Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по магу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8

#1 alex12

Отправлено 02 октября 2011 - 11:22

Здасте , я решил поделиться своими знаниями о маге , надеюсь что они кому-то пригодятся (:
Сразу говорю что не я писал ;)

1. Введение

Что из себя представляет маг?
Маг - это машина смерти. Этот класс очень подходит тем, кто хочет всех "нагибать". Маг преобладает очень хорошим уроном и, по моему мнению, самым хорошим контролем в игре. Но не все так просто, маг считается одним из самых сложным классом в игре. Этот класс в пвп в основном используется как контроллер, но чтобы хорошо контролировать - нужно неплохо знать свой класс, а так же знать класс противника. Если вы хотите просто бегать и бить, то маг не для вас.

Хорош ли маг для "кача"?
Маг очень хорош в этом деле. Он преобладает прекрасным "бурстом" и убивает почти всё живое. Мало кто сможет сравнится с магом по скорости прокачивания персонажа.

Востребован ли маг в рейдах?
Да, как минимум 1 маг должен быть в рейде. Сильный урон, огромный дпс, хороший контроль - это всё делает мага очень нужным для рейдов. Но тут тоже не все просто, на первый взгляд может показать, что маг очень прост в ПвЕ, но это не так. Нужно много экспериментировать, чтобы выбрать собственную ротацию, иначе ваш маг будет очень слабым и некому не нужным.

Какая раса, по вашему мнению, больше всего подходит для игры магом?
В игре у большинства рас есть этот класс, но мне больше всего нравится Undead маг. За альянс я бы всем советовал играть за Человека Мага, так как у них очень полезная расовая абилка.

Какими преимуществами преобладает маг?
Ну, как я уже говорил, маг очень хороший контроллер, у него сильный урон по области, он может телепортироваться и создавать пищу.

Какое оружие может носить маг?
Ну тут выбор не очень большой. Маг может носить Посохи(Staves), Волшебные палочки(Wandes), Кинжалы(Daggers), Одноручные Мечи(Swords).



2. Билды (Таланты)

2.1 PvE билд
Каждый из билдов обладает своими плюсами и минусами например билд с фаерболом обладает отличным дамагом по одной цели здесь он может сравниться с аркан билдом при этом имеет меньший манарасход и обладает гораздо большей мобильностью (маг бежит, игнайт горит), но практически полностью отсутствует бурст дамаг (4т10 и тринки с мощными проками немного это компенсируют), очень баффозависим и требует более хорошей экипировки нежели ффб(необходимость собирать 3% хита, а также лучшее скалирование фб от спд). Ффб билд имеет меньший директ дамаг, но обладает огромным АоЕ потенциалом, и бурст дамагом лишь немного уступающим аркан билду.
http://db.uawow.com/...ubhctbIccoc:LiI


2.2 PvP билд
Как вам известно у мага 3 ветки - тайная магия,огонь и лёд. Все они подходят для ПвП. Разумеется в каждой есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим самую популярную ветку талантов для ПвП - фрост.
В этом билде наибольшее кол-во кайта и живучести,а так же дамаг не уступает другим веткам. Основные характеристики в данной ветке это спд(спел дамаг,дополнительный урон) и ресайленс(устойчивость). Выбор данных статов,как основных обусловлен тем,что по тенденции в большинстве сетапов зачастую пытаются зергнуть мага из-за его достаточно большого дпса и отличного умения контролить. Хастом так же нельзя не пренебрегать,оптимальное кол-во хаста для фрост мага 500-600 или что бы каст фрост болта(ледяной стрелы) был 1.9-2.0 секунды. По поводу одевания фрост мага,я советую,опираясь на свой опыт, брать 4/5 ПвП сет ноги/нагрудник ПвЕ с хастом,а так же 1 ПвЕшное кольцо.
Думаю оптимальный билд для фрост ПВП
http://db.uawow.com/...ZAIbIobu0fdMfot



3. Капы мага, 80 уровень


А. - Что такое Кап?
В. - Кап - максимальное необходимое значение.



3.1 Рейтинги на 80-м уровне



1% хита = 1%дпс = 26.23 хит рейтинга;
1% крита = 45.91 крит рейтинга (%дпс зависит от спека) ;
1% хейста = 1%дпс = 31.75 хейст рейтинга;
160.7 интеллекта = 1% крит шанса.



3.2 Приоритет для пве



Кап хита без учета рейдовых бафов:

Дип фаир = 446 (17%)
Дип фрост = 368 (14%)
аркан = 288 (11%)
ФФБ = 368 (14%)

Кап хита с учётом рейдовых бафов:

Дип фаир = 368 (14%)
Дип фрост = 288 (11%)
аркан = 210 (8%)
ФФБ = 288 (11%)

Кап силы заклинания:

Ну тут всё ясно, чем больше Силы заклинаний - тем больше урон. Определённого капа нету. Тут и без гайда понятно.

Кап скорости:

Максимальное количество хаста (скорости) должно быть равно 900-1000. Скорость уменьшает ГКД, с учётом 1000 скорости гкд становится 1 секунда.. Больше скорости нам не нужно, так как дальше под БЛ/Героизмом и бурстом ваши заклинания будут упираться в гкд.

Кап критического удара:

Рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. Это верно для всех классов.
Вся сила и слабость мага зависит в его критах, поэтому советую вам не забывать про крит. Точную цифру я назвать не могу, но скажу вам, чем больше у вас крита - тем лучше для вас. В любом случае шанс крита не должен быть ниже 45%.



3.3 Приоритет статов для ПвП



В пвп приоритет статов имеет больше тактическое значение.

Кап силы заклинания:

Тут все так же просто как и в пвп, чем больше сильна заклинания, тем больше урон. Делайте выводы сами.

Кап меткости (хита):

В данном случае кап меткости составляет 4%.

Кап проникающей способности заклинаний (пенетра):

Кап пенетры составляет 130 (аура паладина). Не следует забывать так же про марку друида и тотем шамана. Но все эти источника резиста можно либо сдиспелить, либо убрать.

Кап скорости заклинания (хаст):

Собственно хаст важен для фмагов (фрост), минимальное значение хаста = 450-500. Чем больше у вас хаста, тем быстрее вы кастуете фб (ледяную стрелу).

Кап критического удара:

Тут уже все наоборот, крит очень важен фаер магу, приблизительный кап крита для фаера составляет 35-40%. Напоминаю вам, что крит шанс повышает вероятность прока инстант Огненной Глыбы.



4. Профессии




Ну что же, профессии для мага - это тоже одно из нужных вещей.
Как всем известно, так повелось, что можно взять всего лишь две основные профессии.



4.1 Вот выбор желательных профессий для мага в ПвЕ


Кузнечное дело (Blacksmithing) - 2 дополнительных сокета или 46 спд.
Наложение чар (Enchanting) - 46 спд энчанты на кольца.
Кожевнечество (Leatherworking) - 45 спд от лучшего энчанта на браслеты.
Алхимия (Alchemy) - 45 спд от Миксологии (Mixology) за счет повышения эффективности ваших фляг (да-да, фляги ещё и 2 часа висят).
Начертание (Inscription) - 45 спд от улучшенного энчанта на плечи.
Ювелирка (Jewelcrafting) - 46 спд можно получить против обычных гемок.
Портняжное дело (Tailoring) - заплатка на плащ с шансом временно увеличить силу заклинаний (эквивалентно 290 спд). Возможность шить шмотки высшего качества по рецептам.

4.2 Ну а сейчас мы рассмотрим выбор желаемых професии для мага в ПвП

Инженерное дело - ракетница, нитроускорители, девайсы в виде бомб и прочее.
Травничество - Восстановление 3600 хп.
Ювелирное дело - Гемки на ресайленс/сплд/хаст.



5. Глифы




Список самых желаемих глифов для ПвП:
Glyph of Evocation - маст хев в любом спеке. Помимо маны эвок будет восстанавливать 60% здоровья.
Glyph of Blink - замечательный глиф, увеличивающий радиус блинка на 5 ярдов. Не представляю себе аркан мага без него.
Glyph of Ice Barrier - незаменимый глиф для фрост магов. Увеличивает эффективность бариера на 30%.
Glyph of Mana Gem - очень полезный глиф для аркан магов. Улучшает количество маны, которую дает гем.
Glyph of Water Elemental - элем живет дольше. Неплохой глиф для фростов.
Glyph of Icy Veins - если брали 11+ во фросте, то это даст вам лишний диспел замедлений при использовании вен.
Glyph of Ice Block - после использования айс блока ресетит кулдаун новы. Неплохо для фростов.



Спасибо за внимание!Надеюсь гайд кому то поможет! (:
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Mammamia

Отправлено 02 октября 2011 - 11:32

Ты крут, дай ссыль откуда спёр.
ПыСЫ Только не говори, что написал его сам.
  • 0

 cd923ce7fdf3327721dc81ebace81f33.png


#3 TUTANHAMON

Отправлено 02 октября 2011 - 11:44

КО_ПЕ_ПАСТ :mad:
  • 0

Изображение


#4 Nikky

Отправлено 02 октября 2011 - 13:30

так нищебродский же гайд=\
  • 0

#5 bydogs

bydogs

Отправлено 02 октября 2011 - 14:30

Маг - это машина смерти. Этот класс очень подходит тем, кто хочет всех "нагибать".

Риальне!1 Изображение
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#6 kain88

Отправлено 02 октября 2011 - 14:57

ханта куда проще и быстрее качать чем мага.
  • 0

#7 DarkElekk

Отправлено 02 октября 2011 - 15:36

ханта куда проще и быстрее качать чем мага.

На офе кач фроста выглядит так: агришь половину локации ставишь в нову и поливаешь близардом. На пиратке нова сразу ломается =(

зы: гайд неок :popcorm:
  • 0

It's party time ;]

 

 


#8 biozzz

Отправлено 02 октября 2011 - 16:52

Гайд не охх... по поводу самого лучшего контроля в игре ..не соглашусь ....
  • 0

Возвращаюсь к истокам, легион надоел.


#9 opbit

Отправлено 24 октября 2015 - 17:05

простите кап хасты 900-1000?серьезно?

он точно о маге гайд писал?


Сообщение отредактировал opbit: 24 октября 2015 - 17:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.