#1
Отправлено 21 февраля 2012 - 07:09
#2
Отправлено 21 февраля 2012 - 07:41
#4
Отправлено 21 февраля 2012 - 08:20
#5
Отправлено 21 февраля 2012 - 08:34
1 2 3 и 4 по кд.
петросянишь однако...
#6
Отправлено 21 февраля 2012 - 08:39
Мне так вчера рог сказал.петросянишь однако...

#7
Отправлено 21 февраля 2012 - 08:48
#8
Отправлено 21 февраля 2012 - 09:07
примерно по такой схеме давал топ дпс на бк)


#9
Отправлено 21 февраля 2012 - 09:17
Главное отличие комбата от мутилейта в том, что его основной дамаг строится на физических атаках (белые атаки и спецухи) + комбат обладает серьезным бурстом. К бурсту можно отнести Адреналин, Шквал Клинков и Череду убийств.
Собственно ротация следующая:
СС до 3-5КП --> ЧУ --> СнД --> СС до 5КП --> Эвис (в ротации ЧУ вставлена для набора энергии на старте во время абилки)
По ротации надо постоянно поддерживать СнД, нельзя допускать его спадения. Используется только ОДИН финишер - Эвис. Раптура сейчас неактуальна. Все бурстовые абилки (Адреналин, БФ) лучше использовать когда у Вас несколько целей или необходимо свичиться и влить максимально быстро, либо, если перед Вами только Саурфанг, то сливать их следует при проке тринкетов для лучшего результата. Череду Убийств юзать можно по КД, а можно и в паре с БФ (почистить треш какой-нибудь). Тут уж Вы свободны в решениях, т.к. все зависит от ситуации.
Комбат предлагает три вариации на оружии. Кистевые и даггеры, Топоры и Мечи и Дробящие. Но, вне зависимости от выбранной специализации в МХ надо положить что-то со скоростью 2,5-2,7, приоритет имеет ДПС оружия, только потом его скорость в указанных пределах. В ОХ надо что-то шустрое, 1,4-1,5 скорость, опять же главную роль играет ДПС оружия. Наиболее выгодной по ДПСу специализацией на оружии является Руби, кромсай!. Хотя разница на самом деле минимальная.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Приоритетные статы для комбата: АРП, Агила. Объясню, АРП в комбате имеет высокое значение, т.к. много физурона в этом спеке. Хит и Хаста также имеют приоритет, потому что в этом билде порезан реген энергии с Неослабевающих ударов в пользу повышения урона ядами, но есть талант под названием Боевой потенциал, который также регенит нам энергию, поэтому если разогнать хасту и хит можно получить больше проков этого таланта, следовательно больше энергии --> больше спецударов (также хаст и хит повлияют на настакивание ядов!). Но не надо загонять ниже плинтуса остальные статы, АП, крит тоже имеют значение. Лучше всего, пожалуй, будет подбирать баланс между всеми статами, имея достаточно высокое значение АРП, не обязательно хардкап.
Кстати, пока Вами не набраны КАПЫ ХИТА ЯДОВ и МАСТЕРСТВА забудьте про все остальное, это первочередные статы!
UPD:
Раптурный комбат билд. После введения 3.3.3 Метелица дала Раптуре возможность критовать (ранее такое было возможно только при получении второго бонуса от комплекта Т8). Опуская всю воду, едем сразу дальше.
Ротация аналогична Комбат-эвис билду, СС до 3-5КП --> ЧУ --> СнД --> СС до 5КП --> Раптура, бой начинается именно с Синистера, а не с Гарроты, по 2м причинам: 1) Синистер дешевле по энергии на 10ед. 2) Синистер с глифом может прокнуть на 2 комбо-пойнта. Главной задачей в бою с учетом этого билда становится АПТАЙМ Рваной раны. Довольно сложная задача, если бой рваный и перед вами много целей. Но если это статик бой или таргет за весь бой будет один, то раптура довольно прятственна и повышает ДПС. Но выбрать из двух комбат билдов и назвать его лучшим будет просто неправильно, все зависит от ситуаций и требований энкаунтера. Также есть прямая зависимость от Вашего гира. Если у Вас все плохо с АРП (<1к) следует выбирать Раптурный билд.
Теперь немного фактов о раптуре в сравнении с потрошением, дабы Вы могли сами делать свой выбор:
1) Раптура стоит всего 25 энергии против 35 Потрошения
2) Раптура игнорирует броню (поэтому АРП для раптуры вообще не стат, АРП апает дамаг Потрошения)
3) Раптуру следует аптаймить (поддерживать как можно дольше на цели, возникают проблемы с поддержанием цикла)
4) Раптура неэффективна на целях с "лоуХП", как вариант не успеет протикать полностью.
Отсюда делаем вывод, статик цели - Раптура, все остальное - дело вашего умения. Вариант попроще - Эвис, он не стал хуже/лучше.
З.Ы Это всё в идеале, у нас на сервере рога может случайно кастануть фаербол, достать щит посреди боя, портануться в аукцион штормграда, или во время боя рекласснуться в шамана (а то и в тотем) . Вышеописанное действительно для официального сервера
З.З.Ы сверху то я попетросянил с утра, сорь
Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?
#11
Отправлено 21 февраля 2012 - 13:45
#12
Отправлено 21 февраля 2012 - 15:35
#13
Отправлено 21 февраля 2012 - 15:57
#14
Отправлено 21 февраля 2012 - 17:13
Если нету капа арпа, забудь об отличном ДПС.

#15
Отправлено 21 февраля 2012 - 17:33

#16
Отправлено 22 февраля 2012 - 12:54

Рулит Хуманша вар


#17
Отправлено 22 февраля 2012 - 15:17
Комбат рог не рулит
Рулит Хуманша вар![]()
http://www.youtube.com/watch?v=a4aBa1-7YCg&feature=related
Спасиб, пофапал

Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?
#18
Отправлено 04 марта 2012 - 05:30
Комбат рог не рулит
Рулит Хуманша вар![]()
http://www.youtube.com/watch?v=a4aBa1-7YCg&feature=related
От такого количества анаболиков у них походу выросли яйца...
#19
Отправлено 04 марта 2012 - 10:15
От такого количества анаболиков у них походу выросли яйца...
Вообще то от них они отваливаются, мб это мужики


Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей