Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Приколы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 144

#41 blblbl

Отправлено 20 августа 2009 - 09:10

Сыграли как-то свадьбу таурен и эльфийка. Через три недели жена подходит к мужу:
- Дорогой! Мне кажется, что из-за тебя я стала более мужеподобной.
- Почему?
- У меня стали расти волосы на самых неожиданных местах.
- На каких, например?
- Ну, например, на яйцах.

:rofl:
  • 0
Изображение

http://img198.images.../metallicar.jpg

xxx: Не могу понять, почему церковь и защитники семейных ценностей тратят миллионы долларов в год на пропаганду воздержания, в то время как аккаунт в World of Warcraft обходится в 15 долларов в месяц и гораздо эффективнее сохраняет девственность


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 kraiv

Отправлено 20 августа 2009 - 18:36

какая же борода у всех этих приколов, брить пора <_<
  • 0
"Черт, как же меня радует, когда дебил понимает что он дебил и продолжает спорить уже чисто из принципа biggrin.gif" raito

#43 meEM

Отправлено 20 августа 2009 - 19:04

Изображение

Изображение
  • 0

#44 kraiv

Отправлено 20 августа 2009 - 22:42

Гномы мортирщики впылу битвы. Тот что помоложе: "Дед, а как кровь пахнет?". Дед отмахиваясь: "Гавном!.." "Дед я ранен!!..."


значит поспорили троль, таурен, орк и гном кто лучше арморчик скрафтит, ну ордынцык себе разбежались, самый крутой материал, камней повставляли энчетиры им всё зачеровали...а гном хз чё делать, нах спорил потому что небыло у него бс, он инженерию качал...
ну вот они собралися, начал таурен:
-У меня броня посвящена священному огню предков, каждый кто ударит по ней будет сожжён в миг. Таурен одел броню и засверкал огнём...никто и не решился её проверить.
орк:
-А у меня тут это...ммм...короч хер пробьёшь, но если попробуешь тя самого кааак ебанёт...ну одел, подошёл таурен, ебанул и отлетел на метров 300....долгообратно шёл...
троль:
-Мой броня лучша всех, он лёгкай и не прихаьливай и ты ман в меня просто хер попадёшь, одел троль броник, никто нихера не понял, все попробовали шлёпнуть, а троль как падлюга ото всех додж да дадж...
ну гном помялся помялся...и расказывает, одевает кучу мин которые он скрафтил и говорит:
-Мой бронь называеться "пояс шахида, броня шахида и тд..." значит приз забираю я, если кто-то сомневаеться в прочности моего армора может ё*нуть по нему немедленно....

Попадают в Чистилище Орк и Троль. Главный там разводящий говорит Орку: "Вот ты всю жизнь забавлялся, воевал и всё такое, теперь вот мучиться будешь вечно. Жить с ней будешь!" И заводит в комнату Тауреншу страшенную, хуже самого ада. Увели их значит. Троль пригорюнился: "Чего же мне-то тогда подсунут, ё-моё!". Заходит начальник, за ним... О%уенная эльфийка! Разводящий поворачивается к ней и говорит: "Ну, что, бл@дища, ДОПРЫГАЛАСЬ?!!!"

Идет по лесу паладин. Обычный такой, сопли висят, рот приоткрыт... =)
Смотрит - на тропинке растет гриб.
- О! Глибочек!!! - и занес ногу чтобы гриб пнуть.
Гриб отвечает человеческим голосом:
- Ты что, дебил? Я выполню три любых твоих желания!!!
- Что, правда? Тогда хочу стать нормальным.
Проходит секунда. паладин чувствует, что стал нормальным.
Восхищенно орет:
- Обоссаться!!!
Посмотрев на мокрые штаны, понимает, что гриб выполнил уже два
желания моментально. Восхищенно:
- С ума сойти!!!..... О! Глибочек!

Пал смотрит в зеркало, закрыв погоны руками:
- вот так - дурак дураком...
Убирает руки с погон:
- А вот так - воин света!..

