Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Завершился #32 сезон арены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 32

Опрос: Завершился #32 сезон арены (63 пользователей проголосовало)

Экспериментальный формат арены

  1. За (26 голосов [41.27%])

    Процент голосов: 41.27%

  2. Против (26 голосов [41.27%])

    Процент голосов: 41.27%

  3. Затрудняюсь ответить (11 голосов [17.46%])

    Процент голосов: 17.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 14:32

И снова здравствуйте, ночью завершился #32 сезон арены. На редкость активным и жарким он выдался, был прожат уровень в 2600 рейтинга, очень и очень давно такого не было. Введение системы повторов сильно упростило жизнь, теперь каждый потенциальный читер или нарушить знает что все его действия записываются и за нарушение рано или поздно прилетит по голове. Всем спасибо за участие, поздравляем победителей (в зону наград попало 30 человек).

 

Награды #33 сезона

До 5000 https://wotlk.ezhead.org/?item=1184!

Скрытый текст

 

Все игроки, получившие любые титулы в #33-ом сезоне, от претендента и до гладиаторов, станут обладателями уникальной Гербовой накидки Карающей длани:

Скрытый текст

 

Изменение начисления АП

В #33 сезоне меняются дни начисления АП на среду и воскресенье (ранее: вторник, четверг, воскресенье).

 

Напоминаю что длительность сезона теперь составляет 3 месяца, сезон #33 закончится 1 ноября в 1-00 МСК.

 

Опрос

Последние эксперименты с гибридной ареной, ее доработками и улучшением крайне неплохо себя показали. На ретейл серверах существует особый режим арены - Соло суматоха. В нем в пределах одного матча играется серия боёв, в которой каждый игрок сыграет с каждым участником матча (кроме хилов, естественно, 6 боев для 3х3). Побеждает тот кто выиграл 4 боя из 6. Система комплексная, сложная, но на выходе получается крайне сбалансированный результат - рейтинг получает тот кто победил с самым слабым тиммейтом, полностью нивелируется рандом. Кроме того, ММР как таковой, вообще перестает на что-либо влиять, матчи можно собирать с любым набором участников.  Подробнее о режиме можно почитать тут.

 

Как вы считаете, стоит ли нам пытаться в экспериментальном формате попробовать интегрировать данную систему? Примите участие в опросе.


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено Вчера, 15:27

Текущий сезон был активен в основном из-за боевого пропуска. С его окончанием количество игроков на арене уменьшилось в значительной степени.
Не совсем понятно как будет работать новая система "перетасовка". Регнуло допустим 6 игроков, и с каждым новым раундом один/два игроков тусуется в команде пока не отыграют 6 раундов. Как это будет выглядеть? Будут ли в одной команде повторяющиеся классы(два вара например)?
Отсюда ещё один вопрос: что делать тем, кто не попал в эту пачку игроков? Ожидание в очереди увеличится в 6 раз при малом количестве хилов в очереди.
Вопрос номер три: как будет рассчитываться рейтинг за победу / проигрыш? Будет выводиться какой то средний ммр за каждый раунд и в зависимости от % побед в раундах даваться? По указанной ссылке не нашёл ответов.
  • 0

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#3 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 15:55

Текущий сезон был активен в основном из-за боевого пропуска. С его окончанием количество игроков на арене уменьшилось в значительной степени.
Не совсем понятно как будет работать новая система "перетасовка". Регнуло допустим 6 игроков, и с каждым новым раундом один/два игроков тусуется в команде пока не отыграют 6 раундов. Как это будет выглядеть? Будут ли в одной команде повторяющиеся классы(два вара например)?
Отсюда ещё один вопрос: что делать тем, кто не попал в эту пачку игроков? Ожидание в очереди увеличится в 6 раз при малом количестве хилов в очереди.
Вопрос номер три: как будет рассчитываться рейтинг за победу / проигрыш? Будет выводиться какой то средний ммр за каждый раунд и в зависимости от % побед в раундах даваться? По указанной ссылке не нашёл ответов.

Да, во время БП активность возросла еще, https://ezwow.org/in...tatistics_teams но то что вы заявляете действительности не соответствует (выбираем сезон 32 смотрим статистику, стабильно 150+ активных аренщиков). Можете пощелкать предыдущие сезоны до введения гибрида, посмотреть как там были дела. Запрещенных сетапов не будет. Да, пока вы играете 6 боев из очереди вы естественно выпадаете. Расчеты там сложные, на пальцах не объяснить.

 

Все это техническая мишура, она особо вам не нужна и смысла ее расписывать не вижу. Чем хорош режим - тем что полностью нивелируется фактор рандома, вы за серию боев сыграете с каждым тиммейтом из матча, а это означает что если лично ваш скилл хорош - вы победите. Кроме того, система предусматривает прогнозирование победы. Что это такое? Это анализ накопившегося за несколько лет огромного количества соло боев на разном рейтинге. Из него составляется прогноз победы каждого участника, факторов много, ммр, класс, спек, сетапы вашей команды и команды противника. И основная идея в том что если вы победили в матче в котором система считала что шансы низки - вы молодец, а если проиграли - наоборот. От этого в основном и зависит начисление рейтинга.


  • 0

#4 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено Вчера, 17:12

Ну вот смотрите. Допустим очередь 20 дд и 4 хила, итого 24 человека в очереди теоретически. 12 из них кидает в бой, хилов больше в очереди нет. Оставшиеся 12 будут ждать очереди пока не отыграют предыдущие команды все 6 раундов или нет? В плане ожидания как изменится при новой системе?
Затея то конечно интересная, но хватит ли игроков в очереди для того, чтобы не ждать прок на арену по пол часа?
Кроме того, система предусматривает прогнозирование победы. Что это такое? Это анализ накопившегося за несколько лет огромного количества соло боев на разном рейтинге. Из него составляется прогноз победы каждого участника, факторов много, ммр, класс, спек, сетапы вашей команды и команды противника. И основная идея в том что если вы победили в матче в котором система считала что шансы низки - вы молодец, а если проиграли - наоборот. От этого в основном и зависит начисление рейтинга.[/quote]То есть другими словами, если я не имею высоких рейтингов в прошлом система считает меня слабым игроком и наоборот и на основании такого анализа идёт рассчет рейтинга? Допустим я побеждаю в 4 из 6 игр против там "дуелянтов" прошлого сезона и получаю больше рейтинга, чем за победу над условно пве игроком и наоборот?
  • 0

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#5 LeadGeneration

LeadGeneration

Отправлено Вчера, 17:13

Добрый день, у меня такой вопрос, я знаю, что за нарушение правил арены, одно из наказаний, это удаление двух PvP шмоток, а как именно происходит решение, какие именно забираются, ведь есть такие, которые легко достать, а есть такие, за которые придётся попотеть. И если человек злостно нафармивший топовые PvP шмотки, лишается не их, а к примеру "Ноги" и "Кисти", которые даже не на арене, а в Склепе Аркавона можно достать, то это такое себе наказание, мне кажется.


  • 0

#6 miracle-

Отправлено Вчера, 17:22

На счёт активности арены - спорно. И уровень в 2600 рейтинга - это не показатель активности. Регают в основном одни и те же игроки, большого разнообразия в ДД нет, а про хилов я вообще молчу. Максимальное количество хилов, которое я видел в реге сезона, было около 4-5 и это ОЧЕНЬ редкий случай и буквально на пару часов за весь сезон, в основном 2. А ДД классы что то около 12.

Показатель активности (в реалиях "Изенгарда") - это когда регают на

постоянной основе хотя бы человек 30-40 (из них 10 хилов и остальные дд) 


Сообщение отредактировал miracle-: Вчера, 17:26

  • 0

#7 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено Вчера, 17:35

Добрый день, у меня такой вопрос, я знаю, что за нарушение правил арены, одно из наказаний, это удаление двух PvP шмоток, а как именно происходит решение, какие именно забираются, ведь есть такие, которые легко достать, а есть такие, за которые придётся попотеть. И если человек злостно нафармивший топовые PvP шмотки, лишается не их, а к примеру "Ноги" и "Кисти", которые даже не на арене, а в Склепе Аркавона можно достать, то это такое себе наказание, мне кажется.

Во-первых не двух шмоток, а всё что гм посчитает нечестно добытым, в том числе и пвЕ шмот. Во-вторых гм их сам удаляет и явно не руки/ноги/пояс.
  • 0

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#8 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 17:43

Ну вот смотрите. Допустим очередь 20 дд и 4 хила, итого 24 человека в очереди теоретически. 12 из них кидает в бой, хилов больше в очереди нет. Оставшиеся 12 будут ждать очереди пока не отыграют предыдущие команды все 6 раундов или нет? В плане ожидания как изменится при новой системе?
Затея то конечно интересная, но хватит ли игроков в очереди для того, чтобы не ждать прок на арену по пол часа?
Кроме того, система предусматривает прогнозирование победы. Что это такое? Это анализ накопившегося за несколько лет огромного количества соло боев на разном рейтинге. Из него составляется прогноз победы каждого участника, факторов много, ммр, класс, спек, сетапы вашей команды и команды противника. И основная идея в том что если вы победили в матче в котором система считала что шансы низки - вы молодец, а если проиграли - наоборот. От этого в основном и зависит начисление рейтинга.[/quote]То есть другими словами, если я не имею высоких рейтингов в прошлом система считает меня слабым игроком и наоборот и на основании такого анализа идёт рассчет рейтинга? Допустим я побеждаю в 4 из 6 игр против там "дуелянтов" прошлого сезона и получаю больше рейтинга, чем за победу над условно пве игроком и наоборот?

Оставшихся может в 2х2 собрать, есть и другие варианты, хилов однозначно больше надо бы. Нет, это значит что на основании боев с примерном вашим уровнем рейтинга и совпадающих с текущим сетапом смотрится статистика побед одного сетапа над другим и на основе нее делается прогноз по текущей ситуации. Это влияет на +/- рейтинга за бой, что в конечном итоге влияет на итоговое начисление/списание по матчу. Если вы сумели победить в ситуации когда система считала что вероятность этого мала, то даже слив несколько боев с прогнозом на проигрыш - выйдете хотя бы в 0. То есть Тут даже важен не столько факт количества побед внутри матча, а в каких из них вы конкретно сумели победить. Как-то так. Работает все это достаточно интересно, но технически повторить сложно. Поэтому и интересно ваше мнение послушать на этот счет, стоит ли нам вообще тратить время и пытаться реализовать.


  • 0

#9 RedRightHand

RedRightHand

Отправлено Вчера, 17:44

Топовая тема на ретейле, немного больше года назад рассказывал тут уже о ней в этой теме: https://ezwow.org/to...a/#entry1909527


  • 0

#10 alwing

Отправлено Вчера, 17:44

2600 из-за того, что уменьшили количество снимаемого рейтинга при большом разбросе ММР внутри команды, а не из-за сильно возросшей активности.

В прошлом сезоне при игре со статой 2:1 рейтинг уходил в минус. И это за хила


Сообщение отредактировал alwing: Вчера, 17:51

  • 0

#11 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 18:04

Топовая тема на ретейле, немного больше года назад рассказывал тут уже о ней в этой теме: https://ezwow.org/to...a/#entry1909527

Да, это оно как раз. Тема как-то мимо меня прошла совсем. Но, как оказалось, часть предложений из нее мы в виде гибридной аренки то и реализовали.

 

2600 из-за того, что уменьшили количество снимаемого рейтинга при большом разбросе ММР внутри команды, а не из-за сильно возросшей активности.

В прошлом сезоне при игре со статой 2:1 рейтинг уходил в минус. И это за хила

Там баланс не слишком сильно поменялся, на 300 рейтинга это никак не потянуло бы. Вы для сравнения можете глянуть не прошлый сезон, где уже гибрид был, а, например, 29 (тоже лето, 2024 год). Там вообще за 2000 не выбрались...


  • 1

#12 Wivi

Отправлено Вчера, 18:08

Добрый день, у меня такой вопрос, я знаю, что за нарушение правил арены, одно из наказаний, это удаление двух PvP шмоток, а как именно происходит решение, какие именно забираются, ведь есть такие, которые легко достать, а есть такие, за которые придётся попотеть. И если человек злостно нафармивший топовые PvP шмотки, лишается не их, а к примеру "Ноги" и "Кисти", которые даже не на арене, а в Склепе Аркавона можно достать, то это такое себе наказание, мне кажется.

 

Это на что ты намекаешь?

Уж не на новую ли логику изымать ноги и кисти в наказание? :rofl:  :rofl:  :rofl:


Сообщение отредактировал Wivi: Вчера, 18:13

  • 0

#13 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 18:11

Добрый день, у меня такой вопрос, я знаю, что за нарушение правил арены, одно из наказаний, это удаление двух PvP шмоток, а как именно происходит решение, какие именно забираются, ведь есть такие, которые легко достать, а есть такие, за которые придётся попотеть. И если человек злостно нафармивший топовые PvP шмотки, лишается не их, а к примеру "Ноги" и "Кисти", которые даже не на арене, а в Склепе Аркавона можно достать, то это такое себе наказание, мне кажется.

Привет, на аккаунт игрока, нарушившего правила арены, накладывается ограничение в виде бана. Когда подается заявка в арбитраж на разблокировку - одним из условий является удаление нескольких предметов, удаляются они на усмотрение администрации. Раньше это было крайне актуально потому что умники частенько переливали рейт. Сейчас перелить крайне проблематично стало, новая гибридная система не располагает, записи матчей появились. Надо, в общем, крайне сильно постараться чтобы залететь в бан за арену в 2025.


  • 0

#14 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено Вчера, 18:16

Оставшихся может в 2х2 собрать, есть и другие варианты, хилов однозначно больше надо бы. Нет, это значит что на основании боев с примерном вашим уровнем рейтинга и совпадающих с текущим сетапом смотрится статистика побед одного сетапа над другим и на основе нее делается прогноз по текущей ситуации. Это влияет на +/- рейтинга за бой, что в конечном итоге влияет на итоговое начисление/списание по матчу. Если вы сумели победить в ситуации когда система считала что вероятность этого мала, то даже слив несколько боев с прогнозом на проигрыш - выйдете хотя бы в 0. То есть Тут даже важен не столько факт количества побед внутри матча, а в каких из них вы конкретно сумели победить. Как-то так. Работает все это достаточно интересно, но технически повторить сложно. Поэтому и интересно ваше мнение послушать на этот счет, стоит ли нам вообще тратить время и пытаться реализовать.

Более менее понятно, спасибо. Мне нравится такой вариант.
  • 0

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#15 Wivi

Отправлено Вчера, 18:18

Привет, на аккаунт игрока, нарушившего правила арены, накладывается ограничение в виде бана. Когда подается заявка в арбитраж на разблокировку - одним из условий является удаление нескольких предметов, удаляются они на усмотрение администрации. Раньше это было крайне актуально потому что умники частенько переливали рейт. Сейчас перелить крайне проблематично стало, новая гибридная система не располагает, записи матчей появились. Надо, в общем, крайне сильно постараться чтобы залететь в бан за арену в 2025.

 

Ну у последнего амнистированного переливера езсаппорт изъяла ноги и кисти, оставив голову и плечи. Это выглядело впечатляющим наказанием :rofl:

хотя, спаведливости ради, учитывая, что на изи 2к апают в 30% винрейта, то изъятие шмоток - рудимент


  • 2

#16 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 18:24

Ну у последнего амнистированного переливера езсаппорт изъяла ноги и кисти, оставив голову и плечи. Это выглядело впечатляющим наказанием :rofl:

хотя, спаведливости ради, учитывая, что на изи 2к апают в 30% винрейта, то изъятие шмоток - рудимент

Звучит забавно, надо уточнить почему такое решение приняли. Листаю ладдер, минимум 50% надо. Цены на предметы (в виде ограничений рейтинга), скорее всего, тоже пришло время скорректировать до нормальных, подумаю.


  • 0

#17 LeadGeneration

LeadGeneration

Отправлено Вчера, 18:29

Ну у последнего амнистированного переливера езсаппорт изъяла ноги и кисти, оставив голову и плечи. Это выглядело впечатляющим наказанием :rofl:

хотя, спаведливости ради, учитывая, что на изи 2к апают в 30% винрейта, то изъятие шмоток - рудимент

 

Ты правильно понял мою мысль, я как раз про него и говорил. Один из недавно разбанненых нарушителей, - Металсливер, отделался только изъятием не особо проблематичных вещей:

 

Screenshot_2.png

 

Оттуда у меня и возник вопрос о принципах изъятия, поскольку нигде об этом информации нет.


Во-первых не двух шмоток, а всё что гм посчитает нечестно добытым, в том числе и пвЕ шмот. Во-вторых гм их сам удаляет и явно не руки/ноги/пояс.

 

И тем не менее, именно это и удалили)

 

 

Привет, на аккаунт игрока, нарушившего правила арены, накладывается ограничение в виде бана. Когда подается заявка в арбитраж на разблокировку - одним из условий является удаление нескольких предметов, удаляются они на усмотрение администрации. Раньше это было крайне актуально потому что умники частенько переливали рейт. Сейчас перелить крайне проблематично стало, новая гибридная система не располагает, записи матчей появились. Надо, в общем, крайне сильно постараться чтобы залететь в бан за арену в 2025.

 

Будем надеяться, что прогнозы будут положительными. В любом случае спасибо за ответ)


  • 0

#18 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 18:30

Ты правильно понял мою мысль, я как раз про него и говорил. Один из недавно разбанненых нарушителей, - Металсливер, отделался только изъятием не особо проблематичных вещей:

 

attachicon.gif Screenshot_2.png

 

Оттуда у меня и возник вопрос о принципах изъятия, поскольку нигде об этом информации нет.


 

И тем не менее, именно это и удалили)

 

 

 

Будем надеяться, что прогнозы будут положительными. В любом случае спасибо за ответ)

Уточнил, у человека опыта в этом вопросе мало было, прояснил. Да и ситуация там спорная была. В следующий раз нужные снимут, уж извиняйте.


  • 2

#19 LeadGeneration

LeadGeneration

Отправлено Вчера, 18:35

Уточнил, у человека опыта в этом вопросе мало было, прояснил. Да и ситуация там спорная была. В следующий раз нужные снимут, уж извиняйте.

 

Вообще без претензий, просто было интересно, как именно выбирается принцип изъятия. На вопрос вы ответили, всё понятно, спасибо за ответ  :pray:


  • 0

#20 Wivi

Отправлено Вчера, 19:20

Листаю ладдер, минимум 50% надо

 

Отсортируй, винрейт: до 50, рейтинг: от 2000, порядок сортировки: по возрастанию винрейта - увидишь 37 персов апнувших в минус от 2000 до 2340 рейтинга, включая 2026 в 35%. (Было ли когда-нибудь такое?)

В принципе это и причина увеличения активности на арене, теперь ЛЮБОЙ может апнуть всё, что хочет, главное регать. Хорошо ли это? - решать вам. Время покажет. Привлечёт ли это пвп-игроков с других серверов? - сильно вряд-ли. Да, получить можно любой шмот и быстро, но пвп-игроки играют ради скила, а не ради шмота. А скила на изи нет, и рейтинг ничего не значит и не стоит. Ушли одни доджеры реги, их место заняли другие, но у прошлых, хотя бы был скил


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.