#1
Отправлено 22 мая 2012 - 09:58
И ещё вопрос есть трыни Власть нежевых (об), Власть нежевых (гер), Нло (об), Нло (гер), Труба (гер).
Какое сочитание трынек будет лучше сове на изи?
#2
Отправлено 22 мая 2012 - 10:54
#3
Отправлено 22 мая 2012 - 11:24
#4
Отправлено 22 мая 2012 - 11:27
Мне бы капы расписали и обьясните нубу. есть смысл набирать выше капа статы? Я http://armory.isenga...%81%D0%BE%D0%BD
хоть бы почитал что такое кап.... тогда бы вопрос "есть ли смысл набирать выше капа статы" отпал сам собой
кап - значение параметра, выше которого на 1 % прироста нужно затратить больше очков
соответственно набирать выше не имеет смысла - затраты возрастают неимоверно
П.С. Если это не большой секрет - есть маленький вопрос. в чем причина "лени почитать гайды по бумкину/мункину/сове"? которые во множестве лежат в инете и в них расписаны ротации/капы/билды.
П.С.С. Минусовщики - может угомонитесь? вам кроме родителей и других смелых людей никто не скажет о лени и прочих недостатках - так почему бы не прислушаться?
Сообщение отредактировал Finella: 22 мая 2012 - 11:34

#5
Отправлено 22 мая 2012 - 11:33
#6
Отправлено 22 мая 2012 - 11:43
Только тестами можно определиться.
Посмотрел оружейку, выскажу мнение, критикуйте:
1. Забить на сокет бонусы и заменить камни СПД+дух, СПД+хаст на чистый СПД, по крайней мере хотя бы там, где сокетбонус +5 СПД;
2. Убирать мунфайр из ротации, юзать только "рой насекомых" - из этого вытекает замена символов и корректировка билда
Мунфайром пользоваться только во время перебежек - спам на прямой дамаг.
Против набора тонны хаста скажу: "Благоволение природы" - +20% хаст - висит почти ввесь бой - поэтому и так все в гкд упирается.
Абсолютно уверенно можно сказать одно: СПД рулит, а при таком гире - особенно.
#7
Отправлено 22 мая 2012 - 12:24
#8
Отправлено 22 мая 2012 - 12:48
согласна. дух абсолютно бесполезен мункину. перекап хасты тоже не ок.1. Забить на сокет бонусы и заменить камни СПД+дух, СПД+хаст на чистый СПД, по крайней мере хотя бы там, где сокетбонус +5 СПД
Абсолютно уверенно можно сказать одно: СПД рулит, а при таком гире - особенно.;
странная рекомендация... обычно наоборот. доту мунфаира поддерживают постоянно, а рой обновляют ток на проке солнечного затмения. тал "озлобленный рой насекомых" даст больше дпса, чем лишних 2 очка в сотворении.2. Убирать мунфайр из ротации, юзать только "рой насекомых" - из этого вытекает замена символов и корректировка билда
Мунфайром пользоваться только во время перебежек - спам на прямой дамаг.
ТСу: странная тема для обладателя совы с таким гиром и дпсом)
#9
Отправлено 22 мая 2012 - 12:56
Дайте капы по сове, я лентяй.
Ctrl+c -> Ctrl +v
http://lmgtfy.com/?q=%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
#10
Отправлено 22 мая 2012 - 13:14
Приоритет характеристик:
Хит (до капа) -> Хаст (до софткапа) -> Спд -> Крит (до софткапа) -> Хаст ~ Крит -> Инта -> Спирит
2.1 Хит (меткость)
Кап хита (для рейдовых босов) 17% хита. 4% есть у нас в талантах, 3% мы получаем от шп, либо вешаем сами(импрув фф). Итого, шмотом остаться добрать 10%.
Для 1% хита надо 26.232 хит рейтинга, 262 хит рейтинга дадут 9.99% что и будет хит капом, наглым альянцерам с дреннеями в пати можно собирать 9%(237 хита).
Хит вплоть до своего капа, является максимально апающим дпс статом.
2.2 СПД (Сила заклинаний)
Спд после капа хита и софткапа хаста, это лучший стат для повышения дпс. Кап - отсутствует.
2.3 Хаст(скорость)
Увеличивает скорость произношения заклинаний, а также уменьшает ГКД (время глобальной перезарядки) вплоть до 1 сек (по умолчанию 1.5 сек).
Вкратце, хаст апает дпс, больше хаста = чаще вылетают врасы\старфаеры = больше дпс, однако нельзя забывать, что чем чаще вылетают из нас касты, то тем быстрее мы тратим на них ману.
У хаста есть софткап: как только мы набираем 401 хаста время каста враса под рейд баффами и проком благоволения природы становится ровно 1сек, дальше с набором хаста время каста враса уменьшается, но гкд так и остаётс 1 сек, так что хаст работает только на старфаер.
2.4 Крит
В данный момент практически вся механика дпса мунка завязана на крите. От него прокают такие важные таланты как: Благоволение природы, Затмение, а также после каждого крита нам регениться 2% маны за счёт формы.
У крита есть свой софткап, это % крита необходимый для того чтобы под лунар эклипсом сф критовал со 100% вероятностью (то есть всегда

2.5 Интеллект
Интеллект очень приятный и полезный стат, но набрать его как-то специально не получится, растёт автоматически с ростом уровня предметов которые вы носите.
2.6 Спирит (Дух)
Спирит близы придумали чтоб убить итем лвл на кастер дд шмотах... Но попытались отмазаться подсунув нам талантик Улучшенный облик совы. Не поддавайтесь на провокации, шомт со спиритом хуже шмота без спирита(хаст\крит, крит\хит, хаст\хит)*
Вам может показаться что если спирит даёт спд, а у вас и так уже набраны софткапы, то пора упираться в спирит так как спд это очень очень хорошо, но к сожалению это не совсем так. Даже в героик цлк шмоте, спирит остаётся хуже крита и хаста (если их конечно собирать сбалансированно). Естественно вещь со спиритом можно одеть если на ней больше чистого спд, но лучшие вещи всё также хаст+крит+спд. Даже Близзард поняли это создав для нас (наконец) т10 без спирита вообще, за что им огромное спасибо

2.7 Стамина (Выносливость)
Казалось бы что это медвежий стат делает в гайде по мункину, тем более после того как я обгадил спирит... Но как ни странно стамину я люблю больше спирита. Стамина даёт хп, а вотлке в некоторых экнаунтерах набор определенного колова хп повзоляет не дохнуть от 2 аое пуков ( малигоса, сарт+3, хард моды фреи, робота и консулов, да и вообще любые хмы вообще)
Всё просто, мы живем - следовательно мы домажим. То что у вас больше стамины и брони чем у магов, да ещё и есть барскин крайне полезно на почти всех хард модах.
_________________________________________
От себя могу добавить, что хаст ннабирается шмотом, и сокеты вбивать в него не надо. В твоем шмоте можно фул на спд сокеты вбивать. Состояние сна я бы убрал( лично я не испытываю больших проблем с маной в 25ках) и закинул 3 тала в озлобленный рой насекомых. Так же я бы оставил в переделе сил природы и сотворении по 1 талу, и добил улучшенный мунфаер.
По поводу тринь спорный вопрос, власть гер мне не доступна- не могу затестить

Я бы взял труба гер+ нло гер, потом трубу заменил на талисман гер. Ну и чешуя решает

#11
Отправлено 22 мая 2012 - 13:32
Объект из другого измерения (277) = 608 дпс
Обугленная сумеречная чешуя (284) = 605 дпс
Талисман безымянного лича (277) = 600 дпс
Обугленная сумеречная чешуя (271) = 590 дпс
Власть неживых (258) = 580 дпс
Талисман безымянного лича (264) = 546 дпс
Объект из другого измерения (264) = 542 дпс
Власть неживых (245) = 525 дпс
Труба (264) = 502 дпс
Труба (251) = 449 дпс
#12
Отправлено 22 мая 2012 - 13:36
Какая труба, вы о чем....
Объект из другого измерения (277) = 608 дпс
Обугленная сумеречная чешуя (284) = 605 дпс
Талисман безымянного лича (277) = 600 дпс
Обугленная сумеречная чешуя (271) = 590 дпс
Власть неживых (258) = 580 дпс
Талисман безымянного лича (264) = 546 дпс
Объект из другого измерения (264) = 542 дпс
Власть неживых (245) = 525 дпс
Труба (264) = 502 дпс
Труба (251) = 449 дпс

это ты все сам тестил, или откуда то цифры скопипастил?
гер труба лучше талисмана обычки
#13
Отправлено 22 мая 2012 - 13:38
и вторая "При подвижных боях все же сильнее себя проявляет комбинация Власти 258 или Чешуи 284 и Объекта 277. Объект 277 + Талисман 277 = только на чистом статике. Труба 264 + Объект 277 - подвижный бой но меньше ДПС."
#14
Отправлено 22 мая 2012 - 13:41

#16
Отправлено 22 мая 2012 - 13:44
так скучно( а то все хотят всё и сразу
не путай народ


#17
Отправлено 22 мая 2012 - 13:45
#18
Отправлено 22 мая 2012 - 13:48
Напишите ленивой сове выше скольки не стоит набирать крит, скорость, меткость, спд без всяких баффов.
я написал тебе выше выписку из гайда по статам. Читай)
А по сути все эти капы можно и без гайдов подогнать под себя путем экспериментов.
#19
Отправлено 22 мая 2012 - 14:04
странная рекомендация... обычно наоборот. доту мунфаира поддерживают постоянно, а рой обновляют ток на проке солнечного затмения. тал "озлобленный рой насекомых" даст больше дпса, чем лишних 2 очка в сотворении.
иаенно так. Считаю, что мунфайр слабее "роя насекомых" по суммарному дамагу дотов, поэтому его нужно убирать из ротации. (fxd

по запарке накосячил с терминологией, спасибо fencer09 что подсказали, исправил
#20
Отправлено 22 мая 2012 - 14:33
а постоянно висящий МФ - для 2т9 и/или 245 идола, при 264 нет смысла тратить гкд и вешать его в сонаре. Соответсвенно в лунаре - только мунфаер, в сонаре - только мухи)
ЗЫ а так правильно, озлобленный рой маст хэв
ЗЫ2 - все равно немного некорректно) там написано - что висящие мухи добавляют 3% дамагу гнева (что полюбому будет больше дамага от сотворения), и то же про 3% крита для старфаера при висящем мф
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей