
Лучший Ответ riomcboo, 26 июня 2025 - 15:25
Я просто пришел к выводу что просто так изменить рейты не получится. Например в начале игры если сделать такие рейты - то не хватает квестов чтобы качаться, и локации в принципе стартовые не связаны между собой никак. Проходить все начальные локации - как-то не очень прикольно. А вот начиная с 20 лвл - как минимум 2-3 альтернативные локации имеются и причем они хоть как-то но связаны между собой. Даже на пороге между аддонами идет резкий скок необходимой експы для следующего уровня.
В общем нужен системный подход.
Я наверное завершу это путешествие по неким причинам:
1) Меня никто не поддерживает
2) Я уже вижу что просто вставить цифру - так не работает
3) Проблемы с поиском подземелий, который все руинит
Если кому интересно что не так с поиском вот пишу:
Первая причина это большое количество опыта с мобов. Пока делаешь квест ты набиваешь опыта вдвое и втрое больше чем дают за сам квест. В данжах опыта дают больше, хоть он и делится на всех, там много пачек и они быстро зачищаются. Поэтому многие предпочитают просто валить пачками мобов. К примеру баф от солнцестояния скалируется от силы заклинаний, и при 110 силы заклинаний бьет по 90-100 урона за удар по тебе. То есть кастеры и милики не в равных отношениях. Я играл в хиле - просто собирал вокруг себя мобов и ждал пока они сдохнут. Обычный кастер неодетый конечно не сможет держать на себе мобов так долго чтобы получать из этого профит. Так что тут может быть все нормально в этом плане. Просто к слову о балансе. С какой стороны на это посмотреть....
Вторая причина - это ежедневный сундук и опыт. За пробег дается нереальное количество експы не считая мобов. И не раз в сутки, а за каждый забег. Просто первый забег дает около 50% больше опыта.
Третья причина - во многих инстах уже стоят мобы с квестами. Их не нужно собирать по карте мира. Поэтому если ходить в подземелья - вся суть медленной прокачки теряется - ты сколько не занижай рейты - все будут стремиться ходить только в данжи, ведь это оптимально для кача.
----------------------------------------------------------------------
То есть по факту игру ломают такие факторы:
1) Высокие рейты (я уже молчу про апнутый близами х1)
2) Много опыта с убийства мобов
3) Очень много опыта с данжей
4) Самый крутой шмот падает с данжей, нет смысла чариться, качать профы и так далее. В совокупности с высокими рейтами чисто теоритически можно на выходные собрать группу друзей (хил танк дд) и начиная с 15 лвл тупо нонстопом фармить данжи. Чуть ли не каждый забег + легкие квестики в перекурах и у тебя каждый забег в новом инсте с новой пачкой квестов и тонной синего шмота. Я на хую вертел прокачку на квестах при таком раскладе. Меняется вектор интереса в игре вообще.
Поэтому всем плевать на лор и квесты, их просто скипают и дрочат данжи
Поэтому уменьшение рейтов действительно просто замедляют кач и не дают почувствовать мир. Человек как и любое физическое тело - движется по пути меньшего сопростивления, и путь ему чертит легкий доступ к опыту.
Только системный подход со стороны разрабов сервера сдвинут это с мертвой точки. Тот же хардкор люди проходят ради ачивки. Ручное снижение рейтов не дает ничего. Ты как поц бегаешь, просишь зачистить данж по квесту - все тебя игнорят потому что они получат больше опыта если просто будут рашить подземелья.
Сказке конец.
Если Хаген поставит лайк на моем сообщении - я передам гильду и голд на персонаже первому кто напишет слова поддержки
Перейти к сообщению