Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Испытание великого крестоносца


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 18

#1 Nei

Nei

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:15

1 Босс Чудовища Нордскола:

Гормок пронзающий бивень каждый раз призывая аддав Снобольд-вассал босс должен стакать на себя баф Вскипающий гнев - у нас на боссе никакого бафа нет.

Ледяной рев способностьТяжелый шаг выбирает в цель любого игрока из рейда и бежит к ней, затаптывая всех, кто встречается на пути и врезаясь в стену наносит 50 000 физ урона - у нас 50к урона проходит где то в центре комнаты где нет ниодного игрока.



2 Босс Лорд Джараксус:

Сила пустоты увеличивает наносимый магический урон на 20% на 30 секунд. Босс вешает на себя 10 стаков этого бафа в версии на 25 человек и 5 стаков в версии на 10 человек - у нас он вешает на себя максимум 1 стак бафа раз в минуту.

Пламя легиона на игрока кидается дебаф и разливается лужа наносящая урон 3900-4100 урона от огня в 1 секунду - у нас появляется лужа, но урона от неё нет. (просто визуальных эффект)



4 Босс Валькиры Близнецы:

Пожалуй, главным багом является то, что очень часто после убийства данного босс рейд получает лут только с одной Валькиры, но что бы этого избежать боссы должны быть убиты получив примерно одинаковое колличество урона, но повторяюсь, такого быть совсем не должно!

Находясь под бафом Светлая сущность или Темная сущность игрок абсорбирует урон от Валькирий (К примеру можно специально ловить белые шарики находясь под белой сущностью для абсорба урона). При абсорбировании ирок должен получать стакающийся баф Накопление энергии который при наборе 100 стаков разряжается в Могущественный свет или Могущественная тьма - у нас нет никаких бафоф на увеличение урона от света или тьмы.

Освобожденная тьма и освобожденный свет должны взрываться на 20 000 едениц урона.



5 Босс Ануб'арак:

На подземной фазе босса,постоянно прибегают мелкие адды Скарабей из роя но у нас они просто стоят в углу и никого не атакуют, пока из сам не ударишь.

Далее постараюсь описать подробнее самый большой баг на боссе:

Морозная сфера летают все время в бою с боссом, если её убить, то она замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80% - у нас эти сферы вообще нельзя взять в таргет и убить что бы замарозилась земля (это самый главный баг на боссе причем он действует на всех режимах сложности в 10 и 25 ппл).

Таким образом прятаться от Настигающие шипы которые активируют Прокалывание совсем невозможно, но в свою очередь шипы можно контролить: например покоянием паладинов или сковыванием жрецов или замедлением рыцарей смерти итд... но контролитьтся они не должны совсем, это баг. К тому же сейчас введеное новое правило для рейдящих игроков, что если Настигающие шипы кто то закантролил то рейд получает бан -1 :o а без сфер и без контроля шипов, босса убить практически невозможно.

Так же нельзя получить достижения Король-предатель 25 игроков и Король-предатель 10 игроков из за того что босс призывает слишком мало Скарабей из роя.



Комментируем, дополняем без лишних слов, только баг репорты как говорит Берсик :)



  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 ANTOMA

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:01

Ней, поприставай ко мне начиная со среды где-то, с напоминанием за Ануба.. пойдем покажешь, исправлю
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#3 Nei

Nei

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:25

Хорошо :)
  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#4 Stykman

Stykman

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:08

http://ru.wowhead.com/spell=65922 на 10об не бегает , а тупо стоит на месте , тем самым делает ануба самым легким боссом.
  • 0

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.

a4ec6dd23faf84a1714863e0a4763fb1.png87d8036491d9efdb3a9858a77f5e5b3b.png

 


#5 XcluZiff

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:54

Дополню репорт.

1. Звери Нордскола.

А) В героической сложности каждый новый зверь должен выходить на арену спустя 3 минуты, после выхода предыдущего, при условии, что предыдущий еще жив.
Если предыдущего убили быстрее чем за 3 минуты, то сразу после смерти выходит новый.
У нас они строго друг за другом выходят. Никакой сложности не представляется.

2. Лорд Джараксус.

Пламя легиона на игрока кидается дебаф и разливается лужа наносящая урон 3900-4100 урона от огня в 1 секунду - у нас появляется лужа, но урона от неё нет. (просто визуальных эффект)

А) Не совсем верно: у нас пламя бьет только того, на кого оно повесилось, а должно бить любого кто встанет в пламя. - Фактически спелл копия Роящиеся тени с другой анимацией.
Б) Вулкан инферналов и Врата Пустоты - должны иметь иммуны к станам, грипам, фирам, откидываениям и тд. - У нас станят и спаун аддов попросту прекращается.
В) У джараксуса должен быть в руках посох (как на скринах на ВХ), а у нас он с топориками :)
Г) Инфернал : Геенна скверны должен использовать не прямо под собой, а :

The Felflame Infernal shoots at a random target and begins chanelling this spell, which deals 5,000 Fire damage per second to nearby enemies. - ВИКИ

Это значит, что инфернал превращается в камень и быстро летит к случайному игроку, и только долетев использует Геенну.
Дорожка скверны - таймер слишком высок.
Д) Госпожа боли - Демонический разрез - судя по всему не игнорирует броню - урон мизерный. Поцелуй Госпожи - лишь визуально. Крутящийся шип боли - бьет 1к, вместо 50% от максимального хп в виде физического урона.
Е) Адды должны иметь иммун к фиру.

3. Чемпионы Фракций.

А) Нуззл Чудодей и Гинзелль Отразительница Гнили используют Чародейская вспышка на себя, а не на игроков.

4. Валькиры.
А) Сила близнецов - полностью отсутствует.
Б) Расторопность валь'киры - Полностью отсутствует.
В) Почему у них дофигища резиста от любой магии?
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#6 Nei

Nei

Отправлено 23 февраля 2012 - 12:32

После среды наступило, сегодня начну пристовать :) Кстати с праздником :drinks:
  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#7 XcluZiff

Отправлено 11 марта 2012 - 11:57

Босс Ануб'арак:

На подземной фазе босса,постоянно прибегают мелкие адды Скарабей из роя но у нас они просто стоят в углу и никого не атакуют, пока из сам не ударишь.

Далее постараюсь описать подробнее самый большой баг на боссе:

Морозная сфера летают все время в бою с боссом, если её убить, то она замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80% - у нас эти сферы вообще нельзя взять в таргет и убить что бы замарозилась земля (это самый главный баг на боссе причем он действует на всех режимах сложности в 10 и 25 ппл).

Таким образом прятаться от Настигающие шипы которые активируют Прокалывание совсем невозможно, но в свою очередь шипы можно контролить: например покоянием паладинов или сковыванием жрецов или замедлением рыцарей смерти итд... но контролитьтся они не должны совсем, это баг. К тому же сейчас введеное новое правило для рейдящих игроков, что если Настигающие шипы кто то закантролил то рейд получает бан -1 :o а без сфер и без контроля шипов, босса убить практически невозможно.

Так же нельзя получить достижения Король-предатель 25 игроков и Король-предатель 10 игроков из за того что босс призывает слишком мало Скарабей из роя.

Дополню Анубарака до полноценного репорта.
  • Морозная сфера - в хард моде должно быть только 6 штук без респауна (респаун после зачета вайпа).
  • Вечная мерзлота - должна запрещать закапываться аддам, если они стоят на ней.
  • Урон босса и аддов слить со снифов, ибо их танковать могут даже охотники
  • Настигающие шипы - когда кастится - вылазит тригер, который игроки контролят всем чем есть. + Босс любит выскочить из земли и начать бить игроков, несмотря на то, что фаза с шипами еще продолжается. В указанном спелле отображается прок при ударе через вечную мерзлоту. Удары при отсутствии мерзлоты - Прокалывание.
  • У нас отсутствует стена ограничивающая зону битвы! Игроки могут таскать босса до озера
Скарабей из роя: - Агро Fixed.
  • Ядовитые жвалы - Fixed урон, стакаться должно в один дебаф, а не в отдельный для каждого моба.
  • Решимость - лишь визуально висит - Оглушения и тд проходят на ура..
Нерубский копатель:


  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#8 ANTOMA

Отправлено 12 марта 2012 - 15:23

4 Босс Валькиры Близнецы:

Пожалуй, главным багом является то, что очень часто после убийства данного босс рейд получает лут только с одной Валькиры, но что бы этого избежать боссы должны быть убиты получив примерно одинаковое колличество урона, но повторяюсь, такого быть совсем не должно!

Находясь под бафом Светлая сущность или Темная сущность игрок абсорбирует урон от Валькирий (К примеру можно специально ловить белые шарики находясь под белой сущностью для абсорба урона). При абсорбировании ирок должен получать стакающийся баф Накопление энергии который при наборе 100 стаков разряжается в Могущественный свет или Могущественная тьма - у нас нет никаких бафоф на увеличение урона от света или тьмы.

1. стаки запилил, проверьте тока настаканье 100
2. шаре дамаг валек исправил
3. летающие шары дают бонусы
4. запилил и с Вульфом проверили дамаг от противополжного света шара дает

ну думаю стоит пройтись всетаки вы игроки...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#9 ANTOMA

Отправлено 12 марта 2012 - 16:47

теперя до ануба наконец добрался

1. У нас отсутствует стена ограничивающая зону битвы! Игроки могут таскать босса до озера
2. Скарабей из роя: - как уже сказано должны быть агрессивными и агриться на случайного игрока рейда на любом расстоянии.
3. Настигающие шипы - когда кастится - вылазит тригер, который игроки контролят всем чем есть.


