Если вы видите ошибки:
- Попробуйте перезапустить клиент - если перезапуск не помогает, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями ниже и предоставьте дополнительную информацию.
- Ошибка адресации библиотеки - что-то пошло не так, от вас требуется дополнительная информация (о том как ее предоставить можете прочесть чуть ниже).
Предоставление дополнительной информации:
Если рекомендации выше вам не помогли и вы из раза в раз наблюдаете одну и ту же ошибку - прежде всего сохраняйте спокойствие. Для того чтобы мы смогли вам помочь потребуется дополнительная отладочная информация с вашей стороны:
- Сделайте скриншот ошибки или запишите "Код состояния";
- Создайте тикет в нашем багтрекере, приложив скриншот или указав "Код состояния";
- Дождитесь ответа и будьте готовы предоставить дополнительную отладочную информацию;
- Спасибо, мы изо всех сил постараемся вам помочь.



























Закрыть