Если вы видите ошибку:
- Ошибка обновления библиотеки - ваш клиент попытался обновиться но столкнулся с трудностями
- У директории (или файлов в ней) игрового клиента отсутствуют права на запись: щелкните по папке с вашим игровым клиентом правой кнопкой мыши -> свойства и снимите галочку "только для чтения" и нажмите применить;
- Возможно, ваш клиент блокируется внешним приложением, например, торрент клиенты очень любят блокировать раздающиеся файлы: отключите торрент-клиент полностью (режим паузы раздачи не поможет);
- Крайне редко некоторые антивирусы (на текущий момент известна негативная реакция только 360 Total Security) могут мешать работе библиотеки: попробуйте отключить антивирус;
- В некоторых случаях помогает рядовая перезагрузка ПК: попробуйте перезагрузить ПК.
Предоставление дополнительной информации:
Если рекомендация выше вам не помогли и вы из раза в раз наблюдаете одну и ту же ошибку - прежде всего сохраняйте спокойствие. Для того чтобы мы смогли вам помочь потребуется дополнительная отладочная информация с вашей стороны:
- Сделайте скриншот ошибки или запишите "Код состояния";
- Создайте тикет в нашем багтрекере, приложив скриншот или указав "Код состояния";
- Дождитесь ответа и будьте готовы предоставить дополнительную отладочную информацию;
- Спасибо, мы изо всех сил постараемся вам помочь.
























Закрыть