Приведенный ниже материал на определение «гайд» не претендует, это скорее личные рекомендации и предпочтения, нежели шаблон рейдового охотника. Значительных изменений с выходом патча 3.3.5(а) в охотниках замечено не было.
Первое что вам необходимо освоить, что бы быть «правильным» охотником это капы. Различают три типа:
Софт кап – достижение необходимого значения характеристики при использовании/срабатывании предмета/таланта.
Хард кап – максимальное эффективное значение характеристики за счет носимой экипировки, бафа, еды, прочего. Иначе выражаясь – постоянное, пассивное значение, не требующее срабатывания, чего бы то ни было.
Овер кап – перебор. Значение значительно превышающее эффективное.
Меткость - первый кап. Меткость у ханта должна быть не менее 8% (263). Если вы дреней то 7% (230). В зависимости от экипировки можно брать хит из талантов, так талант точное наведение дает вам еще 3% меткости.
Будем считать, что 1% меткости — > ~ 32,875 рейтинга
0% - 263 Хита
+1% - 230 Хита
+2% - 198 Хита
+3% - 165 Хита
+4% (1% от дренея + 3 / 3 Точное наведение) - 132 Хита.
Надо помнить, что талант уже влияет на изменение меткости вашего питомца – это раз.
Статы охотника передаются питомцу только в целом виде, и если ваше значение той же меткости 7,99% то питомец получит только 7% – это два.
Меткость, набираемая талантом и/или дренейским бафом, в статах НЕ отображается – это три.
Рейтинг пробивания брони.
Софт кап. Как только на экипировке набралось ~350 пробивания, можно пихать туда камни при условии, что у вас есть один из тринкетов:
https://wotlk.ezhead.org?item=40256[Мрачный перезвон][/item]
https://wotlk.ezhead.org?item=45931[Рунический камень Мьольнира][/item]
https://wotlk.ezhead.org?item=50198[Покрытый иглами скорпион][/item]
Хард кап. Значение на экипировке ~850 – смело, с некой долей фанатизма, перебиваем все камни на арп, на вас уже одето https://wotlk.ezhead.org?item=50362[Воля Смертоносного][/item]
Овер кап. Доигрались… пора, что-то менять.
Скорость.
Софт кап. 0 хаст рейтинга при условии, что взят талант [Сильный дух ястреба], если же талант не взят, то… надо пойти и взять.
Хард кап. 585. При таком значении тетива для верного выстрела будет натягиваться 1,5 секунды. Надо помнить – на скорость ваших выстрелов так же влияет пинг. ГКД у охотников всегда 1,5 секунды, учитывайте это, ведь от хард капа до овер капа один прок.
Интеллект.
При взятом таланте [Верная цель] интеллект это не только мана, но еще и сила атаки, с расчета 1:1. Стремится к этому стату, забивая камни и делая инчанты, не стоит, но знать и учитывать нужно.
Ловкость.
Ловкость всегда актуальна, надо следить за ее значением, когда будете гоняться за арпом. Примерно так влияет на характеристики:
Сила атаки 1:1
Крит 1:0,012
Броня 1:2
Уклонение 1:0,01
Сила.
Не-а, сила нам не надо. Влияет на значение силы атаки ближнего боя с соотношением 1:1.
Крит.
Крита много не бывает =) правда танки жалуются…(ваш крит должен быть не менее 35—40%. Опять-таки стоит обращать внимание на остальные характеристики.
Сила атаки.
Сила атаки есть сила атаки. В споре, что лучше 20 ловкости или 44 силы атаки — лидирует ловкость.
Таланты.
В качестве шаблона возьмем такую раскладку и будем редактировать под себя. (Ссыль для Talented)
Мой билд (Ссыль для Talented)
[Сильный дух ястреба]…[5/5] – то, что позволит вам не беспокоиться о наборе хаста. Талант не имеет внутреннего кд, чем и полезен.
[Точное наведение]…[1/3] – помогает решить проблемы с меткостью. Задействует необходимое очко талантов для прохода ниже по древу.
[Хватай за горло!]…[1/2] – больше тонуса – больше демаги, но у вас достаточно критов что бы не вкачивать талант полностью.
[Эффективность]…[0/5] – как правило бой идет не так долго что бы полностью просесть по мане. И тем более вы всегда можете потаскать ману с босса(как на леди смертоносный шепот, бросаете укус и бежите убивать адов) или обратится к духу гадюки (во время перебежки на многих боссах). Если это делать правильно, то на ДПС ни как не повлияет.
