#1
Отправлено 18 июля 2012 - 15:38
#2
Отправлено 18 июля 2012 - 15:46
Сообщение отредактировал justForLulz: 18 июля 2012 - 15:48
Все персонажи проданы.
#3
Отправлено 18 июля 2012 - 15:58
маг шп дру
лок шп дру
протвар элем дру
протпал мм дру
шдрог афли рдру (тяжелый сетап для всех троих)
рог шп дру (изза шп легче намного )
армс энх дру
маг элем дру
дестрик мм дру (тяжелый сетап)
ну вроде всё - то что вспомнил)
#4
Отправлено 18 июля 2012 - 16:27
Шаттер, Рет(Прот)ММДруид, гРЛД. РЛД фаново, но в разы сложнее.
У Шаттера на изи перспективы есть? Просто Маг и ШП обычно ищут Рогу да и зачем им хилл... Пал+ММ им кажется по старинке в пхп круче... РЛД да, но оч сложно и опять же не любят роги сложности, поэтому идет в РМП или РЛШ... Какие перспективы у Рдру-Анх-Хант или у ЛСД или МЛД??? Засилие ТСГ просто поражает поэтому хотелось бы что нибудь наиболее сильне против тсг и рмп
#5
Отправлено 18 июля 2012 - 17:16
ЗЫ. одна из редчайших, где длина рейтинга тимы соответсвует длине скила всех участников (более интерсные игры для рдру придумать сложно)
#8
Отправлено 18 июля 2012 - 18:00
#9
Отправлено 18 июля 2012 - 20:36
#11
Отправлено 19 июля 2012 - 00:08
млд один из сильнейших спелкливов в вотлкХм не думал что Шаттеры сильны могут быть... Хотя конечно 2 длинючих сала и дофига контроля решают... РЛД да, интересно но нужна связь, сыгранность и рукастость лока... Что можете сказать про анхолиплей или млд?
анхолиплей (дк афли/шп рдру насколько я понимаю) - сильный комп
для изенгарда лучше с шп
рлд - тяжелый в освоении, но можно ехать на контроле
p.s. роги в рмп не идут ибо это не фейсрол
расскажешь, что этот сетап делает против лсп, туртла или рлшей/рмпДестр + ММ + Рдру, сетап для уничтожения всего живого.
#12
Отправлено 19 июля 2012 - 01:47
а возможен сетап ршам сова и шп??
а было бы неплохо хотя хзхз
По постам текло, в БАН не попало. ©
#13
Отправлено 19 июля 2012 - 02:26
не в освоение, а в выборе тактик, игра от контроля там, без фейсролов, ошибок не очень-то прощает, но зато гибок и слившись разок - в следующем бою против той же тимы легко взять реванш.рлд - тяжелый в освоении, но можно ехать на контроле
Основные наработки - против зерг тим играть в дд, с жестким контролем второго и лёгким подконтроливание хила, главное обламать вначале. В остальных случаях можно брать в контроль хила и забирать дд. Довольно легко едет дабл хил.
Проблемны только тимы с магом - эта зараза! хреново контролится в одного, решали двойным наездом. В зеркале игру делает друид
ЗЫ. а лок в РЛД танкует ~50% времени, другая половина это свичи в рого-друля... где-то меньше, где-то больше. Как дестр будет танковать -я слабо представляю.
ЗЗЫ. играл серьёзно в РЛД во втором сезоне, блэкаут. да БК, другие времена, но что тогда что в ЛК этой тиме есть что противопоставить любому противнику, главное не сфейлить, особое внимание магу !!!РАЗ!!!РАЗРАЗ!!!!
edit.
если автор хочет фейсрольную тиму для дру, то в актуальных для ЛК темах на престиже откопал фразу -
"Из всех сетапов для друида самый еблокатательный - [охотник] [паладин] [друид] , посколько интеллект нужно включать нечасто и то ради 1 циклона за игру, все остальное сделает дамаг ханта, а под фулл хот стаком ретрик живет припеваючи."
А так-то, друид не влюблённый в РЛД, это как прист не любящий РМП.
#14
Отправлено 19 июля 2012 - 08:56
млд - огромнейшая бесконечная куча контроля (при сыгранности - кросс-контроля), причем всё на разных диминишингах позволяет превращать арену в 3vs1.
из минусов - самое опасное для них фиры, особенно если даблфир или триплфир - в лучшем случае, собака снимет его с одного из игроков, да и то, есть шанс сдиспелить какую-нибудь порчу\доту.
два сайленса, дипфриз и койл помогут слить свичем любого хила, особенно если из него уже выжаты кулдауны.
+ имеется шадоуфури, чтоб добивать ршаму кастующего в себя волну на 15-18к за столбом, имея при этом 1-2к хп, если удачливая скотина смогла залосать.
легко убивают миликливы, хил+хант+дд. Просто невероятно уничтожают любые тимы где хилер шаман - тонна контроля выведет его из строя.
контрят их, мне кажется, это рлш,рмп и рпп(два диспела сильно сказываются). возможно проблемы с дц+элем+маг\рог, пурж и диспел приста доставят друиду неудобств.
шадоуклив(дру афли анхоли \ дру шп анхоли) - дотай все подряд, когда все обдотаны, дай контроль в хила, кто-нибудь да отъедет - обычно говорят так. но на самом деле, довольно трудный сетап. дамаг "доттеров" на арене легче всего отхиливать хпалу и друлю, но например у пристов с этим бОльшие проблемы. в варианте с шп, часто не могут убить кого-нибудь за первый сайленс, это становится проблемой, когда 40секунд надо как-то выжить.
шадоуплей (дру шп афли) - общий диминишинг на фир лока и приста сильно уменьшают контроль, но шадоуплей в связке с дру это компенсируют за счет циклонов. имхо, не играбелен в 3.3.5
хлд (рдру+хант+лок) - куча контроля, -хил от ханта и его совместный бурст с дестро, просто уничтожает рог и тряпок на корню.
"тандер" (элем вар рдру) - хил+мили+ренж более трудные сетапы чем 2мили или 2 кастера, и требуют больше сыгранности. В этом сетапе, больше контроля, за счет циклонов, в отличии от оригинального тандера, но отсутствие диспела скажется на фул шипах в вара\шаму и постоянные руты\замедления вара.
дру + ретри\армс или протпал\армс или ретрипал\протвар - милимилимиликливы, по крайней мере на АТ дамаг у протов бешенный, и сетап довольно играбельный. диспел у пала и правильное использование двух сакр позволит избежать множества контролей +фридом, который важен для миликов.
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ
#15
Отправлено 19 июля 2012 - 12:03
А так-то, друид не влюблённый в РЛД, это как прист не любящий РМП.
Не люблю я Рог хоть пристрелите)) Ни за себя, ни против... Я их на АТ столько насмотрелся, что уже от одного их вида прет+в РЛД довольно долгие бои, что тоже не круто...
С Варом тяжело 3ку делать без Пала, ибо контролится эта коробка как нефиг... Я долго стоял и ржал когда вышел в тиме Рдру-ДК и Вар против РМП))) 70% времени и вар и дк ползали по арене или стояли пытаясь как то оттащить от меня рогу или приста)))) А насчет приста так я бы если был бы пристом то поиграл бы в ПХП)) Там веселее))) Насчет МЛД чет меня не впечаллило, Шаттеры мне кажется как минимум не хуже... К Дру и Локу лучше Элема, Ханта или Милика с морталом))) Мне кажется так)
#16
Отправлено 19 июля 2012 - 12:29
А насчет приста так я бы если был бы пристом то поиграл бы в ПХП)) Там веселее)))
у уважающих себя пристов разве есть другие компы?Фен, а в каких компах в тройке ты успел попробовать поиграть пристом после 4.0.6 , кроме РМП?
Линкую два раза рекаунт со словами "вытащите руки из жопы, бичи" и ливаю группу, довольный собой
#17
Отправлено 21 июля 2012 - 01:03
#18
Отправлено 21 июля 2012 - 01:34
Не люблю я Рог хоть пристрелите)) Ни за себя, ни против... Я их на АТ столько насмотрелся, что уже от одного их вида прет+в РЛД довольно долгие бои, что тоже не круто...
С Варом тяжело 3ку делать без Пала, ибо контролится эта коробка как нефиг... Я долго стоял и ржал когда вышел в тиме Рдру-ДК и Вар против РМП))) 70% времени и вар и дк ползали по арене или стояли пытаясь как то оттащить от меня рогу или приста)))) А насчет приста так я бы если был бы пристом то поиграл бы в ПХП)) Там веселее))) Насчет МЛД чет меня не впечаллило, Шаттеры мне кажется как минимум не хуже... К Дру и Локу лучше Элема, Ханта или Милика с морталом))) Мне кажется так)
если дестр элем дру тут за место дестро я бы поставил фроста и посмотрел кажись ваншот после свитча да и овцы не помешают
По постам текло, в БАН не попало. ©
#19
Отправлено 21 июля 2012 - 11:55
#20
Отправлено 21 июля 2012 - 13:09
Как с таким ебанутым бурстом, как в лсд могут быть какие-то проблемы? Там за бланкет пса можно забрать.Фроста ставят обычно вместо элема... А так по бурсту лок посильнее будет, поэтому ЛСД так популярен... А Фрост+Лок это тонна контроля, поэтому порой бои чуть более затяжные... Пробовал оба сетапа... Нужно побольше хаста с ними, т.к в ЛСД все начинают пресовать Шаму, а лока контролить и поверьте, учитывая что на изи вары апнуты хилить приходится так что за минуту улетает вся мана с озарением...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей