Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Mists of Pandaria


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 2906

#1521 DarkBlaze

Отправлено 16 октября 2012 - 16:46

Почему вообще обязательно должен быть ОП класс? Кому это надо? Играешь ОП классом - на тебя выливают тонны говна, не играешь ОП классом - ловишь ваншоты от ОП класса. В скором времени понерфят хантов и варов, еще бы рог апнули немного и будет отличный сезон.
  • 0

Изображение


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1522 Hoolahoo

Отправлено 16 октября 2012 - 17:28

http://www.youtube.c...h?v=BZA1yB50CnY
  • 0

#1523 Temnoplamen

Отправлено 16 октября 2012 - 18:30

никто чтоль про шп не в курсе? если так где можно почитать? желательно не стены вайна, а что-нибудь конкретное, со ссылками на симкрафт например или чем-то вроде этого.
  • 0

#1524 DarkBlaze

Отправлено 16 октября 2012 - 20:56

Про WoL ты, конечно, не слышал?
  • 0

Изображение


#1525 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 октября 2012 - 21:02

Ужаснейшая неделя. Нормально порейдили только два дня. При том что собирались в среду, четверг, пятницу, воскресенье, понедельник и вторник. Постоянно какие-то разные проблемы с клиентом и игрой. То не грузится, то в "разных" рейдах(появляется треш и приходится умирать что-бы попасть в то кд что нужно), то висяки на загрузках, то ещё что. Вот сегодня и я приобщился. Не заходит на бнет..вообще. Бесит уже.
  • 0

#1526 bydogs

bydogs

Отправлено 16 октября 2012 - 21:15

У меня в этом аддоне ни разу проблем с загрузкой обновлений не было, как и с заходом в игру, разумеется кроме очередей, которые стали заметно меньше. Наигрался народ в дейликорию видать. Зато я в рейды не хожу. Так-то. :)
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#1527 Temnoplamen

Отправлено 16 октября 2012 - 21:16

Про WoL ты, конечно, не слышал?

Не слышал , так что спасибо.
  • 0

#1528 Golab

Отправлено 16 октября 2012 - 21:26

А зачем умирать, ломая шмот, если очутились в разных вариантах инстанса? Перезайти не дано?


P.S. Готов поспорить, что в другом варианте оказывались те, кто релогался, так ведь? Приучай писать в чат /rl и включать / выключать аддоны прямо в игре.
  • 0

#1529 Ehthe

Отправлено 17 октября 2012 - 01:03

Почему вообще обязательно должен быть ОП класс? Кому это надо? Играешь ОП классом - на тебя выливают тонны говна, не играешь ОП классом - ловишь ваншоты от ОП класса. В скором времени понерфят хантов и варов, еще бы рог апнули немного и будет отличный сезон.


Да роги действительно сейчас на самом дне, даже энх и то больше проблем вызывает -) А вары это ваще корка, (вкратце играли тройку вар играет своим классом 2ой день на арене) короче остались мы 2-3, догрызли двоих я упал вар с 35% хп против фулхп дк, и в итоге слил дк только потому что он забыл что у него есть, тринкет,ластстенд знамя и камень лока, а так довёл дк до 20% .

Когда бмы и вары будут откоректированы чую возьмутся за дестро локов. потому что честно говоря это достаточно опшный спек, прям как 8 сезон главное вовремя сказать , я кастую хаос болт под бурстами, добейте
  • 0
Изображение

#1530 Loupgarou

Отправлено 18 октября 2012 - 02:39

А между тем - новая ачивонька.
  • 0

#1531 Keleri

Отправлено 19 октября 2012 - 15:36

А между тем - новая ачивонька.

тоже вчера убили, лутанул даггер :3
  • 0

ASSUMING CONTROL


#1532 Ehthe

Отправлено 19 октября 2012 - 15:44

!Подстава близы так торопятся, что забыли разместить тыкву в нагорьи арати, опорный пункт, для ачивы
  • 0
Изображение

#1533 mul mang cho

Отправлено 21 октября 2012 - 16:48

чот я запарился ;d апните мне 3 лвл ;d
  • 0

#1534 bydogs

bydogs

Отправлено 21 октября 2012 - 20:39

Привет 5.1

Огненная глыба и 3 секунды перезарядки
Это прикольно для вас — убивать ваших врагов колоссальным уроном. Но это не прикольно для ваших врагов. Я не собираюсь зацикливаться на этом понятии, но я хочу уделить внимание дпс-аспекту, особенно с учетом ПвЕ.
В целом данное изменение не будет иметь заметного влияния на дпс магов огня в ПвЕ. Я поясню.

