Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Система динамической (на лету) переключения сложности ЦЛК


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 89

#81 lordekond

Отправлено 05 июня 2025 - 22:25

Уже 2е сообщение хагена про то что когда леди сделали сложной(правильной) то рейды уменьшились, но при этом когда предлагают варианты, так давайте сделаем ей откат на время и посмотрим что из этого выйдет, хаген отвечает "сомнительно" так а в чес сиысл обсуждения. Я думал суть обсуждения, в том чтобы посмотреть что думают игроки которые рейдят. И я сейчас не говорю про тех что хотят видеть 3.3.5 хард мод-без бафа и чтобы все боссы работали как на офе, где при таком раскладе играть станут еще меньше. А мы вроде про повышение онлайна-рейдов затираем. А пофикшеная рс где теперь нужно просто бабл тыкать и треш "20м бить" это пряи супер сильно напоминло офу, а если без сарказма то в чем суть этого "фикса" добавить время на сбор рейда ? Или чтобы искать паладина который умеет выходить(а таких не много). Но не забываем мы сейчас про "онлайн" говорим, хотя на мой взгляд, нет.
И отталкиваясь от темы, что случилось с ренжой пула босса, почему в рс( без учёта дбафа друида: усмирение) можно подойти чуть ли не в плотную к боссу ? В цлк тухлый и гнилой на четверть сократилась дистанция пула. Это задуманно(багтреккер) или что то полетело и никто об это не говорит ?

Сообщение отредактировал lordekond: 05 июня 2025 - 22:25

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 Meerado

Отправлено 05 июня 2025 - 23:39

Найс слился, клоун

 

Иди дальше сиди фарми очередное БП, это поток твоей жизни, клоун.


  • 2

#83 zetsy

Отправлено 06 июня 2025 - 00:18

Иди дальше сиди фарми очередное БП, это поток твоей жизни, клоун.

Ахахахахахахахах 


Скрытый текст


Сообщение отредактировал zetsy: 06 июня 2025 - 00:21

  • 0

#84 Meerado

Отправлено 06 июня 2025 - 00:38

Я не знаю что ты пристал ко мне, я отвечал по поводу статистики господину Хагену, игроков не трогал, пусть ходят на арену, ни о какой "илитарности" я не говорил, лишь сказал, что ходят для галочки, а не потому что хотят там быть, оттуда и статистика и графики, ты же начал мне про то, что якобы я там их видеть не хочу (или типа того), оттуда и срач не понятно для чего устроился.


  • 1

#85 zetsy

Отправлено 06 июня 2025 - 00:58

Я не знаю что ты пристал ко мне, я отвечал по поводу статистики господину Хагену, игроков не трогал, пусть ходят на арену, ни о какой "илитарности" я не говорил, лишь сказал, что ходят для галочки, а не потому что хотят там быть, оттуда и статистика и графики, ты же начал мне про то, что якобы я там их видеть не хочу (или типа того), оттуда и срач не понятно для чего устроился.

 

Я не приставал, я лишь попросил уточнить. Ты мог расписать сразу свою позицию так как сделал это сейчас, одна почему то вместо этого решил меня оскорбить.


  • 0

#86 DrafG

Отправлено 06 июня 2025 - 01:34

кто-нибудь вообще в курсе, для чего убрали кд в цлк т.е сделали, чтоб можно было ходить хоть 20 раз туда в любом рейде на нужного боса? а после добавления смены сложности вообще начнется путаница. Кто-то правильно заметил - превратили цлк в пвв. Не нужна ни гильдия, ни тактики, чета там скипнул, убил/неубил, прошел дальше и так 10 раз как в ргер, пока не упадет нужный босс в нужной сложности)) Просто обесценили контент. Давайте уже на входе откроем портал к каждому босу, чтоб вообще не напрягаться казуалам, а то уже забыли наверно как добежать до нужного.


Сообщение отредактировал DrafG: 06 июня 2025 - 01:35

  • -6

#87 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено 06 июня 2025 - 03:09

кто-нибудь вообще в курсе, для чего убрали кд в цлк т.е сделали, чтоб можно было ходить хоть 20 раз туда в любом рейде на нужного боса? а после добавления смены сложности вообще начнется путаница. Кто-то правильно заметил - превратили цлк в пвв. Не нужна ни гильдия, ни тактики, чета там скипнул, убил/неубил, прошел дальше и так 10 раз как в ргер, пока не упадет нужный босс в нужной сложности)) Просто обесценили контент. Давайте уже на входе откроем портал к каждому босу, чтоб вообще не напрягаться казуалам, а то уже забыли наверно как добежать до нужного.

Бред оформил. Сделали годно всё.


  • 0

#88 Matvey007

Отправлено 06 июня 2025 - 07:01

должно быть 1кд


Кд есть, но на лут, а не на вход. К примеру, тебя занесло в 10хм, но профа и лича убили в 10об. Отсюда следует, что в следующий поход в 10хм до сброса кд, ты лут получишь только с профа и лича, а для 10об - со всех боссов, кроме профа и лича.

Сообщение отредактировал Matvey007: 06 июня 2025 - 07:02

  • 0

Приверженец точных формулировок
2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#89 Hagen

Hagen

Отправлено 06 июня 2025 - 16:09

Такс, исправили проблему с дисквалификацией уже пройденных забегов. Кроме того, была предпринята очередная попытка радикально решить проблему с духами. Ввиду того что на работу новой системы переключения сложности жалобы на техническую реализацию отсутствуют - отключили скип боссов.


кто-нибудь вообще в курсе, для чего убрали кд в цлк т.е сделали, чтоб можно было ходить хоть 20 раз туда в любом рейде на нужного боса? а после добавления смены сложности вообще начнется путаница. Кто-то правильно заметил - превратили цлк в пвв. Не нужна ни гильдия, ни тактики, чета там скипнул, убил/неубил, прошел дальше и так 10 раз как в ргер, пока не упадет нужный босс в нужной сложности)) Просто обесценили контент. Давайте уже на входе откроем портал к каждому босу, чтоб вообще не напрягаться казуалам, а то уже забыли наверно как добежать до нужного.

Вы совершенно не понимаете как это работает, если вам сложно понять то что пишу я в новостях - попробуйте у окружающих поспрашивать, может вам объяснят и станет понятней. Вы делаете выводы основанные на ложных утверждениях и позиционируете это как истину.


  • 2

#90 lordekond

Отправлено 06 июня 2025 - 18:22

Уже 2е сообщение хагена про то что когда леди сделали сложной(правильной) то рейды уменьшились, но при этом когда предлагают варианты, так давайте сделаем ей откат на время и посмотрим что из этого выйдет, хаген отвечает "сомнительно" так а в чес сиысл обсуждения. Я думал суть обсуждения, в том чтобы посмотреть что думают игроки которые рейдят. И я сейчас не говорю про тех что хотят видеть 3.3.5 хард мод-без бафа и чтобы все боссы работали как на офе, где при таком раскладе играть станут еще меньше. А мы вроде про повышение онлайна-рейдов затираем. А пофикшеная рс где теперь нужно просто бабл тыкать и треш "20м бить" это пряи супер сильно напоминло офу, а если без сарказма то в чем суть этого "фикса" добавить время на сбор рейда ? Или чтобы искать паладина который умеет выходить(а таких не много). Но не забываем мы сейчас про "онлайн" говорим, хотя на мой взгляд, нет.
И отталкиваясь от темы, что случилось с ренжой пула босса, почему в рс( без учёта дбафа друида: усмирение) можно подойти чуть ли не в плотную к боссу ? В цлк тухлый и гнилой на четверть сократилась дистанция пула. Это задуманно(багтреккер) или что то полетело и никто об это не говорит ?

Можно пожалуйста ответ, хотя бы на 2ю часть не относящиеся к обсуждению. Если на 1ю нет желания отвечать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.