#1
Отправлено 04 января 2012 - 17:28
Управление маунтом стало лучше, при повороте камеры - маунт поворачивает в ту сторону, куда мы направили камеру.
1) Что-бы сесть на маунтов ( 36557, 36588 ) нам нужно Серебряное копьё, однако у нас это не требуется.
2) 36588 - Сесть можно, слезть нельзя. Нажимая "слезть" мы остаёмся на маунте и не можем двигаться. Так-же не работает способность Рывок. Думаю с 36557 будет та-же проблема.
3) В инсте для орды должны быть дружелюбными 36588, для Альянса - 36557.
4) Когда чемпионы выходят на арену, за каждым выходит по 3 маунта, на которых отсутствуют НПСы ( 35331, 35325, 35332, 35326, 35314, 35327, 35323, 35329, 35328, 35330 ). Так-же при начале боя, когда все чемпионы вышли на арену и встали на своё место, бой не начинается, думаю из-за отсутствия НПСов, которые должны нападать.
5) В начале боя, когда чемпионы на маунтах, в руках у них должно быть Серебряное копьё. Так-же после убийства всех защитников ( 4-ый пункт ), они не атакуемы, но атакуют.
6) При вызове Черного рыцаря прилетает пустой грифон и эвент дальше не продолжается.
P.S. Пункт 2 присутствует на всех вихиклах, на которые нужно садиться, сесть можно, слезть нельзя - наблюдалось в Оке вечности, в Испытании чемпиона и в Окулусе.
Так-же в Окулусе нельзя повторно сесть на вызванного маунта своим персонажем. На чужих можно садиться и слезать сколько угодно, на своего только 1 раз, если слез, то маунт становится не активным для твоего персонажа.
#2
Отправлено 09 января 2012 - 16:42
3. исправил
Если не плохо, знацца хорошо.
#3
Отправлено 09 января 2012 - 18:14
5. ты уверен что копье? пока сунул щит и тисак
1. обязательное в руках копье пока не придумал как по новому запилить
6. исправил, прилетает, все 3 фазы работают
по данжу остается разабрать и поправить:
Так-же после убийства всех защитников ( 4-ый пункт ), они не атакуемы, но атакуют.
Сообщение отредактировал ANTOMA: 09 января 2012 - 18:15
Если не плохо, знацца хорошо.
#4
Отправлено 10 января 2012 - 11:09
5. Раньше было копьё.
6. В начале он слишком далеко откидывает стартового НПСа, аж к стенке, а должен буквально на пару метров, откуда вылезает вурдалак.
Ну и если разбирать весь данж, то в нём ещё одна недоработка.
1. У Эдрика Чистого либо не работает, либо не правильно работает Молот праведника.
Если с игрока сдиспелить данный скилл, то у него появится панелька ( как на ланатели при передаче укуса ) с один скиллом - Молот праведника, который можно кинуть обратно в Эдрика в течении 6 секунд ( По истечению 6 секунд или броске молота, панелька должна смениться на стандартную ), наносит 15000 урона.
И если его добьют данным спеллом, снесут последние 15000 и меньше жизней ( т.к. он уходит на 10000 хп обратно за ворота, то 25000 и меньше ), то он должен дать Достижение на всю группу.
Данный скилл должен дать достижение Однокнопочный.
2. Когда Эдрик кастует Сияние ( героич. ) / Сияние ( об. ), то те, кто отвернулись и стоят к нему спиной - не должны получить ослепление.
#5
Отправлено 10 января 2012 - 18:46
копье вроде сделал(нет только еррор инфо что всесть нельзя без копья)
моунты вроде не эвадятся, всадники на мест.
Берсик делай последний заход по данжу на рпедмет играбильности.....
Зы по самому данжу будем отдельно заниматься, включая ачивки сразу после Ульды.
Если не плохо, знацца хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей