#1
Отправлено 21 марта 2012 - 14:31
- Кидает шип в танков. Не должен.
- Полоски огня должны кидаться не абы как, в рандом направлении, а от края фрейма босса к первому по агро после танков (3-й то есть.) и чертить кубики.
- Игрока на шипе нельзя хилить.
- Во время вихря босс должен крутиться от одной самой дальней цели, к другой, а не влетать в центр рейда и херачить всё живое.
- Не должен таунтиться (агриться на провоцирующие абилки) во время вихря.
Мелкие баги:
Цель на шипах должна иметь анимацию лежания, а не стояния.
К слову, всё это давно поправлено в офрепо ТК, может просто переписать коммиты ?
#2
Отправлено 21 марта 2012 - 14:33
более того часть уже испарвлена
Если не плохо, знацца хорошо.
#3
Отправлено 21 марта 2012 - 15:39
И да, я сначала поиском пользовался, даже в этой теме http://ezwow.org/i...showtopic=26681 написано только про шипы, которые так и не работают на х2.
Тему открыл.
Как видно на скринах, шипы кидает на 1 по агро 2 раза(!!!), огонь кидается из каких то ебеней, вместо края фрейма босса. Всё так же как было, для объективности взят тест рилм, который самый лучший рилм на изенгарде.
https*://github.com/TrinityCore/TrinityCore/commits/master/src/server/scripts/Northrend/IcecrownCitadel/ boss_lord_marrowgar.cpp?page=1
Помощь утопающим.

#4
Отправлено 21 марта 2012 - 18:56
Ты забыл указать, что длина полосы должна быть не больше 8 ярдов одновременно. У нас же на всю платформу, причем кубики накладываются друг на друга и выходит двойной урон на каждой клетке + лужа у нас не абы как а точно от морды идет.- Полоски огня должны кидаться не абы как, в рандом направлении, а от края фрейма босса к первому по агро после танков (3-й то есть.) и чертить кубики.
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
#5
Отправлено 13 апреля 2012 - 23:56
- Скорость движения линии должна быть 1к1 как скорость передвижения персонажа бегом.
- Длина линии одновременно не должна быть более 8 ярдов.
- В абсолютном центре каждого кубика урон тикает как надо - раз в секунду, но если сдвинуться - будет урон от двух кубиков, а следовательно больше тиков. Должно бить только раз в секунду и не чаще.
- Исходить линия должна от края фрейма босса,а не от его морды.
- В героическом режиме касание Ледяного пламени во время действия Вихрь костей должно вешать на игрока Вихрь костей (Кровотечение) (Wiki)
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей