Всем пис
Веду группу изича в вк. Периодически клепаю статейки и лорный контент, а так-же контент связанный с официальными новостями о сервере в целом. Так-же отвечаю и за оформление.
Одну из статей вы сможете кликнуть ниже. Давно ничего такого не делал, немного сырая + дополняемая со временем. Если есть такие кому интересно что-то такое почитать на досуге, залетайте в паблик. Если вдруг есть вопросы (любые), возможно даже связанные с редакторством - напишите мне в личку.
В статье пишу свое, что-то беру с простор инета.
Спасибо и хорошей игры.
Здесь ты познал всю игровую боль, сложности буквально от ”а” до ”я”, красоту локации и её атмосферу одновременно.
Тернистая долина (ака Вьетнам) подарила игрокам довольно глубокую атмосферу и гибкую игровую составляющую. От элементарных заданий, интересных сюжетных поворотов и самих красот локации, до невероятно сложных моментов и поистине долгого пребывания на одном месте связанного с world PvP составляющей.
Тернистая долина. Успех и трагедия как она есть. Тернистая долина (ака Вьетнам) подарила игрокам довольно глубокую атмосферу и гибкую игровую составляющую от элементарных заданий, интересных сюжетных поворотов и самих красот локации, до невероятно сложных моментов и поистине долгого пребывания на одном месте связанного с world PvP составляющей. Вы должно быть прониклись Ареной Гурубаши? Столпотворениях обеих фракций у камня призыва Зул Гуруба? Столкновений в Пиратской бухте? #1 Тернистая долина - это целая эпоха. Эпоха того когда там кипела целая жизнь. По своему интересная, моментами «безмятежная и беззаботная» и одновременно сложная жизнь. Множеству игроков обеих фракций около 30 уровня приходилось пересекаться в Тернистой долине не просто так. Данная зона расположена недалеко от Элвиннского леса, а так-же туда идёт дирижабль из Оргриммара, что собственно и делало эту зону вблизи доступной прокачке. Альтернатив было не сказать что много, но они были. Так например Пустоши, Внутренние земли, Южные степи были видимо не такими играбельными либо не столько удобными чем Тернистая долина. Прокачка в долине не то что бы самая удобная и легкая, но это действительно практически единственное место вблизи и где можно было «фастом казалось бы забрать» ещё несколько уровней для прокачки своего персонажа. По сути, не говоря уже об игроках хай лвл которые бегали от края до края карты и помогали своим лоу соратникам, либо занимаясь уже своими делами, или уже намеренным ганком лоу враждебной фракции. Иногда это уже переваливало в «королевские битвы Тернистой долины» когда подкрепление противоположенных фракций увеличивалось в геометрических прогрессиях. Убили лоу парня? Не беда, фракция лоу парня хай лвл спешит на помощь. Так вот наверное почему у Тернистой долины второе имя «Вьетнам?» Да, уверяю, именно поэтому. Говоря о классической версии игры, в основе. По мимо всех этих замесов админы серверов зачастую устраивали какие-нибудь ивенты, от малых до глобальных. От самых простых рыбоманий, различного pve контента и заканчивая pvp такими как - Кровавая луна, Season of Discovery. Тернистая долина и pvp составляющая. Почему Тернистая долина стала столь популярной в pvp сегменте? Неужто сами Blizzard сделали на этом акцент? Возможно, отчасти да. Ибо зачем там существует Арена Гурубаши? Пиратская бухта Тернистой долины в действительности выглядит как торговый порт ибо там есть аукцион и другие различные удобства в виде банка, зоны отдыха и так далее, что в дальнейшем и сталкивало две фракции. Это собственно и должно было привлекать интерес и завлекать зевак, либо работать уже в точности наоборот, всё было сделано уже заранее учитывая тот ажиотаж данной локации. И тем не менее, пересечение двух фракций уже было заложено изначально чуть ли не по скриптам исходя из всего того что мы знаем и имеем. С Бухты ходят корабли в степи «локация Орды», а степь своего рода близлежащий путь к Танарису «следующему аду для игроков 40 уровня». А с другой стороны долины - Сумеречный лес «локация Альянса» предоставляет основной вход в долину. «Один из вопросов google и его же ответов - На каком уровне идти в Тернистую долину? Тернистую долину следует избегать игроками ниже 30-го уровня, и даже тем кто выше 30-го уровня рекомендуется путешествовать группами из трех или более человек. Только самые смелые способны пойти сюда в одиночку.» И что бы подытожить сделаем всё же акцент на том, что Тернистая долина довольно уникальная и легендарная локация со своей большой и не забываемой историей и фауной. Своими находками и приключениями. Незаурядными ситуациями и забавными моментами. В первую очередь локация в которой игроки могли найти много хорошего и веселого, а в дальнейшем уже исходя из того что складывалось из самой истории локации пусть последует и сам вердикт. Взлёты и падение Тернистой долины. Сколько историй. Сколько боли и нервов. Темных и светлых моментов. Впечатлений и эмоций мы получили в Тернистой долине и это непременно факты. Первые открытые сервера и Тернистая Долина. Из-за перегруженности локации мы наблюдали всякое разное. Что-то нас удивляло, что-то настораживало, что-то забавляло, что-то злило. Контраст не иначе. Даже не знаю с чего начать. Лаги, баги, перегруженные сервера и локации. Сломанные нпс, боссы, мобы. Баганные абилки, кривые квесты. Все это, мы ощутили на себе. Первые донаты и хай лвл бегающий туда-сюда. Отнюдь, даже с таким комплектом неиграбельности мы получали удовольствие по полной. Знакомства и познание чего-то нового. Перед нами был большой и открытый мир и это разве не замечательно? (Источник: Isengard) Далее накидаем чутка из лора вселенной. #2 Тернистая долина — обширные джунгли к югу от Сумеречного леса. Тролли джунглей ревностно оберегают этот живописный тропический лес от любых опасностей. Древние тролли Гурубаши когда-то правили этим регионом и руины их великих городов рушатся от жары и разрастающихся джунглей. Наги охотятся вдоль побережья а опасные животные и растения, в том числе и одноименные шипы-душители, делают путешествие весьма опасным. Арена Гурубаши, центр гладиаторских игр, привлекает множество сомнительных личностей всех рас и народов. Пираты Черноводья, мерзкая группа разбойников, обосновались в Пиратской бухте на южном побережье Тернистой долины. Долина была основным центром троллей Империи Гурубаши и их города были разбросаны по всему региону. После падения Империи города империи троллей превратились в руины, хотя они все еще населены троллями. В последние годы люди Штормграда пытались проложить торговые пути через эти дикие джунгли. Хотя им удалось основать небольшой портовый городок Бухта Черноводья, они вскоре были разбиты обезумевшей армией троллей и изгнаны обратно на родину. После ухода людей на берега джунглей прибыли коварные гоблины-торговцы и быстро организовали свои операции по добыче полезных ископаемых и вырубке леса. Гоблины слабо контролируют эти отдаленные объекты, но им по-прежнему угрожает растущая одержимость троллей джунглей очищением своих древних земель от любых иноземных захватчиков. Тернистая долина столь же прекрасна сколь и смертоносна. Она населена большим разнообразием зверей и враждебных существ с которыми персонажи низкого уровня не могут сталкиваться в одиночку. Основными разумными жителями являются тролли племени Кровавого Скальпа и тролли племени Дробителей Черепов проживающие на северо-западе и востоке локации соответственно. Город троллей Зул'Гуруб расположен в долине на северо-востоке, которая когда-то была столицей цивилизации троллей Тернистой долины. На севере находится небольшая деревня контролируемая мятежным полковником Курценом. Также в Тернистой долине расположено множество лагерей огров. У юго-восточного побережья находится остров Жагуаро, где проживает огромная горилла Король Мукла. Существует группа пиратов, известная как пираты Кровавого Паруса, которые построили лагеря на юго-западном и южном берегах Тернистой долины. Небольшую популяцию наг можно найти на юго-западе, а мурлоки населяют некоторые подводные руины на северо-западе. У Торговой Компании также есть два предприятия по добыче полезных ископаемых в Тернистой долине. На северо-западе у племени Зандалар есть база на острове Йоджамба. Водные ворота ведущие из Мертвых копей также можно увидеть к северу от острова Йоджамба, хотя войти в них нельзя. PvP зона. В дополнение к населяющим перечисленным выше обитателям