#1
Отправлено 11 декабря 2011 - 03:47
1) Дизайнер - создание новой шапки для форума, единичный заказ. Портфолио с примерами работ приветствуется.
2) С++/# разработчик для написания кода лаунчера, 300$ проект.
Сразу предупреждаю, ищем профессионалов в своем деле, с детьми дошкольного или школьного возраста, а так же энтузиастами любителями, которые "этого не знаю, того не умею" дел иметь не будем.
#2
Отправлено 11 декабря 2011 - 04:10
За рассуждения на отвлеченные темы, глупые вопросы и прочий оффтоп - РО 30 дней + удаление поста. (Kores)
#3
Отправлено 11 декабря 2011 - 12:46
Обязательно C++?С++ лаунчер
Тулкит какой? GTK? QT? MFC/WPF? Ограничения на используемые библиотеки?
Функционал? Должен просто копировать лончер близзарда с изменненой символикой?
Каков срок?
#4
Отправлено 11 декабря 2011 - 16:18
Ну первый пример это мой сайт простой легкий под зиму - eproxs.net (Php Fusion)
Этот дизайн не помню когда делал но точно помню только шапку изменил - kino-pro.my1.ru (Ucoz)
#5
Отправлено 11 декабря 2011 - 16:55
Лучше всего QT4, кроссплатформа все-таки. Все библиотеки желательно в код включить, что бы не требовались фреймворки.Обязательно C++?
Тулкит какой? GTK? QT? MFC/WPF? Ограничения на используемые библиотеки?
Функционал? Должен просто копировать лончер близзарда с изменненой символикой?
Каков срок?
ТЗ:
1) Софтина без инсталлера, бинарник
2) При запуске в регистре юзера идет поиск пути к клиенту (и к 4.хх и к 3.хх)
a) Путь найден продолжаем.
б) Путь не найден, просим указать в ручную.
3) Замена рилмлиста клиента во всех локализациях.
4) Запрос создания ярлыка для лаунчера на рабочем столе.
5) Включение в код лаунчера github.com/SkyFire/SkyFire-Community-Tools/tree/master/SkyFireLauncher и всех библиотек требуемых для его работы.
6) Интерфейс самой софтины имеет несколько кнопок типа "Регистрация" и вывод новостей через RSS с сайта + возможно статистику из наших *.txt файлов
7) При нажатии ИГРАТЬ запускаем клиент используя механизм github.com/SkyFire/SkyFire-Community-Tools/tree/master/SkyFireLauncher.
8) нужно сверять размер разных версий ката клиента, если они отличаются от 406 качаем exe с сервака и заменяем, если подходит патчим
9) апдейт софтины с сервера
10) сохранение настроек
11) RSS лента с новостями
12) Кнопашки со ссылками
13) Вывод стостояния миров
Срок - неделя.
Примерные наброски
http://s002.radikal....5375d19d4f0.png - расположение кнопочек
http://i038.radikal....c9547b6442d.jpg - лаунчер айона, пример, намек на окно без виндовой рамки.
#6
Отправлено 11 декабря 2011 - 17:02
Ты не ответил о языке.Лучше всего QT4, кроссплатформа все-таки. Все библиотеки желательно в код включить, что бы не требовались фреймворки.
ТЗ:
1) Софтина без инсталлера, бинарник
2) При запуске в регистре юзера идет поиск пути к клиенту (и к 4.хх и к 3.хх)
a) Путь найден продолжаем.
б) Путь не найден, просим указать в ручную.
3) Замена рилмлиста клиента во всех локализациях.
4) Запрос создания ярлыка для лаунчера на рабочем столе.
5) Включение в код лаунчера github.com/SkyFire/SkyFire-Community-Tools/tree/master/SkyFireLauncher и всех библиотек требуемых для его работы.
6) Интерфейс самой софтины имеет несколько кнопок типа "Регистрация" и вывод новостей через RSS с сайта + возможно статистику из наших *.txt файлов
7) При нажатии ИГРАТЬ запускаем клиент используя механизм github.com/SkyFire/SkyFire-Community-Tools/tree/master/SkyFireLauncher.
8) нужно сверять размер разных версий ката клиента, если они отличаются от 406 качаем exe с сервака и заменяем, если подходит патчим
9) апдейт софтины с сервера
10) сохранение настроек
Qt в статический бинарник это пушка, сколько это будет весить? 10 мб? Да и кроссплатформерность слабо сдалась, всё-равно главное действо будет под вайном.
#7
Отправлено 11 декабря 2011 - 17:40
Вам скриптер на WotLK не нужен? Есть желание заниматься мелкими исправлениями в наполнении мира, то бишь правка боссов, инстов, ачивментов и прочего. Опыт в программировании есть (2+ лет, в зависимости от того, языки какого уровня считать), но в C++ его маловато для серйозных изменений в движке, однако для скриптинга должно вполне хватить. Работать могу на добровольной основе, в свободное время, оплаты не требую, мне хватит только возможности сделать сервер, на котором я играю, лучше и работоспособнее.
Для работы необходим доступ к репозиторию, копия вашей базы даных мира; для не-локальных тестов, возможность созвать несколько тестеров, и, желательно, возможность заливать билды на тестовый сервер. Также будет замечательно, если смогу часто заливать проверенные рабочие билды на публичный сервер, а то сейчас частота апдейтов
Есть приличное число идей и планов по исправлению давно забытых (забитых?) багов и приведению движка ближе к blizzlike-стандарту.
Важное примечание: играл я только на х2 (1 год, сумарный онлайн на всех персонажах около 48 суток), о работоспособности х5-мира я не осведомлен.
Ответ Kores на едит: я не раз читал на форуме/багтрекере что на х5 работает кое-что из того что не работает на х2, так что делать выводы о том что движки идентичны я не спешил. Но опять же, сам я слухи не проверял.
Сообщение отредактировал Kores: 11 декабря 2011 - 18:22
на х2 и х5 одно ядро и база одна, вывод ?)
#8
Отправлено 11 декабря 2011 - 17:52
Так а че нам? Трафика то не жалко. Вообще вопрос не принципиальный в языке, но работать должно без фреймворков и все находиться в одном бинарнике.Ты не ответил о языке.
Qt в статический бинарник это пушка, сколько это будет весить? 10 мб? Да и кроссплатформерность слабо сдалась, всё-равно главное действо будет под вайном.
#9
Отправлено 12 декабря 2011 - 17:14
Можно где то взять файл вашего оригинального логотипа "лапки" в исходном варианте? На сколько я помню, его кто то специально рисовал и не хочется его искажать даже в пробном варианте шапки.
#11
Отправлено 20 декабря 2011 - 19:17
Готов сделать бесплатно, потому что мне нужно пополнять поскорее портфолио для штатного места в одной компании.
Надеюсь Вы это увидите.
Я дизайнер, есть что показать.<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(253, 251, 248); ">Готов сделать бесплатно, потому что мне нужно пополнять поскорее портфолио для штатного места в одной компании.<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(253, 251, 248); "><br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(253, 251, 248); ">Надеюсь Вы это увидите.
Из того, что я помню:
gliris.ru
exscroll.com
speake.me
hairshop.ru - самая первая реализованная работа
elitehair.ru
heroesofwow.com
...
и черновик мой obchaga.3dn.ru
#12
Отправлено 21 декабря 2011 - 08:51
По первому пункту.
Можно где то взять файл вашего оригинального логотипа "лапки" в исходном варианте? На сколько я помню, его кто то специально рисовал и не хочется его искажать даже в пробном варианте шапки.
+1 Тоже хочется получить исходник логотипа Изенгарда. Мне правда не для веб диза а для видеороликов .
Может кто нить из администрации поделится исходником?)
#13
Отправлено 22 декабря 2011 - 23:12
Сделаю, только дайте исходники логотипа
#14
Отправлено 28 декабря 2011 - 00:37
Есть опыт работы с Qt, на нем же, написал лаунчер для одного сервера(не сотрудничал с администрацией).
Пример работы - github.com/walkline/Circle-Launcher , не сочтите за рекламу.
#15
Отправлено 31 декабря 2011 - 15:25
#16
Отправлено 29 января 2012 - 17:58
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
#17
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей