Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

[Гайд] Паладин Защита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 32

#1 Telarian

Отправлено 13 июня 2012 - 11:29

Изображение
Паладин-Танк
1.Сокращения
2.Введения
3.Таланты
4.Символы
5.Ротация
6.Капы и хар-ки
7.Наложение чар,камни
8.Професии
9.Еда и Эликсиры
10.Экипировка
11.Аддоны
12.Макросы
1.Сокращения
тпс - treat per second - агрогенерация в секунду
дпс - damage per second - урон в секунду
аое - способность с уроном по области (Освящение, например)
абилка - способность
деф-абилка - защитная способность
ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
пак - группа мобов
кд, кулдаун - время восстановления
кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
стамина - выносливость
ап - сила атаки
таунт - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
сакра - Священная жертва
диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)

бабл - Божественный щит


Изображение

2. Введение


Паладин сейчас считается одним из самых лучших танков. Всё дело в паладинской живучести, благодаря таланту "Ревностный защитник" и практически постоянным блоком в 70-90%, паладин спокойно переживает удары, которые в несколько раз превышают его здоровье. В то время, когда воины испытывают некоторые проблемы с массовым танкингом, паладины прекрасно себя чувствуют, сражаясь с толпами любой величины и размеров.
У паладина-танка нет проблем с маной, а значит и с агроресурсами, так как таланты на восполнение маны от входящего урона и лечения делают ее практически бесконечной. И вдобавок, только паладины-танки обладают великолепным баффом, в дополнение к обычным, снижающим получаемый урон на 3%.


Изображение
3. Таланты
Чтобы использовать своего персонажа максимально эффективно, в первую очередь нам нужен грамотный билд..
Есть два варианта Билдов: 1МТ(Главный танк) 2ОТ(Запасной танк)
В принципе они не сильно отличаются... Я бегаю с вторым вариантом.
Если в рейде нету Рестор друида(хила) то берем с "Расплаты" 3 таланта и вкачиваем "Улучшенную ауру Благочестия"
Почему именно так а не подругому?
Скрытый текст


Изображение

4.Символы
Что же касается Символов, тут существуют различные мнения, я всегда придерживаюсь одного пути расставления :
- Основные это 3 больших символа :

- "Символ святой клятвы"
- " Символ молота праведника"
- " Символ щита праведности"

- Малые:
-"Символ Чутья на нежить" - Обязателен


Изображение
5. Ротация
Самое важное - перед каждым боем проверяйте включено ли Праведное неистовство.
Наша основная печать - Печать Порчи. Позволяет выдать максимальный тпс в 1 цель. Печать Повиновения- для танкинга паков.
  • Если в рейде нет хпала, перед боем вы кидаете на себя Священный щит и впоследствии обновляете его.
  • Если в рейде есть хпал, но по каким-либо причинам он кидает Священный щит не на вас (а на другого танка, например), то вы кидаете священный щит на себя и впоследствии обновляете его.
Также, перед боем или сразу после начала, вы должны кинуть на себя Святая клятва, т.к. это снижение получаемого урона (символ) и наша мана. Но стоит учесть, что клятва имеет кд и висит всего 15 секунд. Она обновляется от атак ближнего боя (в том числе правосудия). При наличии 4т10, в использовании клятвы появляется нюанс - её нужно будет перевешивать в случае эксесов, т.к. она становится нашей деф-абилкойДля хорошего набора агро сходу, рекомендую прожать Гнев карателя перед началом боя.


Ротация 969, так как в её основе заложена компоновка заклинаний с кд в 6 и 9 секунд. Основная идея состоит в том, чтобы максимизировать урон, используя абилки по ГКД, тоесть с промежутком в 1,5 секунд и чередовать так, чтобы использовать их по кд.
Видеоролик
Скрытый текст





6. Капы и характеристики


Основные
Сила - основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит.

Ловкость - вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Наращивать нет смысла, поскольку криты для нас - всего лишь вкусное дополнение, а боныусы к броне и доджу мизерны.

Выносливость - основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоить, но без фанатизма.

Интеллект - вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла (да, паладины такие паладины...)

Дух - повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен.

Броня - основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%.

Ближний бой

Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики.

Рейтинг меткости - шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Хардкап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263 хит рейтинга, или 8%.

Мастерство - уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный.

Защита

Защита - важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%. Единственный
параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5man инстов и 540 для рейдов. (Мое мнение 570 защиты не потолок, но набирать больше - нет никакого смысла!Лучше максить выносливость)
Софткап защиты ещё называют антикритом, как подсказывает Кэп, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5man инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый - на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем: чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540.




Уклонение - отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим.

Парирование - отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим.

Блок - отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон на значение block value, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет..

Изображение

7. Наложение чар, камни
Теперь рассмотрим во что же нам стоит одеваться. В аддоне WotLK разработчики уровняли все танкующие классы в шмоте, так что теперь мы носим такие же вещи, как дк и вары. Это значит, что спд ни на одном предмете для танка Вы не найдете. Да и ненужен он, ведь мы скалируем свою силу заклинаний от Силы, чего вполне достаточно, чтобы наносить хороший урон. Поэтому нужно концентрировать свое внимание лишь на характеристиках, нужных любому танку.

Для молодого протопала самым приоритетным является набор рейтинга защиты до уровня 540. В этом деле все способы хороши: вставляйте камни, зачарования. Пока не набран софткап защиты, Вам даже в 5man геры не стоит соваться, потому что любой босс закоцает в ничто. Для тех, кто испытывает проблемы с набором защиты рекомендую первое время походить на БГ и купить пару ПвП вещей. На них имеется ресайленс, который хоть и не может выступать в роли альтернативы деф рейтингу, но всё-же немного снизит вероятность попадания по Вам критическим ударом. Но даже после достижения заветных 540 защиты не стоит пренебрегать этой характеристикой, ведь она продолжает повышать Ваши бонусы доджа, парирования и шанс противника на промах.

Далее стоит позаботиться о рейтинге хита, т.к. из-за если Вы промахиваетесь по цели, то и угрозы не набираете, а значит не удержите хороших дд от срыва аггро. На шмоте хит встречается довольно редко, так что советую не пропускать ни одной возможности подобную вещь заполучить в свои лапы.

В основном же вашей задачей будет наращивание таких характеристик, как уклонение, парирование и выносливость. К сожалению, блок и block value бывают только на низкоуровневых предметах, так что его повышение возможно только через рейтинг защиты. Исходя из вышесказаного я рекомендую использовать такие сокеты


Синее гнездо: Цельный самоцвет бури (+30 выносливости).


Жёлтое гнездо:Отверделое око зула (+10 защиты +15 выносливости).


Красное гнездо: Изменчивый стратохлит (+10 ловкости +15 выносливости).


Метасокет: Алмаз строгого землеправителя (32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%).



Из энчантов мы используем

Голова: Магический знак стойкого защитника (37 выносливости 20 защиты) за репутацию с Серебряным Авангардом.

Плечи: Великое начертание вершины (20 уклонения 15 защиты) либо пвп Чарку (30 к стамине 15 к ресу)

Плащ: Чары для плаща - ткань титанов (16 защиты) либо (22к ловкости).

Нагрудник: Чары для нагрудника - здоровье IX (275 здоровья). если нет капа защиты то чаримк защите.

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI (40 выносливости).

Перчатки: Чары для перчаток - оружейник (повышение уровня создаваемой угрозы на 2% и 10 парирования).

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры (55 выносливости 22 ловкости).

Обувь: Чары для обуви - стойкость II (22 выносливости).

Оружие: Чары для оружия - Отведение удара (даёт шанс повысить рейтинг парирования на 200, после чего каждая парированая атака наносит 600-800 урона. Стакается). или Мангуст

8.Професии

Все профессии дают сходные бонусы аналогичные двум камням, но есть и особо полезные:
Ювелирное дело: три камня в экипировку - Цельное Око дракона (суммарно даёт 63 выносливости (без учета талантов и бафов))
Кожевничество: Меховая подкладка - выносливость (даёт 62 выносливости (без учета талантов и бафов))
Кузнечное дело: Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Горное дело: Крепость (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Наложение чар: Чары для кольца - выносливость III (суммарно даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Алхимия: Миксология + Настой каменной крови (даёт около 600 здоровья)
Инженерное дело: Укрепленный решетчатый каркас, Транслятор нервных импульсов
Начертание: Мастерское начертание вершины


Рекомендуемые для танкования: Ювелирное дело и Кожевничество.
Замечание: связка Кузнечное дело+Ювелирное дело является универсальной для всех спеков.

Изображение

9.Еда и Эликсиры
Настои:
Настой каменной крови - без вариантов, лучшая банка.
Настой всецветного чуда - сомнителен, но лучше что-то, чем ничего.


Эликсиры и зелья (если настой для вас дорог):
Тут всё не так просто, как с настоями, есть варианты:
Мощный эликсир стойкости - хорошо объединять с Эликсир гуру
Мощный эликсир защиты+Мощный эликсир ловкости - дадут прибавку к эвойдансу и тпсу, незначительную.


Еда:
Рыбный пир хорош, но Филе дракоперой рыбы-ангела будет более эффективна.


Свитки:
Свиток выносливости VIII - однозначно, лучший вариант

Прочие свитки на ловкость, всего лишь незначительно повысят тпс.
Изображение

10. Экипировка:

Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность.
Сначало соберите кап дефа. Затем старайтесь искать вещи, которые дадут максимальный прирост в выносливости. Идеальная вещь обладает синими гнездами и сокет-бонусом на выносливость (но увы, таких немного). Тринкеты всегда старайтесь искать на выносливость. Например, Черное сердце - великолепная триня, которую вы очень не скоро смените. Трини на триумф скушны.
Теперь подробнее о ЦЛК.
Во-первых, вам будет необходим комплект вещей с сопротивлению льду (так называемый, фрост-шмот):
Нагрудный доспех ледяной погибели, Ремень ледяной погибели, Сапоги ледяной погибели, Титановое кольцо ледяного стража.
Во-вторых, постарайтесь скопить эмблем льда на Проржавевший костяной ключ или выбить в ИВ25 Упрямый скарабей Сатрины(Альянс)/Жизненная сила владыки мира(Орда).
В-третьих, как я уже говорил, не гонитесь за ГСом. У вас будет вариант или купить голову и плечи повыше гсом, но идущие внесета, или собрать полный комплект 4т9 (завоеваний Туралиона/завоеваний Лиадрин). Постарайтесь собрать 4т9, т.к. его бонус очень полезен.




11. Аддоны
Omen - выводит информацию об агрогенерации.
DedlyBossMods - сборник таймеров на способности боссов, очень помогает в рейдинге.
PallyPower - позволяет настроить раздачу бафов.

12. Макросы


Накидывание и снятия Божественного щита (бабла) (полезен на боссах, на которых нужно скинуть стаки, а 2й танк не может вам помочь (например, умер))
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит

Наложение Длани жертвенности наведением мыши на цель:
#showtooltip Длань жертвенности
/cast [@mouseover,harm]Длань жертвенности
Вместо "Длань жертвенности" можно вписать любую из наших дланей - свободы, спасения, защиты.

Макрос на ротацию 969
1) с кд 6 сек /castsequence reset=6 Молот праведника, Щит праведности
2) с кд 9 сек /castsequence=9 Щит небес, Правосудие мудрости, Освящение

Скрытый текст

  • 13
Изображение
ИзображениеИзображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Louis Armstrong

Louis Armstrong

Отправлено 13 июня 2012 - 11:30

А зачем тут выкладывать гайды, я вообще не пойму. Если кому то понадобится, так быстрее будет гугл поднапрячь =/
  • -6
Mammamia же =О

