Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд для дестро варлоков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 11

#1 Shin Akuma

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:02

хочу подсказать начинающим локам в ветке разрушение (дестро) но для начала разберемся что это вообще за класс варлок.
Чернокнижники ( Warlock ) - это маги, которые глубоко ушли в изучение демонической магии. Играть Чернокнижником достаточно непросто, но я постараюсь подробнее объяснить все его преимущества и недостатки, чтобы начинающим Варлокам было легче познать этот, достаточно необычный класс.

Итак, преимущества Чернокнижников (замечу , что преимуществ больше чем недостатков )

Самое главное преимущество Чернокнижника - это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Призыв Беса, Призыв Демона Бездны, Призыв Охотника Скверны, Призыв Суккуба (о прислужниках я расскажу подробнее в следующей статье)



Чернокнижник может создавать Камень здоровья, его можно передавать и другим персонажам, но если вы находитесь в группе более 2-х человек, то можно сделать Ритуал Душ ( в жаргоне - Унитаз )

Так же Чернокнижник может создавать Камень Души(в жаргоне - СС), он действует 15 минут, время восстановления его так же15 минут, при смерти, если вы наложили на себя это заклинание, вы можете воскреснуть без чьей либо помощи.

Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона ( в жаргоне - Телек ), ну а дальше думаю все знают что там делать.

Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня.( напомню что одновременно может быть наложен только 1 камень )

Чернокнижник к тому же ещё и имеет уникального маунта, который есть только у них на 20 Уровне Призыв Коня Скверны, и соответсвенно Призыв Коня Погибели на 40 Уровне игры.

Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки :

Варлок может носить только ткань, и из за этого очень уязвим в PvP, и в некоторых ситуациях очень быстро умирает ( роги я вас ненавижу )

Но самый по моему мнению главный недостаток - это Осколок Души, так называемые Шарды, которые занимают место в сумке, но я советую вам купить специальную сумку для хранения Осколков - [Сумка Бездны], но кроме того, Шарды постоянно нужно фармить ( либо попросить кого то в Дуели постоять, либо делать как я и многие другие Варлоки, "сосать у Маникена" )



Ну думаю, что больше таких уж явных недостатков у Чернокнижников нет...ах да, я же вам не рассказал что такое Осколок Души, но я исправлюсь

Итак, Осколок Души ( Soul Shard ) - Чернокнижнику всегда нужны Шарды для каста некоторых заклинаний, и для вызова прислужников ( кроме Призыв Беса ). Получить Шард можно только одним способом, когда у врага ( моба или игрока противоположной фракции ) мало Здоровья, нужно использовать заклинание Похищение Души чтобы именно им добить врага. При произнесении заклинания вы не можете двигаться, и урон от него достаточно мал, но внимание, получить Шард можно только убив моба или игрока противоположной фракции с примерно таким же уровнем как и у вас ( то есть его уровень должен быть минимум зелёным ), если же кто либо из них намного меньше уровня чем ваш, то Осколка вы не получите.

я решил создать Чернокнижника, но какую же рассу мне выбрать?Ведь Чернокнижник может быть: Человеком, Гномом, Орком, Нежитью, Кровавым эльфом"
Да мой милый друг, вопрос хороший , если вы играете за Альянс и любите PvE, то лучше играть Гномом, из за рассовой пасивки Пытливый ум , но если вы любитель поганкать орду, повеселиться на БГ, или же вы любите Арену, то думаю Человек будет вам по душе из за абилки Каждый за себя. Но вот если вы играете за Орду, то несомненно берите Нежить, из за великолепной рассовой способности Воля Отрекшихся. Ну а в PvE, возможно лучший вариант будет Орк, из за рассовой пасивки Властность, а так же из за "активки" Кровавое Неистовство

далее я подробнее раскажу обо всём остальном - какую ветку качать лучше Чернокнижнику, как раскидывать таланты в PvP, а так же расскажу подробнее о прислужниках, и напишу маленький гайд по квестам на них.

Итак, как я уже говорил, у Чернокнижников есть так называемые Прислужники, которых можно получить выполнив определённые задания, для каждого Прислужника они разные (про выполнения заданий, подробнее я расскажу в следующей статье) . Начнём по порядку, первый Прислужник у нас...