[Аура меткого выстрела]…[1/1] – дает 10% прибавки к силе атаки всем участникам рейда. Если в вашем рейде всегда есть ДК в крови, энх шаман или другой охотник можно вкачать альтернативный спек без ауры и тем самым сэкономить 1 очко талантов.
[Глушащий выстрел]…[1/1] – очень часто приходится отвечать на вопрос «зачем? О_о », отвечаю: затем что Глушащий выстрел не вызывает гкд и может юзаться вместе с выстрелом химеры или прицельным выстрелом. Ах да, 1,5% вашей демаги будет приходиться на долю данного шота.
[Быстрое возмещение]…[?/2] – а отсюда очки можно забрать если есть такая надобность.
Символы.
То, какие символы вы будете носить, во многом зависит от ваших личных предпочтений. Я расскажу о тех символах, которые начертаны у меня.
https://wotlk.ezhead.org?item=42912[Символ укуса змеи][/item] – продлевает действие укуса змеи на 6 секунд, тем самым усиливая дополнительный урон от [Выстрел химеры] на 1—1,5к.
https://wotlk.ezhead.org?item=42914[Символ верного выстрела][/item] – на сегодня стал снова актуальным в силу фикса бага верного выстрела. Хотя стедик и юзается только для заполнения ротации, но очень часто, потому пренебрегать символом не стоит.
https://wotlk.ezhead.org?item=45732[Символ убийственного выстрела][/item] – Вы можете попробовать заменить его глифом https://wotlk.ezhead.org?item=45625[Символ выстрела химеры][/item], но во-первых разницу вряд ли заметите, во вторых на личе снова его вернете.
Теперь о малых:
https://wotlk.ezhead.org?item=43338[Символ воскрешения питомца][/item] – поганое мобье не мешает ресать личного танка.
https://wotlk.ezhead.org?item=43350[Символ лечения питомца][/item] – избавляет вас от надобности кормить свою животину.
https://wotlk.ezhead.org?item=43351[Символ ложной смерти][/item] – вот когда их можно будет вставить 3 - мы станем бессмертными!!!)
Энчант
Голова – https://wotlk.ezhead.org?item=50367[Магический знак страданий][/item]
Плечи – https://wotlk.ezhead.org?item=44133[Великое начертание секиры] [/item]
Плащ – https://wotlk.ezhead.org?item=44457[Чары для плаща - ловкость V] [/item]
Грудь – https://wotlk.ezhead.org?item=44489[Чары для нагрудника - все характеристики VII] [/item]
Наручи – https://wotlk.ezhead.org?item=44484[Чары для наручей - штурм II] [/item]
Перчатки – https://wotlk.ezhead.org?item=38967[Чары для перчаток - ловкость IV][/item] или https://wotlk.ezhead.org?item=38953[Чары для перчаток - точность] [/item]
Пояс - https://wotlk.ezhead.org?item=41611[Извечная поясная пряжка] [/item]
Ноги – https://wotlk.ezhead.org?item=38374[Накладки для поножей из ледяной чешуи] [/item]
Ступни – https://wotlk.ezhead.org?item=38976[Чары для обуви - ловкость V] [/item]или https://wotlk.ezhead.org?item=38986[Чары для обуви - ледопроходец] [/item]
Оружие – https://wotlk.ezhead.org?item=44483[Чары для двуручного оружия - резня] [/item]если же в руках дуалы, то https://wotlk.ezhead.org?item=44486[Чары для оружия - могущество III] [/item]
Лук – https://wotlk.ezhead.org?item=41167[Прицел "Пронзатель сердец][/item]
Питомец
Время, когда выбор питомца был обусловлен личными симпатиями и его спецификацией (хитрость, упорство, свирепость.) для вас прошло. И ту кошку, Острокола из Низины Шолазар, с которой вы провели последние 4 левела придется заменить на более полезного зверя.
Лучший питомец рейдового охотника на сегодняшний день это – волк. Вы можете притаймить любого ворга в Нордсколе или вернутся на Азерот в поисках чего-то более эстетичного и складного. Я не знаю пофиксили ли баг с произвольным изменением раскраски «до БК-шных» петов, или может быть они до сих пор, при каждом призыве являются перекрашенными в новый цвет, будет охота, проверьте. Вот тут вы можете выбрать цвет а тут посмотреть местонахождения будущего питомца. Мой зверёк, был приручен в Альтеракской долине среди толпы сильно удивленных урок.
А вот теперь ответы почему именно волк а не кошка скажем, или йормунгар. Главная интересующая нас способность у волка: [Неистовый вой], ровно половину боя мы имеем дополнительно 320 силы атаки. Все его абилки за исключением [Рык] и [Зов дикой природы] должны быть на автокасте и на панель могут, не выводится. Таланты пета можете вкачивать как пожелаете, главное не забывать о выше названых абилках. Рекомендуемый билд такой (ссыль для Talented)
Ротация ММ ханта не нарушается проком талантов и, по сути, довольно ровная.
[Убийственный выстрел], ваша первоприоритетная способность, которая всегда должна быть на кд, это не критикуется и не обсуждается. В рейде на 25 игроков критует в ~35к =)
[Глушащий выстрел], это вторая абилка наивысшего приоритета. Полезно тем, что не затрагивает гкд, может быть использована на бегу. От данного выстрела стоит отказаться, в случае если цикл сбивания кастов боссу/мобу был четко определен лидером рейда, как на Мураби скажем. (В ЦЛК такое не встречается)
[Выстрел химеры] (уже обязательно висит [Укус змеи]), выстрел очень хороший и рассматривать его только как дд абилку будет не правильным, в зависимости от ситуации хороший охотник может применять его на благо себя любимого или всего рейда. Так, к примеру – быстрее реген маны на боссе с мана барами, безопасное притягивание треша, а именно обезоруживание Омраченных Тактиков в Багровом зале.
[Прицельный выстрел] больно стреляет Снижает эффективность применяемого к цели исцеления на 50% на 10 секунд, очень полезно в ИВК на Чемпионах фракций.
[Верный выстрел] используется только для заполнения пробелов в ротации.
[Чародейский выстрел] этим вы не стреляете.… Не стоит думать, что выпустить шот пока все на кд будет полезным, нет, не будет, когда вы используете этот выстрел, вы запускаете гкд и рискуете утерять стак [Пронзающие выстрелы]. С тем же, при стрельбе в движении аркана будет к месту, а значить имеет право занимать свое место на панельке.
Кратко это выглядит так:
до пула – Метка охотника, Перенаправление.
Пул – укус змеи, глушащий выстрел -> Выстрел химеры, Команда «взять» ->Прицельный выстрел -> Верный выстрел до отлипания выстрела химеры.
Тиры.
Тир 9 – 2 части.
Хороший бонус, значительно увеличивает ваш дпс за счет того что дополнительный демаг наносимый Выстрелом химеры учитывает криты Укуса змеи, да и сам по себе укус висит весь бой и успевает хорошо разгонятся на критах. Рекомендуется не разбивать бонус до получения 4/5 тир 10.
Тир 10 – 2 части.
Замечательный бонус, прок не имеет кулдавна и теоретически может вообще не спадать с персонажа (правда у меня максимум 25 секунд под ряд был) отслеживайте прок, что бы скомбинировать его с тринькой/быстрой стрельбой/зельем на хаст и прочим… Еще приятный момент, баг, перевешивайте Укус змеи на проке сета и потом не забывайте обновлять выстрелом химеры. Дело в том, что если вы повесите укус под проком он будет усиленным на 15% и таким останется до конца боя, вы же его исправно обновляете, а не перевешиваете, правда?))
Тир 10 – 4 части.
Поздравляю вас! Если вы собрали 4 части тира, ваш дпс заметно возрос! Нет? Значит у вас нет освященных(264лвл) вещей и надо бы вам одеть назад 2 вещи с тир 9.
«Селф бафед!»
Едим сами: https://wotlk.ezhead.org?item=42995[Сочное мясо люторога][/item] или https://wotlk.ezhead.org?item=43015[Рыбный пир][/item] (хуже)
Кормим питомца: https://wotlk.ezhead.org?item=43005[Пряное лакомство из мамонта][/item]. <Кликните правой клавишей мыши по иконке еды в сумке, что бы покормить питомца>
Пить будем https://wotlk.ezhead.org?item=40076[Эликсир гуру][/item] + https://wotlk.ezhead.org?item=44332[Мощный эликсир разума][/item] или https://wotlk.ezhead.org?item=46377[Настой бесконечной ярости][/item] (хуже)
В бою смотрим по ситуации https://wotlk.ezhead.org?item=40211[Зелье быстроты][/item] если все хорошо, https://wotlk.ezhead.org?item=33448[Рунический флакон с зельем маны][/item] если все плохо, или https://wotlk.ezhead.org?item=33447[Рунический флакон с лечебным зельем][/item] если все рискует закончиться, мертвые ведь не демажат, помните, да?
Теперь, когда мы это прочли остается только подкорректировать все выше изложенное под особенности сервера и вуаля! Enjoj!
Прошу в данной теме демагогию не разводить, и комментарии публиковать только адекватные, ну если что то <-- лес там | стена там -->
wiki
18/1/11
Добавлены раскладки талантов охотника и питомца.
Исправлены мелкие ошибки.