#3 lllNONlllSTOPlll

lllNONlllSTOPlll

Отправлено 13 июня 2012 - 11:41

Гайд лучше выставлять целым, и оформление ппц глаз мозолитИзображение
На "сокращениях" только я, не могу тыкнуть "показать"?
Но, за старания плюсану.
  • 0

#4 zmeika90

Отправлено 13 июня 2012 - 11:43

гайд хорошо расписан, понятно. + поставлю )
но не ок сам по себе, есть более лучшие, как выразился человек выше: в гугле Изображение
  • 0
Изображение

#5 F3NER1

Отправлено 13 июня 2012 - 11:44

А зачем тут выкладывать гайды, я вообще не пойму. Если кому то понадобится, так быстрее будет гугл поднапрячь =/

Просто иногда люди выкладывают уже отсеянные от всякой ереси гайды. А читать то, что ты читал уже раз 100500 не очень хочется.
  • 0

Суарес - Воин [70-79]

Изображение


#6 Amazonochka

Отправлено 13 июня 2012 - 12:00

Нус... Сразу видно что скопипастено) Причем почти что с первой ссылки гугла. Поставила бы плюсик, но вырвиглазное оформление... :blink:
  • 1

Я волком бы выгрыз бюрокартизм,

К мандатам почтения нету...

 

dc7560d514a19d26a3be41648005a306.png


#7 swiatogor

Отправлено 13 июня 2012 - 12:09

Нус... Сразу видно что скопипастено) Причем почти что с первой ссылки гугла. Поставила бы плюсик, но вырвиглазное оформление... :blink:

На изи фармят плюсы на копипастах, пора бы привыкнуть.
  • 0
Изображение

#8 Oathbinder

Отправлено 13 июня 2012 - 12:27

Зайти в гугл, вбить "гайд паладин защита 3.3.5", тыкнуть первую ссылку, скопировать, получать плюсики.
Кааакой хитрый план. Изображение
  • 0
Изображение

#9 Nordia

Nordia

Отправлено 13 июня 2012 - 12:38

в каком месте, кроме картинок, этот гайд отличается от того, что в соседней темке? Гайд ПротоПал ПвЕ 3.3.5а(Дубль 2) :huh:
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#10 St1g

Отправлено 13 июня 2012 - 12:49

По поводу камней: в реалиях айзенгарда нужно собрать кап дефа и потом можно смело все вставлять на стаму. Ну это сугубо мое мнение :mellow:
  • 0

Изображение


Изображение Изображение


#11 Protwarrior

Отправлено 13 июня 2012 - 12:57

Основная печать порчи, а символ на нее не взят. Дальше даже читать не стал.
  • 0

#12 Rezi

Rezi

Отправлено 13 июня 2012 - 13:02

мммм....какие то бредни, а не гайд по прото.... оба билда какие то ниочемные, ибо ни в одно ни в другом не вкинут тал на повышение брони от ауры, толку тогда протопала брать=/
Символ так вообще отдельная тема...из всех я согласен только с символом клятвы, отсальные, ну так скажем ниочемные... по моему мнение лучше посавить символ мщениея (что дает 10мастерства) что упращает соббирание капов, что позволит брать лучше эквип без потери статов, и третий лучше брать символ спасения(позволять умеьшит дамаг на 20% на 8 секунд)

аким своллочь убери эту аву, она меня уже бесит!
  • -1

#13 Protwarrior

Отправлено 13 июня 2012 - 13:21

Из энчантов мы используем
Голова: Магический знак стойкого защитника (37 выносливости 20 защиты) за репутацию с Серебряным Авангардом.[/left]

Плечи: Великое начертание вершины (20 уклонения 15 защиты) за репутацию с Сыновьями Ходира.

Плащ: Чары для плаща - ткань титанов (16 защиты).

Нагрудник: Чары для нагрудника - здоровье IX (275 здоровья).

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI (40 выносливости).

Перчатки: Чары для перчаток - оружейник (повышение уровня создаваемой угрозы на 2% и 10 парирования).

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры (55 выносливости 22 ловкости).

Обувь: Чары для обуви - стойкость II (22 выносливости).

Оружие: Чары для оружия - Отведение удара (даёт шанс повысить рейтинг парирования на 200, после чего каждая парированая атака наносит 600-800 урона. Стакается).
Щит: Чары для щита - защита (20 защиты)

Пересилил себя и дочитал до конца.
По пунктам:
Голова согласен
Плечи нет лучше взять пвп глиф на 30 выносливости
Плащ нет лучше на 225 брони
Нагрудник согласен, но можно и на 10 статов разницы почти нету
Наручи, перчатки, штаны, обувь полностью согласен
Оружие тут есть 2 варианта это отведение или мангуст. Тпс со вторым выше.
Щит несогласен вобще либо титановые пластины либо 18 выносливости. Причем я склоняюсь к выносливости.

Насчет символов товарищ постом выше описал.

Мне вот еще что интересно все пишут гайды по следующему принципу: таланты, ротацию, инчанты, камни. Но ни дорейдовый гир, ни пре цлк гир, ни цлк гир не пишут, а ведь это помоему основное с чем сталкиваюца начинающие танки.
  • 0

#14 Rezi

Rezi

Отправлено 13 июня 2012 - 13:50

все пишут гайд чтобы фармануть +сиков
я мб потом напишу нормальный гайдик,если руки дойдут)
  • 0

#15 Telarian

Отправлено 13 июня 2012 - 13:54

мммм....какие то бредни, а не гайд по прото.... оба билда какие то ниочемные, ибо ни в одно ни в другом не вкинут тал на повышение брони от ауры, толку тогда протопала брать=/
Символ так вообще отдельная тема...из всех я согласен только с символом клятвы, отсальные, ну так скажем ниочемные... по моему мнение лучше посавить символ мщениея (что дает 10мастерства) что упращает соббирание капов, что позволит брать лучше эквип без потери статов, и третий лучше брать символ спасения(позволять умеьшит дамаг на 20% на 8 секунд)

аким своллочь убери эту аву, она меня уже бесит!


я писал если рдру нету то смело качай, есть нету смысла.. они не стакаются
  • 0
Изображение
ИзображениеИзображение

#16 Protwarrior

Отправлено 13 июня 2012 - 14:09

я писал если рдру нету то смело качай, есть нету смысла.. они не стакаются

Даже если есть рдру всеравно качай ауру и бегай только с ней, халявную броню никто не отменял.
Насчет проф добавлю. Если вы ничем кроме танкинга не занимаетесь то топовый вариант это ювелирное дело + кожевничество.
Бюджетный вариант горное дело + ювелирное дело.
Если же у вас второй спек ретрик или холик и есть твинк с добывающими профами то кузнечное дело + ювелирное дело, причем для пве холика это единственное сечетание проф чтобы замаксить интелект.
Отсюда вывод напрашиваеца сам собой чтобы в дальнейшем ничего в профах не менять качаем кузнечное дело + ювелирное дело, сочетание подходит, как танку так и ретрику или холику.
  • 0

#17 marsahod

marsahod

Отправлено 13 июня 2012 - 14:20

Половина гайда можно смело переделывать)))
  • 0

10025 очков достижений.....
649246c6ecd6570416e223d7de282833.png

Если у Вас багается рекаунт, дбм --> тык

 

#18 Rezi

Rezi

Отправлено 13 июня 2012 - 14:28

половина гайда сделана и половину можно переделыватб ыыы
  • 0

#19 Myau

Отправлено 13 июня 2012 - 14:32

По поводу камней: в реалиях айзенгарда нужно собрать кап дефа и потом можно смело все вставлять на стаму. Ну это сугубо мое мнение :mellow:


ИЗЕНГАРД
повторяй за мной: ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД ИЗЕНГАРД
  • -1
Изображение

#20 St1g

Отправлено 13 июня 2012 - 14:47

Вася моя ава очень сексуальна, я конечно могу переделать, но так не хочется:(
  • 0

Изображение


Изображение Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.