орк, тролль и ундед хвалятся, что
заставят кошку съесть горчицу. Орк хватает
кошку и запихивает горчицу ей в пасть.
- Это насилие! - протестует Андед.
тролль кладет горчицу между двумя кусками
колбасы, и кошка съедает.
- Это обман! - протестует андед, после чего мажет
горчицей кошке под хвостом, и кошка с воем
вылизывает.
- Обратите внимание, - говорит андед, - добровольно и
с песней.
  • 0
"Черт, как же меня радует, когда дебил понимает что он дебил и продолжает спорить уже чисто из принципа biggrin.gif" raito

#45 Nasty

Отправлено 21 августа 2009 - 20:21

у дварфа охотника в Калимдоре сбежал любимый пет-горилла.поймать не удалось:горилла ускакала в Оргриммар и смешалась с толпой :)
  • 0
ушла на офф.не ищите...

#46 Гость_Archangel Mihailo_*

Гость_Archangel Mihailo_*

Отправлено 22 августа 2009 - 12:13

у дварфа охотника в Калимдоре сбежал любимый пет-горилла.поймать не удалось:горилла ускакала в Оргриммар и смешалась с толпой :)

/оффтоп
Баян -_-
/сабж

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МИРА АЗЕРОТ

Десять миллионов человек играют в WoW. Но никто не занимается важными научными исследованиями, не пытается понять, в каком мире всё это происходит. Насколько велик Азерот? Круглый это мир или плоский? А как его гравитация соотносится с земной? На эти вопросы не так-то просто ответить. Хотя инжэнеры Азерота умеют строить летательные аппараты, никто не пользуется еденицами измерения. Дистанция действия некоторых заклинаний и видов оружия дана в ярдах, но было бы ненаучно приравнивать Азеротский ярд к обычному.Так что приходится пользоватся простейшими способами измерений. Какова скорость перемещения среднего человека (или таурена)? Какая масса должнабыть у планеты с земной гравитацией? Если вас что-то из этого заинтересовало то вот научные иследования Азерота:

ВЕЛИКА ЛИ ПЛОЩАДЬ АЗЕРОТА?
Измеряем карту

МЕТОД
Скорость ходьбы среднего человека мужского пола - 5,6 км/ч. Если предположить, что варлок 29-го уровня - средний мужчина, и найти большой отрезок который он сможет пройти по прямой, мы сможем использовать этот отрезок для измерения всего мира.
К сожалению, прямых в WoW мало: постоянно подворачиваются горы, дикие животные и бандиты. Автор этой работы претерпел много обид от медведей и кабанов… Но в конце концов нашел прямую линию, ведущую от одного края Эльвинского леса до другого.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Объект нашего исследования (в сопровождении ручного демона для расправы с мобами, мешающими научным изысканиям) преодалел этот отрезок за 18мин.15с.
То есть ширина Эльвинского леса - 1.7 км. Наконец-то точные научные данные!
Если экстраполировать их на общую карту, то мы обнаружим, что длина Восточных Королевств - 14,25км, а ширина - 5,8км, Калимдор чуть крупнее, а вместе оба заселённых континента обладают площадью в 113кв.км.
Таким образом, площадь поверхности Азерота приблезительно равна площади лондонского округа Хиллингтон. Тожэ мне, ”мир” называется…
НАСКОЛЬКО ВЕЛИКА САМА ПЛАНЕТА?
А всё-таки - она вертится?
МЕТОД
Азерот, судя по всему, сферический мир: на столах стоят глобусы, а если добраться до Чёрного Храма в Аутленде, то круглый силуэт Азерота можно разглядеть самостоятельно. Так что мы можем натянуть игровую карту на вооброжаемую сферу и на основании этого высчитать диаметр Азерота.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Если принять общую карту за карту ВСЕГО азерота, мы можем измерить её ширину при помощи нашего отрезка Элвинского леса. Если это расстояние - окружность планеты,то её диаметр равен всего 12км. По размеру Азерот можно сравнить с Купидоном, одной из самых малых лун Урана. Или, если пользоватся более понятным игрокам сравнением, с одной десятой Звезды Смерти.
Если бы Земля была настолько маленькой, мы все улетели бы в открытый космос: для поддержания гравитации в 1G нужна огромная масса. На Азероте гравитация есть - нужно точно определить силу притяжения, а потом попытаться найти его источник.
НАСКОЛЬКО СИЛЬНА ГРАВИТАЦИЯ?
У Ньютона были яблоки, у нас - таурены.
МЕТОД
Мы можэм измерить силу азеротского тяготения, вычислив высоту здания, спрыгнув с него и зафиксировав время падения. Башня в тауренской столице нам вполне потходит.
Научных работ по Азероту опубликовано мало, но самая ценная из них - мануал World of Warcraft, где можно найти таблицу роста разных рас. Сравнив рост подопытной тауреншы с ростом человека, мы можем приравнять его к двум метрам.
Ставить тауренш одну на другую неудобно, так что разницу в высоте между персонажами у основания башни и на её верхушке мы решили определить при помощи скриншотов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Высота башни - 16,5тауренш, или 33м. Время падения тауренши с башни (трагедия, повторяющаяся много раз в процессе поиска средней цифры) - 2,5с. Ускорение свободного падения на Азероте ровно 10,4м/с2. Что даже больше земного ускорения свободного падения - 9,81.
СКОЛЬКО ВЕСИТ АЗЕРОТ?
Выясняем массу массовой многопользовательской…
МЕТОД
Данные по азеротской гравитации мы получили совершенно безумные. Такая маленькая планета может обладать настолько сильной гравитацией лишь в том случае, если она состоит из сверхплотного вещества. Масса Азерота должна быть по меньшей мере равной массе Земли, так что, используя эту цифру (5,9736 1024кг) мы можем подсчитать искомый параметр.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Азерот состоит из вещества, обладающего весом в 5,9 кг на кубический сантиметр: что в пятьсот раз тяжелее свинца.
В игре можно наблюдать много особенностей жизни в таком странном мире.
Если, например, уронить какой-то объект, то поднять его уже нельзя: даже тонкий слой азеротской пыли делает объект слишком тяжелым. Вот почему все местные формы жизни отрастили специальные скользящие подушечки - если присмотреться, герои не ходят, а именно скользят по поверхности планеты.
Из общей теории относительности мы знаем, что сверхплотные субстанции могут искажать ход времени: по мере того как меняеться расстояние от вас до центра массы, меняется скорость течения времени. Любой игрок в WoW, навярняка наблюдал этот феномен, хотя его почему-то считают сетевым лагом.
АЗЕРОТ КРУГЛЫЙ ИЛИ ПЛОСКИЙ?
Коперник бы повесился
МЕТОД
Мы сочли Азерот круглой планетой и даже нашли этому доказательства. Но настоящие учёные должны рассматривать и обратные гипотезы. Есть мнение, что Азерот на самом деле плоский, как стол или мир Терри Пратчетта.
Во первых, восход и закат солнца каждый день происходит в одно и тоже время и всегда на северо-западе.Тут сложно что-то вычислить - неважно, плоский Азерот или круглый… Но есть и второе доказательство.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Вполне реально доплыть до края мира, забраться на условный ”карниз” и посмотреть вниз. Так что в чём-то концепция плоского мира обоснованна…
Возможно, глобусы ВоВ - просто символы или же результат научного самообмана, так что остаётся лишь как-то объяснить диск Азерота, видимый из Аутленда. Но может ли быть так, что Азерот - это плоский диск и мы смотрим на него сверху?
Остаётся вопрос, чем поддерживается этот диск снизу? Неужели там слоны? Нам предстоит ещё многое объяснить, и мы предлагаем всем жителям WoW принять участие в наших иследованиях.
автор Anubis, взято с портала PlayGear.

/ф топку
набиваю посты!!! ^_^
/логаут
  • 0

#47 bydogs

bydogs

Отправлено 22 августа 2009 - 13:22

- С ума сойти!!!

в оригинале "еб@нуться" было
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#48 Xerexjke

Отправлено 22 августа 2009 - 15:35

ОЛОЛО исенгард отаке богролла :D
____.JPG
  • 0
Изображение
http://eu.battle.net/wow/ru/character/термоштепсель/Инверсе/simple
Изображение

#49 Blazing

Отправлено 25 августа 2009 - 21:21

Стебщик с форума оффа прикололся над интервью с Крабом о роге

Народ это все фейк, на самом деле ответили вот что . . .:
Интервью о разбойниках с Грегом Стритом «Ghostcrawler»
Отдел по связям с сообществом: Хочется начать с вопроса, который игроки любят задавать в отношении всех классов.
В.: Какое место разбойники занимают в игре на сегодняшний день и в каком направлении они будут развиваться?
О.: Разбойник в настоящее время – единственный нехороший класс. Соответственно, он самый нехороший в игре.
На самом деле я говорю о том, разбойник – это эффективный в бою с монстрами класс пока мы непридумали ему другого преднозначения.
Мы давно ввели в игру класс, пустующей нишы для которого в игре не было. Единственной необходимостью, которая могла определять дизайн разбойника, был недостаток пушечного мяса.
И все же нам хотелось ввести в игру чтото новое для разбойников. World of Warcraft исполнилось уже несколько лет, и нам показалось, что настало время освежить игру. И у нас получилось.Возможно, даже слишком хорошо, в следующем патче 3.2 разбойники к восторгу всех смогут носить одноручные топоры!
Разумеется, игрокам нравится играть разбойниками – им несомненно нравица быть пушечным мясом, – и нам хотелось бы надеяться, что дело здесь не только в красоте этого класса. Некоторым игрокам полюбилась механика разбойника ведь некогда незнаеш в какой момент какая способность может неправельно сработать. Здесь полно возможностей ошибиться и задействовать в ответственный момент ненужную способность что в прочем вас сёровно непреведёт к победе. Иногда мы задаемся вопросом, не перемудрили ли мы с разбойником – ведь этот клас всётаки иногда убивает другие класы.
В.: А что сильнее всего отличает разбойника от других классов?
О.: Уникальная система быть убитым за щитаные сикунды. Ему не нужны никакие хитрости чтобы быстро умереть достаточно просто зайти в игру. Да и вообще, если бы мы вовремя не придумали пару способнностей разбойнику, смерти его были бы весьма не разнообразны.
Разбойник наносит хороший урон в ближнем бою, и все три ветки талантов позволяют наносить значительный урон, но мы то знаем что всё это не так(Грег Стрит хихикает) .
Еще у разбойника много способностей со средним по продолжительности временем восстановления. Такие способности можно использовать по нескольку раз за один бой, но в самые ответственные моменты они могут быть не готовы что в прочем одно и тоже еслибы они были готовы. Искусство игры за разбойника в PvP, при нанесении урона заключается именно в том, чтобы просчитывать наперед, в какой момент лучше всего сделать харакири чтобы противник неубил его раньше, я думаю стоит в ближайшее будущие ввести способность самоликвидации чтобы наши игроки от 3 до 10 лет неплакали сильно из-за того что они немогут быстро убить его.
Отдел по связям с сообществом: У нас есть вопрос, уже давно не дающий покоя игрокам. Он связан с самыми ранними замыслами дизайна Разбойника.
В.: Считаете ли вы жизнеспособными идею, чтобы "Исчезновение" работало лучше
О.: Вопрос спорный. Нам известно, что не всем игрокам нравиться этот недочет, но это всеголиш маленькая часть нашего игрового сообщества которые в основном играют за разбойников, хотя есть и те, которых всё устраивает их больши и специально для них мы оставим всё как есть.
По нашему замыслу разбойник должен умирать за секунды и ничто его недолжно спасти. Мы старались не делать для разбойника отдельной ветки для выживания отдельной для PvP, и, как я считаю, преуспели в этом. В обновлении 3.2.0. мы планируем добавить ещё больше живучести другим класам чтобы свести вероятность победы разбойника над другим игроком к 0%.
Отдел по связям с сообществом: Многих пользователей, играющих за другие классы, не устраивает способность разбойника быть незаметным. В особенности это касается PvP, где разбойник может оставаться в живых долгое время без поддержки лекаря.
В.: Собираетесь ли вы изменить незаметность?
О.: Незаметность – это одна из основных особенностей данного класса, которая отличает его от других. Вы знаете как неинтерено былобы убивать разбойника еслебы у него не былобы этой способности так что в этом смысле мы ничего менять не собираемся, хотя даже после ряда мер по ослаблению параметров незаметности разбойника все еще будут сверхсильными в PvP.
Отдел по связям с сообществом: Ну и несколько последних вопросов в этом интервью.
В.: Появится ли у разбойников со временем способность, подобная японским самураям?
О.: Этот вопрос можно трактовать двояко и, соответственно, дать на него два разных ответа. Нужен ли разбойникам еще один мощный инструмент для самоубийства в PvP? Совершенно точно нет. Этот класс и без того более чем ярко проявляет себя в битвах с другими игроками .
В.: Будет ли когда-нибудь клас разбойник класом за которого интересно играть?
О.: Если это понадобится. Пока что это не входит в наши планы. Впрочем, мы предвидим возможные жалобы от других игроков и поэтому клас разбойник некогда неокажеться таким.
В.: А вы играли сами за разбойника ?
О.:. Да, это одна из моих задач на будущее. Но пока я играю рыцарем смерти а пару моих знакомых за палодинов, и мы понимаем что они, все еще слабы.( У «Ghostcrawler» краснеют глаза)
  • 0
http://img703.imageshack.us/img703/8813/1295505030129489.png

