Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по ДПС Рыцаря Смерти part1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 17

#1 behappy1

Отправлено 29 марта 2011 - 14:45

Увидев в одной из тем гайд ланселота по анхоли решил поделиться гайдами которыми я пользуюсь
К сожалению я щяс играю на офф сервере и по этому есть вариант что какой то из спелов не корректно пашет на изи




Нанесение урона в специализации «Лёд»

Содержание
1. Вступление
2. Часто задаваемые вопросы
3. Аббревиатуры
4. Распределение талантов
4.1 Печати
4.2 Атрибуты
5. Профессии, символы, зачаровывание, самоцветы и расходники
5.1 Профессии
5.2 Символы
5.3 Гравировка рун
5.4 Зачаровывание
5.5 Самоцветы
5.6 Расходники
6. Приоритет заклинаний
7. Техника боя
7.1 Использование «Антимагического панциря»
7.2 «Несокрушимая броня»
7.3 Вурдалак
8. Интерфейс пользователя и макросы
9. Другие источники


1. Вступление

Поскольку билды с двумя орудиями в настоящий момент полностью концентрируются на ветке «Льда», я решил создать новое руководство, в котором развить теорию и технику «Льда». До нелепых баффов «Лед» почти всегда был слабее «Нечестивости» в большинстве боев. С недавними изменениями «Лед» в настоящий момент является полноценной специализацией для нанесения урона, подразумевая, что в вашей гильдии нет рыцаря смерти «Нечестивости» (поскольку баффы «Нечестивости» по-прежнему являются весьма критичными).


2. Часто задаваемые вопросы

В: Какой должна быть моя ротация умений в специализации «Льда»?
О: Конкретной не существует, прекращайте задавать вопросы. Невозможно играть специализацией «Лед», используя четкую ротацию, поскольку вам требуется реагировать на проки и другие вещи, которые зависят от текущей ситуации в бою с боссом. Лучшее, что вы можете сделать, - применить систему приоритетов (читайте о ней ниже в этом руководстве).

В: Какой вид власти мне нужно использовать?
О: С изменениями “Печати мстительного сердца» в 3.2 и изменениями «Символа ледяного прикосновения» в 3.3, вам в качестве наносящего урон рыцаря смерти «Льда» всегда нужно использовать «Власть Крови».

В: «Символ болезни» выглядит действительно неплохо – с его помощью я могу сделать больше «Уничтожений»!
О: Это абсолютная истина, с последними изменениями «Цепких ледяных когтей», этот символ может быть использован рыцарями смерти «Льда»! Промотайте текст руководства ниже, чтобы получить более подробную информацию о самых прекрасных символах.

В: Какой тип оружия мне нужно использовать в специализации «Льда»?
О: Из-за «Угрозы Тассариана» все наши удары отныне бьют обоими орудиями. Поэтому вам нужно будет взять оружие, наносящее самый высокий возможный средний урон. В большинстве случаев это означает поиск оружия с более медленной (>2.5) скоростью. Однако вам всегда нужно сравнивать средний урон, поскольку скорость оружия временами может вводить в заблуждение. Если два вида оружия наносят сходный средний урон, то, которое наносит более высокий урон в секунду (dps) в конце концов будет лучше. В случае, если у них одинаковое значение dps, проверьте значение ваших показателей (stat weights) для определения лучших атрибутов для вашего конкретного набора экипировки.

В: Что насчет ротации/специализации с одиночной болезнью?
О: Она умерла в Ульдуаре, когда Blizzard ввела базирующееся на процентах скалирование всех наших ударов от болезней. Длинная история в двух словах: вы теряете больше урона, чем приобретаете – проведите математические расчеты, если не верите мне.

В: ПАМАГИ! [Предмет А] лучше [предмета Б]?
О: Откройте раздел «Другие источники» данного руководства – там вы найдете ссылки на многочисленные симуляторы и инструменты анализирования экипировки. Выберите самый понравившийся и используйте для определения наилучших предметов, которые доступны для вашего персонажа.


3. Аббревиатуры


Аббревиатура Значение
AoE - Атака по площади
Agi - Ловкость
AMS, АМП - «Антимагический панцирь»
ArPen - Пробивание брони
BA - «Клинковая броня»
BB - «Вскипание крови»
BP - «Власть нечестивости»
CG - «Руна оплавленного рудника»
ICC, ЦЛК - Цитадель Ледяной короны
IT, ЛП - «Ледяное прикосновение»
IIT - «Цепкие ледяные когти»
DCh - «Смертный холод»
DK, РС - Рыцарь смерти
DnD - «Смерть и разложение»
DPS - Урон в секунду
DW - Бой двумя оружиями
FC - «Руна павшего рыцаря»
FF - «Озноб»
FS - «Ледяной удар»
GCD, ГКД - Глобальный откат
HoW - «Зимний горн»
KM - «Машина для убийств»
OB - «Уничтожение»
PS - «Удар чумы»
RI - «Руна ледяного жара»
RF - Гравировка рун
RP - Сила рун
SoA - «Печать осведомленности»
SoHM - «Печать повешенного»
Str - Сила
UA - «Несокрушимая броня»
UP - «Власть Нечестивости»[/indent][/indent]




4. Распределение талантов

В текущий момент горячо обсуждается текущее распределение очков талантов для этой специализации, но практически каждый согласен с тем, что базовый шаблон один и тот же:

0/52/15

Нужно отметить, что вы можете забрать очки из «Машины для убийства» и вложить их в «Могильный холод» или «Черный лед». Вне зависимости от этого, базовая идея остается той же. По сути у вас есть 4 очка, которые можно вложить в один из следующих талантов: «Пагуба», «Закаленный в крови клинок», «Машина для убийства», «Черный лед» или «Могильный холод», преимущества каждого обсуждаются ниже.