Тернистой долины, эта зона населена большим разнообразием диких существ относительно высокого уровня. На PvP-серверах это стратегически важная область, учитывая что она расположена между территориями как Орды так и Альянса, и поэтому часто является одной из самых активно оспариваемых областей в игре. Это особенно касается области непосредственно окружающей лагерь экспедиции Эрнестуэя в северной части зоны недалеко от границы Сумеречного леса. Многие игроки высокого уровня любят ганкать низкоуровневых игроков возле руин Бал'лала и между Пиратской бухтой и лагерем Гром'Гол. Тернистую долину следует избегать игроками ниже 30-го уровня, и даже тем кто выше 30-го уровня рекомендуется путешествовать группами из трех или более человек. Только самые смелые способны пойти сюда в одиночку. История. Тернистая долина на протяжении тысячелетий была домом троллей джунглей под предводительством племени Гурубаши. Со временем Гурубаши стали чрезмерно жестокими, принося троллей других племен в жертву своему злому божеству Хаккару Свежевателю Душ. После долгой гражданской войны племена троллей Тернистой долины разделились, навсегда став врагами. Племя Черного Копья было одним из таких племён. Оттесненные от берега бандой мурлоков тролли Черного Копья были в итоге спасены Ордой. И по сей день Тернистая долина остается диким местом, полным опасностей. Камень приливов. Отрывок из «Легенд о Гурубаши», том III. «Древняя империя Гурубаши была источником многих захватывающих и интригующих легенд, которые без сомнения можно проследить до их окрестностей. Изучение их систем верований показало что общественная практика указывала на большое почтение к их естественному окружению. Империя Гурубаши была окружена с трех сторон от моря, поэтому неудивительно что вода будет занимать видное место в их обществе. Недавние открытия во время исследований руин троллей в Тернистой долине показали указали на объект называемый «Камень приливов». Фрагменты легенд о троллях можно собрать воедино чтобы составить довольно полное представление о камне и его важности для Империи Гурубаши. Похоже что Камень Приливов позволял своему владельцу управлять водой во многих ее формах». В легендах троллей говорится что Камень Приливов впервые появился на побережье Тернистой долины. Его нашел и подобрал странствующий тролль-воин. Заинтригованный найденным голубым камнем он взял его с собой в путешествие. Со временем тролль обнаружил что камень дает ему власть над водными стихиями. Он мог призывать элементалей воды, управлять приливами и совершать подвиги на которые способны только могущественные маги Кирин-Тора. Воин вернулся в Зул'Гуруб чтобы показать Императору свои новообретенные способности. Он легко завоевал уважение племени благодаря своим силам и получил титул "Хранитель приливов", оставив свое старое имя. Тролль также получил почетное место при дворе Гурубаши. Хранитель Приливов годами служил Империи Гурубаши, но со временем стал более замкнутым. Камень Приливов также нес проклятие. Носитель камня со временем начинает исчезать, пока не исчезнет из физического мира навсегда. Сохраняя этот секрет от Империи, Хранитель Приливов отправился на пляж где нашел камень, вошел в воду где и исчез. Много поколений спустя камень омыл Тернистую долину и был подобран новым Хранителем Приливов. Этот процесс будет продолжаться и Хранители Приливов будут приходить и уходить так же как и Хранители до них. Источник: https://wowwiki.fand...ернистая_долина) #3 Ещё немного накинем творческой составляющей. Тернистая долина: дорога к богатству. Золото убило больше душ, чем железо - тел. Каждый в этой краткой и унылой жизни хотел бы разбогатеть, признай. А для этого существует огромнейшее количество способов: можно горбатить спину на нескольких работах, одновременно с этим пытаясь прокормить семью; можно заняться грязным дельцем, которое особых радостей и не принесет. Но, есть способ, который намного интереснее и выгоднее всех вышеназванных вместе взятых. Уверен, тебя раздирает изнутри от желания скорее узнать о нем. И это - путешествие на другой край мира. Да-да, ты не ослышался! Чего говоришь? Опасно? Конечно опасно! Кто не рискует, тот потом и золота не видит. В твоем положении это было бы лучшим из вариантов, поверь моим словам. Пираты Кровавого Паруса. Ага. Морские налетчики, что без доли сомнения готовы порубать на мелкие кусочки богатенького торгаша и отправить его по частям на днище морское? Слыхали, проходили. Для них не существует понятий чести или нравственности. И жить им приходится лишь по трем неписанным правилам: пей, грабь и убивай. Лучше никогда их не встречать, если у тебя еще осталось желание не остаться без последнего гроша в кармане. И, стоило бы отметить, они считают своими уж очень "хорошими" друзьями пиратов Черноводья, которые имеют довольно тесные связи с управляющим Пиратской Бухты, нередко занимаясь контрабандой редких животных, продажей и покупкой оружия. Торговая Компания. Главные конкуренты наши, что постоянно будут вставлять палки в колеса. Всегда и везде. В каждое же дельце нужно всунуть свой длинный нос, все дела. Объявились они здесь совсем недавно, но уже успели обустроиться в некоторых уголках долины. Ориентировочно, они планируют заниматься вырубкой лесов и копанием шахт, чтобы поскорее набить свои карманы деньжатами, но об этом известно довольно мало. С ними лучше не заключать сделок, ведь это довольно гиблое дельце. Слов они не держат, а звонкая монета им стала дороже собственных матерей. Ничего удивительного. Одно слово - гоблины. Племена диких троллей. Ты спрашиваешь, почему же я решил рассказать о них в самую последнюю очередь? О-о, приятель. Они настоящая гроза этих джунглей. И это не просто дикари, вовсе нет! Ослепшие от жажды мести и возрождения былого величия своей империи, они разбились на десяток самых различных и враждующих племен, что будут выискивать тебя и попробуют схватить, чтобы принести в жертву собственным божествам. Каждый твой шаг и каждое движение любой из конечностей будет преследоваться их зоркими глазами из теней. Фанатичные и кровожадные, тролли будут готовы разорвать твою глотку и превратить в собственную куклу, используя для этого темные и загадочные колдунства, известны лишь только им. Старайся смотреть в оба глаза, постоянно держать в руках факел и не заходить слишком далеко, ведь каждый новый шаг может стать последним. Ох, так о чем это я? Ах, уже совсем и забыл. Вот и все угрозы нашего успеха, если откидывать голодных зверей и некоторых других представителей дикой жизни Южноземья. Подводя черту, можно добавить лишь одно: Добро пожаловать в Тернистую Долину! (Источник https://noblegarden.net/storyline/4511) #4 Тернистая долина на движке Unreal Engine 4. В списке локаций Азерота, воспроизведенных на движке Unreal Engine 4 пополнение: чешский 3D-художник Darek Martel Kladivo с помощью бесплатных материалов смастерил уголок Тернистой Долины, показав знаменитые мосты зоны и тролльские руины. Свое творение он решил продемонстрировать необычно, при поддержке друга-гитариста создав расслабляющее видео для медитации, на всем протяжении которого камера под музыку и звуки природы медленно перемещается по локации. "Мне всегда нравилось смотреть расслабляющие видео-полеты и слушать эмбиент. Поэтому, будучи 3D-художником, я не смог удержаться от создания чего-то подобного в этом жанре. Вместе с моим другом, виртуозом игры на гитаре, мы создали аудиовизуальную медитацию." (Источник: https://www.noob-clu...p?topic=58529.0)
И, знаешь, у меня появилось одно заманчивое предложение. Тернистая Долина, также известная как Южноземье. Прекрасные и захватывающие дыхание места, полные смертоносных опасностей и больших проблем. Правда, слухи одни ходят между мореплавателей Пиратской Бухты, что в самых глубоких джунглях находятся руины города древней цивилизации троллей, выстроенной на чистом золоте. Просто в голове не укладывается, правда?
Конечно, особо веских подтверждений подобным историям нет, и услыхать мне о них приходилось у местных пьяниц, но зато у меня есть потрепанная со временем карта и древний медальон, ничем особо и непримечательный. Иероглифы малоизвестного старого языка троллей, позолоченная цепочка. Мелочи, да только вот не в нашем случае. С их помощью мы должны будем разыскать дорогу к богатствам. Вместе! Только вот есть несколько "но":
Сообщение отредактировал deathunderdyra: 08 мая 2025 - 23:56