#2
Отправлено 20 октября 2011 - 10:34
С каждым патчем всё хуже и хуже

#4
Отправлено 20 октября 2011 - 13:52
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#6
Отправлено 20 октября 2011 - 14:47
#7
Отправлено 20 октября 2011 - 16:40
Интересно, когда смертокрыл умирает что произойдет, они тпшнутся на корабль или упадут всесте с ним и КРОВЬ КИШКИ МЯСО ОГОНЬ ВЗРЫВЫ РАЗЛОМЫ ВСЕ ГЕРОИ ПОГИБЛИ GAME OVER
#8
Отправлено 20 октября 2011 - 16:49

Вобщем ради интереса играли до ресета (2х2 хпал дк). Я глаза закрывал и делал то, что говорил хпал, 2200 взяли!
#9
Отправлено 20 октября 2011 - 17:25

It's party time ;]
#10
Отправлено 20 октября 2011 - 17:32
Не, там видел какая-то ещё хитрость с броней, отбегать там где она появляется.убого. ящитал, что эвент на спине будет динамичнее, к примеру дракон пытается сбросить участников рейда с себя, для предотвращения подобного им следовало бы
выбегать из огняперемещаться в определенные зоны. а тут стояние на одном квадратном метре
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#11
Отправлено 20 октября 2011 - 17:46
P.S. Он таки сбрасывает со спины, ага... "Сделай бочку", все дела.
#12
Отправлено 20 октября 2011 - 19:55
оцениваю то, что вижу, иначе зачем это сюда выложено?Ценить об энкаунтере по ОДНОМУ ролику, не перестаю поражаться человеческой убогости...
P.S. Он таки сбрасывает со спины, ага... "Сделай бочку", все дела.
Вобщем ради интереса играли до ресета (2х2 хпал дк). Я глаза закрывал и делал то, что говорил хпал, 2200 взяли!
#13
Отправлено 20 октября 2011 - 19:56
И да, ктун и нефариан - вот они жгли в свое время. Про малигоса не знаю.
Вперед, обезьяны! Или вы собрались жить вечно? ©
#14
Отправлено 20 октября 2011 - 22:16
оцениваю то, что вижу, иначе зачем это сюда выложено?
Если я буду снимать фильм о том, как тонет океанский лайнер - получится куета. А если Кэмерон - "Титаник". Чуешь разницу?
Нефариан жёг? Лолчто? 100500аддов страшным гуськом из 3 спавнов и банальная огнедышащая ящерица - оя...бу эвент?
#16
Отправлено 22 октября 2011 - 21:32
Должно быть так:
Тактика
Часть 1
Для того чтобы начать бой, игроки должны подняться к трону Нефариана и поговорить с ним. После его слов «Да начнется Игра» (Let the Games begin), Нефариан становится неуязвимым, проходит через рейд, случайным образом используя заклинания теневого удара (shadow bolt) контроля разума (mind control) и страха (fear). При этом комната наполняется Драконидами. Суть первой части боя заключается в том, чтобы победить драконидов. Появляются 6 разных типов врагов. С каждым появлением Нефариана грокои буду вынуждены драться с драконидами. Всегда появляются самые сильные и живучие Chromatic Drakonids. К счастью, они всегда появляются в небольших количествах В дополнение к каждому Chromatic Drakonids будут появляться два драконида различных цветов. По одному с южной и северной дверей. Интересно что цвета появляющихся драконидов фиксированы и при попытке нового прохождения подземелья их порядок появления не изменится.
Разноцветные дракониды обладают разными сопротивлениями к разным школам магии. Ниже приводится список умений:
Красные дракониды (Red Drakonids) – сопротивление к огню – ДоТы огнем (небольшое расстояние)
Синие дракониды (Blue Drakonids) – сопротивление к холоду незначительная сопротивляемость к тайной магии, высасывают ману, понижают скорость атаки.
Зеленые дракониды (Green Drakonids) – сопротивление к природе Оглушение (Stun)
Черные дракониды (Black Drakonids) – сильны в ближнем бою, сопротивляемость к теневому урону и огню
Бронзовые дракониды (Bronze Drakonids) – сопротивляемость к тайной магии, уменьшение скорости атаки и магических заклинаний.
Дракониды могут быть убиты массовыми ударами по площадям или направленными ударами. Следует остерегаться Хромовых (Chromatics) из-за наносимых ими серьезных повреждений.
Способ убийства драконидов
Рейд разбивается по группам и разбегается в стороны. Простейший вариант уничтожения драконидов: Охотник, Вор, Воин начинают бой, вытягивая выстрелами драконидов по одному. Остальные классы (Маг, Колдун, Шаман) используют магический урон, не забывая про сопротивляемость атакуемой цели. Для того чтобы справиться с Хромовыми драконидами нужно не менее 2-3 танков. Дистанционные дамагдилеры (Маг, Колдун, Охотник) и лечащие классы должны держаться как можно дальше от входных дверей. Охотники могут быстро перемещаться между разными целями, помогая в их уничтожении.
Фаза 2
После смерти 42 драконидов их появление прекратится (что не мешает срочно добить всех тех, кто еще остался) и сам Нефариан приземлится на балконе в форме дракона. Перед приземлением он ударит Теневым Огнем (Shadowflame) по всему рейду, нанося 1000 теневого урона. Чтобы не погибнуть от этого ДоТа все участники рейда должны либо использовать Onyxia Scale Cloak либо защитные заклятия соответственно своему классу (например (Ice Block) магами или (Divine Shield) у паладинов). С этого момента большинство драконидов должны быть мертвыми, иначе у рейда попросту не хватит сил на всех. С этого момента всему рейду следует сосредоточиться на уничтожении Нефариана. Интересный факт, что можно пережить Теневой Огонь не обладая ни плащом ни каким-либо иным средством защиты. Для этого достаточно встать за трон, находящийся в конце комнаты. Что касается босса, то он обладает всеми способностями обычных драконов, как-то: Огненное Дыхание (Conical breath attack) (теневой урон), удар (cleave) крик (Bellowing roar). Также он использует Veil of Shadow на цель, находящуюся в непосредственной близости. Нефариан раз в 30 секунд пугает (fear) весь рейд. Зелметрясение перед использованием этой особенности сигнализирует основному танку (МТ) время на смену стойки и использование гнева берсерка (berserker rage). Единственный плюс заключается в том, что радиус ауры страха ограничен 35 ярдами, что позволяет всем дистанционным дамагдилерам оставаться вне зоны поражения. Раз в 25-35 секунд Нефариан может использовать своеобразный антиклассовый дебаф. При использовании этого умения каждый определенный класс будет получать мощный негативный эффект. Ниже приводится полное описание:
Друиды:
Крик: «Друиды, и ваши жалкие смены форм. Посмотрим, как это выглядит!» «Druids and your silly shapeshifting. Let's see it in action»
Эффект – все друиды принудительно принимают форму кошки (Cat Form)
Способы защиты – отбежать подальше и ждать, пока дебаф прекратит свое действие. Иногда друиды могут принять эту смену формы как призыв к активным действиям в ближнем бою. Использование драконом ауры страха, приводит к тому что друиды, лишившись управления забегают в зону действия Теневого Огня и гибнут.
(Примечание. На официальных серверах с октября 2007г этот зов приводил к багу – сменялась форма не только у друидов, но и у всей группы, однако друиды сохраняли способности к лечению других игроков.)
Охотники:
Крик – «Охотники, уберите эти игрушечные винтовки!» «Hunters and your annoying pea-shooters!»
Эффект – все взятое в руки дальнобойное оружие ломается.
Способ защиты – вручную или макросом сменить оружие. Иметь несколько запасных стволов.
Маги:
Крик – «И маги здесь? Вам следует быть поосторожнее, когда играетесь с магией…» «Mages too? You should be more careful when you play with magic...»
Эффект – кастует Wild Polymorph на случайные цели рейда. У заклинания радиуса действия по зоне видимости.
Способ защиты - маги могут защититься Ледяным Блоком Ice Block, а священники priests и паладины paladins должны будут снять эффекты полиморфа с других игроков (особенно с танков) Защититься от этого каста иными способами невозможно (ни расстояние ни преграды не спасут)
Священники:
Крик «Священники! Если вы продолжите лечить, то это приведет к очень интересным последствиям!» «Priests! If you're going to keep healing like that, we might as well make it a little more interesting!»
Эффект – лечение будет оказывать обратный эффект, повреждая цель (Corrupted Healing) (при этом (Renew) и (Power Word: Shield) работают нормально)
Способ защиты – прекратить лечение на время действия дебафа. Друиды, паладины и шаманы смогут возместить временное отсутствие священников. В это время связенники могут использовать (Judgement of Wisdom) на Нефариана и откачивать ману.
Паладины:
Крик: «Паладины, я слышал, что у вас много жизней. Покажите! «Paladins, I've heard you have many lives. Show me»
Эффект – Кастутет (Blessing of Protection) на дракона.
Способ защиты – паладинам следует использовать (Judgement of Wisdom) на нефариана все магические классы должны воздержаться от нанесения урона магией (или начать высасывать ее из босса). Ближний бой также можно прекратить, поскольку Нефариан полностью защищен от всех атак. Время, которое босса защищает щит можно потратить на лечение или регенерацию манны.
Воры:
Крик – «Воры здесь? Хватит прятаться, покажитесь!» «Rogues? Stop hiding and face me!»
Эффект – Телепортирует и обездвиживает цель радом с Нефарианом.
Способ защиты – Воры могут появляться сзади Нефариана, тем самым оказываясь вне его атак по площадям. Босс при этом развернется к ним. Задача танка – вновь развернуть дракона на 45-90 градусов, тем самым сохраняя жизни воров.
Шаманы:
Крик – «Шаманы, покажите на что способны ваши тотемы!» «Shamans, show me what your totems can do!»
Эффект – Призывает рядом с Нефарианом тотемы, усиливающие дракона, а также тотемы с (windfury) и (fire nova). Тотемы обладают от 200 до 2000 единиц здоровья и могут очень быстро разрастись до своеобразной рощи из тотемов. Для их уничтожения не требуется концентрировать мощь всего рейда, но ближние атаки зачастую не позволяют убирать их с одного удара. Поэтому придется выбирать между атакой на Нефариана и потерей члена рейда из-за того, что мощный удар (fire nova) добьет какого-нибудь участника. Поэтому тотемы все же следует убирать по мере сил и возможностей.
Способ защиты – все дамагдилеры, кроме танков, переключаются на уничтожение тотемов. Шаманам, попавшим под действие заклинания, не следует пытаться восстановить ману, поскольку до того как кончится действие зова, дракон может вновь выпить их ману, и зелья или питье окажется потраченным впустую.
Воины:
Крик – «Воины, я знаю, что вы можете бить куда сильнее! Покажите!» «Warriors, I know you can hit harder than that! Let's see it!»
Эффект – Все воины, автоматически переходят на берсеркер стойку (Berserker Stance) и получают дополнительные 30% урона на время действия зова.
Способ защиты – увеличение количества и качества лечения по главному танку (МТ). Под конец зова воины смогут вернуться к своей обычной стойке. Также всему рейду следует следить за количеством ДПС (DPS – урон в секунду), поскольку основной танк в берсеркер стойке не сможет генерировать так много угрозы для босса как в защитной стойке (defensive stance).
Колдуны:
Крик – «Колдуны, не стоит играться с магией, суть которой от вас скрыта. Видите, что может случиться?» «Warlocks, you shouldn't be playing with magic you don't understand. See what happens?»
Эффект – Призывается 2 инферно (Infernals) на 1 колдуна в рейде. Они оглушают (stun) и наносят небольшой урон колдунам и окружающим.
Способ защиты – инферно имунны к огненному урону, но легко уничтожаются магами. Воины и Воры также способны резко проредить численность инферно. Колдунам следует отойти подальше, чтобы инферно не оглушали лечащие классы, и ожидать, пока не кончится действие зова. Фрост Нова (Frost Nova) магов позволит затормозить продвижение инферно, облегчая их уничтожение.
(с выходом волка добавился дебафф для дк хз какой)
Фаза 3
Когда уровень здоровья Нефариана падает до 20% он воскрешает погибших драконидов как костяных драконов (Bone Constructs). У них мало здоровья, поэтому их легко убить. Рекомендованной тактикой в данной ситуации будет выделение части рейда и выдвижение на те места, где в ходе 1 фазы были убиты дракониды. Это необходимо для того, чтобы не допустить смерти лечащих персонажей. Поскольку эти поднятые дракониды классифицируются как немертвые, то они уязвимы к Святому Гневу (Holy Wrath) паладинов. Можно использовать воду Стратхольма (Stratholme water). Незаменимы в такой ситуации будут воины (кроме основных танков) с их умениями (Shield Wall) и (Challenging Shout) (если эти умения не были использованы в течении 1 фазы).
Важно! Если у вас слабый компьютер, то приготовьтесь с сильному понижению частоты кадров в секунду (FPS), особенно к началу 3 фазы. Поэтому лучше понизить графические настройки перед битвой.
После уничтожения костяных драконов Нефариан продолжит использовать классовые дебафы вплоть до своей смерти.
Чуствуете?
Вперед, обезьяны! Или вы собрались жить вечно? ©
#17
Отправлено 23 октября 2011 - 00:52
Причём всё это - для СОРОКА рыл в рейде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей