#2
Отправлено 10 июня 2011 - 02:21
Багровый зал.
Омраченный верховный маг:
Усиление магии - кидает на игроков. Должен кидать на союзных себе мобов.
Омраченный тактик:
Шаг сквозь тень - Использует, но телепортируется только визуально, физически он остаётся на месте.
Шпиль.
Валь'кира-Глашатай: спелл Страждущая душа не работает, должна вырывать "душу" из игрока, которая будет на её стороне 10 секунд.
Замарозка ледяной ловушки - перестала работать, + в некоторых местах вообще не работала. ( если нужно, поставлю где не работала ) и ещё она стала видна, надо убрать в инвиз.
Откуда то там взялись Ловушки мерзоцида их я убрал.
Залы ледокрылых.
Имирьярская воительница:
Выброс адреналина - Использует, но почему-то заклинание идёт как каст, а не как мгновенное применение. Должна вешаться аура, которая увеличивает скорость атаки на 100%.
Имирьярская охотница:
Град стрел - Использует, но урон от атаки равен 1. Нужно починить атаку спеллу.
Имирьярская повелительница льда:
Ледяной шар.- Должна выбить игрока, под которым появляется ледяная метка. В эту метку она должна коставать ледяной шар.
У нас же она просто кастует ледяной шар, после каста урона нету, т.к. области, в которую прилетит шар нету.
Ледокрылый дракончик:
Ледяной взрыв (10 игроков) - Отсутствует спелл.
Ледяной взрыв (25 игроков) - Отсутствует спелл.
Направленный огонь - Метка на игрока вешается, но дракончик атакует другую цель, хотя должен преследовать цель своей метки.
Список Fixed
#3
Отправлено 22 июля 2013 - 08:56
Отсутствует/не правильно работает:
- Госсипа для порта к Личу в портаторе цлк быть не должно, телепорт к нему только если встать в центр 5го этажа.
- Отсутствует аудио ивент при начале пула треша перед Лордом Ребрадом.
- Пауки перед ребрадом не спускаются вниз.
- Отсутствует ивент перед профессором с тараканами.
- Отсутствуют ловушки с мобами в Цлк.
- Еженедельные квесты внутри ЦЛК работают "раз в месяц" и пропадают с каждым дисконектом.
- Отсутствует аудио крики на ивенте перед синдрагосой
- Орб в багровых залах должен использоваться 5 раз, после чего ломается. ( Даёт временный бафф на урон )
- Отсутствует бафф Цлк для питомцев ( Орда ).
- Отсутствуют вендоры с палатками на подъёме саурфанга. ( Дерижабль должен прилетать после смерти саурфанга вроде как, а не перед боем с ним ).
- Бафф цлк не должен пропадать, если воспользоваться порталом к личу через центр. (Когда убиты все боссы для прохода к нему) - NEW
- Холодное пламя - длина (8 ярдов), скорость (1 к 1 со скоростью игрока), урон (раз в секунду, а не 2 - они накладываются друг на друга, точка исхода (от края хит-бокса, а не от морды )
- Все цели Костерез не должны попадать в Костяной шип
- Цель, пронзённая заклинанием Костяной шип должна визуально находиться на вершине шипа. У нас моделька персонажа находится внутри шипа.
- Кровотечение на Героике - отсутствует, должно вешаться если попасть под Холодное пламя во время действия Вихрь костей
- Вихрь костей - во время способности должен быть невосприимчив к агро, для выбора цели должен выбирать самую дальнюю от него цель.
Господство над разумом - Получая господство над разумом, игрок должен увеличиться в размерах. - Fixed- Господство над разумом - Так-же игроки-лекари не используют способности лечения на треш и Леди.
- Проклятие оцепенения - Дота вешается, но не работает.
Кособокий фанатик - должен иметь очень сильный урон от автоатак. - Fixed- Приверженец культа - должен только кастовать и не бить в мили.
Сила вампира - урон увеличивает, но исцеления на 300% от урона точно нету под этим баффом у моба.- FixedМрачный итог - наносит значительно меньше урона всем окружающим и цели, на которой висит. ( Треш перед Леди ).- Fixed ( Ровно 15000 наносит, хотя должно 15000-17000, но это не столь важно ).- После вайпа Дарнаван возвращается на место спавна, а должен пропадать. - NEW
- Пушки имеют гкд 1 сек, вместо 0.5 сек.
- Пушки должны скалироваться от среднего уровня экипировки.
- Корабли имеют свойство не появляться.
- Адды на союзном корабле продолжают спавниться даже после окончания боя.
- На ордынском корабле треш не агрится на игроков.
- На вражеском корабле мурадин(для орды)/Саурфанг(для альянса) не нападают.
- Урон у пушки должен быть ровно 1500.
- Волны треша на вражеском корабле заканчиваются после 2-ой, после чего на вражеском корабле появляется лишь только один маг. - NEW
Кипящая кровь - не кидается.- Fixed- Метка падшего воителя - Урон правельный, но как мне показалось, урон от Метки верховного лорда остался. Проверить бы.
- Метка падшего воителя - При смерти любого игрока/тотема/пета в бою (даже без метки), босс восстанавливает себе 5% здоровья, чего быть не должно.
- После боя, тело саурфанга должен унести Верховный правитель Саурфанг, у нас это работало. Сейчас тело лежит, а В.п. Саурфанг просто уходит к краю. Вихикл сломался. - NEW
- Так-же при окончании боя должен спадать комбат. У нас он не спадает, пока его не "унесёт" В.п. Саурфанг. - NEW
- Губительный газ - не должен попадать в мили зону относительно гниломорда, а не самого профессора.
- Мутировавшая инфекция - если её не излечивать, а просто оставить - то слизень не должен появляться.
- Вязкая гадость. ( Подробнее в этой теме )
- Вязкая гадость не должна попадать в мили зону относительно Тухлопуза, а не самого профессора.
- Подробнее в этой теме.
Химические бомбы наносят урон человеку, который сидит в мутировавшем поганище.- FixedОблако газа должно выползать из красного чана, а не из зелёного.- Fixed
- Кинетическая бомба - по прежнему улетает высоко в потолок, за текстуры. Должна подниматься не выше этажа с Лана'тель. Иногда спавнится в текстурах. ( Когда валанар стоит близко к стенам ). Физически бомба падает, визуально - улетает.
- Ядра спавнятся иногда в текстурах. ( Когда келесет стоит близко к стенам )
- Жаркое колдовское пламя - Должна выбираться максимально отдалённая цель.
- Сумеречная кровавая стрела - не должна попадать в игроков в мили зоне.
- Неконтролируемое бешенство - Накладывается, но не работает. Из списка работает лишь увелечение здоровья. Урона от игроков нету, лечения Лана'тели так-же нету. ( должно быть аналагично как на Леди смертный шёпот ).
- Пакт Омраченных - Должен связывать 2 цели на 10 хм и 3 цели на 25 хм. ( У нас 3 цели на 10 хм и 4 цели на 25 хм ).
Присутствие омраченных - Отсутствует. - Fixed
- Воскрешенный верховный маг не использует Магическую воронку.
- К каждому порталу, который призывает Валитрия, должен тянуться луч. У нас он тянется к 1 порталу.
- Портал к кошмарам не должно подкидывать заклинанием Колонна льда. Так-же не должно быть имени над порталом. - NEW
- Мертвящая чума - в приоритете всегда должны быть мобы, после деспелла данного дебафа. У нас же за частую прыгает на игроков. ( Пример: Танк танчит шаркающего, к шаркающему бежит человек с чумой. Если рядом с шаркающим кроме танка есть ещё человек, то чума прыгнет на него. )
25гер/10гер - Валькира визуально сифонит игрока, после того, как отпустит. Урона нету.- Fixed- Комната на 3-ей фазе должна иметь другой вид.
- Скорость падения взрыва в комнате быстрая, нужно сделать медленнее.
- Духи в комнате должны агриться на игроков спустя несколько секунд.
- Так-же дух, атакующий игрока после переходной фазы, во время Великой жатвы душ должен перестать атаковать цель, как только на ней появляется дебафф от каста.
- Так-же нужно сделать фикс: Даже когда игрок находится под эффектами божественного щита и ледяной глыбы - дух всё-ровно должен вылезать. И конечно же вернуть прежнее появление духа из игрока - 1-2 секунды.
#4
Отправлено 22 июля 2013 - 12:30
сломана только визуалка, бомба все равно падает после 7-11 секунд после подбития (от высоты на момент оного)Кинетическая бомба - по прежнему улетает высоко в потолок, за текстуры. Должна подниматься не выше этажа с Лана'тель. Иногда спавнится в текстурах. ( Когда валанар стоит близко к стенам )
[attachment=59508:Безимени-3.png]
#5
Отправлено 22 июля 2013 - 14:13

Если не плохо, знацца хорошо.
#6
Отправлено 22 июля 2013 - 16:03
Забыл это написать, спасибо за поправку. Исправил.сломана только визуалка, бомба все равно падает после 7-11 секунд после подбития (от высоты на момент оного)

Ну конечно.типа если вылизывать ЦЛК, то вылизывать чтобы сверкало как у кота.....
?

#7
Отправлено 24 июля 2013 - 01:06
Вроде ещё величина аое урона от вихря костей должна зависеть от дистанции до босса.Лорд Ребрад:
У альянсовского такжеБой на кораблях:
- На ордынском корабле треш не агрится на игроков.
Как должна работать:Саурфанг Смертоносный:
"Атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою также задевают помеченную цель, нанося дополнительный физический урон. Если цель умирает, находясь под действием этого эффекта, Саурфанг восстанавливает 5%(10/25 об) или 20%(10/25 гер) от своего максимального запаса здоровья."
У нас при смерти любого игрока/тотема/пета в бою(даже без метки) босс восстанавливает себе 5% здоровья, чего быть не должно.
При смерти игрока с меткой - ресает 20% хп(смотрел только 10/25хм) - как и должно быть. Об версии гляну на днях.
Вроде пару месяцев назад на обт когда глядели - атаковала и наносила урон...Король-лич:
- 25гер/10гер - Валькира визуально сифонит игрока, после того, как отпустит. Урона нету.
Дополни пост или поправь меня, если не прав.
И чуть не забыл - некоторые ссылки битые.
Сообщение отредактировал maksbr: 24 июля 2013 - 01:09
#8
Отправлено 24 июля 2013 - 08:35
Это работает, на сколько я помню.Вроде ещё величина аое урона от вихря костей должна зависеть от дистанции до босса
И смотреть не надо, там всё так-же, только метка ресает 5% хп.Об версии гляну на днях.
На днях репорт похерился, пришлось переписывать и вставлять все ссылки по новой, фиг его знает, что произошло.И чуть не забыл - некоторые ссылки битые.
Добавил в репорт. Спасибо.У нас при смерти любого игрока/тотема/пета в бою(даже без метки) босс восстанавливает себе 5% здоровья, чего быть не должно.

#9
Отправлено 26 июля 2013 - 14:26
Репорт по Цитадели Ледяной Короны, составлен 22.07.13.
Леди Смертный Шепот:
- Господство над разумом - Получая господство над разумом, игрок должен увеличиться в размерах. У нас этого не происходит. Так-же игроки-лекари не используют способности лечения на треш и Леди.
действительно потеряли при откате..
фиксанул(проверь на побочные чтобы скале не оставалась)
Мрачный итог - наносит значительно меньше урона всем окружающим и цели, на которой висит. ( Треш перед Леди ).
запилил упрощенный вариант.. если эффект не прокатит.. запилю спел отдельно..
Если не плохо, знацца хорошо.
#10
Отправлено 27 июля 2013 - 13:29
Репорт по Цитадели Ледяной Короны, составлен 22.07.13.
Бой на кораблях:
- Адды на союзном корабле продолжают спавниться даже после окончания боя.
грязненький хак сделал... собиру позже проверишь...
Если не плохо, знацца хорошо.
#11
Отправлено 27 июля 2013 - 17:25
Если не плохо, знацца хорошо.
#12
Отправлено 27 июля 2013 - 18:09
Кровавая Королева Лана'тель:
- Пакт Омраченных - Должен связывать 2 цели на 10 хм и 3 цели на 25 хм. ( У нас 3 цели на 10 хм и 4 цели на 25 хм ).
сделал v.1 похоже неправильно аура работала...
также запилил 5% бонус в гере
http://ru.wowhead.co...nglish-comments
Если не плохо, знацца хорошо.
#13
Отправлено 19 августа 2013 - 13:54
1) Принц Келесет http://ru.wowhead.com/npc=37972 - стоит статично, можно спокойно отходить рейдом от него на 30 метров и лосать дамаг босса (босс стоит как кукла).
2) Способность "Хватка смерти" у дк http://ru.wowhead.com/spell=49576 - притягивает валькир страж тьмы http://ru.wowhead.com/npc=36609 на Короле-Личе

#14
Отправлено 20 августа 2013 - 17:06
а принц, хм, ок гляну
Если не плохо, знацца хорошо.
#15
Отправлено 20 августа 2013 - 17:17
#16
Отправлено 22 августа 2013 - 16:27
Новые баги всплывшие после последней обновы:
1) Принц Келесет http://ru.wowhead.com/npc=37972 - стоит статично, можно спокойно отходить рейдом от него на 30 метров и лосать дамаг босса (босс стоит как кукла).
адманываешь болты шмаляет... поправил.. проверьте
Если не плохо, знацца хорошо.
#17
Отправлено 22 августа 2013 - 19:00
#18
Отправлено 23 августа 2013 - 12:59
как нет?босс стоит как кукла если тело с агро дальше чем ренж копья
может я чета както не так проверял?
порт в комнату
аггро по центру босса
все троем бегут на мну..
повозил по комнате, бегают, болта точно кастит...
Если не плохо, знацца хорошо.
#19
Отправлено 23 августа 2013 - 14:26
#20
Отправлено 02 сентября 2013 - 11:37
Неустойчивый слизнюк 37697 имеет завышенный резист (порядка 12%), должен же иметь резист в размере 10 единиц (по 5 за 2 лвла разницы в уровне что соответсвует 4%) http://www.wowwiki.com/Resistance
[attachment=62438:WoWScrnShot_090213_122128.jpg]
тоже самое с Облако газа 37562
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей