Вся проблема в том, что вот они подняли инсты под 80й лвл, дали награды с ульды и тому подобное, а все ради чего? Потому что в Ульду ради этого никто не идет, а тут пробежал за 30 мин и получил.
Но что мешает просто поставить ачивгейт и сказать:
- кто не пройдет Ульду - не откроет ИК
- кто не откроет ИК - не откроет ЦЛК
И все новые игроки будут вынуждены ходить в эти рейды и инсты. И главное не просто ходить, а реально чувствовать прогресс, наслаждаться ростом эквипировки, а не проходить это в овергире "просто чтобы посотреть и получить ачиву, которой грош цена в овергире"
А чтобы батьки не паравозили - сделать внутрисервеный счетчик, который по сути будет контент-уровнем, в добавок к обычному, который показывает, к какому рейдовому контенту и игрока есть доступ. И запретить любую попытку совместных прохождений рейдов для игроков с разными контент-уровнями.
А теперь еще представте так сделать для рейдов БК, для классик рейдов, и по сути вы можете играть в полноценные три дополнения на одном клиенте, чувствуя прогресс, создавая гильдии, статики, формируя низкоуровневую экономику на аукционе и оживляя лоу локации.
А кто всего этого не хочет - просто дать возможность купить/использовать бесплатно мгновенный ап до 68 уровня, так как с 68 открывается официально контент Личкинга
-------------------------
В итоге:
1) Оживает лоу лвл мир
2) Есть чем заняться если надоел Лич, без необходимости искать другой проект или реалм
3) Будет дана возможность насладиться прокачкой для тех, кто ее любит
4) Проходя лоу лвл контент на актуальном для него уровне - игроки получат больше удовольствия чем пиная это все за условное вознаграждение. Причем ваши 80 лвл путешествия не дают ничего нового для 6кгс персонажей, а значит так или эдак эта фишка прикольна только при повторной прокачке персонажа. Так зачем кастрированный контент проходить, если можно насладиться челленджем, получить ценную награду, найти новых согильдийцев или просто друзей на прокачке и так далее
Ну и конечно же, все это и гроша ломаного не стоит с рейтами х8-х20