Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#781 shaydi

Отправлено 05 июня 2014 - 12:10

ты не понимаешь механику стелс и стелс детектеда по моему,щас постараюсь объяснить:
-есть детектед стелса. Та самая ерунда,которая жрет больше всего ресурсов сервера. То есть расстояние по достяжению которого тебя находят.
-есть зона ухода найденного стелсера обратно из поля зрения. Те 10 м,про которые ты говоришь. Частота обновы и чтения м до цели влияют на скорость исчезновения. Эта зона работает.
То есть ты находишь рогу, чтобы ему скрыться,ему нужно либо убегать за спину тебе (это не робит тут), либо уходить дистанцией. (это робит).
С проблемой,с которой ты столкнулся, является результат повисания сервера - как следствие задержка ухода :)
 
если хочешь, скину мувы с офы, где показана дистанция, и где показан уход роги из поля зрения за счёт дистанции)

это да(



мне честно говоря по барабану, что там и сколько грузит серв. если серв не вытягивает такие задачи - обрубите вообще то что стелс бывает виден, пусть если рога/ферал в стелсе - его не видит никто и никогда. и никаких напрягов не будет.

я прекрасно знаю как ДОЛЖЕН работать стелс. и то что сейчас это полудоделка. а в случае с традиционными лагами сервера (уж не знаю код ли кривой или мощности сервера не хватает, да и не важно это все) - мы получаем абсолютно нерабочий стелс. что есть он, что нету его. так может лучше вернуть основную фичу стелса (невидимость) пока не решили проблему с ресурсами/лагами и прочим? так надеюсь понятно обьяснил?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#782 Ahgpeu

Отправлено 05 июня 2014 - 17:33

мне честно говоря по барабану, что там и сколько грузит серв. если серв не вытягивает такие задачи - обрубите вообще то что стелс бывает виден, пусть если рога/ферал в стелсе - его не видит никто и никогда. и никаких напрягов не будет.

я прекрасно знаю как ДОЛЖЕН работать стелс. и то что сейчас это полудоделка. а в случае с традиционными лагами сервера (уж не знаю код ли кривой или мощности сервера не хватает, да и не важно это все) - мы получаем абсолютно нерабочий стелс. что есть он, что нету его. так может лучше вернуть основную фичу стелса (невидимость) пока не решили проблему с ресурсами/лагами и прочим? так надеюсь понятно обьяснил?

фичу, связанную с полным отсутствием детектеда , как на циркуле? там на столько глухой стелс, что даже админы не найдут его. 
ЗЫ сомневаюсь, что вы, многоуважаемый агрессивный юзер, знаете механику стелса.

 

Имея рогу за орду, успешно ареню, я не вижу тотальных проблем с стелсом, даже на оборот, он на столько щас порезан, что найти рогу\друида оппонента нереально практически. О каких овер9к сломанных стелсах вы говорите? Пилите запись, покажите траблу. Пока что я вижу бесполезное нытьё без единного смысла


  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#783 shaydi

Отправлено 05 июня 2014 - 19:19

стоит поднять глаза на десяток постов выше по теме и все увидите

я предлагаю убрать стелс детект в силу невозможности реализации его полной, нормально работающей версии.
  • -1

#784 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 05 июня 2014 - 20:43

Да тут много чего мешает. Все это смотреть надо после кросса. Не столько мешают лол дамаг саба сколько вещи как хер сапнешь даже трешься лицо в лицо по 5-10 сек,сапом в ваниш не поймать,ололо имун ваниша (под блидами от стороны до стороны можно в ванише пробежать,ку рогам от рапчи), дифф,комбат после фул блайнда у пала(ку от ресапа бекону), грамотные копии мага,возможность дамага/диспела в полиморфе(ку от РМ), магический бш через пилар (ку вары,особено круто когда хочешь ресетнуть),фул имун дамага под шилдом(ку рогам от ФОКа),встал спиной в стенку в момент решающего каста и можно загнать саба на центр арены(ку от шс+кик) и еще много чего(ну там траблы с багтрекера и т.д по мелочи) ку диминишингу дизарма шп пламенный. Эти вещи мешают поиграть в сабе как положенно. Мешают ведь не только баги роги.