#50 Гость_Archangel Mihailo_*

Гость_Archangel Mihailo_*

Отправлено 26 августа 2009 - 12:58

Стебщик с форума оффа прикололся над интервью с Крабом о роге

Народ это все фейк, на самом деле ответили вот что . . .:
Разумеется, игрокам нравится играть разбойниками – им несомненно нравица быть пушечным мясом

Бред "Стебщик с форума оффа" нуб который не может выирать ни у одной роги :diablo: (как и я впрочем ^_^ )
  • 0

#51 Blazing

Отправлено 26 августа 2009 - 18:25

Бред "Стебщик с форума оффа" нуб который не может выирать ни у одной роги :diablo: (как и я впрочем ^_^ )

Это как бы шутка, в которой нет и намека на серьезность. Мне понравилось, просто не надо всерьез воспринимать :)
  • 0
http://img703.imageshack.us/img703/8813/1295505030129489.png

#52 Biopsyhoz

Отправлено 27 августа 2009 - 07:35

[1. Общий: Ледяная Корона] [Туркина]: 2 симпатичные эльфийки ищут 3х спутников на атаку и цитадель! :)
[1. Общий: Ледяная Корона] [Шушарка]: билд 90-60-90 =)
[1. Общий: Ледяная Корона] [Кедрик]: 0_о
[1. Общий: Ледяная Корона] [Орфей]: прекрасно
[1. Общий: Ледяная Корона] [Эксклюзив]: Это что за прелюдия))
[1. Общий: Ледяная Корона] [Туркина]: Блондинка и брюнетка. 3 места есть :)))

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

http://img34.imageshack.us/img34/1219/23394.gif

http://img297.imageshack.us/img297/8757/13211.png


#53 Udav

Отправлено 27 августа 2009 - 16:24

[1. Общий: Ледяная Корона] [Туркина]: 2 симпатичные эльфийки ищут 3х спутников на атаку и цитадель! :)
[1. Общий: Ледяная Корона] [Шушарка]: билд 90-60-90 =)
[1. Общий: Ледяная Корона] [Кедрик]: 0_о
[1. Общий: Ледяная Корона] [Орфей]: прекрасно
[1. Общий: Ледяная Корона] [Эксклюзив]: Это что за прелюдия))
[1. Общий: Ледяная Корона] [Туркина]: Блондинка и брюнетка. 3 места есть :)))

:mosking: Повеселило
  • 0
Fix -друляка

Изображение

#54 pursk

Отправлено 27 августа 2009 - 22:59

Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете:
1. достань свой ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что этот придурок смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку

8. посмотри на лицо твоего соседа))


))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 0
Изображение
Элинкстраза (EU) Галакронд

#55 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 28 августа 2009 - 07:36

вчера на исенгарде :)
ИзображениеИзображение
PS Ihateyou это нафан :)
  • 0

#56 pursk

Отправлено 28 августа 2009 - 08:04

а в чем прикол?
  • 0
Изображение
Элинкстраза (EU) Галакронд

#57 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 28 августа 2009 - 08:11

ники трупов :) баянчиг но улыбнуло :)
  • 0

#58 pursk

Отправлено 28 августа 2009 - 08:14

подпись прикольней, про локов)))))
  • 0
Изображение
Элинкстраза (EU) Галакронд

#59 MrX

Отправлено 28 августа 2009 - 08:17

[1. Общий: Ледяная Корона] [Туркина]: 2 симпатичные эльфийки ищут 3х спутников на атаку и цитадель! :)
[1. Общий: Ледяная Корона] [Шушарка]: билд 90-60-90 =)
[1. Общий: Ледяная Корона] [Кедрик]: 0_о
[1. Общий: Ледяная Корона] [Орфей]: прекрасно
[1. Общий: Ледяная Корона] [Эксклюзив]: Это что за прелюдия))
[1. Общий: Ледяная Корона] [Туркина]: Блондинка и брюнетка. 3 места есть :)))

ухахахах,особенно картинка пат сталом)))))
  • 0

#60 pigmei

Отправлено 28 августа 2009 - 15:48

Сори, что не по теме... ahmiklha, дай название своего аддона на акшн бары, пжалста.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.