Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Тучка шп и петы дк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 20

#1 VinDizel

Отправлено 17 октября 2011 - 07:46

Подскажите плиз как должно быть.
1. Тучка шп. Описание с wowhead например:
"Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны раз в 1 сек. Время действия – 6 сек. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания."

Вопрос в следующем - когда шп в тучке, должен ли он быть восприимчив к станам, фирам, корням, дерганью дк? На данный момент всему этому восприимчив, темы в багтрекере нет, мож я просто не догоняю чего и просто нуб?

2. Должен ли быть иммун на фир у петов дк? Почему при этом спокойно фиряются петы хантов, локов, пристов?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 muhaha

Отправлено 17 октября 2011 - 08:03

Ответ - нет , есть у локов даже тактика: фирять шп , пока он в тучке , чтобы он после неё не законтролил или не наложил на себя щит.
  • 0

962431169dfa9fca307d6db5ede1d6e2.png


#3 devid bleyn

Отправлено 17 октября 2011 - 08:50

2. Должен ли быть иммун на фир у петов дк? Почему при этом спокойно фиряются петы хантов, локов, пристов?






Должен,они андеды,а если ты не умеешь шаклить-это уже твоя проблема.

И в тучу юзается дезгрип.
  • 0

Изображение
I am Death Knight - Play Free Online Games


#4 swiatogor

Отправлено 17 октября 2011 - 08:54

Ответ - нет , есть у локов даже тактика: фирять шп , пока он в тучке , чтобы он после неё не законтролил или не наложил на себя щит.

Сам придумал, да? Пиши гайд, чтож.
http://www.wowwiki.com/Dispersion В описании все написано.
Dispersion can be cast while stunned, feared or silenced and clears all snare and movement impairing effects when cast, and makes you immune to them while dispersed.
  • 0
Изображение

#5 pigmei

Отправлено 17 октября 2011 - 10:16

Сам придумал, да? Пиши гайд, чтож.
http://www.wowwiki.com/Dispersion В описании все написано.
Dispersion can be cast while stunned, feared or silenced and clears all snare and movement impairing effects when cast, and makes you immune to them while dispersed.


Она (тучка) дает иммун онли к затрудняющим передвижение эффектам, но никак не к станам и остальному.
  • 0

#6 swiatogor

Отправлено 17 октября 2011 - 12:05

Она (тучка) дает иммун онли к затрудняющим передвижение эффектам, но никак не к станам и остальному.

Т.е. кусок с имуном относится только к части фразы после первого "and"? Ок.
  • 0
Изображение

#7 willa

Отправлено 17 октября 2011 - 13:45

из http://www.wowwiki.com/Dispersion я понял что тучку можно юзать во время стана, фира, немоты, во время этого вы становитесь невосприимчивы к затрудняющим эффектам передвижениям. не более того.
  • 0

#8 VinDizel

Отправлено 17 октября 2011 - 18:57

Ребята, каким боком стан не является затрудняющим передвижение эффектом, я ведь НЕ могу при этом двигаться? Или фир? Или дкшная абилка? По мне так первое это сковывающая движение, второе - затрудняющая, как и третья собсно.

2devid bleyn: ЧСВ? Не, не слышал. С русским языком ты по этой же причине плохо знаком?
  • 0

#9 Origamy

Отправлено 17 октября 2011 - 20:06

Ребята, каким боком стан не является затрудняющим передвижение эффектом, я ведь НЕ могу при этом двигаться? Или фир? Или дкшная абилка? По мне так первое это сковывающая движение, второе - затрудняющая, как и третья собсно.

скажи это близзам,стан и затрудняющий передвижение эффект тут - абсолютно разные категории :yes:
  • 0

#10 devid bleyn

Отправлено 18 октября 2011 - 00:14

Ребята, каким боком стан не является затрудняющим передвижение эффектом, я ведь НЕ могу при этом двигаться? Или фир? Или дкшная абилка? По мне так первое это сковывающая движение, второе - затрудняющая, как и третья собсно.

2devid bleyn: ЧСВ? Не, не слышал. С русским языком ты по этой же причине плохо знаком?





не играй за шп раз не знаешь название абилок(: И да ты нуб!притягиваться всегда будет в туче!!!
  • 0

Изображение
I am Death Knight - Play Free Online Games


#11 Dekado

Отправлено 18 октября 2011 - 16:42

У шп Уход в тень при прокаченом тале и Слияние с тьмой снимают затрудняющие передвижение эффекты. Стуны, тягалки, ловушки - заморозки, блайнды и фиры проходят на ура. Антифир у приста никто не отменял. Петы дк шакляктся, только с анхоли это особо не поможет - петов сильно дофига)
  • 0
Я родился таким страшным, что врач принимавший роды, сказал акушерке: "Если оно шевельнется - стреляйте".

#12 VinDizel

Отправлено 18 октября 2011 - 17:10

2Dekado: Ну а заморозки - это разве не затруднение перемещений? Вобщем понятно, что ничего непонятно, погуглю еще... Насчет шаклить - не подхватывай больные фантазии devid bleyn, я об этом не спрашивал.

2devid bleyn: Мальчик, во-первых я не спрашивал про то, как надо контроллить петов дк, я спрашивал именно про фир. Тут сразу напрашивается одно из двух, либо у тебя что-то со зрением, либо с мозгом. Надеюсь первое, ибо лечится/корректируется. Во-вторых я ни слова не говорил о том, насколько хорошо я знаю класс, и тем более не тебе это знать. Если ты считаешь, что незнание подробностей механики некоторых абилок, а уж тем более их иноязычных названий это нубство, то да, у тебя проблемы с мозгом и да, у тебя ЧСВ. Удачи тебе, о великий.
  • 0

#13 pigmei

Отправлено 18 октября 2011 - 18:06

Ну а заморозки - это разве не затруднение перемещений?


Дык тучка нову снимает. А так же корни, дкшный шакл, и всевозможные подрезания сухожильев/крыльев. Это и есть затрудняющие передвижение эффекты, то есть эффекты, которые мешают нормально передвигаться, но позволяют сохранять контроль над персонажем. Станы, фиры, блинды и прочее лишающее контроля колдовство к нам не относится. Только то, что за ноги цепляется ^^
  • 0

#14 Letiel

Отправлено 18 октября 2011 - 19:34

Ну а заморозки - это разве не затруднение перемещений?

Заморозка (если ты о фрост нове), друидовские корни, корни эшама (талант), фриз энх шама (талант) и т.п. это не "эффекты затрудняющие передвижение", а отдельная категория: "сковывание" - обездвиживающие эффекты.
  • 0

#15 pigmei

Отправлено 18 октября 2011 - 21:54

Заморозка (если ты о фрост нове), друидовские корни, корни эшама (талант), фриз энх шама (талант) и т.п. это не "эффекты затрудняющие передвижение", а отдельная категория: "сковывание" - обездвиживающие эффекты.


Но они так же относятся сюда, так как snare and movement impairing effects, какбэ.
  • 0

#16 VinDizel

Отправлено 19 октября 2011 - 05:10

Вот и я об этом же. Особенно хорошо это бывает видно, когда окажешься в толпе противников на бг. Там, пока в тучке чего только не поймаешь.
Корни, заморозки - тут все понятно (вот только про тотем шамы не могу сказать ничего, не был вроде около него в тучке). Насчет того, что дергает дк - встретил я как-то одного дк, дак он аккуратненько дождался окончания тучки и только потом дергал. Это конечно не доказательство, но видимо где-то таки нельзя дернуть приста в тучке. Вот со станом вообще непонятно к какой категории относится. Оно вроде как и сковывание, но с другой стороны это ж что-то типа дать по башке, а не ноги оплести/заморозить. Ну и фир туда же.
  • 0

#17 Letiel

Отправлено 19 октября 2011 - 13:45

2 pigmei и VinDizel
Вам же выше обьяснили, что "Тучка" шпов снимает все эффекты контроля, но имун дает только на Сковывание и эффекты затрудняющие передвижение (в оригинале snare and movement impairing effects), но не на эффекты, которые приводят к полной потере контроля над персонажем (стан, фир, дизориент и т.п.)
Пруф1: http://www.wowwiki.com/Dispersion
Пруф2: http://old.wowhead.com/spell=47585
При юзе Слияния с Тьмой вешается баф:

Dispersion
Reduces all damage by 90%, and you regenerate 6% mana every 1 sec for 6 sec. Cannot attack or cast spells. Immune to snare and movement impairing effects.
6 seconds remaining

На счет Хватки Смерти без понятия, ни на вовхеде, ни воввики ничего об этом нету. Но думаю, она также должна дествовать на Шпов в "Тучке" как и на варов в Лолшторме.
  • 0

#18 pigmei

Отправлено 19 октября 2011 - 14:39

2 pigmei и VinDizel
Вам же выше обьяснили, что "Тучка" шпов снимает все эффекты контроля, но имун дает только на Сковывание и эффекты затрудняющие передвижение


Кэп, не? Я то же самое написал чуть выше.
  • 0

#19 Letiel

Отправлено 19 октября 2011 - 14:52

Кэп, не? Я то же самое написал чуть выше.

Окэ, тупанул:

Но они так же относятся сюда, так как snare and movement impairing effects, какбэ.

Я и не отрицал, что они туда относятся. Просто обьяснил товарищу VinDizel'ю немножко о Близардовской клаисиффикации контрол-абилок, потому как Snare и Movement impairing effects - тоже разные вещи.


Так пойдет?
  • 0

#20 PELbMELLIKA

Отправлено 19 октября 2011 - 22:07

насчет актуальности версии на вики не знаю но вот кажись все:
замедляющие
сковывающие
а станы и фиры вообще к другой области контроля относятся.

p.s. хотя могу и ошибаться :pardon:
  • 0
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.