исправил
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#10 Nei

Nei

Отправлено 12 марта 2012 - 20:00

Скорей бы на х2 обнову :girl_cray:
  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#11 ANTOMA

Отправлено 13 марта 2012 - 02:01

1. Морозная сфера летают все время в бою с боссом, если её убить, то она замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80%
2. Ядовитые жвалы - чисто визуально висит, урон отсутствует.


исправил
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#12 XcluZiff

Отправлено 13 марта 2012 - 10:38

Проверил Ануба:
  • Дверь не появилась. (Хотя я просто поставил босса на месте, а не проходил фул инст). Там дверь - огромная паутина на месте сужения прохода.
  • Ядовитые жвалы - Урон есть, но дебаф должен суммироваться от разных мобов в один стак - у нас же для каждого отдельного скарабея ведется отдельный счёт дебафа и как итог - спам дебафа.
  • Морозная сфера - Вечная мерзлота появляется в воздухе, причем всегда на разных уровнях.
  • Настигающие шипы - при начале фазы, теперь шипы тупо стоят на месте и не двигаются... Когда шипы были под вечной мерзлотой - характерного удара на 3к и подбрасывания не было, он продолжал бить как обычно, тупо стоя на месте. Тригер всё так же вылазит.
  • При проверке вайпа, попросту сервер упал. Не знаю почему.
  • Решимость - лишь визуально висит - Оглушения и тд проходят на ура.. - изменил описание
  • Бешенство пауков - присутствует, но визуально. - изменил описание

  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#13 Nei

Nei

Отправлено 13 марта 2012 - 12:56

При прохождении ИВК 10 25 с ачивкой на 50 попыток:
Дань безумству (10 игроков) и Дань безумству (25 игроков)

Должен появлятся один сундук с дополнительными наградами:
Сундук с наградами Серебряного Авангарда (10 игроков) и Сундук с наградами Серебряного Авангарда (25 игроков)

У нас после того как забрать лут с этого сундука на том же месте появляется ещё один сундук :o Таким образом весь сервер ходит в ивк на 2 сундука.

  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#14 ANTOMA

Отправлено 13 марта 2012 - 14:54

Ней не гони лошадей, со сделаем но не шас, я бросил всю планову работу и занялся ИК для того тчобы вас не банили, а ты мне про режимы и сундуки.. (про второй я вкурсе, но до конца я так и не понял пока почему он выростает)
КлюзифчеГГ леньтяй... дверь суммонит босс при аггро спустя 2-5 секунд(правда на 10 я все пока отлаживал), дверь как ты верно заметил огромная, поэтому с зоны ануба ее не видно.. подойдя ближе она прорисовывается..
С мерзлотой я так и не придумал.. так как палка о двух концах, если шипы нот атакабле и нот селектабле, но им пофигу на ауру мерзлоты и они пробивают, если шипы без флагов то все типа нормально, но тогда контроль шипов и бан :)
также пока не придумал как без Вмапов ложить ближе к земле визуальную ауру мерзлоты
сегодня еще попробую...

Ядовитые жвалы - Урон есть, но дебаф должен суммироваться от разных мобов в один стак - у нас же для каждого отдельного скарабея ведется отдельный счёт дебафа и как итог - спам дебафа.


ТУДУ: чтобы не забыть :), нада будет попровать вкрутить спелу стак фром дифф кастерс.......
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#15 XcluZiff

Отправлено 13 марта 2012 - 15:21

Если проблема в флагах, то следует тригер хорошенько припрятать и впаять тот же иммун от ловушек.
Для контроля - нужно выделить тригер, а если он будет припрятан то ничего и не сделать.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#16 ANTOMA

Отправлено 14 марта 2012 - 03:01

вот припрятатьи пробовал пару часов :) пока не получается, он(иммун морозный) херится при нон атакабле , нон селектабле, аое атакабле шипов

проверьте кастит(процает) у нас переодик или визуалкой висит?
http://ru.wowhead.com/spell=66283
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#17 XcluZiff

Отправлено 14 марта 2012 - 07:09

Как я писал в репорте: тётка прыгает к цели и бьет 1к, вместо 50%хп в качестве физ урона.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#18 Berserk

Berserk

Отправлено 14 марта 2012 - 13:26

2 сундука появляются потому, что первый сундук сумонится после убийства анубарака, а второй появляется после того, как фордриг появляется и прославлять героев, в честь чего и ставит сундук с наградами. Отсюда и два сундука. :girl_in_love:
  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#19 ANTOMA

Отправлено 14 марта 2012 - 17:30

Как я писал в репорте: тётка прыгает к цели и бьет 1к, вместо 50%хп в качестве физ урона.


http://ru.wowhead.com/spell=66283
запилил, собиру, проверите...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.