Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Замеры на волю для хантов в цлк и замеры на талик для РДД (вопрос чисто пописать чето на форуме)

цлк замер воля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 6

#1 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено Сегодня, 12:12

Здрассьте. 

Играю тут уже лет 5 примерно, хожу в рейды и т.д, и возникает вопрос по замеру на волю в ЦЛК, играя за хантов.
Сам факт замеров не хочу писать, интересно другое.

Ситуация:

Претенденты на волю - АРП и некоторые исключения вроде ретриков, энхов там, условно.
Колоссальное большинство МДД, и единственные ханты РДД.

Босс, на котором замеряются на трини - Тухлопуз 25 об/гер

Событие, которое происходит в бою и влияющее на замер - периодическое блевание случайных трех персонажей из РДД в течении 3-4 секунд, дезориентация, не способность атаковать (снимается расовой у человеков). За бой может произойти в среднем 3-4 раза.

Остальные РДД не претендуют на волю.

Вопрос 1: считается ли это нормальным, замеряться на волю охотникам на боссе, где АРП персонажи находятся в разных условиях?
Когда у них есть шанс лутануть эту блевалку в течении всего боя и потерять дпс в простое, в то время, когда остальные не теряют.

Вопрос 2: почему хантеры или вообще рдд не замеряются на Саурфанге?
Когда можно назначить условного ретрика или ещё каких пару миликов, которые бы убивали треш.
Рдд спокойно бы замерялись, без потерь дпса от каких то абилок или событий во время боя

Примерно такие же вопросы возникают при замере на талик/объект
Но в этом случае рдд хоть и находятся в равных условиях, но зависят от того, кому не повезет постоять с блевониной
То есть, фактор прока или не прока, фартонет или нет - для замеров это не ок, в любом случае.

Насколько я понимаю, на замерах условия должны быть одинаковы для всех, кто замеряется, и ни один фактор не должен влиять на дпс. То есть, туннелинг босса до его кончины, и полностью зависит от того, какие кнопки и в каком порядке тыкает игрок, исходя от экипы персонажа, само собой.

Это не претензия, просто интересно, почему замер по факту для одних нормально, для других не очень то и честно, выходит
И система уже давно пустила корни. Почему? И существуют ли альтернативы, которые были бы более приемлемы для замера?

(тема почесать языком, потыкать буковки)
 


  • 0

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png

018d82e9b49c9bcc4990bed72928a5c3.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Fantom1902

Отправлено Сегодня, 12:47

В любом замере кому то будет проще кому то легче, у рдд есть маги присты которые скипают гниль и не соберают стаки, есть друли локи которые могут прожатся и собрать 1 так, и есть шаманы которые и дамажат слабо и прожимки нет. Хант это один из сильнейших дамаг классов на 335, и если в об есть небольшой минус в виде блевоты прокающей не каждый бой, то в хм её уравновешивают пельмени. Давно не играю хантами, но замерится ими было проще чем многими другими классами в равно гире. 


  • 0

#3 Shinsu

Shinsu

Отправлено Сегодня, 15:27

Идеальный замер это Лоскутик в Наксе)))


  • 1

#4 Reznikov92

Отправлено Сегодня, 16:06

Всегда 13к с герой при бафе цлк 30% а для рс 11к с герой.
В рс хант может стоять на расстоянии 36 метров от босса и не попасть под фир а милики тем временем попадают но это уже другая история, или когда рл истерично орёт Милики выносите стак рддшникам и тем временем милик лапу сосёт.
Да рдд могли бы замерятся на саурфанге бегать бы не пришлось, но миликам опять же переключатся в треш, который в общий дпс не засчитает. Перетягивание условий под себя всем хочется...
  • 0

#5 ordog

Отправлено Сегодня, 16:16

Да рдд могли бы замерятся на саурфанге бегать бы не пришлось, но миликам опять же переключатся в треш, который в общий дпс не засчитает. Перетягивание условий под себя всем хочется...

Когда мили играет в трэш на сурке ? Треш убивают 2 шп вдвоем или шп +элем а милики тупо играют в босса.

Или мы в какие то разные рейды ходим ?


  • 0

#6 Akolit777

Отправлено Сегодня, 17:52

Хант это изи замер, даже если ты не умеешь/ не хочешь свапать петов под бурст. ММ один из самых сильнейших спеков/класов в реалиях 335. Если по скромному и  вкратце то это просто монстр дпс машина.


  • 0

#7 POKA ISENGARD RIP

POKA ISENGARD RIP

Отправлено Сегодня, 18:45

Мне кажется шанс поймать пельмень в мили (из-за дурачков) , куда выше чем поймать блевалку в рдд хантом )


  • 0

d429748ea91653804b42c9da32fba8cf.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.