Первым Прислужником является Бес (в жаргоне - Имп, он же шкет ), почему он первый, да потому что это
самый первый Прислужник, которого можно получить выполнив квест на 1-ом уровне. У
Беса имеются как практически бесполезные заклинания, такие как астрал и Огненный Щит, так и одно, очень полезное, о нём и поговорим. Самое полезное заклинание у Беса, это несомненно (на первом уровне заклинание выглядит так - Кровавый Союз (Уровень 1), это умение очень полезно в рейдовых группах. Но Имп бесполезен в PvP, да и при прокачке персонажа совсем не нужен, если только в самом начале, так как других у вас не будет . Но позже, вам откроется квест на нового, более полезного прислужника в каче, давайте поговорим и о нём....

Следующий прислужник это - Демон Бездны (в жаргоне - Синяк, но так же его называют Войдволкер, или же просто - ВВ). Доступен он будет вам, если мне не изменяет память на 10 Уровне. Синяк полезнее при прокачке персонажа и в PvP чем Имп, но он совсем никогда не нужен в рейдовых группах, его никогда и никто там не
использует. Итак, расскажу что же умеет этот демон. Войд полезен в каче, из за 2-х
очень полезных заклинаний, это Мучение (тот же самый Таунт), этот скилл позволяет прислужнику держать агро на себе, чтобы мобы вас не трогали, а вы в это время во всю лупите по ним , но если же у вас допустим пройдёт пару критов, и вы всё же "переагрите", то вас спасёт следующая способность Войда - Жертвоприношение (эта способность, как и все способности у прислужников улучшается по мере прокачки вашего персонажа, на 80-ом уровне например, это заклинание будет выглядеть так - Жертвоприношение (Уровень 9). Но Синяк полезен не только при прокачки персонажа, так же он очень полезен в PvP против рог, фералов, и ретробаблодинов. Особенно против рог, ведь с помощью способности Войда Поглощение Теней вы можете запросто заметить рогу в Стелсе, и быстренько кинуть на него дот (но о PvP, что как и когда делать я напишу уже в отдельной статье, уж потерпите ). Так же у этого прислужника имеется самый редко используемый скилл - Муки

Итак, мы добрались до самого коварного прислужника , очень многие кто играет не за Чернокнижников, а против них, ооочень не любят этого демона, как вы наверное догадались, это конечно же Суккуба (в жаргоне - не побоюсь этого слова Сука, её называют ещё одним словом, но это слово неприличное немного , поэтому я
воздержусь, кому интересно спросите в личке ). Этот прислужник, так же как и
Демон Бездны, совсем бесполезен в PvE, но так же, суккуба совсем бесполезна и при прокачке Варлока. "Эй Биг, а чем тогда этот прислужник коварен, и зачем вообще он мне нужен если он бесполезен и при каче и в PvE?" Хмм... вопрос конечно хороший, но я же не сказал что "Сука" бесполезна в PvP! Вот как раз таки там, Войд и Имп рядом с ней и не стояли. Обьясню почему, всё просто, у Суккубы есть всего один полезный и часто используемый скилл, но зато какоооой - Соблазн Эта способность, очень хорошо помогает в PvP (кто дуэлился или встречался с Варлоком с этим прислужником знают, что из себя представляет этот талант ) Тот на ком будет это заклинание, не сможет делать ничего в течении 15 секунд (конечно он сможет снять с себя это заклинание при помощи рассовой способности Нежити - Воля Отрекшихся или же PvP аксессуара [Медальон Орды] или Альянса), но помните, любой нанесённый урон, прекратит действие этого заклинания, так что будьте осторожны . Кроме этого отличного скилла есть ещё парочка редко используемых, такие как Всплеск боли, Успокаивающий поцелуй и Простая невидимость. Кстати последний, самый часто используемый, так как Суккуб практически всегда невидим для противников.

А теперь, представляю вашему вниманию последнего (из самых нужных 4-х)прислужника, и это - Охотник
Скверны (в жаргоне - Собака Этот прислужник, так же как и предыдущие 3,
практически бесполезен в PvE, но по моему скромному мнению, самый лучший для PvP, из за следующих способностей - Запрет чар, незаменимый скилл Собаки, особенно полезен против кастеров (магов, элем - шаманов, варлоков, пристов, сов, рестор друидов), думаю сами поняли почему . Так же, очень полезная способность Собаки, это - Пожирание магии, этот скилл позволяет снимать с чернокнижника 1 отрицательный эффект, и 1 положительный с врага (чтобы не тыкать сначала на себя, потом на этот скилл, существует специальный макрос, но о макросах, в другой статье) Кроме того, у Охотника скверны имеется баф - Интеллект скверны, который будет вам так же полезен и в PvP, и даже в некоторых случаях в PvE. Как вы уже догадались, все собаки умеют кусаться, эта собака не исключение, кусать ей помогает ещё одна способность - Укус тьмы. Скажу вам по секрету, что я, активно использую именно этого прислужника в PvP (БГ, Арена, Дуэли), и мне он очень нравится

далее я напишу как раскидать таланты, какие символы ставить...вобщем, постараюсь вам донести всё (ну или почти всё) о варлоках.

Итак, как я и обещал, статья про PvP Варлока. Эту статью я разделю на 2 части, в первой (то есть в этой) я расскажу сколько нужно меткости в PvP, какие инчаты вешать на шмот, как раскидать таланты, какие глифы (символы) вставлять и тд. Ну а во второй части, постараюсь рассказать как же играть Варлоком в дуэлях (и не только) против всех классов.


Билд (Расчёт талантов)
Начнём с самого важного, как же раскидать таланты в PvP дестро Варлоку ? Как и в PvE, билдов есть несколько, но они всё таки не сильно отличаются. Стандартный билд вот такой, но так же существуют другие билды, например такой, этот билд в основном предназначен для арены, так как на арене, когда хотят сыграть в Варлока (особенно мили кливы), убивают сначала его прислужника, чтобы убрать баф Связка души, так как из за этого бафа ещё и под хилом, Варлока не так уж и легко убить ;-D, поэтому в этом билде вкладывают таланты в Широкий канал здоровья, чтобы убить прислужника было не так уж и просто. Так же существует вот такой билд. Этот билд так же предназначен в основном для арены, если вы играете с прислужником Суккуб, то в этом билде таланты вкидываются на его улучшение, а именно талант Всевластный Суккуб. Вот эти 3 билда в основном и используются в PvP, так же напомню, что лучше всего всегда и во всех билдах вкладывать таланты в Подавление, так как эти 3% меткости очень нужны в PvP. Теперь перейдём к символам...

Глифы (Символы)
Основных символа в PvP билде 3, это: Символ жертвенного огня, Символ поджигания, http://ru.wowhead.com/item=45789. Чтобы в PvP дестро Варлоки вставляли какие то другие символы, я не видел...конечно же можно другие, но лучше вам от этого не станет, только хуже

Инчаты
Инчаты нужно вешать какие есть на устойчивость, так как "устойчивость решает ©", такие инчаты можно купить у
НПЦ Каменный страж Мукар, который находиться на Озере Ледяных Оков. Эти инчаты продаются за Осколок
каменного хранителя. Вам понадобится купить у него инчат на головной убор - Магический знак господства, и инчат на плечи - Начертание господства. Чтобы сделать остальные инчаты, вам понадобиться обратиться к Наложителям чар (то есть игрокам). Итак, на запястья я предпочитаю инчат Чары для наручей - выносливость, так как по моему мнению 400 ХП больше решает чем 30 силы заклинаний...но вы если хотите то можете сделать и Чары для наручей - сила заклинаний. На ботинки накладываем чары Чары для обуви - живучесть клыкарра, на Нагрудник Чары для нагрудника - устойчивость, на Плащ Чары для плаща - пронзающие заклинание(что такое проникающая способность заклинаний я расскажу позже), на Оружие Чары для оружия - сила заклинаний, либо если у вас посох то Чары для посоха - сила заклинаний, но так же в последнее время в моде инчат Чёрная магия, который тоже можно использовать. На перчатки, вешаем Чары для перчаток - сила заклинаний, но есть и ещё 1 инчат, но о нём позже. После этого бежим к портяжникам, и покупаем вышивку на штаны Сапфировая чародейская нить.

Общее
Меткость - меткость Варлоку в PvP, так же, как и в PvE, очень нужна. По моему мнению, прокачать Подавление и купить кольцо Кольцо влияния неумолимого гладиатора и будет достаточно, но всё же можно ещё купить какую нибудь вещь на меткость, плащ или ожерелье.
Профессии я советую брать или Инженерию + Ювелирное дело, либо та же url=http://ru.wowhead.com/spell=51306]Инженерию[/url] + Наложение Чар. Почему Ювелир или Зачарователь думаю вы и сами догадаетесь, ну а почему инженерия? Инженерия очень полезная профессия в PvP, из за таких примочек как Нарукавная зажигательная ракетница, эта примочка очень полезна когда ты выходишь против роги на арене, и нужно скорее войти в бой чтобы тебя не сапнули, да и наносит она дамаг в среднем 1500-3200, что тоже не лишнее. Если у вас есть профессия инженерия, то обязательно делайте этот инчат а не Чары для перчаток - сила заклинаний как я говорил ранее (так как инженерия не учитывалась) Так же можно использовать Гиперскоростные ускорители, но это на любителя. Ещё если у вас достаточно проникающей способности заклинаний (обычно это примерно 135) то можно сделать инчат Пружинистая паутинка, в нём важен не парашют, а то что этот инчат добавляет 27 к силе заклинания, хоть и в игре, если вы посмотрите на свой плащ с этим парашютом, то небудет написано что он даёт 27 к силе заклинаний
Проникающая способность заклинаний (пенетра) - это наподобие как пробивание брони у варов и друидов(кошек), допустим выходит в дуэли против вас лолодин, и ставит ауру от огня, эта аура даёт 130 резиста от огня, если у вас нету пенетры, то шанс промахнуться заклинаниями школой огня очень велик, и урон будет от огня меньше, а если у вас 130 или 130+ (но не меньше) то шанс промаха очень мал. Но у лока, есть замечательный дебаф Проклятие стихий, и если вы вешаете его, то вам будет не только побарабану аура пала, но ещё вы будете наносить больше урон, чем без этого дебафа Всё тоже самое относиться к бафу приста от шадоу резиста и тд.
Сокеты в синие слоты ставят либо [Таинственный страхолит], либо [Светящийся страхолит], красный онли [Рунический багровый рубин], в жётлые можно вставлять [Надёжный аметрин] либо [Могущественный аметрин], но в жёлтые слоты так же можно вставить просто красный камень, и наплевать на сокет бонус.
Аксессуары советую вот такие - [Руна отваги из кузни титанов](обязательно), и [Опустошение военачальника]. В PvP эти два аксессуара очень нужны, но второй можно заменить каким нибудь другим, как посчитаете нужным...например если у вас есть [Власть мёртвых], то конечно же лучше ставьте его Но без первой тринки, в PvP лучше не лезть.

В этой статье, как и обещал ранее, я постараюсь рассказать, как же нужно действовать Варлоком в PvP против того или иного класса (при этом, небудет написано как играть против любого класса в спеке хила, так как помоему это глупо, и так же написан гайд только против PvP спеков, никаких прото-варов, кровавых ДК, или Баланс-друидов) Этот гайд, только для тех кто играет по билду 3/17/51 (или наподобие такого, билды ветки Разрушения вы можете рассмотреть в предыдущей статье.)

У Варлока конечно почти все заклинания нужные, но всё таки есть те, которые используются чаще всего:

(Стрела Хаоса) - в этой стреле содержится весь скилл варлока , она критует по 10к, а так же пробивает все эффекты поглощения, такие как Плащ Теней (КоШ) у Рог, Щит приста и тд.
(Поджигание) - это тоже "скилл" Варлоков, так как тоже бьёт примерно по 5-8к в PvP, при том мгновенно.
(Жертвенный огонь) - этот огонь необходимо вешать чтобы потом пульнуть Поджигание, так бы его наверно использовали пореже.
(Неистовство тьмы) - этот талант полезен тем, что станит цель на 3 секунды, и тот ничего сделать неможет (только тринкануть если, но это делают редко)
(Испепеление) - это заклинание спамят пока восстанавливаются более сильные заклинания.
(Страх) - прочитав что оно делает, ясно почему часто используется , кто очень часто фирит, тех называют фирботами, но ведь нам без разницы как нас называют, главное - Победа!

Итак, начнём, наверно с самого нелюбимого противника Варлока - Разбойника (Рог)

Против хорошего Разбойника, Варлоком в ветке Разрушение выиграть очень тяжело. Особенно в дуэли, ведь дуэль это "показатель скила", прокнет крит, ты выйграл, не прокнет крит, то рога выйграл , так как рогу нужно убить примерно за 1 Фир, потому что вряд ли он даст вам сделать что то большее. Итак, я отошёл от темы, против Разбойника можно юзать на выбор 2-х прислужников: Суккуба, или же Войдволкера. (про способности этих прислужников, вы можете прочитать в этой статье про прислужников. Раньше против Андедов рог, выбирали Войдволкера, так как у Андеда раньше расовая абилка Воля Отрекшихся не делила время восстановления с PvP аксессуаром и Андед рог мог спокойно уйти от заклинания Суккубы Соблазн целых 2 раза подряд, и за это время вы были бы уже скорее всего мертвы. Сейчас же всё по-другому, выбирайте того прислужника, с которым вам легче, мой выбор склонился на Войдволкера, из за его способностей: Жертвоприношение, Муки, Поглощение теней. В самом начале боя, пока Разбойника ещё не видно, у вас есть шанс обнаружить его до того как он откроется на вас, поможет вам способность Войдволкера Поглощение теней, но выручает лично меня зачастую, вот эта способность - Муки, так как это заклинание уменьшает меткость цели на 10%, и очень часто Роги промахиваются по мне Кидней шотом а потом негадуют и говорят что мне повезло, в какой то степени это и так , но даже если Рог промажет по вам не Киднеем, а простым ударом, это тоже согласитесь не плохо. Итак перейдём к бою с Разбойником, дальше я напишу все действия которые делаю я в бою с этими недругами...

В самом начале конечно же ставим Демонический круг:создание(его нужно ставить всегда против всех классов), отбегаем от него на доступное расстояние, и делаем Поглощение теней чтобы попытаться заметить разбойника, если заметили кидайте какой либо дот, входите в бой вобщем, если же не заметили и он всё же на вас открылся, то юзаем как можно быстрее Жертвоприношение (только это нужно юзать когда рог УЖЕ открылся, а не когда просто сапнул или ещё что, так как рог может не выйти из стелса и просто подождать пока у вас пройдёт время действия этого щита), далее сразу же юзаем на рогу Муки чтобы уменьшить его шанс попадания по вам, это зачастую и решает...так как главная цель чтобы рог не пробил вам этот щит за чип и кидней шот, если не пробил и у вас осталось хотя бы 20к ХП, то пол дела сделано Тринку на первый кидней лучше не юзать, так как если юзнёте то рог сделает КоШ + Ваниш и всё, считайте что вы проиграли, так как у вас небудет ни тринки, ни щита прислужника, и рога укатает вас за кидней легко (реч идёт токо про норм рогов, поц в а5 вряд ли укатает вас если вы имеете 1к+устойчивости, бить он будет слабо) После того как вы пережили кидней шот не юзая тринку, атакуем рогу пока он не сделает или просто КоШ, или же КоШ + Ваниш, в первом случае просто ждём пока кончиться КоШ и добиваем противника, локом это сделать не сложно, так как рог без ваниша и коша не живёт (ака хб + конфла =пиу пиу), если же он сделал КоШ + Ваниш, то ждёмс пока он на вас снова откроется, в этом случае пережидаем Чип шот (не тринкуем его) и как только рог делает кидней юзаем тринк, портуемся, кидаем койл и дальше думаю уже знаете что делать, делаем самую скиловую комбу Варлока (ака фир + иммо + шф + хб + конфла), ещё конечно же Рог может сделать Блайнд, но так как на нём ДоТ, который вы должны кинуть (я кидаю всегда Порча, так как ещё при этом желательно накинуть на цель КоЕ, а другой ДоТ Проклятие агонии с КоЕ не стакается), он не сможет уйти в Стелс, так как у него уже нету КоШа, так что этот Блайнд вам ничего плохого скорее всего не принесёт. Конечно, если вы сделаете всё как тут написано то 100% гарантию что вы выиграете я не даю, так как для победы нужно знать самому, что и когда делать, нужно понимать это, и тогда у вас всё получиться. И даже иногда зная, что делать, у рог я выигрываю не так уж и часто...если же вы играете с Суккубой, то там всё просто, спамите Соблазн, отбегаете, кастуете и тд.


Паладин (Ретро) - хоть его и нелюбят многие классы, но для Варлоков он одних из самых лёгких.

Против Пэладина можно юзать так же 2-х прислужников на выбор: Суккуба, или же Войдволкера, тут я так же предпочитаю Вайдволкера (суккубу я вообще никогда не стараюсь не брать, так как в ТБЦ наигрался с ней, играл против всех и всегда токо с ней - надоело, да и она как то neochen) С Паладином всё гораздо проще, чем с Рогой, так же делаем Жертвоприношение и Муки, Паладиновский стан тринкуем в зависимости от ситуации, первый стан лучше не нужно, но если вы видите что по вам идёт большой дамаг, то тринканите. Так же важно кайтить Паладина, отбегать от порта на максимальное расстояние, при этом и Паладоса тоже от него как можно дальше держите, как только он добежит до вас, портуйтесь, так же поможет в кайте вам Огненный шлейф, но будьте внимательны, Паладин диспелит все ваши ДоТы, а так же он диспелит и Жертвенный огонь, так что делайте комбу шф+ иммо + конфла (чтобы при касте Жертвенный огонь + Поджигание, этот трёх кнопочный Паладос находился в стане) Ну а в остальном, Фирим и бьём, всё просто с Паладинами. Единственный случай, когда вы не сможете убить Паладоса, это если он заюзает свою комбинацию, которая не контрица (бабл+хс)


Маг (Фрост) - тут уже немного сложнее, но если знать как с ними играть, то становиться не сложно, а интересно...по крайней мере мне с магом всегда интересно, даже когда проигрываю.

С Магами, нужен прислужник Охотник Скверны, и только он, так как в бою нужно будет кидать КС, и так же диспелить с себя всякие Маговские Новы, Овцы и тд с помощью Пожирание магии. Главная задача, сначала "развести" мага на КС(токо смотрите, чтобы вас не развели на него же ), это делается путём "фейк кастов", то есть начинаем кастовать какое либо заклинание (лучше всего Страх или Стрелу Хаоса, так как Маг очень захочет сбить их), и отменяем его подпрыгнув или же просто начав движение, если КС дан не в каст, то вы не сможете кастовать ничего всего лишь 3 секунды, но если он попадёт вам в каст, то вы не сможете кастовать этой школой магий 6 секунд (то есть если вы кастовали что то школы огня, то 6 секунд не сможете кастовать огненные заклинания, но через 3 секунды так же сможете кастовать школу тёмной магии, и наоборот), после того как развели, лучше делать иммо + конфла и спамить фир + инси Так же можно в это время (пока не прошло востановление КСа у мага) пульнуть в него хб и он скорее всего сделает Глыбу, дальше делаем всё одно и тоже фир + иммо + конфла + хб. При этом маг тоже будет пытаться "развести" вас на КС, учитесь не попадаться не фейки, и всё будет ОК. Если же маг вызвал свои копии и элементаля, убегайте оттуда как можно быстрее я всегда валю оттуда, так как там как бы выразиться..."территория мага" и там он диктует правила игры (классно сказал ). Так же, если вы видите что вы почти победили, то не тратьте КС на всякие там Фростболты (если у вас намного больше ХП чем у мага) так как маги зачастую специально кастуют просто так что попало без фейков, чтобы вы потратили КС, а он в это время сделает Блинк и Прилив Сил а вы в это время ничего сделать не сможете, так как будете далековато от него, и даже если сделаете Стан или же Фир, к этому времени пока вы добежите до него он уже восстановит достаточное количество здоровья и маны, и тут уже преимущество будет у него. Так же не забывайте контролить Собаку, чтобы она всегда била мага, и бегала именно за ним, а не за его копьями или элементалём, так как он просто не сможет достать КСом до мага. Тринковать первую Овцу не стоит, да и вообще против Мага тринковать зачастую нужно только Глубокую заморозку. Так же одна из главных задач Лока против Мага, это разбить как можно скорее его Ледяную преграду, если сняли преграду, то вливайте максимальный дамаг.


Рыцарь Смерти (Нечестивость) - против всех мили дамагеров Локом играть тежеловато, против ДК, тем более так как он имеет иммуны от заклинаний, так же имеет 2 Сайленса и стан. Прислужник Войдволкер, так как дамаг от ДК идёт огромный.

Начинаем бой с того что кастуем на себя Заслон от тёмной магии, так как у Анхоли ДК много дотов, и они тоже наносят не слабый дамаг, так же конечно же ставим порт. На протяжении всего боя старайтесь чтобы ДК не подбегал к вам, но не юзайте порт пока он не притянет вас к себе, как только притягивает тыкаем порт, и он опять далеко от вас. Когда ДК включает Антимагический панцирь, убегаем от него, тут уж ничего не поделать, как только кончается этот щит, кидаем Коил и делаем старую добрую комбу фир + иммо + шф + хб + конфла дальше как дело пойдёт, самое главное я рассказал Всё это конечно же может не получиться...так как ДК ещё при том и хилится, затыкает вас на большое количество времени, и к тому же ещё и бьёт очень сильно...так что Варлоком против ДК тежело.


Воин (Оружие) - против Воина, играть полегче чем против ДК, но тоже не легко. Прислужника опять же 2 на выбор: Суккуба, или же Войдволкер Вот тут то, я преподчитаю Суккубу, так как вара тут не покайтить, набеги, станы, и при этом порт тратить нельзя, пока вар не начнёт делать плюху, делали мы эксперименты, и не раз...Веер Клинков сносил мне около 10-13к, при том что я был в полном PvP комплекте (1к+устойчивости), так что портуемся только когда Вар начинает "крутиться".

Итак, начинаем бой с того что сразу же кастуем Суккубой Соблазн, при этом Вар всегда делает на вас разгон, сразу когда вы сможете кастовать, кастуйте Фир (так как зачастую Вары тринкуют этот первый соблазн, и вы можете попасть фиром как раз тогда когда он тринканёт, и против фира уже сделать ничего не сможет) дальше кастуем иммо + конфла (только всегда будьте аккуратнее, и смотрите чтобы вар не сделал Отражение заклинания в этом случае, пока на варе этот бафф, ничего в него не кастуйте, так как это отлетит вам, или же можно кинуть КоЕ (чтобы побыстрее, и ничего плохого против вара КоЕ вам не сделает. После того как вар уже поюзал отражение, вливаем дамаг, как начинает крутиться портуемся и вот тут уже точно вливаем дамаг без угрызения совести, так как пока он крутиться он беззащитен. Так же не жалейте кидать Коил


Друид(Сила зверя) - с друидом фералом, почти так же как и с Разбойником, но гораздо проще. Прислужник Войдволкер, и только он (так как Суккубой зверей соблазнить нельзя)

Начинаем так же как и против роги, и как только друид открывается, юзаем тринку, портуемся, и начнинайте кастовать иммо + конфла (можете неуспеть, так как скорее всего он на вас напрыгнет), если напрыгивает килаем Коил, и делаем опять же всеми Чернокнижниками любимую комбинацию, только Страх может не подействовать на него, если он успел включить Берсерка, но у Друида нет никаких защит от магии, поэтому за эту комбинацию вы его скорее всего и убьёте...


Шаман (Стихии) - против Шамана играть очень легко, сбил каст, застанил, кинул дот или же ракетницу в тотем заземления, вот и весь бой, ничего сложного, в дуэлях Шаманы неочень. Прислужник Охотник Скверны.


Жрец(Тьма) - против ШП приста, достаточно нелегко, особенно если он очень хорошо играет. Прислужник - Охотник Скверны

В начале боя кастуем на себя Заслон от тёмной магии, и главное не дайте ему сразу подбежать к вам, так как многие Присты сначала делают Ментальный крик, даже если вы тринканёте, то всё равно каст сбить не сможете, так как и собака будет бегать в Страхе, и на вас Жрец повесит Молчание...так что если подбежит к вам уже на нормальное расстояние, то портуйтесь и вливайте дамаг как можно быстрее, так как рано или поздно Жрец вас всё равно Фирнёт, самое главное в бою с ШП Пристом, это не влить в него все КД (заклинания, которые имеют время восстановления) когда тот уйдёт в Слияние с Тьмой, так как вы потратите всё КД, и урона никакого не нанесёте, так что лучше переждать, а потом делать комбу. И не забывайте, что Жрец так же может Диспелить ваши ДоТы. Так же старайтесь в шадоу ветке сбивать именно Прикосновение вампира, на другое можно КС не тратить.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Izerkil

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:14

Копи, сука, паст :big_boss:
  • 0

#3 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:18

У соника гайды лучше были.
  • 0

#4 justForLulz

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:28

пвп гайд по дестрактварлоку
Скрытый текст

  • 0

Все персонажи проданы.


#5 Gennadich74

Отправлено 17 ноября 2011 - 16:18

много букв.

кое - иммолейт - конфла - хб - СПАМ ИСПЕПЕЛЕНИЯ.

по кд конфлы - повторить.


  • 0
Изображение

#6 GaRfAnTuS

Отправлено 17 ноября 2011 - 19:14

Маг (Фрост) - тут уже немного сложнее, но если знать как с ними играть, то становиться не сложно, а интересно...по крайней мере мне с магом всегда интересно, даже когда проигрываю.


Воин (Оружие) - против Воина, играть полегче чем против ДК, но тоже не легко. Прислужника опять же 2 на выбор: Суккуба, или же Войдволкер

Кто то еще умудряется проигрывать магам о_О

Воид против вара? Видимо автор не знает, что вар может снять щит)

много букв.

кое - иммолейт - конфла - хб - СПАМ ИСПЕПЕЛЕНИЯ.

по кд конфлы - повторить.



А как же фир?:(
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#7 Gennadich74

Отправлено 17 ноября 2011 - 19:39

Кто то еще умудряется проигрывать магам о_О


хз как можно слить магу дестрактом :mellow:


Воид против вара? Видимо автор не знает, что вар может снять щит)



войда вызвать можно если тебе больно очень, лайк э про, но изначально лучше с сукубой же начать.

А как же фир?:(


надо скастовать в посона 3 фира после того как его отседактит сукуба, спасибо что напомнил :mosking:


  • 0
Изображение

#8 GaRfAnTuS

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:51

надо скастовать в посона 3 фира после того как его отседактит сукуба, спасибо что напомнил :mosking:


Вот это скилл!:victory:
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#9 DarkElekk

Отправлено 17 ноября 2011 - 21:44

Кто то еще умудряется проигрывать магам о_О

У фрост мага шансов на победу больше, чем у дестра. -_-
  • 0

It's party time ;]

 

 


#10 Gennadich74

Отправлено 18 ноября 2011 - 04:21

У фрост мага шансов на победу больше, чем у дестра. -_-

нормальному дестру фрост толком сделать ничего не сможет.

только если во 2 призыв пета дипом или кс попадет.



  • 0
Изображение

#11 GaRfAnTuS

Отправлено 18 ноября 2011 - 10:53

нормальному дестру фрост толком сделать ничего не сможет.

только если во 2 призыв пета дипом или кс попадет.

Ну какой толк магам убивать петов? Пока маг убьет одного, у него уже не будет как минимум 50% и потратит все кд.

У фрост мага шансов на победу больше, чем у дестра. -_-

Если лок с синяком, то конечно у мага есть шанс :ph34r:
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#12 Gennadich74

Отправлено 19 ноября 2011 - 10:02

Ну какой толк магам убивать петов? Пока маг убьет одного, у него уже не будет как минимум 50% и потратит все кд.

тоже самое говорю магам на поляне, на что слышу ответ - "у меня не прокнуло" :D
  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.