#1
Отправлено 10 июня 2011 - 19:20
P.S. не нужно гневных и глупых выкриков что комбат в пвп это плохо.Я хорошо знаю что на сервере нет разбойников в этой ветке,которые чего-то достигли.Я хочу знать ваше авторитетное мнение.
#2
Отправлено 10 июня 2011 - 19:57
#4
Отправлено 10 июня 2011 - 21:13
#6
Отправлено 11 июня 2011 - 09:23
Сенс1,про выживаемость тебе стоило хотя бы аргумент привести,я думаю ты имел в виду то,что у него нет препа,и он не может делать дополнительный стелс.
Ферион,про туннелинг и кд я думаю стоит сказать,что если комбат не сливает цель за КС,адреналин раш,шквал клинков и тп,то потом он бегает бесформенной кучей мяса.Про арп,по-моему мнению я бы не стал ставить камни на арп,а поставил бы на ап(вот только думаю что какой-то кап арп должен все таки иметь место).Отсутствие препа 100%,никакого миксованного билда не бывает,так как КС обязателен.Про три роге в пве гире есть видео и,наверное,многие его видели.
Теперь хочу сказать свои мысли о плюсах этого билда,импрув Пинок,импрув Спринт и Специализация на Метательном очень поможет против кастеров(и хилов тоже).Импрув Гоуж тоже полезная штука,дополнительное время контроля для ухода в инвиз или для залечивания ран.Как раз плюсом к арп можно считать Специализация на Дроб,которая обеспечивает при ношении дубин дополнительное арп.Также плюсом этой ветки является быстрое накопление энергии.Но главное преимущество этого билда это Бурст за счет Шквала,Адреналина и КС. Минусами являются медленно накапливаемые комбо очки(чтоб решить эту проблему хоть как-то,я поставил глиф Коварного удара),зависимость от кд(тут нужно знать что и когда тыкнуть,так как когда сольете почти все кд одна цель уже должна быть мертва),отсутствие препа.
Хочу показать свое видение билда
Talents - 17/52/2
Требуется уровень: 80
Требуется талантов: 71
Ликвидация Таланты - 17 талант(ов/а)
Жестокое потрошение - ранг 3/3
Злоба - ранг 5/5
Колотые раны - ранг 3/3
Неутомимость - ранг 1/1
Смертоносность - ранг 5/5
Бой Таланты - 52 талант(ов/а)
Улучшенный парализующий удар - ранг 3/3
Улучшенный коварный удар - ранг 2/2
Специализация на бое двумя оружиями - ранг 5/5
Точность - ранг 5/5
Близкий бой - ранг 5/5
Улучшенный пинок - ранг 2/2
Улучшенный спринт - ранг 2/2
Агрессивность - ранг 5/5
Специализация на дробящем оружии - ранг 5/5
Шквал клинков - ранг 1/1
Извивающиеся клинки - ранг 2/2
Живучесть - ранг 3/3
Выброс адреналина - ранг 1/1
Специализация на метательном оружии - ранг 2/2
Неожиданные атаки - ранг 1/1
Жар битвы - ранг 2/2
Выживает сильнейший - ранг 5/5
Череда убийств - ранг 1/1
Скрытность Таланты - 2 талант(ов/а)
Правильный момент - ранг 2/2
глифы я бы поставил на Череду убийств,Коварный удар,Веер клинков(в 3на3 обязательно).
Стоит сказать,что мой билд расчитан на Кинжал в правой и Дубину в левой,если посмотрите,то увидете,что многие талы улучшают Удар в спину,кинжал нужен именно для этого(думаю одним коварным ударом далеко не уйдешь)
P.S Жду комментариев.
#7
Отправлено 11 июня 2011 - 16:35
- ты используешь дробящее в офф хенде и берешь специализацию на него (не факт что пашет, надо проверять)... В чем тут смысл? 15% к белым атакам с левой руки? И на это ушло 5 талантов! Ну прибавка к череде еще, а так смысла нет, все желтые атаки идут с мэйн хенда, а следовательно без арп.
- даггер в правой... бэкстапы по 60 энерджи (в сабе с талом по 45) даже под адреналином не торт тем более по 1 комбо + хилые синистры от даггера с хастом 1.8. Вообщем бери оба дробящих забей на даггер и на бэкстапы
- без талов в сайбелити в стелсе ты будешь медленным как черепаха и палится за километр, так что тут один варинат вскрываемся на спринте и зергаем за череду =) (да еще момент попробуй сапнуть таргет без соответсвующих талантов в сайбелити, вероятность палева КРАЙНЕ ВЕЛИКА

- талант на веер и специализация на метательном оружии. Задумка понятна, но талант пофиксили при переходе на 3.3.5. Теперь веер не дает сала
- еще одна печалька, на сервере поломан эвик, бьет в 2-1.5 раза меньше чем должен, ну это так к сведению)
Вообще в резюме можно сказать что в 3.3.5 комбат способен только на зерг. Все его плюшки спринт, сало с метательного, адреналин и т. д. нивелируются отсутствием туннелинга как в мути спеке или мобильностью и возможностью нескольких бурстов с выбиванием кд как в шд спеке. Еще раз повторюсь преп очень много решает, как и уменьшение кд на ваниш, кош, блайнд, которые берутся априори как в мути так и в шд ветке.
#8
Отправлено 11 июня 2011 - 19:05
-не важно где дробящее,я его беру только как прибавку к КС,так как атака идет двумя орудиями сразу,то талант работает.
-бэкстапы,понимаю что взять два дробящих это было бы проще и это проверено,но как я проверял бэкстапы под адреналином и тп. можно вламывать практически без остановки,скажу что и комбо очки не так вахны,главное нанасти быстро и много дамага,по моему комбат для этого.
-насчет палева,тоже проверял сапается на ура,с рогами да проблемы,но решаемые.
-веер не дает сала это я знаю,но смертельный бросок дает с этим талом специализации.
-преп нужен но комбат его никогда не возьмет так как КС это главное,но комбат есть комбат зерг от него и требуется,поэтому препом можно пренебречь.
P.S Дагер в правой это только моя прихоть.Моэете ее одобрять или нет,но мне нравится)
#9
Отправлено 16 июня 2011 - 16:01
-нету 2го эвэйжена....это минус
-если делать билд...стого мечи/топоры...ибо бабл прок тру
-бэкстэб хрень...
-играть ток с пристом иначе не дойдеш до цели
-если есть 4 А8 тогда можно побаловать себя ЦЛК 25 гиром или Пояс за фрост (80 арп на нем)
-и опять же...пресинг хуже
-Килинг Спри херовый тал, надо 2ю цель гнать на 10 ярдов иначе собъет контроль
-символ на Синистэр-возможен шаровой комбо поинт
-импрув гоуж нужен но о5 же спорно....
Итого...пресинг в мути круче изза того что обходит броню, Шадоу стэп больше фишек которые при норм игре рогом и норм напарнике дают огромные возможности.
ПС...попробуй БК варьянт Шадоустэпа....без шадоуданса 21/0/50 если уж хоцца экскриментов
#10
Отправлено 22 июня 2011 - 09:47
#11
Отправлено 05 апреля 2013 - 14:02
#12
Отправлено 16 мая 2013 - 13:55
Оу, бог мой (хотя я атеист), что это за билд? Шд рогам не смотреть!!!ну раз начали этот топик выскажу свое имхо
-нету 2го эвэйжена....это минус
-если делать билд...стого мечи/топоры...ибо бабл прок тру
-бэкстэб хрень...
-играть ток с пристом иначе не дойдеш до цели
-если есть 4 А8 тогда можно побаловать себя ЦЛК 25 гиром или Пояс за фрост (80 арп на нем)
-и опять же...пресинг хуже
-Килинг Спри херовый тал, надо 2ю цель гнать на 10 ярдов иначе собъет контроль
-символ на Синистэр-возможен шаровой комбо поинт
-импрув гоуж нужен но о5 же спорно....
Итого...пресинг в мути круче изза того что обходит броню, Шадоу стэп больше фишек которые при норм игре рогом и норм напарнике дают огромные возможности.
ПС...попробуй БК варьянт Шадоустэпа....без шадоуданса 21/0/50 если уж хоцца экскриментов
#13
Отправлено 16 мая 2013 - 17:02
#14
Отправлено 20 мая 2013 - 18:46
Воу воу воу, парень, по легче.Комбат дно.
Комбат - бурст машина, система работы которой очень сложна. Однако, как говорится, было бы желание.
#15
Отправлено 21 мая 2013 - 10:46
Комбат дно.
Все комбаты донные.
#16
Отправлено 21 мая 2013 - 12:01
АминьВсе комбаты донные.
#18
Отправлено 06 июля 2013 - 10:22
#19
Отправлено 06 июля 2013 - 19:09
Ns gblfhfc t,fysq.Этот дибил так и будет везде себя типа пиарить со своим говногайдом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей