Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Бой на кораблях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8

#1 XcluZiff

Отправлено 22 декабря 2011 - 21:35

1. Слова Мурадина слышно отлично - слов Саурфанга (Ордынский корабль) то ли нет, то ли не слышно (Если быть за Альянс)
2. Если все игроки прыгнули с союзного корабля на вражеский, то почему-то засчитывается поражение - ВАЖНО
3. Пушки - зависают, либо превращаются в мобов
4. НПЦ вражеского корабля иногда скачат со своих мест
5. Мобы, телепортирующиеся на наш корабль порой лупят корабль (а не игроков или пушки)
6. Надо не забыть вернуть джетпаки, и поставить ограничение - только на кораблях
7.
Верховный правитель Саурфанг и Мурадин Бронзобород - Если их атаковать, то сервер крашится (и они у нас почему-то неактивны) + должна быть Evade зона (их поля боя - только корабль свой)
Их спеллы:
  • Боевое неистовство - Увеличивает весь наносимый урон на 10%, стакается. Длится 16 секунд, сбрасываясь до максимального значения каждую атаку. Новый стак накладывается каждый раз, когда Саурфанг или Мурадин атакуют цель.
  • Рассекающий удар - Наносит 110% урона от оружия трем целям перед Саурфангом или Мурадином.
Спелы и болтовня остальных мобов работают отлично.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 ANTOMA

Отправлено 03 января 2012 - 16:46

1. по звукам не смотрел пока не важно
2. кто-то должен защищать карабль(покинув его приравнивается к ВСЕ убиты - вайп)
3. пушки исправил (нада пару тестов)
4. нпс скачат куда? покажешь
5. адды портаются и нападют на плеера в зоне все там норма
6. джампер вернул, проверил, портаться уже можем на вражеский карабль (нада оптестить на предмет багоюза внезоны)

на вражеском карабле бил босса - нет краша, он хилится и в эваде
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#3 XcluZiff

Отправлено 03 января 2012 - 21:33

2. Как же достижение, где все игроки должны побывать у врага на корабле?
4. Ну последствие после движения корабля: можно заметить во время полёта, и после смерти моба (труп пропадет с места смерти) - проблема в том, что когда это происходит (прыгают с мест), то их бить нельзя, ибо они могут лосать.
5. Если плеер сидит в пушке, то они бьют корабль
7. Это в соло не проверить, ибо сброс боя начинается.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#4 Berserk

Berserk

Отправлено 04 января 2012 - 16:01

2. Там ведь не все сразу должны прыгать, а по очереди. Допустим 1-ая группа, а потом уже 2-ая ( если для 10 ).
Или если даже 1-ая группа вернулась на корабль, а 2-ая полетела туда - то тогда Порожение?
  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#5 ANTOMA

Отправлено 09 января 2012 - 16:16

собиритесь в пару мордашек и проверьте мне конечную фазу и выдачу лута сундуки
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#6 XcluZiff

Отправлено 27 января 2012 - 21:54

Во-первых:
Саурфанг и мурадин (Пункт 7 репорта первоначального) мало того что не стали активным (а это важно, ибо они единственные из-за кого возвращаться должны игроки на свой корабль (ибо они ОЧЕНЬ сильные)!!) - Так еще и краш при их сагривании так и не исправлен

Во-вторых
(о таком на вх не пишут - на днях на офе был в ЦЛК - знания есть):
Изображение
Вот эти зоны оранжевые - они должны появляться ДО УДАРА РАКЕТЫ, потому что они знаменуют то, что туда летит ракета. (У нас бесполезная анимация после прилёта ракеты)

В-третьих:

Вылезли разные баги:
  • Сев в пушку - она попросту развернулась - на место ее поставить я так и не смог - клик
  • Мобы, нападающие на наш корабль почему-то всегда были слишком далеко. Сколько ни пытался - в мили ударить я так и не смог (а меня лупили как хотели!) - клик на скрин
Не совсем уверен, но на офе гкд выстрелов пушки было 0.5 сек
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#7 XcluZiff

Отправлено 15 февраля 2012 - 21:58

Очередной тест кораблей. Замеченные баги:

1. Оранжевые войд зоны - должны быть до прилета ракет, либо их вообще выпилить чтобы не мешало/не нагружало. (Видно на видео)
2. Если сесть в пушку с зажатой правой кнопкой мыши - пушка безвозвратно отвернется от вражеского корабля. Тем же способом вернуть пушку в строй не получается. (Результат на видео)
3. Goblin Rocket Pack должен отправлять игрока в указанную точку, а не толкать на 10 метров в указанном направлении. -Очень большая вероятность недолететь.
4. Вражеские нпц скачут по кораблю, невидимый LoS (Видно на видео)
5. Тригер с хп корабля виден. (Видно на видео)
6. Пушечный выстрел- должен иметь 0.5 секунды кд и гкд. - Они у нас проворачиваются по очереди и в итоге выходит 1 секунда. (Видно на видео)
7. Пушки кроме урона по кораблю должны наносить урон и мобам. (Видно на видео)

Собственно видео
filebeam.com/cff2125985bbd11e204c564ca7d15428

  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#8 Berserk

Berserk

Отправлено 16 февраля 2012 - 13:51

Хотел бы добавить, по поводу мобов.

Мобы, нападающие на наш корабль почему-то всегда были слишком далеко. Сколько ни пытался - в мили ударить я так и не смог (а меня лупили как хотели!)


Мобы остаются на том-же месте, где появляются, но модельки бегают и лупят. :scratch:
  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#9 Stykman

Stykman

Отправлено 16 февраля 2012 - 21:15

Хотел бы добавить, по поводу мобов. Мобы остаются на том-же месте, где появляются, но модельки бегают и лупят. :scratch:

угу , вчера тестели , я увел моба подальше от портала , берс делал рывок варовский и оказывался у портала , где собственно убивал моего моба , хотя там дистанция метров 30 + после смерти ихние трупики быстро летят в истинное ихние место , НО! стоит подметить , что мобы в любом месте вшатывают не плохо , но ударить их нельзя.
  • 0

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.

a4ec6dd23faf84a1714863e0a4763fb1.png87d8036491d9efdb3a9858a77f5e5b3b.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.