Гормок пронзающий бивень каждый раз призывая аддав Снобольд-вассал босс должен стакать на себя баф Вскипающий гнев - у нас на боссе никакого бафа нет.
Ледяной рев способностьТяжелый шаг выбирает в цель любого игрока из рейда и бежит к ней, затаптывая всех, кто встречается на пути и врезаясь в стену наносит 50 000 физ урона - у нас 50к урона проходит где то в центре комнаты где нет ниодного игрока.
2 Босс Лорд Джараксус:
Сила пустоты увеличивает наносимый магический урон на 20% на 30 секунд. Босс вешает на себя 10 стаков этого бафа в версии на 25 человек и 5 стаков в версии на 10 человек - у нас он вешает на себя максимум 1 стак бафа раз в минуту.
Пламя легиона на игрока кидается дебаф и разливается лужа наносящая урон 3900-4100 урона от огня в 1 секунду - у нас появляется лужа, но урона от неё нет. (просто визуальных эффект)
4 Босс Валькиры Близнецы:
Пожалуй, главным багом является то, что очень часто после убийства данного босс рейд получает лут только с одной Валькиры, но что бы этого избежать боссы должны быть убиты получив примерно одинаковое колличество урона, но повторяюсь, такого быть совсем не должно!
Находясь под бафом Светлая сущность или Темная сущность игрок абсорбирует урон от Валькирий (К примеру можно специально ловить белые шарики находясь под белой сущностью для абсорба урона). При абсорбировании ирок должен получать стакающийся баф Накопление энергии который при наборе 100 стаков разряжается в Могущественный свет или Могущественная тьма - у нас нет никаких бафоф на увеличение урона от света или тьмы.
Освобожденная тьма и освобожденный свет должны взрываться на 20 000 едениц урона.
5 Босс Ануб'арак:
На подземной фазе босса,постоянно прибегают мелкие адды Скарабей из роя но у нас они просто стоят в углу и никого не атакуют, пока из сам не ударишь.
Далее постараюсь описать подробнее самый большой баг на боссе:
Морозная сфера летают все время в бою с боссом, если её убить, то она замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80% - у нас эти сферы вообще нельзя взять в таргет и убить что бы замарозилась земля (это самый главный баг на боссе причем он действует на всех режимах сложности в 10 и 25 ппл).
Таким образом прятаться от Настигающие шипы которые активируют Прокалывание совсем невозможно, но в свою очередь шипы можно контролить: например покоянием паладинов или сковыванием жрецов или замедлением рыцарей смерти итд... но контролитьтся они не должны совсем, это баг. К тому же сейчас введеное новое правило для рейдящих игроков, что если Настигающие шипы кто то закантролил то рейд получает бан -1

Так же нельзя получить достижения Король-предатель 25 игроков и Король-предатель 10 игроков из за того что босс призывает слишком мало Скарабей из роя.
Комментируем, дополняем без лишних слов, только баг репорты как говорит Берсик
