Первая фаза:
Сумеречная точность отсутсвует совсем
Огненное дыхание работает правильно
Удар хвостом работает правильно (прада бьет всего по 1-1.5к урона)
Рассекающий удар работает правильно
Пылающий огонь кажды раз, когда дебаф наносит урон, он генерирует заряд Метка пылающего огня на цели. Дебаф Пылающий огонь нужно диспелить в дали от рейда после чего появляется Лужа. У нас же Лужа появляется каждый раз вместе с Метка пылающего огня чего быть недолжно! В итоге мы получаем комнату всю залитую лужами.
Падение метеора работает правильно (дал ссылку на другой ресус, на вовхэде что то ненашел)
Вторая фаза: 75% здоровья у босса
Появляется портал портал в сумеречную реальность в который должны запрыгнуть весь рейд, у нас же портал пускает только одного человека и дальше закрывается непуская остальных =)
Сумеречная точность все так же отсутствует
Пелена полумрака работает правильно
Удар хвостом работает правильно (правда бьет всего по 1-1.5к урона)
Рассекающий удар работает правильно
Лезвие сумерек работает правильно
Увядание души является аналогом способности Пылающий огонь как на первой фазе с таким же багом что лужа появляется НЕ после снятия с игрока дебафа, а каждые 2 секунды вместе с тиком урона от тьмы. Плюс появившиеся лужи должны замедлять игроков, у нас она не замедляет.
Третья фаза: 50% здоровья у босса.
Появляются два портала, связывающие обычную и сумеречную реальности. Порталы остутствуют и тестить фазу невозможно