В ходе вашей обычной ротации каждый раз, когда вы используете две Огненные глыбы подряд, вы по сути разделяете их глобальным кулдауном без каких-либо потерь, поскольку в совокупности вы используете то же количестов ОГ. По сути, единственная ситуация, когда это будет иметь значение — использование Величия разума или Путешествия во времени. И даже тогда это вряд ли серьезно повлияет, поскольку ГКД с Величием разума не сильно изменит количество этих заклинаний, используемых во время боя.

Что действительно будет затронуто, так это Возгорание. Использование 4-6 Огненных глыб подряд перед кастом Возгорания дает слишком большой эффект Воспламенения, что увеличивает урон от Возгорания.

Однако, это изменение также будет компенсировано увеличением эффекта Воспламенения в патче 5.1 в два раза с текущим значением. Так что 4-6 Огненных глыб за 8-12 глобальных кулдаунов (вместо 4-6 как раньше) будут увеличивать урон от Возгорания примерно на то же значение. Таким образом, общий ПвЕ-дпс практически не изменится. Но это значит, что вам потребуется слегка изменить вашу ротацию, добавляя дополнительный Огненный шар или Пламенный взрыв между каждой ОГ.

Я заметил, что некоторые игроки волнуются о своем ПвЕ-бурсте. ПвП-бурст будет затронут существенно, что и является целью изменения. Слишком много урона наносилось между парой ГКД. В ПвЕ же бурст обычно подразумевает больший период времени, 10-20 секунд или больше. Таким образом, в данных рамках выдаваемый урон также не изменится.

Оставшийся урон от Воспламенения будет распространяться на следующие 3 тика. По такой цепочке урон от ОГ будет передаваться дальше, увеличиваясь со временен. В конечном счете, при касте Огненной глыбы, тики Воспламенения сначала нарастают, а затем спадают с каждым тактом. Так что несколько ОГ, примененных в ротации ранее будут значить меньше, чем примененные непосредственно перед Возгоранием, но они по-прежнему важны. К тому же из-за влияния скорости кулдаун может составить на практике 2.5 секунды.

Оригинал(ну, т.е. бурговский копипаст) на ммочампе.

А так весело, когда прокает крит на чанте или дипфриз, зажимаешь инфернобласт, используешь баф на инстант каст + альтер тайм и вот после этих двух халявных инстант глыб подряд вылетает ещё одна внезапная глыба, а за ними сразу откат времени и ещё две. Одним словом, весьма феерично. Глупая метелица ничего не понимает в фане. :lol: Обязательно надо им всё сломать.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#1535 araphen

Отправлено 22 октября 2012 - 22:47

Вар+бм+рандом хил - поездка за чардж. 3 бма вжимают озверин и детеры, эгэй. Надеюсь в новом патче понерфят этих пвеешных 3-х кнопочных бомжей.
  • 0
Изображение

#1536 DarkBlaze

Отправлено 22 октября 2012 - 23:06

БМов то понерфят. Меня больше всего раздражает количество инстант контроля в МОП, его просто овердохера. Сейчас чуть ли не каждый сетап может без проблем выдать секунд 20 инстант контроля, а прожать могут и за 2-3 гкд. Инстант фиры локов, дабл аое фиры пристов, шоквейв варов + сало варов, ваниш-стан друидов, уменьшенное в 2 раза кд на НСку, все те же скатер-трапа - сайленсшот хантов и инстант циклоны фералов. Хпалы это вообще лол, стан+реп+аое блайнд и все на разных диминишингах. В 5.1 наркоманы-близзард уменьшают кд блайда в 3 раза. Близы просто упоролись в своем стремлении всем дать всё. И почему-то, большинство новых абилок контроля оказались инстантами. Хз вообще как в таких условиях играть хилом. Вообще, нужно полностью снести спелл систему и сделать новую, что-то типа системы TBC.
  • 0

Изображение


#1537 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 22 октября 2012 - 23:19

Кстати да. Возможно стоило бы переделать с 0 спел систему. Потому что эта держится на жутких костылях(если это применимо к данному типу). Только вот это всё займёт дофига времени, которого попросту нету.
  • 0

#1538 DarkBlaze

Отправлено 22 октября 2012 - 23:27

Ах, да. Забыл написать, что в кате очень сильно порезали антиконтроль рдруидов (отняли вечное дерево, которое не сапалось и не полиморфилось/не хексилось), ршаманов (в 2 раза увеличили кд шока и граундинга, изменили тремор) и пристов (если не ошибаюсь, заабсорбленный дамаг свд больше не снимает контроль).
  • 0

Изображение


#1539 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 22 октября 2012 - 23:32

В мопе вернули решифт, о котором долго ныли.
  • 0

#1540 DarkBlaze

Отправлено 22 октября 2012 - 23:39

У ресторов его и не отнимали.
  • 0

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.