Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Цитадель Ледяной Короны.


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 20

#1 Berserk

Berserk

Отправлено 06 июня 2011 - 18:23

Без лишних слов, только багрепорты.
  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Berserk

Berserk

Отправлено 10 июня 2011 - 02:21

Треш.
Багровый зал.

Омраченный верховный маг:
Усиление магии - кидает на игроков. Должен кидать на союзных себе мобов.

Омраченный тактик:
Шаг сквозь тень - Использует, но телепортируется только визуально, физически он остаётся на месте.

Шпиль.

Валь'кира-Глашатай: спелл Страждущая душа не работает, должна вырывать "душу" из игрока, которая будет на её стороне 10 секунд.
Замарозка ледяной ловушки - перестала работать, + в некоторых местах вообще не работала. ( если нужно, поставлю где не работала ) и ещё она стала видна, надо убрать в инвиз.
Откуда то там взялись Ловушки мерзоцида их я убрал.

Залы ледокрылых.

Имирьярская воительница:
Выброс адреналина - Использует, но почему-то заклинание идёт как каст, а не как мгновенное применение. Должна вешаться аура, которая увеличивает скорость атаки на 100%.

Имирьярская охотница:
Град стрел - Использует, но урон от атаки равен 1. Нужно починить атаку спеллу.

Имирьярская повелительница льда:
Ледяной шар.- Должна выбить игрока, под которым появляется ледяная метка. В эту метку она должна коставать ледяной шар.
У нас же она просто кастует ледяной шар, после каста урона нету, т.к. области, в которую прилетит шар нету.

Ледокрылый дракончик:
Ледяной взрыв (10 игроков) - Отсутствует спелл.
Ледяной взрыв (25 игроков) - Отсутствует спелл.
Направленный огонь - Метка на игрока вешается, но дракончик атакует другую цель, хотя должен преследовать цель своей метки.

Список Fixed

  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#3 Berserk

Berserk

Отправлено 22 июля 2013 - 08:56

Репорт по Цитадели Ледяной Короны, составлен 22.07.13.

Отсутствует/не правильно работает:
  • Госсипа для порта к Личу в портаторе цлк быть не должно, телепорт к нему только если встать в центр 5го этажа.
  • Отсутствует аудио ивент при начале пула треша перед Лордом Ребрадом.
  • Пауки перед ребрадом не спускаются вниз.
  • Отсутствует ивент перед профессором с тараканами.
  • Отсутствуют ловушки с мобами в Цлк.
  • Еженедельные квесты внутри ЦЛК работают "раз в месяц" и пропадают с каждым дисконектом.
  • Отсутствует аудио крики на ивенте перед синдрагосой
  • Орб в багровых залах должен использоваться 5 раз, после чего ломается. ( Даёт временный бафф на урон )
  • Отсутствует бафф Цлк для питомцев ( Орда ).
  • Отсутствуют вендоры с палатками на подъёме саурфанга. ( Дерижабль должен прилетать после смерти саурфанга вроде как, а не перед боем с ним ).
  • Бафф цлк не должен пропадать, если воспользоваться порталом к личу через центр. (Когда убиты все боссы для прохода к нему) - NEW
Лорд Ребрад:
  • Холодное пламя - длина (8 ярдов), скорость (1 к 1 со скоростью игрока), урон (раз в секунду, а не 2 - они накладываются друг на друга, точка исхода (от края хит-бокса, а не от морды )
  • Все цели Костерез не должны попадать в Костяной шип
  • Цель, пронзённая заклинанием Костяной шип должна визуально находиться на вершине шипа. У нас моделька персонажа находится внутри шипа.
  • Кровотечение на Героике - отсутствует, должно вешаться если попасть под Холодное пламя во время действия Вихрь костей
  • Вихрь костей - во время способности должен быть невосприимчив к агро, для выбора цели должен выбирать самую дальнюю от него цель.
Леди Смертный Шепот:
  • Господство над разумом - Получая господство над разумом, игрок должен увеличиться в размерах. - Fixed
  • Господство над разумом - Так-же игроки-лекари не используют способности лечения на треш и Леди.
  • Проклятие оцепенения - Дота вешается, но не работает.
  • Кособокий фанатик - должен иметь очень сильный урон от автоатак. - Fixed
  • Приверженец культа - должен только кастовать и не бить в мили.
  • Сила вампира - урон увеличивает, но исцеления на 300% от урона точно нету под этим баффом у моба. - Fixed
  • Мрачный итог - наносит значительно меньше урона всем окружающим и цели, на которой висит. ( Треш перед Леди ). - Fixed ( Ровно 15000 наносит, хотя должно 15000-17000, но это не столь важно ).
  • После вайпа Дарнаван возвращается на место спавна, а должен пропадать. - NEW
Бой на кораблях:
  • Пушки имеют гкд 1 сек, вместо 0.5 сек.
  • Пушки должны скалироваться от среднего уровня экипировки.
  • Корабли имеют свойство не появляться.
  • Адды на союзном корабле продолжают спавниться даже после окончания боя.
  • На ордынском корабле треш не агрится на игроков.
  • На вражеском корабле мурадин(для орды)/Саурфанг(для альянса) не нападают.
  • Урон у пушки должен быть ровно 1500.
  • Волны треша на вражеском корабле заканчиваются после 2-ой, после чего на вражеском корабле появляется лишь только один маг. - NEW
Саурфанг Смертоносный:
  • Кипящая кровь - не кидается. - Fixed
  • Метка падшего воителя - Урон правельный, но как мне показалось, урон от Метки верховного лорда остался. Проверить бы.
  • Метка падшего воителя - При смерти любого игрока/тотема/пета в бою (даже без метки), босс восстанавливает себе 5% здоровья, чего быть не должно.
  • После боя, тело саурфанга должен унести Верховный правитель Саурфанг, у нас это работало. Сейчас тело лежит, а В.п. Саурфанг просто уходит к краю. Вихикл сломался. - NEW
  • Так-же при окончании боя должен спадать комбат. У нас он не спадает, пока его не "унесёт" В.п. Саурфанг. - NEW
Гниломорд:
  • Губительный газ - не должен попадать в мили зону относительно гниломорда, а не самого профессора.
  • Мутировавшая инфекция - если её не излечивать, а просто оставить - то слизень не должен появляться.
Тухлопуз:
  • Вязкая гадость. ( Подробнее в этой теме )
  • Вязкая гадость не должна попадать в мили зону относительно Тухлопуза, а не самого профессора.
Профессор Мерзоцид:Совет Принцев Крови:
  • Кинетическая бомба - по прежнему улетает высоко в потолок, за текстуры. Должна подниматься не выше этажа с Лана'тель. Иногда спавнится в текстурах. ( Когда валанар стоит близко к стенам ). Физически бомба падает, визуально - улетает.
  • Ядра спавнятся иногда в текстурах. ( Когда келесет стоит близко к стенам )
  • Жаркое колдовское пламя - Должна выбираться максимально отдалённая цель.
Кровавая Королева Лана'тель:Валитрия Снохидица:Король-лич:
  • Мертвящая чума - в приоритете всегда должны быть мобы, после деспелла данного дебафа. У нас же за частую прыгает на игроков. ( Пример: Танк танчит шаркающего, к шаркающему бежит человек с чумой. Если рядом с шаркающим кроме танка есть ещё человек, то чума прыгнет на него. )
  • 25гер/10гер - Валькира визуально сифонит игрока, после того, как отпустит. Урона нету. - Fixed
  • Комната на 3-ей фазе должна иметь другой вид.
  • Скорость падения взрыва в комнате быстрая, нужно сделать медленнее.
  • Духи в комнате должны агриться на игроков спустя несколько секунд.
  • Так-же дух, атакующий игрока после переходной фазы, во время Великой жатвы душ должен перестать атаковать цель, как только на ней появляется дебафф от каста.
  • Так-же нужно сделать фикс: Даже когда игрок находится под эффектами божественного щита и ледяной глыбы - дух всё-ровно должен вылезать. И конечно же вернуть прежнее появление духа из игрока - 1-2 секунды.

  • 1
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#4 infbelial

infbelial

Отправлено 22 июля 2013 - 12:30

Кинетическая бомба - по прежнему улетает высоко в потолок, за текстуры. Должна подниматься не выше этажа с Лана'тель. Иногда спавнится в текстурах. ( Когда валанар стоит близко к стенам )

сломана только визуалка, бомба все равно падает после 7-11 секунд после подбития (от высоты на момент оного)
[attachment=59508:Безимени-3.png]
  • 0

#5 ANTOMA

Отправлено 22 июля 2013 - 14:13

типа если вылизывать ЦЛК, то вылизывать чтобы сверкало как у кота..... :) ?
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#6 Berserk

Berserk

Отправлено 22 июля 2013 - 16:03

сломана только визуалка, бомба все равно падает после 7-11 секунд после подбития (от высоты на момент оного)

Забыл это написать, спасибо за поправку. Исправил. :)

типа если вылизывать ЦЛК, то вылизывать чтобы сверкало как у кота..... :) ?

Ну конечно. :)
  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#7 Maksbr

Отправлено 24 июля 2013 - 01:06

Лорд Ребрад:

Вроде ещё величина аое урона от вихря костей должна зависеть от дистанции до босса.

Бой на кораблях:

  • На ордынском корабле треш не агрится на игроков.

У альянсовского также

Саурфанг Смертоносный:

Как должна работать:
"Атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою также задевают помеченную цель, нанося дополнительный физический урон. Если цель умирает, находясь под действием этого эффекта, Саурфанг восстанавливает 5%(10/25 об) или 20%(10/25 гер) от своего максимального запаса здоровья."

У нас при смерти любого игрока/тотема/пета в бою(даже без метки) босс восстанавливает себе 5% здоровья, чего быть не должно.
При смерти игрока с меткой - ресает 20% хп(смотрел только 10/25хм) - как и должно быть. Об версии гляну на днях.

Король-лич:

  • 25гер/10гер - Валькира визуально сифонит игрока, после того, как отпустит. Урона нету.

Вроде пару месяцев назад на обт когда глядели - атаковала и наносила урон...



Дополни пост или поправь меня, если не прав.
И чуть не забыл - некоторые ссылки битые.

Сообщение отредактировал maksbr: 24 июля 2013 - 01:09

  • 0

#8 Berserk

Berserk

Отправлено 24 июля 2013 - 08:35

Вроде ещё величина аое урона от вихря костей должна зависеть от дистанции до босса

Это работает, на сколько я помню.

Об версии гляну на днях.

И смотреть не надо, там всё так-же, только метка ресает 5% хп.

И чуть не забыл - некоторые ссылки битые.

На днях репорт похерился, пришлось переписывать и вставлять все ссылки по новой, фиг его знает, что произошло.

У нас при смерти любого игрока/тотема/пета в бою(даже без метки) босс восстанавливает себе 5% здоровья, чего быть не должно.

Добавил в репорт. Спасибо. :)
  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#9 ANTOMA

Отправлено 26 июля 2013 - 14:26

Репорт по Цитадели Ледяной Короны, составлен 22.07.13.

Леди Смертный Шепот:

  • Господство над разумом - Получая господство над разумом, игрок должен увеличиться в размерах. У нас этого не происходит. Так-же игроки-лекари не используют способности лечения на треш и Леди.


действительно потеряли при откате..
фиксанул(проверь на побочные чтобы скале не оставалась)

Мрачный итог - наносит значительно меньше урона всем окружающим и цели, на которой висит. ( Треш перед Леди ).


запилил упрощенный вариант.. если эффект не прокатит.. запилю спел отдельно..
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#10 ANTOMA

Отправлено 27 июля 2013 - 13:29

Репорт по Цитадели Ледяной Короны, составлен 22.07.13.
Бой на кораблях:

  • Адды на союзном корабле продолжают спавниться даже после окончания боя.


грязненький хак сделал... собиру позже проверишь...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#11 ANTOMA

Отправлено 27 июля 2013 - 17:25

Саурфанг Смертоносный:


запилил v.1 можно посомтреть
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#12 ANTOMA

Отправлено 27 июля 2013 - 18:09

Кровавая Королева Лана'тель:

  • Пакт Омраченных - Должен связывать 2 цели на 10 хм и 3 цели на 25 хм. ( У нас 3 цели на 10 хм и 4 цели на 25 хм ).


сделал v.1 похоже неправильно аура работала...
также запилил 5% бонус в гере
http://ru.wowhead.co...nglish-comments
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#13 Nei

Nei

Отправлено 19 августа 2013 - 13:54

Новые баги всплывшие после последней обновы:
1) Принц Келесет http://ru.wowhead.com/npc=37972 - стоит статично, можно спокойно отходить рейдом от него на 30 метров и лосать дамаг босса (босс стоит как кукла).
2) Способность "Хватка смерти" у дк http://ru.wowhead.com/spell=49576 - притягивает валькир страж тьмы http://ru.wowhead.com/npc=36609 на Короле-Личе :o
  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#14 ANTOMA

Отправлено 20 августа 2013 - 17:06

чота Макс_бр все не добирется поетстить.. хватку на валькирах... посмотрите..
а принц, хм, ок гляну
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#15 Maksbr

Отправлено 20 августа 2013 - 17:17

Я 2 день добираюсь, а 6 крашей за мои 5 минут попыток немного мешают. Тем более нервирует, когда грузишь поочерёдно 2 окна.
  • 0

#16 ANTOMA

Отправлено 22 августа 2013 - 16:27

Новые баги всплывшие после последней обновы:
1) Принц Келесет http://ru.wowhead.com/npc=37972 - стоит статично, можно спокойно отходить рейдом от него на 30 метров и лосать дамаг босса (босс стоит как кукла).


адманываешь болты шмаляет... поправил.. проверьте
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#17 infbelial

infbelial

Отправлено 22 августа 2013 - 19:00

босс стоит как кукла если тело с агро дальше чем ренж копья
  • 0

#18 ANTOMA

Отправлено 23 августа 2013 - 12:59

босс стоит как кукла если тело с агро дальше чем ренж копья

как нет?
может я чета както не так проверял?
порт в комнату
аггро по центру босса
все троем бегут на мну..
повозил по комнате, бегают, болта точно кастит...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#19 infbelial

infbelial

Отправлено 23 августа 2013 - 14:26

сейчас нормально, я про то что было
  • 0

#20 infbelial

infbelial

Отправлено 02 сентября 2013 - 11:37

совсем забыл...
Неустойчивый слизнюк 37697 имеет завышенный резист (порядка 12%), должен же иметь резист в размере 10 единиц (по 5 за 2 лвла разницы в уровне что соответсвует 4%) http://www.wowwiki.com/Resistance
[attachment=62438:WoWScrnShot_090213_122128.jpg]
тоже самое с Облако газа 37562
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.