Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

арена!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 20

#1 Naitvipers

Отправлено 28 декабря 2024 - 19:00

А можно как то в Чате сделать что бы анонс был аренки что бы люди регали и 2с и 3с?


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 forestnt

Отправлено 28 декабря 2024 - 19:05

Лучше введите наконец 1х1, soloq с такими подборами что ужс.


  • 5

#3 supportmayak9

Отправлено 28 декабря 2024 - 21:48

Лучше введите наконец 1х1, soloq с такими подборами что ужс.

та дело не в подборе, регает 10 тел и это тупо глина, одинаковые люди всегда в тиме за тебя или против


  • 3

#4 mam0ht

Отправлено 20 февраля 2025 - 12:30

    Господа ПВПшеры раскажите нубу как одеться в фул А8? Не аренел с актуала(в 2х2 дц+лок брал 2200, правда тогда и шмов небыло и сервак другой), купил для ДЦ фул А7 за лед + обвес на что хватило хонора. Регаю я значит солоку, так чисто пощупать что да как тут, попутно мечтая апнуть хонора, ну и как написано выше в реге одни и те же люди в фул ПП шмоте рандомно собираются в команды. Ну и что вы думаете? Через несколько рег всю личку изныли чтоб не регал, типо рейт им порчу и вообше одет плохо.

    Вот сижу и думаю, если они на рейтинг идут (хотя нахрена козе баян если и так одетые) пусть делают стабильную команду и аренят, что ныть то если солоку регаешь? Я с реги конечно вышел, хотя чисто из хейта могу регать по 2-3 часа каждый вечер ради таких мудней. Я так понимаю солока сделана для всех и я не виноват что не попадаю в брекет начинающих, т.к. их нет, и вообще хз может лесом ваше ПВП, лучше и не начинать, пусть дальше месятся годами одни и теже бисовые глиномесы, только потом не нойте на форуме что ПВП мертвое, сами обиваете желание начинать. Хоть бы мини-гайдик написали на форуме с чего начать и как лучше быть новичкам в ПВП в сегодняшних  реалиях.


  • 6

#5 DrafG

Отправлено 20 февраля 2025 - 14:42

    Господа ПВПшеры раскажите нубу как одеться в фул А8? Не аренел с актуала(в 2х2 дц+лок брал 2200, правда тогда и шмов небыло и сервак другой), купил для ДЦ фул А7 за лед + обвес на что хватило хонора. Регаю я значит солоку, так чисто пощупать что да как тут, попутно мечтая апнуть хонора, ну и как написано выше в реге одни и те же люди в фул ПП шмоте рандомно собираются в команды. Ну и что вы думаете? Через несколько рег всю личку изныли чтоб не регал, типо рейт им порчу и вообше одет плохо.

    Вот сижу и думаю, если они на рейтинг идут (хотя нахрена козе баян если и так одетые) пусть делают стабильную команду и аренят, что ныть то если солоку регаешь? Я с реги конечно вышел, хотя чисто из хейта могу регать по 2-3 часа каждый вечер ради таких мудней. Я так понимаю солока сделана для всех и я не виноват что не попадаю в брекет начинающих, т.к. их нет, и вообще хз может лесом ваше ПВП, лучше и не начинать, пусть дальше месятся годами одни и теже бисовые глиномесы, только потом не нойте на форуме что ПВП мертвое, сами обиваете желание начинать. Хоть бы мини-гайдик написали на форуме с чего начать и как лучше быть новичкам в ПВП в сегодняшних  реалиях.

Чел, если тебе каки-то глиномесы словами запретили регать солоку - то может не стоит играть в такие серьезные взрослые игры, как Варкрафт, если ты такой слабохарактерный маленький нытик?)


Сообщение отредактировал DrafG: 20 февраля 2025 - 14:42

  • 0

#6 stopedman94

Отправлено 20 февраля 2025 - 15:02

Мини гайдик тебе , посмотри гайды на свой класс . Зайди на твич и там найди ребят которые играют за твой класс плюс минус на нормальном рейтинге , дальше смотришь как они двигаются ,что нажимают . арена очень зависит от твоей позиционки , если поймёшь как двигаться ,то уже будешь лучше 90 процентов сервера . Тяжело новичку заходить в пвп на таком старом аддоне ,но реально. Так что если хочешь учись , посмотри как играют про игроки и пытайся сделать что-то похожее когда-то получится
  • 0

#7 mam0ht

Отправлено 20 февраля 2025 - 16:54

Чел, если тебе каки-то глиномесы словами запретили регать солоку - то может не стоит играть в такие серьезные взрослые игры, как Варкрафт, если ты такой слабохарактерный маленький нытик?)

Ты не совсем понял суть поста, я про то что сами же не дают спокойно людям заходить в мир ПВП. Поверь я не маленький, как уже ранее сказал ПВПшил в стабильном брекете и добивался успехов, мы с напарником в топ 5 сервака тогда входили стабильно, только давно это было и на другом серваке(примерно 2010-2012г). На Изингарде пвешу и на ПВП сподвиг новогодний эвент, хотя давно хотелось, но было лень начинать этим заниматься в соло. До варкрафта наПВпшился за 6 лет в Линейдж 2, там было всё намного суровее чем тут, там 3 часа ПВП только за то что бы эпик боса зайти вальнуть.

 

Мини гайдик тебе , посмотри гайды на свой класс . Зайди на твич и там найди ребят которые играют за твой класс плюс минус на нормальном рейтинге , дальше смотришь как они двигаются ,что нажимают . арена очень зависит от твоей позиционки , если поймёшь как двигаться ,то уже будешь лучше 90 процентов сервера . Тяжело новичку заходить в пвп на таком старом аддоне ,но реально. Так что если хочешь учись , посмотри как играют про игроки и пытайся сделать что-то похожее когда-то получится

Спасибо за совет, но думаю большинство дальше этого форума ничего искать не пойдут, я больше про то что актуально здесь и сейчас.

Для себя понимаю чтобы одеться нужно делать команду 2 или 3, и набивать рейтинг, хотя тут вилы такого характера, АП есть а без нормального шмота рейтинг  не поднимешь хоть ты будь скиловый, ведь ты будешь постоянно попадать к фул А8. И тут вопрос как быть?


  • 1

#8 stopedman94

Отправлено 20 февраля 2025 - 17:10

Если ап есть покупаешь А7 и этого вполне достаточно для взятия рейтинга .как минимум до 1600 ,если вообще не понимаешь что делать надо. А там уже можно взять 3/5 а8 .короче было бы желание. Просто сейчас арена не много другая . Тебе надо понимать что делать и в 2с и в 3с .играй в свое удовольствие,слушай что тебе говорят напарники . Люди горят с арены и это нормально. Главное усердие и крепкие нервы
Видишь какое доброе Пвп комьюнити, а ты наговариваешь
  • 0

#9 DrafG

Отправлено 21 февраля 2025 - 12:48

Ты не совсем понял суть поста, я про то что сами же не дают спокойно людям заходить в мир ПВП. Поверь я не маленький, как уже ранее сказал ПВПшил в стабильном брекете и добивался успехов, мы с напарником в топ 5 сервака тогда входили стабильно, только давно это было и на другом серваке(примерно 2010-2012г). На Изингарде пвешу и на ПВП сподвиг новогодний эвент, хотя давно хотелось, но было лень начинать этим заниматься в соло. До варкрафта наПВпшился за 6 лет в Линейдж 2, там было всё намного суровее чем тут, там 3 часа ПВП только за то что бы эпик боса зайти вальнуть.

 

в смысле не дают спокойно Пвп-шить? регаешь и играешь, не пойму в чем проблема, если только не в твоей нежной и ранимой психике. Или как сам сказал - собери свою тиму и регай.
Но это всё пыль. Тут регает 10-15 человек по праздникам, это извращение какое-то, лучше уже лича долбить до потери пульса, чем видеть одни и теже ники по кд))


Сообщение отредактировал DrafG: 21 февраля 2025 - 12:49

  • 0

#10 ertuio

Отправлено 26 февраля 2025 - 23:22

;)


Сообщение отредактировал ertuio: 26 февраля 2025 - 23:29

  • 0

#11 riomcboo

Отправлено 08 марта 2025 - 12:02

    Господа ПВПшеры раскажите нубу как одеться в фул А8? Не аренел с актуала(в 2х2 дц+лок брал 2200, правда тогда и шмов небыло и сервак другой), купил для ДЦ фул А7 за лед + обвес на что хватило хонора. Регаю я значит солоку, так чисто пощупать что да как тут, попутно мечтая апнуть хонора, ну и как написано выше в реге одни и те же люди в фул ПП шмоте рандомно собираются в команды. Ну и что вы думаете? Через несколько рег всю личку изныли чтоб не регал, типо рейт им порчу и вообше одет плохо.

    Вот сижу и думаю, если они на рейтинг идут (хотя нахрена козе баян если и так одетые) пусть делают стабильную команду и аренят, что ныть то если солоку регаешь? Я с реги конечно вышел, хотя чисто из хейта могу регать по 2-3 часа каждый вечер ради таких мудней. Я так понимаю солока сделана для всех и я не виноват что не попадаю в брекет начинающих, т.к. их нет, и вообще хз может лесом ваше ПВП, лучше и не начинать, пусть дальше месятся годами одни и теже бисовые глиномесы, только потом не нойте на форуме что ПВП мертвое, сами обиваете желание начинать. Хоть бы мини-гайдик написали на форуме с чего начать и как лучше быть новичкам в ПВП в сегодняшних  реалиях.

 

Вся проблема в том, что обычно рейтинги и ММР работают "гибко". То есть сперва стараются якобы собрать группу из одинаковых играков, затем если таких долго нет в реге - они подбирают из тех кто есть, постепенно увеличивая доупустимый разброс в рейтинге среди тех кто в очереди.

 

Единственный вариант - это поставить жесткий отбор. Но тогда игр вообще может не быть, так как игроки не могут торчать в игре 24/7. И даже если зайдет один игрок в игру - второй выйдет. То есть такое решение - это спасение для "мертвых серверов"

 

Однако возможно такое решение и привело к вымиранию, судя по негативному осадку после таких игр. Именно поэтому я всегда топил за то, что на одном реалме должны быть и ПВЕ игроки и ПВП игроки, и любители покачаться, и любители ачивок, и любители поторговать на аукционе. А не делать изолированные ПВЕ миры, изолированные ФАНЫ и так далее.

 

Это все и привело к тому, что если очередь не прокает - игроку нечем заняться. И он либо уходит из игры, либо играет против фуловых и радуется что хоть так.

 

Если бы на сервере было все сбалансированно и даны были условия для реализации интересов каждого, тогда даже при отсутствии рега на БГ - ты мог бы пойти помочь кому-то с элитным мобом, пойти пособирать траву для аука, попутно отвесив кому-то люлей в ворлд ПВП, а когда наконец прокнет игра - получить удовольствие от сбалансированной сложности команд.

 

Но большинство игроков - узколобые ублюдки с токсичным отношением ко всем инаковидящим. А администрации поддерживает тех кто поддерживает проект, и тех кто просит то, что легче сделать и не нужно заморачиваться.

 

Легче просто банить всех несогласных и говорить что все идеи тупые. Вместо того чтобы сесть и подумать - что всех этих людей объединяет? А в чем мы их можем удовлетворить и привлечь больше игроков или задержать недовольных?

 

но...в общем...поговорили и хватит...


  • 1

#12 Gradys123

Отправлено 08 марта 2025 - 18:13

А что людей может объединять? Вот если подумать. Одни сходили на РТ в пятницу и остальные 6 дней играют соло, даже не меняя таланты и камни на пвп, потому что дорого. Другие играют арену и понимают что нужно нажимать и иногда пойдут в рейд или не пойдут вовсе. И что же может их объединять?
Надо АДМИНИСТРАЦИИ подумать.... точно...
  • 0

#13 riomcboo

Отправлено 08 марта 2025 - 20:44

А что людей может объединять? Вот если подумать. Одни сходили на РТ в пятницу и остальные 6 дней играют соло, даже не меняя таланты и камни на пвп, потому что дорого. Другие играют арену и понимают что нужно нажимать и иногда пойдут в рейд или не пойдут вовсе. И что же может их объединять?
Надо АДМИНИСТРАЦИИ подумать.... точно...

Все люди разные. Есть те кто любит и то и другое но попеременно. А что вы хотите? Если на сервер поставили лейбу ПВЕ сервер, ПВП валите на фан и не трогайте нас - как в таких условиях может образоваться прослойка людей интересующихся разными видами занятий?

 

Просто то о чем я говорю - дает шанс этому случиться. А если висит табличка "тут только пве и не надейся" - то как говорится и желание пропадает даже пробовать.

 

Я лично по себе сужу - я поменял за 10 лет игры более 5 проектов и прошел через 10-15 фрешей. И когда мне надоедало ПВЕ - у меня небыло желания идти на другой сервак, потому что "тут убого". Если я уже шел - то уходил. А потом наигравшись в ПВП с мамкиными нагибателями с ШМ - дропал игру и там тоже.

 

Ни там ни там небыло нормальной игры. И причину я уже указал. Просто если ты мне не веришь со мной не согласен - я считаю что ты в числе тех упомянутых. Всех благ


Сообщение отредактировал riomcboo: 08 марта 2025 - 20:46

  • 0

#14 riomcboo

Отправлено 08 марта 2025 - 21:01

Просто поставить жесткий отбор и ничего не делать - даже это приведет к тому что как-то оно со временем перетасуется и люди постепенно начнут пробовать, увидят какой никакой баланс, дальше пойдет слух что играть можно, подтянется больше людей, рейтинг равномерно распределится и будет огонь.

 

Главное не делать тупую ошибку с рейтингом: рейтинг должен работать четко без всяких высчитываний сложности противника.

- выиграл - +1

- проиграл -1

рейтинг = выиграл / проиграл

 

ВСЁ!!! И поставить жесткое условие при сборе команды.

 

И не нужно ничего - игроки сами перетасуются между собой. Можно только еще добавить отбор по спеку, чтобы сбалансить хилы/дд
И максимум что еще сделать (на всякий случай) - это начислять стартовый рейтинг по уровню шмота, чтобы сливатели рейтинга или просто руинеры не могли обхитрить рейтинг.

 

Вот так я бы сделал:

1) Игрок первый раз регает ПВП какого-то типа/вида: 

2) Берется его средний максимальный айтем левел в каждом слоте, причем если шмотка ПВП - илвл можно повышать на некий %

3) После вычисленного среднего илвл для ПВП идет запрос на средний рейтинг для данного айтем левела (который расчитывается периодически после каждой игры с рейтингом чтобы всегда быть в доступе и не перелопачивать тонны статистики)

4) таким образом присваивается стартовый рейтинг

 

И вот тебе ла-ла-ла - чаще выигрываешь (не зависимо от скила или шмот крутой) - больше рейтинг, меньше выигрываешь - меньше рейтинг. В среднем все расфасуются и вопрос будет закрыт. Главное не делать гибкую проверку о которой я говорил. Пусть игроки стоят до посинения пока не найдутся те с кем можно нормально поиграть.

 

Если уже это так сильно важно - не дать юзеру скучать - пусть работает гибкий - всех заебет и никто снова играть не будет.

 

 

- выиграл - +1

- проиграл -1

рейтинг = выиграл / проиграл

Это я затупил, относительный рейтинг не учитывает при каких условиях было получено такое соотношение, такое используется только для формирования крутости игрока , но не определяет для него подходящего противника.

 

Я ошибся, нужно подумать над этим.... Наверное это и является ключевой точкой в этом вопросе. Я просто поспешил. В голове много идей. Скорее всего вместе с этим числом нужно использовать и среднее значение эквипировки.

То есть значение рейтинга делать не одним числом а составной структурой, в которую входят:

- выиграл/проиграл

- текущий пвп илвл

- баллы активности (например захват флагов)


Сообщение отредактировал riomcboo: 08 марта 2025 - 21:50

  • 0

#15 riomcboo

Отправлено 08 марта 2025 - 21:23

Кстати,  есть два основных правила как распределяются игроки:

1) фракционное

2) скоуп

 

Для начала нужно сказать, что отбор по рейтингу идет не точно по 1 цифре, конечно диапазон есть, только он должен быть фиксированным, чтобы не позволять мелким бегать с батями.

 

Фракционное - это когда вручную задается диапазон, и начиная с нуля весь рейтинг (до максимума) делится на фракции величиной с этот диапазон. Каждая фракция после этого имеет свой предел нижний и верхний. И каждая фракция имеет свою независимую очередь. Этот способ проще реализовать. Но в нем есть недостатки:

- если ты перешел с верха одной фракции на низ следующей - ты попадаешь в другую лигу в который ты младший. (так реализовано БГ где рейтингом является уровень персонажа 10-19 / 20-29 и т.д.). Но когда игроков много, то в принципе этого не ощущается и все приблизительно равны, потому в отбор идут не все игроки из фракции, а их часть

 

Скоуп - это что-то типа квадратной линзы которая двигается вверх и вниз по отсортированному списку всех игроков в одной большой очереди. Если в рамки (диапазон, где указана максимальная разница-дельта в рейтинге)  этой линзы попадает нужно количество игроков - они отбираются для сражения.

достатки

 - нет такой фигни как в фракционной системе рейтинга. То есть в скоуп попадают ближайшие по рейтингу между собой игроки не зависимо от того на какой странице таблицы рейтинга они находятся. Если игроков много - то они вообще могут быть все равны, а если мало - то вверху скоупа будут посильнее, а внизу послабее.

недостатки:

- скоуп должен двигаться постоянно туда - сюда по всему огромному стеку игроков после того как любой из них добавится или выйдет из очереди. Если к этому добавить еще отсеивание в виде спеков, видов БГ которые игрок предпочитает - то при плохо спроектированном и оптимизированном скоупе - может выжираться много ресурсов процессора. Кроме того, там легко допустить ошибку при дополнительных отборах и сортировках, поэтому чаще всего по ходу цикла скоупа создаются тонны промежуточных списков и тому подобное.

 

В принципе фракционная система если на нее навешать кучу критериев - тоже становится сложной, но в виду наличия фракций - работать с короткими списками игроков легче.

 

Я думаю что на сервере как раз реализована скоуп система, ведь она самая логичная. Но фишка в том, что общее название это одно, а содержимое - совсем другое.

 

К примеру: я писал, что:

Скоуп - это что-то типа квадратной линзы которая двигается вверх и вниз по отсортированному списку всех игроков в одной большой очереди. Если в рамки (диапазон, где указана максимальная разница-дельта в рейтинге)  этой линзы попадает нужно количество игроков - они отбираются для сражения.

 

Если же там вместо этого просто количество игроков, или дельта гибкая - то тогда ребята с ШМ будут выходить против зелени

 

 

В принципе, я описал глобально принцип. Но в реализации я думаю всегда будет что-то среднее между ними для оптимизации и так далее. Главное какие правила отбора, гибкая ли дельта, как начисляется изменение рейтинга и так далее..

 

А представьте что там еще учитываются зареганные группы игроков, которые могут быть любого сорта - то задача становится совсем не из простых, так как прийдется искать "зеркало" для таких групп


Сообщение отредактировал riomcboo: 08 марта 2025 - 21:51

  • 0

#16 Gradys123

Отправлено 08 марта 2025 - 21:51

Просто поставить жесткий отбор и ничего не делать - даже это приведет к тому что как-то оно со временем перетасуется и люди постепенно начнут пробовать, увидят какой никакой баланс, дальше пойдет слух что играть можно, подтянется больше людей, рейтинг равномерно распределится и будет огонь.
 
Главное не делать тупую ошибку с рейтингом: рейтинг должен работать четко без всяких высчитываний сложности противника.
- выиграл - +1
- проиграл -1
рейтинг = выиграл / проиграл
 
ВСЁ!!! И поставить жесткое условие при сборе команды.
 
И не нужно ничего - игроки сами перетасуются между собой. Можно только еще добавить отбор по спеку, чтобы сбалансить хилы/дд
И максимум что еще сделать (на всякий случай) - это начислять стартовый рейтинг по уровню шмота, чтобы сливатели рейтинга или просто руинеры не могли обхитрить рейтинг.
 
Вот так я бы сделал:
1) Игрок первый раз регает ПВП какого-то типа/вида: 
2) Берется его средний максимальный айтем левел в каждом слоте, причем если шмотка ПВП - илвл можно повышать на некий %
3) После вычисленного среднего илвл для ПВП идет запрос на средний рейтинг для данного айтем левела (который расчитывается периодически после каждой игры с рейтингом чтобы всегда быть в доступе и не перелопачивать тонны статистики)
4) таким образом присваивается стартовый рейтинг
 
И вот тебе ла-ла-ла - чаще выигрываешь (не зависимо от скила или шмот крутой) - больше рейтинг, меньше выигрываешь - меньше рейтинг. В среднем все расфасуются и вопрос будет закрыт. Главное не делать гибкую проверку о которой я говорил. Пусть игроки стоят до посинения пока не найдутся те с кем можно нормально поиграть.
 
Если уже это так сильно важно - не дать юзеру скучать - пусть работает гибкий - всех заебет и никто снова играть не будет.

 

Это я затупил, относительный рейтинг не учитывает при каких условиях было получено такое соотношение, такое используется только для формирования крутости игрока , но не определяет для него подходящего противника.
 
Я ошибся, нужно подумать над этим.... Наверное это и является ключевой точкой в этом вопросе. Я просто поспешил. В голове много идей

Взять твою идею про итем лвл и рейтинг.
У нас имеется торговая площадка. Пример: я покупаю фул а8 мага, ниразу не игравши им, регаю арену и попадаю с норм пацанами и пишу им конце игры ( естественно луз), что сорре пасаны, я тут учусь просто, на бг не те ощущения. И все эти труды уходят коту под хвост
  • 1

#17 riomcboo

Отправлено 08 марта 2025 - 22:06

Взять твою идею про итем лвл и рейтинг.
У нас имеется торговая площадка. Пример: я покупаю фул а8 мага, ниразу не игравши им, регаю арену и попадаю с норм пацанами и пишу им конце игры ( естественно луз), что сорре пасаны, я тут учусь просто, на бг не те ощущения. И все эти труды уходят коту под хвост

Вот пока я все это расписывал - я сам пришел к тому, что не учитывать шмот нельзя при отборе. И как бы реально сложновато высчитать (и это может меняться со временем если даже и высчитать) каким образом идет соотношение скилла к уровню одетости.

 

То есть невозможно определить, можно ли прировнять скилованного 3кгс к нескилованному 6кгс.

 

Исходя из этого, игроков всеравно прийдется делить на фракции по шмоту, а уже внутри каждой фракции по шмоту - использовать скоуп  систему. И получается что никак иначе.

 

 

ПС. 

 

Кстати я понял теперь почему на арене рейтинг начисляется не равномерно, а в зависимости от разницы в рейтингах команды - это именно попытка упростить систему и не использовать Скоуп. Только при таком подходе можно создать псевдо-Скоуп систему, которая будет учитывать также и одетость. 

 

Но походу минус этой системы - у нее большое раскачивание и нестабильность при малом количестве игроков. Потому что вот как ты и говоришь - прийдет купленный маг и все заруинит. А когда игроков много - то это жалкие проценты в виде погрешности и он тутже полетит вниз по рейтингу на свое место.

 

От чего нестабильность в псевдо-скоупе?
- потому что тот же самый купленный 6кгс маг быстро набирает рейтинг ломая лицо неодетым, при этом у неодетых рейтинга много забирает, потому как они якобы против слабого рейтинга вышли. 
- Затем эти же мелкие попадают на более слабых, потому что у них рейтинг стал намного меньше. Они дают по щщам слабым. 

И этот процесс становится волнообразным и пока все со всеми еще раз пар раз не сыграют - рейтинг не стабилизируется. А взять сюда малое количество народу - и получается тот кто схватил по щщам от мага 6кгс просто расстроится и больше играть не будет. А зайдут новые игроки - и за не имением в промежутке - попадут на мага и тоже ливнут сразу.

 

Эту проблему может сгладить отключение расширения скоупа для подбора игроков в период застоя. Однако всеравно система кривая.

Пока сервер не реализует полноценный скоуп с фракционированием по уровню шмота - все до одного места.

 

 

Кстати можно попробовать допустим такое:

1) Чистый скоуп без фракционированния. Одна очередь для всех, рейтинг комбинированный и высчитывается вот так (кстати для арены это будет ММР, потому что там рейтинг отдельно и к нему привязана покупка шмота):
rating = (K + win / (win + lose + 1)) *  ilvl

K - некий условный коэффициент, который представляет собой компенсацию скила его шмотом (по умолчанию берем за 1цу)

1 - чтобы не делить на ноль

 

 

Есть два игрока (win / lose / Ilvl)

1) 5/10/233 = 305,81

2) 10/10/145 = 214,05

Тут соотношение рейтингов около 1,42

 

То есть в принципе как-то их прировнять друг к другу можно. Да это будет не супер пупер правильный показатель, но уровень предмета тут все равно играет ключевую роль, подкрутить коэффициент.

(win / lose / Ilvl)

Например коэффициент = 2

1) 5/10/233 = 538,81

2) 10/10/145 = 359,05

Тут соотношение рейтингов около 1,5

То есть можно выбрать оптимальный коэффициент и делать нормальный скоуп:

 

Теперь возьмем нашего мага 6кгс и засунем его к зелени:

(win / lose / Ilvl)

Например коэффициент = 2

1) 0/0/270 = 540,00

2) 10/10/240 = 594,29

3) 10/5/200 = 525,00

 

Все еще видно, что эти ребята могут встретится в реале в одной катке, не думаю что у чела 200 илвл вывезет его скилл против 270. 

(win / lose / Ilvl)

Например коэффициент = 5

1) 0/0/270 = 1350

2) 10/10/240 = 1314.29

3) 10/5/200 = 1125.00

 

Теперь несмотря на скилованность, два последних игрока отстают от мага прилично!

 

Давайте высчитаем примерно какой должен быть скоуп (дельта)

 - я возьму два одинаковых по шмоту игрока и попытаюсь посмотреть как изменится их рейтинг на максималке:

rating = (5 + win / (win + lose + 1)) *  ilvl

(win / lose / Ilvl)

1) 0/0/270 = 1350,00

2) 101/0/270 = 1617,35

3) 0/0/240 = 1200,00

4) 101/0/240 = 1437,65

5) 0/0/200 = 1000,00

6) 101/0/200 = 1198,04

 

Из этого расчета видно, что теперь игрок с рейтом 100%  240илвл может быть в группе с нулячим магом 270илвл. 

При этом скилованный игрок 200илвл не попадет в группу к нулячему 240 илвл.

 

Подкручивая коэффициенты можно добиться более менее нормального относительного баланса и взгляда насчет того насколько шмот компенсирует скилл.

 

Кроме этого меняя win + lose + данную красную единичку можно загрубить влияние отношения вин/луз на низких показателях (отыгрышах), например если игрок отыграл всего 10 бг и все 10 выиграл - это еще не говорит о его скиллованности

 


Сообщение отредактировал riomcboo: 08 марта 2025 - 23:30

  • 0

#18 PadlukaxD

Отправлено 08 марта 2025 - 23:16

Предлагаю "ноускоуп 360deg" систему: хочешь играть - регаешь, не хочешь - не регаешь. Остальное - больные фантазии.


  • -1

#19 riomcboo

Отправлено 08 марта 2025 - 23:34

Предлагаю "ноускоуп 360deg" систему: хочешь играть - регаешь, не хочешь - не регаешь. Остальное - больные фантазии.

ХЗ, мне так понравился результат (которого я и не ожидал) что записал это себе в блокнотик, а Хаген пусть что хочет то и делает, я тут играть больше не собираюсь


  • 0

#20 notiam

Отправлено 09 марта 2025 - 06:23

Миллиард лет сношают лича, а чем отличается ПвЕ сервер от ПвП так и не выучили. Человече, у тебя даже не ёкнуло, когда ты писал про "лейбу ПвЕ", что если вешают на сервер метку ПвП, то это как-то не отменяет наличие ПвЕ составляющей, но в обратную сторону почему-то если сервер ПвЕ, то все ПвП мертво, ведь "мамкины гладиаторы" не смогут убивать всех  встречных во "Вьетнаме" ;[


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.