пока сервер не реализует полноценный скоуп с фракционированием по уровню шмота - все до одного места.
Кстати можно попробовать допустим такое:
1) Чистый скоуп без фракционированния. Одна очередь для всех, рейтинг комбинированный и высчитывается вот так (кстати для арены это будет ММР, потому что там рейтинг отдельно и к нему привязана покупка шмота):
rating = (K + win / (win + lose + 1)) * ilvl
K - некий условный коэффициент, который представляет собой компенсацию скила его шмотом (по умолчанию берем за 1цу)
1 - чтобы не делить на ноль
Есть два игрока (win / lose / Ilvl)
1) 5/10/233 = 305,81
2) 10/10/145 = 214,05
Тут соотношение рейтингов около 1,42
То есть в принципе как-то их прировнять друг к другу можно. Да это будет не супер пупер правильный показатель, но уровень предмета тут все равно играет ключевую роль, подкрутить коэффициент.
(win / lose / Ilvl)
Например коэффициент = 2
1) 5/10/233 = 538,81
2) 10/10/145 = 359,05
Тут соотношение рейтингов около 1,5
То есть можно выбрать оптимальный коэффициент и делать нормальный скоуп:
Теперь возьмем нашего мага 6кгс и засунем его к зелени:
(win / lose / Ilvl)
Например коэффициент = 2
1) 0/0/270 = 540,00
2) 10/10/240 = 594,29
3) 10/5/200 = 525,00
Все еще видно, что эти ребята могут встретится в реале в одной катке, не думаю что у чела 200 илвл вывезет его скилл против 270.
(win / lose / Ilvl)
Например коэффициент = 5
1) 0/0/270 = 1350
2) 10/10/240 = 1314.29
3) 10/5/200 = 1125.00
Теперь несмотря на скилованность, два последних игрока отстают от мага прилично!
Давайте высчитаем примерно какой должен быть скоуп (дельта)
- я возьму два одинаковых по шмоту игрока и попытаюсь посмотреть как изменится их рейтинг на максималке:
rating = (5 + win / (win + lose + 1)) * ilvl
(win / lose / Ilvl)
1) 0/0/270 = 1350,00
2) 101/0/270 = 1617,35
3) 0/0/240 = 1200,00
4) 101/0/240 = 1437,65
5) 0/0/200 = 1000,00
6) 101/0/200 = 1198,04
Из этого расчета видно, что теперь игрок с рейтом 100% 240илвл может быть в группе с нулячим магом 270илвл.
При этом скилованный игрок 200илвл не попадет в группу к нулячему 240 илвл.
Подкручивая коэффициенты можно добиться более менее нормального относительного баланса и взгляда насчет того насколько шмот компенсирует скилл.
Кроме этого меняя win + lose + 1 данную красную единичку можно загрубить влияние отношения вин/луз на низких показателях (отыгрышах), например если игрок отыграл всего 10 бг и все 10 выиграл - это еще не говорит о его скиллованности
Сообщение отредактировал riomcboo: 08 марта 2025 - 23:30
#18
Отправлено 08 марта 2025 - 23:16
Предлагаю "ноускоуп 360deg" систему: хочешь играть - регаешь, не хочешь - не регаешь. Остальное - больные фантазии.
#19
Отправлено 08 марта 2025 - 23:34
Предлагаю "ноускоуп 360deg" систему: хочешь играть - регаешь, не хочешь - не регаешь. Остальное - больные фантазии.
ХЗ, мне так понравился результат (которого я и не ожидал) что записал это себе в блокнотик, а Хаген пусть что хочет то и делает, я тут играть больше не собираюсь
#20
Отправлено 09 марта 2025 - 06:23
Миллиард лет сношают лича, а чем отличается ПвЕ сервер от ПвП так и не выучили. Человече, у тебя даже не ёкнуло, когда ты писал про "лейбу ПвЕ", что если вешают на сервер метку ПвП, то это как-то не отменяет наличие ПвЕ составляющей, но в обратную сторону почему-то если сервер ПвЕ, то все ПвП мертво, ведь "мамкины гладиаторы" не смогут убивать всех встречных во "Вьетнаме" ;[
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей