Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Тестирование системы стабилизации сетевого подключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 39

#21 aleksandor1

Отправлено 15 апреля 2025 - 20:50

без лаунчера пинг 1-3 с лаунчером 7, через пару перезаходов пинг вырос до 30 и не падал

 

в общем через пол часа игры без лаунчера просто находясь в даларане игра начала крашится) заходишь в игру секунд 5 и краш и так по кд

Прикрепленные изображения

  • ffdfd.png

Сообщение отредактировал aleksandor1: 15 апреля 2025 - 21:19

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 loTEDve

loTEDve

Отправлено 15 апреля 2025 - 21:19

без лаунчера пинг 1-3 с лаунчером 7, через пару перезаходов пинг вырос до 30 и не падал

Уточните, пожалуйста, Вы оба раза сравнивали пинг в клиенте (тот, который показывает игра)?


  • 0

#23 aleksandor1

Отправлено 15 апреля 2025 - 21:20

Уточните, пожалуйста, Вы оба раза сравнивали пинг в клиенте (тот, который показывает игра)?

да


  • 0

#24 loTEDve

loTEDve

Отправлено 15 апреля 2025 - 21:26

в общем через пол часа игры без лаунчера просто находясь в даларане игра начала крашится) заходишь в игру секунд 5 и краш и так по кд

Если Вы используете HD клиент, то необходимо снова выполнить патчинг LAA - или запустить игру через лончер, предварительно поставив эту галочку в настройках клиента (в лончере) - лончер выполнит модификацию исполняемого файла игры, далее можно будет использовать клиент без лончера.


  • 0

#25 aleksandor1

Отправлено 15 апреля 2025 - 21:30

Если Вы используете HD клиент, то необходимо снова выполнить патчинг LAA - или запустить игру через лончер, предварительно поставив эту галочку в настройках клиента (в лончере) - лончер выполнит модификацию исполняемого файла игры, далее можно будет использовать клиент без лончера.

Так и сделал, но лаунчером сырым что то желание отбило пользоваться пока)


  • 0

#26 loTEDve

loTEDve

Отправлено 15 апреля 2025 - 21:31

да

Средний пинг за сессию у Вас составил 2 мс. (реальный 1.56 мс., но лончер округляет вверх). Скачки пинга во время активной игры (до 30 мс.) - стандартное поведение TCP соединений под высокой нагрузкой (когда начинают работать очереди и шейпинг на маршрутизаторах) - клиент слишком редко проводит замеры.


  • 0

#27 loTEDve

loTEDve

Отправлено 15 апреля 2025 - 22:59

Средний пинг за сессию у Вас составил 2 мс. (реальный 1.56 мс., но лончер округляет вверх). Скачки пинга во время активной игры (до 30 мс.) - стандартное поведение TCP соединений под высокой нагрузкой (когда начинают работать очереди и шейпинг на маршрутизаторах) - клиент слишком редко проводит замеры.

На пальцах про пинг в клиенте, вдруг кому-то интересно... Букв много, но таков путь.

 

Используем вот такой макрос:

/run local t=0 local f=CreateFrame("Frame") f:SetScript("onUpdate",function(s,e) t=t+e if t>1 then t=0 print(select(3,GetNetStats())) end end)

... просто вставляем его в окно чата и в том же окне чата каждую секунду будет появляться число - это пинг, который видит клиент игры (его же Вы видите при наведении на иконку "компа"). Обращаю внимание, что тесты нужно проводить именно так, как написано - без "не хочу перезапускать игру - и так сойдёт!" - это важно!

 

Давайте проведём первый тест - без нагрузки:

  1. Поставьте чара где-нибудь в безлюдном месте - чтобы вокруг него происходило как можно меньше всего;
  2. Закройте игровой клиент;
  3. Зайдите на чара и как можно быстрее запустите макрос;
  4. Не совершайте никаких действий - просто уберите руки от клавиатуры и мыши;
  5. В течение примерно 30 секунд Вы будете видеть 0 - это нормально, клиент игры еще не понял ничего;
  6. Через 30 секунд Вы увидите пинг - запомните это число.

А теперь изменим условия тестирования:

  1. Закройте игровой клиент;
  2. Зайдите на того же чара чара и как можно быстрее запустите макрос;
  3. Зажмите правую кнопку мыши и активно и очень-очень-очень быстро шевелите ей влево-вправо - размашистыми движениями, так, чтобы ступни персонажа двигались, а сам персонаж тоже вертелся - обращаю внимание, что сделать нужно именно так, а не просто зажать кнопку влево или вправо на клавиатуре;
  4. Через 30 секунд Вы увидите пинг - удивительно, но он выше (иногда значительно), чем полученный в самом первом тесте (если такой же, Вы не выполнили пункт 3 или играете из серверной или двигаете рукой слишком медленно).

Почему так? В данном случае Вы заставляете игровой клиент отправлять большое количество (примерно 100 в секунду, если у Вас быстрая рука) маленьких (около 11 байт, кажется) пакетов. Сетевому оборудованию (Вашему роутеру, роутеру провайдера, еще 10-ку роутеров по пути к серверной и даже операционной системе, если включен Nagle) такое не нравится и они просто видя это начинают "перекладывать" данные из нескольких пакетов в 1, что требует времени и ресурсов. Плюс еще несколько факторов - но мы же не сетевые инженеры, чтобы их обсуждать? В итоге задержка для конкретного соединения растёт на уровне сети.

 

Кстати, если после окончания второго теста вы подождёте, то увидите, как пинг начнёт медленно падать... очень медленно, потому что игровой клиент просто считает средний за некоторый промежуток времени - т.е. фактически, как только вы перестали лихорадочно вертеться чаром, пинг снова стал, как в первом тесте, но игровой клиент продолжает помнить предыдущие значения и отображает среднее.

 

При использовании лончера при втором тестировании Вы увидите мгновенный всплеск задержки на графиках (лончер тоже выполняет замеры пинга внутри соединения), а когда прекратите движения - мгновенный спад: лончер не выполняет усреднений и отображает реальный пинг (ну и выполняет замер значительно чаще).

 

Итого, игровой пинг зависит от того, что Вы делали, что происходило вокруг Вас и насколько много сетевых пакетов эти действия породили - т.е. только зайдя в игру и увидев пинг 20 мс., а чуть позже во время боя с боссом увидев 40 мс. - это не "Интернет/сервер/я лагает", это "так работает Интернет". Лончер за счет создания нескольких соединений в некоторых случаях может значительно уменьшить задержку, в моём случае - с 87 до 62.

 

P.S.: в сообщении под пингом подразумевается "TCP ping", который отображает фактическую задержку для фактически существующего соединения на L7 уровне - не путайте его с ICMP ping (который Вы можете увидеть в командной строке).


  • 1

#28 al486

Отправлено 15 апреля 2025 - 23:07


/run local t=0 local f=CreateFrame("Frame") f:SetScript("onUpdate",function(s,e) t=t+e if t>1 then t=0 print(select(3,GetNetStats())) end end)

Благодарю за инфу.
А как прекратить выполнять эту команду?
Пришлось /reload прописывать


  • 0

#29 loTEDve

loTEDve

Отправлено 15 апреля 2025 - 23:08

Благодарю за инфу.
А как прекратить выполнять эту команду?
Пришлось /reload прописывать

Никак, это не предусмотрено - только /reload


  • 1

#30 Araabmuzik

Отправлено 16 апреля 2025 - 11:52

Зачем лончер автоматически скачивает enGB локализацию?

После удаления лончера, и при попытки запуска игры через .exe, игра крашится, так что перед тестом делайте бекап

P.S. без лончера пинг 66-70, с лончером 80-85 (Казахстан, Kazaktelecom)

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал Araabmuzik: 16 апреля 2025 - 12:18

  • 0

[Патч] Новые HD скайбоксы https://ezwow.org/to...ew-hd-skyboxes/


#31 loTEDve

loTEDve

Отправлено 16 апреля 2025 - 12:43

После удаления лончера, и при попытки запуска игры через .exe, игра крашится, так что перед тестом делайте бекап

https://ezwow.org/to...o-po/?p=1932133 - ответ на пару постов выше.
 

P.S. без лончера пинг 66-70, с лончером 80-85 (Казахстан, Kazaktelecom)

Средний пинг за сессию с лончером составил 70 мс., как правильно узнать пинг - https://ezwow.org/to...o-po/?p=1932137


  • 0

#32 faysoo

Отправлено 17 апреля 2025 - 06:25

https://ezwow.org/to...o-po/?p=1932133 - ответ на пару постов выше.
 

Средний пинг за сессию с лончером составил 70 мс., как правильно узнать пинг - https://ezwow.org/to...o-po/?p=1932137Лаунчер 

 Лаунчер нашел обновления , начал скачивание и стоит на месте .

 

 

[Unhandled EXCEPtion]
onUnhandledShit
TypeError: Cannot read properties of null (reading 'center')
at SplashWindow.show (file:///H:/Program%20Files/Isengard%20WoW%20(EzWoW.ORG)/ezLauncher/resources/app.asar/asar/main/windows/splash.js:80:17)
at Main.onSecondInstance (file:///H:/Program%20Files/Isengard%20WoW%20(EzWoW.ORG)/ezLauncher/resources/app.asar/asar/main/index.js:333:28)
at App.emit (node:events:517:28)

Прикрепленные изображения

  • 2025-04-17_10-23-41.png

Сообщение отредактировал faysoo: 17 апреля 2025 - 06:27

  • -1

#33 loTEDve

loTEDve

Отправлено 17 апреля 2025 - 11:40

Лаунчер нашел обновления , начал скачивание и стоит на месте .

https://ezwow.org/to...inki/?p=1932164 - информация по проблемам обновления при недоступности иностранных ресурсов в соседней теме.


  • 0

#34 faysoo

Отправлено 19 апреля 2025 - 06:37

https://ezwow.org/to...inki/?p=1932164 - информация по проблемам обновления при недоступности иностранных ресурсов в соседней т

 

https://ezwow.org/to...inki/?p=1932164 - информация по проблемам обновления при недоступности иностранных ресурсов в соседней теме.

Теперь все нормально скачивает , прям по ссылки из новости .


  • 1

#35 Max-72ru

Отправлено 19 апреля 2025 - 22:53

Новый Уренгой, мегафон. Все четко!
Без проблем скачал лаунчер далее клиент. В клиенте пинг не изменился, но прогрузка экрана заметно быстрее.


  • 1

#36 GooodBye

Отправлено 21 апреля 2025 - 13:33

 

omnichannel.png

Всем привет, вот уже более года мы разрабатываем приложение-лончер, которое практически все это время находится в альфа-версии и пока к релизу не готово. Подробнее об этом можно почитать тут

 

Сегодня же, я хочу попросить вас помочь в тестировании его новой уникальной функции - системы стабилизации подключения к нашему серверу.

 

Если коротко - запуская игру через лончер ваш игровой клиент одновременно устанавливает соединение напрямую с нашим сервером и с 5 proxy серверами - итого 6 единовременных соединений с серверами в разных точках мира. После установления соединения пересылка пакетов (информации) производится по всем направлениям одновременно, а на стороне нашего сервера мы выбираем тот, который прилетел самым первым, остальные просто отсеиваются. Это позволяет:

  • Стабилизировать ваше сетевое подключение - в случае проблем на каком-то конкретном маршруте или даже нескольких вы их даже не заметите;
  • Снизить пинг (в ряде случаев существенно);
  • Подключаться к нашему игровому серверу вне зависимости от настроений РКН, блокирующих международные ДЦ и целые протоколы.

attachicon.gif graph.png

Для участия в тестировании достаточно скачать приложение, установить его и начать с ним играть. Ничего настраивать не нужно, все подключения осуществляются автоматически (в том числе для Украины).

 

Скачать лончер можно по ссылке
https://launcher.ezwow.org/download

(там всегда самая свежая версия)

 

Известные проблемы (их немного, они не критичные, но они есть):

Скрытый текст

 

От вас нам нужна:

  • Обратная связь - как работает ваше подключение через лончер;
  • Отзывы игроков из Украины (работает или нет подключение к игровому миру).

В случае возникновения проблем с самим лончером (установкой, запуском, ошибками) просьба обращаться в соседнюю тему. Сюда же предоставляйте только обратную связь по тестируемой функции стабилизации сетевого подключения.

 

Спасибо за внимание и заранее спасибо за помощь в тестировании. Ждем ваших отзывов.

 

Хочу написать очень не приятное сообщение по поводу работы из отдела. Несколько раз обращался к ним по поводу вылетов из игры, бывало по раза три за рейд выкидывало из игры, но в дискорде все функционировало, данный отдел утверждал что дело в "моем" сетевом оборудовании, и довольно странно наблюдать как поставил в данный момент клиент только ради "функции - системы стабилизации подключения к нашему серверу" и о чудо... фул рейд, и не только рейд но и весь вечер, не одного вылета. Всё бы ничего, конфигурация компьютера не изменилась, провайдер так же остался прежний... но вылетов нету. Определенно дело было в моем сетевом оборудовании! 


  • 0

#37 loTEDve

loTEDve

Отправлено 21 апреля 2025 - 14:20

Хочу написать очень не приятное сообщение по поводу работы из отдела. Несколько раз обращался к ним по поводу вылетов из игры, бывало по раза три за рейд выкидывало из игры, но в дискорде все функционировало, данный отдел утверждал что дело в "моем" сетевом оборудовании, и довольно странно наблюдать как поставил в данный момент клиент только ради "функции - системы стабилизации подключения к нашему серверу" и о чудо... фул рейд, и не только рейд но и весь вечер, не одного вылета. Всё бы ничего, конфигурация компьютера не изменилась, провайдер так же остался прежний... но вылетов нету. Определенно дело было в моем сетевом оборудовании! 

Ничего странного - просто вместо потери соединения теперь некоторые пакеты от Вас доходят с задержкой - у Вас по прежнему наблюдаются потери на всех соединениях (на всех 8-ми, к серверам по всему миру), но лончер специально разработан так, чтобы компенсировать подобные проблемы, если пользователь и(или) его провайдер не может их решить самостоятельно.


  • 0

#38 Maxifight

Отправлено 25 апреля 2025 - 08:35

Пинг не поменялся, но прогружает в мир вроде дольше.


  • 0

#39 faysoo

Отправлено 27 апреля 2025 - 06:31

Добрый день , при запуске вылезла такая вот ошибка .

Прикрепленные изображения

  • ошибка.jpg

  • 0

#40 faysoo

Отправлено 01 мая 2025 - 17:00

Socket decrypt (size mismatch: local 2754 VS remote 1677918393,checksum mismatch: local 0x6f42b649 VS remote 0x65707974)
errorCatchLog
Error: Unsupported state or unable to authenticate data (size mismatch: local 2754 VS remote 1677918393,checksum mismatch: local 0x6f42b649 VS remote 0x65707974)
at Decipheriv.final (node:internal/crypto/cipher:199:29)
at SafeStorage.socketDecrypt (file:///H:/Program%20Files/Isengard%20WoW%20(EzWoW.ORG)/ezLauncher/resources/app.asar/asar/main/classes/SafeStorage.js:427:67)
at async file:///H:/Program%20Files/Isengard%20WoW%20(EzWoW.ORG)/ezLauncher/resources/app.asar/asar/main/classes/CommonMain.js:316:22
at async WebContents. (node:electron/js2c/browser_init:2:77963)


Renderer.unhandledrejection
UnhandledRejection
TypeError: callback is not a function
at :326:7


и таких очень много 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.