«Пагуба»
Наверное, вкладывание очков в этот талант даст самое меньшее увеличение урона, но его нужно брать, если вы видите, что у вас возникают проблемы с угрозой (threat).

«Закаленный в крови клинок»
Наверное, вкладывание очков в этот талант даст самое большое увеличение урона, особенно если у вас есть определенное количество показателя Пробивания брони на экипировке. Первым делом очки нужно распределять сюда, сразу после «Пагубы».

«Машина для убийства» и «Черный лед»
Большинство симуляторов и математических подсчетов показывают, что эти два таланта находятся примерно на одном уровне, что касается общего количества урона. В данный момент разница между ними составляет около 1%, поэтому берите тот, от которого будете счастливее.

«Могильный холод»
Подобно «Пагубе», необходимость вкладыввания очков в этот талант будет определяться составом вашего рейда (сколько у вас деревьев и жрецов Послушания?) и самим боем (как много в нем магического АоЕ-урона?). Если вы обнаружили нехватку силы рун, вложите несколько очков в «Могильный холод» и, если вы заметите, что это слишком много, - несколько заберите.


4.1 Печати

«Печать повешенного»
В целом считается лучшей печатью для использования в боях «tank-and-spank», подразумевая, что вы поддерживаете стак баффов на протяжении всей схватки. Если нет – вам нужно использовать «Печать болезнетворности»

«Печать болезнетворности»
Лучше всего использовать в тех боях, которые включают в себя значительное количество простоя или перемещений.

«Печать осведомленности»
Проходит экспериментальное тестирование с тяжелыми билдами Пробивания брони. Подробная информация будет размещена позднее.

4.2 Атрибуты

В порядке важности:
Если вы ищите информацию о значении показателей (stat weights), я посоветовал бы вам использовать один из многочисленных симуляторов (я предпочитаю Simcraft), поскольку значения очень сильно варьируются в зависимости от вашей текущей экипировки.

Меткость
32.8 дает вам 1% Меткости, вследствие чего вам понадобится 263 Рейтинга меткости (164 со взятой «Ледяной выдержкой») или 8% для достижений предельного значения Меткости для спецатак. Это идет вразрез с утверждениями некоторых о том, что билды с двумя орудиями требуют меньше Меткости, чтобы достичь предельного ее значения для спецатак. Спецатаки включают в себя: «Удар крови», «Удар чумы», «Ледяной удар», «Уничтожение» (и другие, которые нас не волнуют в бою двумя оружиями).

Предел значения меткости заклинаний – 17% против монстров 83-го уровня (оппоненты уровня боссов). Талант «Болезнетворность» дарует 3% Меткости для заклинаний, талант Друидов «Улучшенный волшебный огонь» или талант Жрецов Тьмы «Страдание» будут понижать это требование на 3% (дебаффы Меткости не суммируются). Окончательный результат доведет требование до 11%, в этой точке ни одно заклинание не промахнется. Заклинания включают в себя «Воющий ветер», «Ледяное касание» и «Лик смерти».

Предельное значение меткости для «белых» ударов равно 27%. Талант «Ледяная выдержка» понижает это значение на 3%. В этой точке ни один из «белых» ударов (и любая атака в этом же ключе) не промахивается. Для любого рыцаря смерти нет ни одной причины, чтобы достигать этого предела – не стоит даже пытаться сделать это. Однако помните, что приобретение количества Меткости, большего, чем предельное значение Меткости заклинаний, все же дает увеличение урона в секунду, поскольку позволяет наносить больше «белого» урона, больше проков «Закаленного в крови клинка» и больше проков «Машины для убийства».

Мастерство
8.2 рейтинга дает 1 единицу Мастерства; вам понадобится собрать 214 рейтинга Мастерства (26 Мастерства, 6.5%) для достижения предела, 5 из которых даются вам бесплатно талантом «Ловчий тундры», сводя необходимое количество, получаемое от экипировки, до 21 Мастерства (172.2 рейтинга). Если вы играете расой людей, используя меч/дробящее оружие, то вам понадобится 18 единиц Мастерства (147 рейтинга), а если вы – дворф, использующий дробящее оружие, или орк, использующий топор, вам понадобится 16 единиц Мастерства (131.2 рейтинга) для достижения предела, благодаря расовым способностям. Несмотря на то, что предельное значение Мастерства не так важно, как предел Меткости, она сохраняет значимость из-за того, что затрагивает большую часть вашего урона.

Сила
Это будет ваше самое большое увеличение урона после достижения пределов Меткости и Мастерства. Поскольку у рыцаря смерти есть множество мультипликаторов для Силы, она работает так, что 1 единица Силы в конечном счете стоит 2.7 единиц Силы атаки. Поскольку все наши умения подвержены влиянию Силы, она становится лучшим атрибутом после достижения предельных значений Меткости и Экспертизы, поэтому ее стоит накапливать всем рыцарям смерти.

Критический удар
Вам понадобится 45.9 рейтинга критического удара чтобы получить 1% критического удара на 80-м уровне. Поскольку у рыцарей смерти «Льда» есть очень большие мультипликаторы критических ударов, этот атрибут становится более ценным для нас, чем для некоторых других классов ближнего боя. Несмотря на то, что его значение будет уменьшаться из-за исчезновения бонуса 4 частей комплекта Т9, он все равно будет являться одним из самых ценных показателей, которые вы можете собрать.

Пробивание брони
Вам понадобится 13.8 рейтинга для получения 1% Пробивания брони. Неожидан тот факт, что это не самый плохой показатель для рыцарей смерти «Льда», как можно сначала подумать, особенно в боях против одиночных целей из-за сильной зависимости от него «Уничтожения» и «белых» атак. Урон заклинаний от болезней и «Ледяной удар» в любом случае делают этот показатель не слишком привлекательным для усиленного накопления.

Скорость
Вам понадобится 25.21 базового рейтинга скорости чтобы получить 1% Скорости на 80-м уровне. Для класса, использующего в бою два оружия вкупе со многими базирующимися на проках умениями, Скорость становится самым ценным атрибутом в отличие от некоторых других классов ближнего боя, но все же она не ценнее критического удара, Силы или Пробивания брони.

Сила атаки
Как уже было сказано выше, все умения рыцаря смерти скалируются от Силы атаки. Однако большинство показателей в конечном счете становятся более ценными, нежели сырая Сила атаки, поэтому не стоит метаться в ее поисках. Заметьте, что несмотря на то, что Сила атаки имеет бюджет 2:1 в показателях предмета, она по-прежнему слабее Силы, поскольку у нас нет талантов, усиливающих ее эффект. Когда вы оцениваете и сравниваете части экипировки с Силой атаки vs Латы, вам нужно смотреть на показатели и уровень предмета в целом.

Ловкость
Нам нужно 62.08 Ловкости для получения 1% шанса критического удара в ближнем бою. Критический удар существенно лучше, поскольку Ловкость не затрагивает наш шанс критического удара заклинаниями и конвертируется в критический удар с намного более низким рейтингом. Однако, этот показатель все еще имеет определенное значение для рыцарей смерти.

Броня
Рыцарь смерти с «Клинковой броней» получает 0.027 Силы атаки за очко брони. Большинство специализаций не хотят брать «Клинковую броню», поэтому им не нужно беспокоиться об этом. Но для тех, кто берет этот талант, латы становятся немного более привлекательными, чем кожанные или кольчужные доспехи.


5. Профессии, символы, зачаровывание, самоцветы и расходники


5.1 Профессии
  • Алхимия: +80 Силы атаки посредством «Миксологии», возможно использование «Настоя бесконечной ярости».
  • Кузнечное дело: на 2 гнезда больше: гнездо в наручах, гнездо в перчатках. Учитываем «Рельефный багровый рубин», бонус составляет 40 единиц Силы.
  • Зачаровывание: 2 х «Чары для кольца – штурм I». Бонус: +80 Силы атаки.
  • Инженерное дело: применение 340 единиц рейтинга Скорости на 12 секунд, кулдаун – 1 минута. В среднем постоянное значение рейтинга Скорости равно 68 единицам. Кроме этого вы можете поставить эффект зачаровывания +44 Силы атаки. Общий бонус: +68 рейтинга Скорости, -44 Силы атаки.
  • Травничество: «Кровь земли».
  • Начертание: +80 Силы атаки из-за усиленного зачаровывания на наплечниках.
  • Ювелирное дело: 3 х +34 камней «Рельефное око дракона» вместо +20 Силы 3*14 = 42 Силы.
  • Кожевенное дело: +80 Силы атаки из-за усиленного зачаровывания на наручах.
  • Горное дело: +60 Выносливости.
  • Снятие шкур: +40 рейтинга критического удара.
  • Швейное дело: «Вышивка в виде рукояти меча» дарует 400 единиц Силы атаки на 15 секунд, примерно раз в минуту. Среднее постоянное значение равно 100 единиц Силы атаки. Вы теряете +23 Скорости взамен этого. Общий бонус: +100 Силы атаки, -23 Скорости.
Лучшими профессиями являются Кузнечное дело и Ювелирное дело, поскольку они являются единственными, кто может предложить увеличение Силы.

5.2 Символы

Большие
«Символ ледяного удара»
«Символ уничтожения»
«Символ болезни»

С изменением «Символа болезни», больше не остается никакого другого выбора. «Воющий ветер» некогда было удобно использовать, но поскольку теперь нам нужно постоянно поддерживать обе болезни, он утерял большую часть своего значения. «Символ ледяного прикосновения» ранее был третьим по значению символом, однако изменения «Символа болезни» отодвинули его дальше в конец списка.

Малые
«Символ мора»
«Символ воскрешения мертвых»
«Символ зимнего горна»
Кроме «Символа мора», ни один из малых символов, доступных рыцарям смерти, не является особо привлекательным. Вышеперечисленные выбраны только потому, что они делают вашу жизнь более легкой.

5.3 Гравировка рун

Оружие в правой руке (МН): «Руна павшего рыцаря»
Оружие в левой руке (ОН): «Руна ледяного жара» (одиночная цель), «Руна оплавленного ледника» (АоЕ).

«Руна ледяного жара» является лучшим вариантом гравировки преимущественно для боев с одиночной целью; ничто не может сравниться со статической прибавкой +10% ледяного урона по вашей основной цели. Однако в схватках с АоЕ «Руна оплавленного ледника» становится лучше, поскольку вы можете с легкостью согласовывать проки «Машины для убийства» и «Руны оплавленного ледника» для получения невероятного АоЕ-урона.

5.4 Наложение чар

Голова – «Магический знак страданий»
Плечи – «Великое начертание секиры»
Спина – «Чары для плаща – скорость II»
Грудь – «Чары для нагрудника – все характеристики VII»
Наручи – «Чары для наручей – штурм II»
Руки – «Чары для перчаток – крушитель»
Ноги – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
Стопы – «Чары для обуви – проворство кошки»*

*Заметьте, что вы увидите большую математическую отдачу от чар вроде «Чары для обуви – штурм» или «Чары для обуви – ледопроходец»; увеличивающие скорость передвижения чары повысят вашу выживаемость и дадут вам больше урона в боях с большим количеством перемещений. Более того, любой рейдлидер оторвет мне голову, если я забуду сказать вам о чарах ,увеличивающих скорость бега.

5.5 Самоцветы

Мета: «Алмаз жестокого землеправителя»
Красный: «Рельефный багровый рубин»
Желтый: «Покрытый письменами аметрин»
Радужный: «Слеза кошмаров»

Выбор мета-камня довольно странный, однако, поскольку он позволяет вам забыть о синем камне, то работает на получение чистого урона в большей степени, нежели «Хаотический алмаз небесного сияния».

В предметах экипировки, содержащих гнезда для желтых камней, дарующих вам бонус комплекта +к Силе, вам необходимо использовать «Покрытый письменами аметрин». В любое другое гнездо нужно установить «Рельефный багровый рубин».

Выбор камней

Используйте в качестве основного правила следующее: красные камни – в каждое гнездо. Единственным исключением может служить тот случай, когда у вас есть единичное желтое гнездо с бонусом гнезда +к силе или вы используете «Слезу кошмаров» в синем гнезде (которое тоже нужно использовать для получения бонуса к Силе). Введение значения ваших показателей на веб-сайтах вроде wowhead.com может также предоставить дополнительную информацию о лучших вариантах камней для установки.


5.6 Расходники

Настой: «Настой бесконечной ярости»
Зелье: «Зелье быстроты»
Вторичное зелье: «Зелье несокрушимости»
Еда: «Филе дракоперой рыбы-ангела»

«Зелье несокрушимости» применяется только тогда, когда в вашем билде есть «Клинковая броня». Если этот так – вам нужно выпить его сразу же перед боем для получения дополнительных 97 единиц Силы атаки.


6. Приоритет заклинаний

Одиночная цель
1) «Машина для убийства» -> «Ледяной удар»
2) Поддерживайте «Озноб»
3) Поддерживайте «Кровавую чуму»
4) «Уничтожение»
5) «Удар крови»
6) «Ледяной удар»
7) «Иней»
8) «Зимний горн»

Разъяснение
Этот список приоритетов предназначен для использования ваших умений в порядке от наносящих самый высокий урон к наносящим более низкий с одновременным поддержанием болезней.

Позволить болезням спадать с цели
Поскольку «Озноб» и «Кровавая чума» наносят значительное количество урона сами по себе, возможно, вы увеличите урон, позволив им работать в течение полного периода их действия на цели до их переналожения. В течение этого времени, пока вы ждете, когда станут доступными ваши UF-руны, вам нужно избегать нанесения «Кровавых ударов» и продолжая наносить «Ледяной удар» / «Воющий ветер» (используя «Иней») по вашей текущей цели. Стоит, однако, отметить, что эта стратегия приводит к увеличению урона, если в вашем рейде есть кто-то еще, поддерживающий на боссе «Озноб», в противном случае вы потеряете достаточное количество урона «Ледяных ударов».

Предупреждение: все необходимые математические расчеты для данного утверждения не производились, поэтому руководствуйтесь им на свой страх и риск.

АоЕ
1) «Воющий ветер»
2) Поддерживайте «Озноб»
3) Поддерживайте «Кровавую чуму»
4) «Мор» для распространения болезней по всем доступным целям
5) «Смерть и разложение»
6) «Уничтожение»
7) «Вскипание крови»
8) «Ледяной удар»
9) «Зимний горн»

Когда наносить АоЕ-атаки
Большинство людей начинают использовать «Воющий ветер» сразу, как только они могут бить заклинанием по более, чем одной цели. Подобно этому болезни постоянно должны поддерживаться на как можно большем количестве целей. Ситуация со «Смертью и разложением» несколько более хитрая. Из сказанного мной следует, что вы должны начать его использовать, когда можете бить по более, чем трем целям (подразумевая, что они будут находиться под эффектом в течение всего времени его действия).


7. Техника боя

7.1 Использование «Антимагического панциря»

Несмотря на то, что генерация силы рун в стандартном билде «Льда» достаточно высока, иногда ее не хватает, чтобы заполнить свободные ГКД. В этом случае важно использовать «Антимагический панцирь», сознательно ставя себя под удар для генерации дополнительной силы рун.

7.2 «Несокрушимая броня»

Поскольку «Несокрушимая броня» поглощает руну Льда, может быть несколько сложным использовать ее без прерывания потока ваших умений. В этом случае, ее всегда нужно использовать совместно с «Кровоотводом» для того, чтобы избежать дисбаланса ваших рун Льда и Нечестивости. Лучшим способом сделать это является использование «Кровоотвода» / «Несокрушимой брони» сразу же после поглощения руны Смерти, сгенерированной «Кровавым ударом». Это будет выглядеть примерно так:

DDuuff -> «Уничтожение»
bbuuff -> «Кровоотвод»
Dbuuff -> «Несокрушимая броня»
bbuuff

Где маленькие буквы означают руны, находящиеся на кулдауне, а большие – доступные руны. Использование «Несокрушимой брони» при помощи этого способа поможет вам избежать застревания в неудобной комбинации 1 руны Крови и 1 руны Смерти.


7.3 Вурдалак

Поскольку Вурдалак получает мгновенный «снимок» ваших показателей во время своего появления (обычно ваши показатели копируются в момент произнесения заклинания), вам необходимо использовать «Воскрешение мертвых» тогда, когда все ваши аксессуары и проки печатей активны. Легче всего сделать это, например, на старте боя, хотя часто вы захотите приберечь его до более поздних фаз (Мозг Йогг-Сарона, сердце ХТ или оглушение «Ледяного Рева», к примеру).



8. Интерфейс пользователя и макросы

Макросы

«Рунический удар» с любым другим умением
#showtooltip
/cast ЛюбоеУмение
/cast ! Рунический удар

«Воющий ветер» по наведенному курсору мыши.
#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm,exists,nodead] Воющий ветер; Воющий ветер
Макрос наносит «Воющий ветер» по цели, на которую вы навели курсор мыши, или по вашей текущей цели, если вы не наводили курсор. Полезен для АоЕ-ситуаций, когда ваша текущая цель не находится в «центре» группы монстров, которых вы пытаетесь поразить АоЕ-атакой (инферналы Джарраксуса, например).

Интерфейс пользователя

«Лед» - специализация рыцаря смерти, очень сильно зависящая от проков, поэтому использование хорошего аддона, демонстрирующего проки, очень важно для достижения успеха. Ниже представлены несколько инструментов, которые могут помочь в решении этой задачи:

Tell Me When
Parrot
Mik's Scrolling Battle Text
Power Auras
Satrina Buff Frames

Также важно контролировать время действия ваших болезней. Несмотря на то, что можно использовать фреймы дебаффов от Blizzard, стоящие по умолчанию, многие предпочитают графическое представление этой информации – его можно найти в следующих аддонах:

Need to Know
Ellipsis
NugRunning


9. Другие источники
будьте внимательны некоторые уже заточены под катаклизм


Team Robot Simulator *В настоящий момент это – мой фаворит*
Полностью основан на сети интернет: никакого скачивания, установки или обновления! (требует Microsoft Silverlight, проверен и работает с IE, FF, Chrome для Windows, FF, Safari на Mac).
Загружает ваших персонажей из Оружейной.
Легкий визуальный интерфейс для кастомизации талантов, экипировки, камней, чар, символов и баффов.
Мощный редактор ротаций, позволяющий создавать основанные на своих собственных приоритетах ротации.
Возможность сохранять версии для всего персонажа, наборов экипировки, распределения талантов и ротаций.
Сохраненными данными легко поделиться с другими, используя простую, но эффективную возможность импортирования/экспортирования.
Подробный визуализированный отчет симуляции и лога боя с поиском.
Для подсчета урона используются уровни экипировки, камней и чар, экстраполируя значение предметов от более 600 000 симуляций.

Simcraft
SimulationCraft – это инструмент для исследования боевой механики популярной MMORPG World of Warcraft.
Это симулятор, предназначенный для мультиплеера, написанный на языке C++ и моделирующий рейдовый урон и генерацию угрозы.
Увеличение синергии классов и преобладание основывающихся на проках боевых модификаторов подрывает точность традиционных калькуляторов, которые полагаются на приблизительных предположениях для моделирования очень сложной механики. Цель этого симулятора – увеличить точность подсчетов, поддерживая производительность на достаточно высоком уровне, для расчета значений соответствующих атрибутов, что поможет с выбором экипировки.
SimulationCraft позволяет симулировать рейды и группы произвольных размеров, генерируя подробные таблицы и отчеты, отображающие индивидуальную и рейдовую производительность. В настоящий момент, это инструмент с командной строкой, в котором профили игрока конкретизируются путем изменения параметров.

Kahorie’s DK Simulator
Восхитительный инструмент. Интересуетесь, как много урона вы можете выдать с вашей текущей экипировкой? Размышляете, не пора ли сменить специализацию? Хотите узнать значение ваших личных показателей? Этот симулятор может ответить на все эти вопросы и многие другие.

Zerack’s DK Gear Optimizer
Идеальная таблица. Колеблетесь с принятием решения, стоит ли достигать предельных значений Меткости/Мастерства, несмотря на то, что было сказано выше? Не можете решить, какой из имеющихся у вас предметов или тех, к которым у вас есть доступ, будет «лучшим в ячейке»? Размышляете, стоит ли брать бонус ячейки или нет? Эти таблица могут дать ответ на все эти вопросы и помочь с расчетами.

Rawr - for DPS DKs
Альтернатива программам от Kahorie и Zerack. Размышляете о том, что уменьшает ваше dkp? Думаете, стоит ли пожертвовать улучшением-другим в обмен на поддержание бонуса комплекта? Думаете, стоит ли брать новый предмет, несмотря на фиолетовый текст в его описании? Эта программа может ответить на все эти вопросы и дать необходимую информацию.


_______________
Данный гайд взят с мощного форума Goha.ru





Zixy©

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 muhaha

Отправлено 29 марта 2011 - 15:26

Данный гайд подготовлен с помощью мощного форума Goha.ru
Подготовлен или содран?
  • 0

962431169dfa9fca307d6db5ede1d6e2.png


#3 behappy1

Отправлено 29 марта 2011 - 15:35

Данный гайд подготовлен с помощью мощного форума Goha.ru
Подготовлен или содран?

прежде 4ем копипасть я спросил у автора на гохе мне дали добро в 4ем проблема ?
  • 0

#4 Vasiliy07

Отправлено 29 марта 2011 - 16:24

У меня танк лёд....походу придётся талы перекачивать.......и вообще можешь скинуть ссылку на таланты рускоязычные :)
а то непонятно как то /лицоладонь /лицоладонь
  • 0
Изображение
Всё выше описанное правда, а значит БЕЗ КОМЕНТОВ

Палотаны и кислотники взорвали всем мозги )

#5 muhaha

Отправлено 29 марта 2011 - 17:11

прежде 4ем копипасть я спросил у автора на гохе мне дали добро в 4ем проблема ?

Хм,кто сказал,что есть какие то проблемы?Я уточнил терминологию,теперь мне все ясно.

Согласись ,что есть разница между "подготовлен с помощью" и "содран с".
  • 0

962431169dfa9fca307d6db5ede1d6e2.png


#6 ntktajyntktajy

Отправлено 30 марта 2011 - 21:24

мне кажется неважно слизал или не слизал. главное. что человек сделал доброе дело и явил изингарду нормальный "фрост-гайд". за что ему огромное спасибо.
зы:я больше чем уверен в том, что истинный автор гайда, когда публиковал его совсем нерасчитывал на соблюдение авторских прав и будет только рад, что его труд пользуется интересом.
  • 0

#7 lord-daedra

Отправлено 14 февраля 2015 - 02:20

Гайд так себе, если честно.

По пунктам:

 

 


В: Какой вид власти мне нужно использовать?
О: С изменениями “Печати мстительного сердца» в 3.2 и изменениями «Символа ледяного прикосновения» в 3.3, вам в качестве наносящего урон рыцаря смерти «Льда» всегда нужно использовать «Власть Крови».

 

Чушь. Сильно зависит от ситуации и от босса. Где много перебежек и частая смена цели (яркий пример - Проф) - всегда нужно использовать власть нечестивости. Что даёт анхоли власть? Скорость передвижения, скорость атаки, низкий ГКД. Если бы у дикея не так быстро кончались руны, то анхоли бы давала больше дпса, нежели какие-то там +15% от кровушки. Следовательно, если босс у нас стоит аки манекен (Тухлый, Саурф), то бьём его в крови - это даст больший прирост дпса - инфа сотка.
 


В: Какой тип оружия мне нужно использовать в специализации «Льда»?
О: Из-за «Угрозы Тассариана» все наши удары отныне бьют обоими орудиями. Поэтому вам нужно будет взять оружие, наносящее самый высокий возможный средний урон. В большинстве случаев это означает поиск оружия с более медленной (>2.5) скоростью. Однако вам всегда нужно сравнивать средний урон, поскольку скорость оружия временами может вводить в заблуждение. Если два вида оружия наносят сходный средний урон, то, которое наносит более высокий урон в секунду (dps) в конце концов будет лучше. В случае, если у них одинаковое значение dps, проверьте значение ваших показателей (stat weights) для определения лучших атрибутов для вашего конкретного набора экипировки.

 

ОМГ. Можно же было проще: выбирайте одноручки с наибольшим уроном. Именно уроном, а не уроном в секунду.

 

4. Распределение талантов

В текущий момент горячо обсуждается текущее распределение очков талантов для этой специализации, но практически каждый согласен с тем, что базовый шаблон один и тот же:

0/52/15

Нужно отметить, что вы можете забрать очки из «Машины для убийства» и вложить их в «Могильный холод» или «Черный лед». Вне зависимости от этого, базовая идея остается той же. По сути у вас есть 4 очка, которые можно вложить в один из следующих талантов: «Пагуба», «Закаленный в крови клинок», «Машина для убийства», «Черный лед» или «Могильный холод», преимущества каждого обсуждаются ниже.

«Пагуба»
Наверное, вкладывание очков в этот талант даст самое меньшее увеличение урона, но его нужно брать, если вы видите, что у вас возникают проблемы с угрозой (threat).

«Закаленный в крови клинок»
Наверное, вкладывание очков в этот талант даст самое большое увеличение урона, особенно если у вас есть определенное количество показателя Пробивания брони на экипировке. Первым делом очки нужно распределять сюда, сразу после «Пагубы».

«Машина для убийства» и «Черный лед»
Большинство симуляторов и математических подсчетов показывают, что эти два таланта находятся примерно на одном уровне, что касается общего количества урона. В данный момент разница между ними составляет около 1%, поэтому берите тот, от которого будете счастливее.

«Могильный холод»
Подобно «Пагубе», необходимость вкладыввания очков в этот талант будет определяться составом вашего рейда (сколько у вас деревьев и жрецов Послушания?) и самим боем (как много в нем магического АоЕ-урона?). Если вы обнаружили нехватку силы рун, вложите несколько очков в «Могильный холод» и, если вы заметите, что это слишком много, - несколько заберите.

 

ШТА!? Один билд? Вообще-то их два и оба вполне себе рабочих. По сути есть обязательные таланты для вкачивания во фрост и есть остатки, которые можно закинуть как в анхоли, так и в блад ветку. С чего бы "Машина для убийств" противопоставляется "Чёрному льду"? Это два обязательных таланта. И если не вкачивать в "Могильный холод", то куда? Ах, кажется, начинаю догадываться о причинах такой избирательности.. ведь чтобы получить отдачу от анхоли ветки, нужно просрать там гораздо больше очков, нежели в бладе. Во фрост по-хорошему идёт 56 талантов. Остатков (15) прям аккурат хватает на фул вкачку: Пагуба; Мясник; Клинковая броня; Мрачная решимость. Да, можно пожертвовать парой талантов во фросте и вбить анхоли до "Некроза" и "Закалённого в крови клинка", ну так удачи. Я вот выбрал фрост+блад в итоге. Тестил фрост+анхоли - заметных прибавок не заметил. "Некроз" вполне компенсируется "Клинковой бронёй", которая по сути даёт примерно +450-550 к силе атаки, т.е. ~6-8% к урону от большинства абилок, а тот же "Некроз" сильно зависим от пресловутой меткости, т.к. идёт только от белых атак. Белые атаки - это ~25% в уроне, 20% от 25% - это 5%, что, как по мне, меньше 6-8%. Пагуба - это не только ценный мех снижение ТПС, но ещё и повышение вероятности крита "Уничтожения" аж на 9%. А учитывая "Коварство Кровожада", дающее нехилый такой прирост от критующего "Уничтожения".. без комментариев, как говорится.

 


5.3 Гравировка рун

Оружие в правой руке (МН): «Руна павшего рыцаря»
Оружие в левой руке (ОН): «Руна ледяного жара» (одиночная цель), «Руна оплавленного ледника» (АоЕ).

«Руна ледяного жара» является лучшим вариантом гравировки преимущественно для боев с одиночной целью; ничто не может сравниться со статической прибавкой +10% ледяного урона по вашей основной цели. Однако в схватках с АоЕ «Руна оплавленного ледника» становится лучше, поскольку вы можете с легкостью согласовывать проки «Машины для убийства» и «Руны оплавленного ледника» для получения невероятного АоЕ-урона.

 

 

Откуда взялись 10%. Лично у меня в игре написано, что она даёт +2% статичного урона от.. от белых атак. Просто бомба. Куда уж "оплавленному леднику" с его прибавкой 20% к двум атакам магии льда раз в минуту (ППМ 1). Впрочем, может, я чего-то не знаю, ибо были случаи, когда описание в игровом интерфейсе не соответствовало действительности. Да и приписка про уязвимость у "Ледяного жара" звучит как-то абстрактно.

 

5.4 Наложение чар
Стопы – «Чары для обуви – проворство кошки»*

*Заметьте, что вы увидите большую математическую отдачу от чар вроде «Чары для обуви – штурм» или «Чары для обуви – ледопроходец»; увеличивающие скорость передвижения чары повысят вашу выживаемость и дадут вам больше урона в боях с большим количеством перемещений. Более того, любой рейдлидер оторвет мне голову, если я забуду сказать вам о чарах ,увеличивающих скорость бега.

 

Топкек. Ну зачем нам халявная власть анхоли (дающая, к слову, +15% к скорости передвижения) где-нить на Профе, давайте будем использовать лоулвл чарку на +8%  :unsure:

 

 

6. Приоритет заклинаний

Одиночная цель
1) «Машина для убийства» -> «Ледяной удар»
2) Поддерживайте «Озноб»
3) Поддерживайте «Кровавую чуму»
4) «Уничтожение»
5) «Удар крови»
6) «Ледяной удар»
7) «Иней»
8) «Зимний горн»

Разъяснение
Этот список приоритетов предназначен для использования ваших умений в порядке от наносящих самый высокий урон к наносящим более низкий с одновременным поддержанием болезней.

Позволить болезням спадать с цели
Поскольку «Озноб» и «Кровавая чума» наносят значительное количество урона сами по себе, возможно, вы увеличите урон, позволив им работать в течение полного периода их действия на цели до их переналожения. В течение этого времени, пока вы ждете, когда станут доступными ваши UF-руны, вам нужно избегать нанесения «Кровавых ударов» и продолжая наносить «Ледяной удар» / «Воющий ветер» (используя «Иней») по вашей текущей цели. Стоит, однако, отметить, что эта стратегия приводит к увеличению урона, если в вашем рейде есть кто-то еще, поддерживающий на боссе «Озноб», в противном случае вы потеряете достаточное количество урона «Ледяных ударов».

Предупреждение: все необходимые математические расчеты для данного утверждения не производились, поэтому руководствуйтесь им на свой страх и риск.

 

Забудьте про "Машину для убийств". Единственный прок, который ДК нужно отслеживать - это "Иней". Всё. Прок "машины" снимается только при заюзе "Ледяного удара", "Воющего ветра" или "Ледяного прикосновения". Последнее не используется в ротации (если вы, конечно, не прослакали мор), а "Ледяной удар" и "Воющий ветер", вот же ж незадача, бьют примерно одинаково. И с какого укура "Удар крови" приоритетнее "Ледяного удара" мне даже страшно представить..

 

 

 

 

В остальном, вроде, норм.


  • 0

#8 Lambdass

Отправлено 14 февраля 2015 - 02:33

lord-daedra так себе чувак, отвечать на посты 2011...


  • 0
1.png

 


#9 lord-daedra

Отправлено 14 февраля 2015 - 04:18

lord-daedra так себе чувак, отвечать на посты 2011...

Пфф.. с 2011 года на ВоТЛК ну стоооолько много изменений, лалка. И на этот пост ссылается прикреплённый пост с гайдами по классам, надо же.


  • 1

#10 Hireling

Отправлено 16 февраля 2015 - 06:30

Пфф.. с 2011 года на ВоТЛК ну стоооолько много изменений, лалка. И на этот пост ссылается прикреплённый пост с гайдами по классам, надо же.

Брат, покажи свой рекаунт с профа, в силе нечестивости

 

по поводу 10%, ты абсолютно прав, там действительно 2%, но ты как знаток и мастер отслеживания проков, должен был заметить, что баф стакается до 5 раз, дальше сам посчитаешь


  • 1

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#11 lord-daedra

Отправлено 16 февраля 2015 - 17:13

Брат, покажи свой рекаунт с профа, в силе нечестивости

 

по поводу 10%, ты абсолютно прав, там действительно 2%, но ты как знаток и мастер отслеживания проков, должен был заметить, что баф стакается до 5 раз, дальше сам посчитаешь

Как-то вот не имею привычки скринить рекаунт с боссов. Да и смысл? Вроде, не писал, что власть анхоли прирост даст на профе, она мобильность даст прежде всего.

 

Значит, в игре всё же не вполне корректное описание - нет ни слова про стаки. Конкретно эту руну не ставил, так что и отслеживать нечего было, но  спасибо, приму на заметку.


  • 0

#12 Hireling

Отправлено 17 февраля 2015 - 04:40

Как-то вот не имею привычки скринить рекаунт с боссов. Да и смысл? Вроде, не писал, что власть анхоли прирост даст на профе, она мобильность даст прежде всего.

 

Значит, в игре всё же не вполне корректное описание - нет ни слова про стаки. Конкретно эту руну не ставил, так что и отслеживать нечего было, но  спасибо, приму на заметку.

ты не успеваешь от профа до зеленого добежать?) 


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#13 lord-daedra

Отправлено 17 февраля 2015 - 04:55

ты не успеваешь от профа до зеленого добежать?) 

 

Он фирит.


  • 0

#14 Hireling

Отправлено 17 февраля 2015 - 06:13

Он фирит.

чего?


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#15 BubbleBobble

Отправлено 05 июля 2015 - 15:02

Он фирит.

/рукалицо /рукалицо


  • 0

74dfd17a2f8fa1fa78e8bb4411d584c2.pngfb4633b9b0a010d5662a77250c6049b4.png


#16 Stavrik13

Отправлено 24 сентября 2015 - 03:10

так какой фдк сейчас больше дамагает? в силу или в арп? где можно посмотреть норм билды для обоих?


  • 0
Нудимоон
Stavr
Gladiz и ещё много кого)

#17 Sozindk

Отправлено 24 сентября 2015 - 09:21

Зачем во льду символ воскрешения мертвых? что он даст?


  • 0

#18 Emirrmazanov

Отправлено 28 марта 2017 - 17:15

ссылка на билд нерабочая


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.