P.s. ну мутику тут до половины особо пох,у них говорят мол дедлик не ок стакается за это нечего не напишу, им не играю)

P,s, убрать стелс детект ну это просто лол

он на столько щас порезан, что найти рогу\друида оппонента нереально практически. 

Полностью прав


  • 1

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#785 Ahgpeu

Отправлено 06 июня 2014 - 07:48

Да тут много чего мешает. Все это смотреть надо после кросса. Не столько мешают лол дамаг саба сколько вещи как хер сапнешь даже трешься лицо в лицо по 5-10 сек,сапом в ваниш не поймать,ололо имун ваниша (под блидами от стороны до стороны можно в ванише пробежать,ку рогам от рапчи), дифф,комбат после фул блайнда у пала(ку от ресапа бекону), грамотные копии мага,возможность дамага/диспела в полиморфе(ку от РМ), магический бш через пилар (ку вары,особено круто когда хочешь ресетнуть),фул имун дамага под шилдом(ку рогам от ФОКа),встал спиной в стенку в момент решающего каста и можно загнать саба на центр арены(ку от шс+кик) и еще много чего(ну там траблы с багтрекера и т.д по мелочи) ку диминишингу дизарма шп пламенный. Эти вещи мешают поиграть в сабе как положенно. Мешают ведь не только баги роги.

P.s. ну мутику тут до половины особо пох,у них говорят мол дедлик не ок стакается за это нечего не напишу, им не играю)

P,s, убрать стелс детект ну это просто лол

Полностью прав

Ну у дедликов там отдельная история. Нынешние паладины имея тал на клинз и тал в прот ветке на сопрот диспел его бафов, роги не могут настакать яды вообще. Тут дело и в самих рогах - прок дедлика все ровно занижен, и баготалант у палов. 

 

Я не один раз стучался Антоме в личку с просьбой заняться СП. Но увы босс сия проекта дарует работу совершенно в другом направлении, а спеллсистема рушится :(


  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#786 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 06 июня 2014 - 09:44

Ну у дедликов там отдельная история. Нынешние паладины имея тал на клинз и тал в прот ветке на сопрот диспел его бафов, роги не могут настакать яды вообще. Тут дело и в самих рогах - прок дедлика все ровно занижен, и баготалант у палов. 

 

Я не один раз стучался Антоме в личку с просьбой заняться СП. Но увы босс сия проекта дарует работу совершенно в другом направлении, а спеллсистема рушится :(

в направление ВП? :awesome:

А насчет дедли глядел, было дело был в мутике кидал шив разок и дальше настакивание шло ок, если не юзнуть шив разок то вообще лол настакивание


  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#787 ANTOMA

Отправлено 06 июня 2014 - 14:39

Я не один раз стучался Антоме в личку с просьбой заняться СП. Но увы босс сия проекта дарует работу совершенно в другом направлении, а спеллсистема рушится :(

 

все будет добра. процесс двинулся, в том числе и с спел системой.


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#788 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 07 июня 2014 - 09:34

Кстати баг с рандом миссом все еще актуален, смешно когда даешь опен с чипшота и он мисает. Даже наблюдал додж чипшота :)

 

смешно когда вы между собой это обсуждаете, вместо багрепорта с методом воспроизведения проблемы.

 

P.s. об этом писали в багтрекере/збт, было сказано что известна причина и будет фикс, проблема общая для всех мили, если имелось ввиду мое предыдущее сообщение, то те все проблемы так же были изложены в збт/багтрекере, я о них напомнил так сказать крик души


Сообщение отредактировал Adidasovich: 07 июня 2014 - 13:37

  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#789 NeoVirus

Отправлено 08 июня 2014 - 19:50

Интересно, что там такого на Личе, что Жар битвы на себя и на рейд вешается

 


  • 0

#790 infbelial

infbelial

Отправлено 08 июня 2014 - 22:58

рекаунт остался? в уроне по союзникам что нибудь есть? вижу только на миликах, возможно какая то приколюха с духом


  • 0

#791 NeoVirus

Отправлено 09 июня 2014 - 05:01

не остался, на миликах потому что все в куче, рдд отдельно стоят)) 


  • 0

#792 ryzard25

Отправлено 09 июня 2014 - 11:03

Подобная лажа встречается так же на ланатели - декурсив периодически покрикивает, что на ком-то появляется яд либо воспламенение (или как там дот от крита у магов называется). На личе маговских дот и ядов ни разу не видел (мб и не замечал), только жар битвы (если он не наложился еще в багровых залах).

Если придерживаться версии приколюхи с духом, то вот оно и объяснение сего феномена на ланатели. Вот только то ли память подводит, то ли на других боссах тоже жар битвы нет-нет да повесится на танка, что наводит на мысли о более глобальной проблеме. И в уроне по союзникам вроде ничего криминального не было.
И да, танк с неспадающим +4% физдмг от боссов это грустно.


  • 0

#793 Ahgpeu

Отправлено 10 июня 2014 - 11:21

Писать собственно все ровно где, но так будет яснее куда катится наша спеллсистема:

(пишу только самые критические баги каждого класса, выводящие их на уровень аое пака в пвп)

 

Шаман

Скрытый текст

 

Маг
Скрытый текст
 
Хантер
Скрытый текст
 
Друид
Скрытый текст
 
Жрец
Скрытый текст
 
Варлок
Скрытый текст
 
 
Общие проблемы
Скрытый текст
 
Ресайленс
Скрытый текст
 
Рейтинг меткости
Скрытый текст
 
Отписал самые грубые баги пвп составляющей, которые просто страшно дисбалансят на сервере. Большинство багов появилось в период создания кросс сервера.
 

ЗЫ 2 люто завышенный дамаг в пвп у дк и протов. Такое ощущение, что мы в пве бегаем. Белиал переапал дк в 100500 раз. Как починили фростов, такое чувство, что анхоолики научились ваншотать

  • 2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#794 NeoVirus

Отправлено 10 июня 2014 - 11:50

а роговские баги это всё фигна  :slowpoke:


 

Хантер

2)Осветительная ракета 1543 должна выбивать моментально из стелса Разбойников,если те были под бафом Плащ теней 31224. У нас разбойник имеет возможность ходить по флаеру под КоШем,чего быть не должно.

Нормально же было

 

Скорей бы кросс


  • 0

#795 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 10 июня 2014 - 11:56

Андрей со свечкой помню тестили с неовирусом, все ок было выбивало. Хотя незнаю как сейчас


  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#796 kus

kus

Отправлено 10 июня 2014 - 12:28

Друид

Жизнецвет 33763 работает не корректно. При диспеле отхил идёт ровно столько, сколько написано в тултипе. То есть не учитывается спд друида.

всё еще интересней. когда диспелят  2 стака за раз - отхил как с 1.

 

недавно свечку проверял - под кошем не выбивает


  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#797 Ahgpeu

Отправлено 10 июня 2014 - 13:11

Андрей со свечкой помню тестили с неовирусом, все ок было выбивало. Хотя незнаю как сейчас

чуть позже перепроверю


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#798 Adidasovich

Adidasovich

Отправлено 10 июня 2014 - 13:40

чуть позже перепроверю

Глянул короч под кошем пошел выбило через сек 2-3


  • 0

aba98134c33b2414d397c8a27af700dd.png


#799 Ahgpeu

Отправлено 10 июня 2014 - 15:05

всё еще интересней. когда диспелят  стака за раз - отхил как с 1.

получается все ещё печальней:(


Глянул короч под кошем пошел выбило через сек 2-3

да, как я и говорил, должно выбивать инстантно


а роговские баги это всё фигна  :slowpoke:

Согласись, рогами сейчас играть можно, я бы даже сказал комфортно из-за оп ваниша, который недоделан :) На фоне вышенаписанного, рогам вообще хорошо


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#800 ANTOMA

Отправлено 10 июня 2014 - 15:31

 

всё еще интересней. когда диспелят  2 стака за раз - отхил как с 1.

 

Ahgpeu сказал(а) 10 Июн 2014 - 15:05:

получается все ещё печальней :(

 

Я ИнфБелиалу объяснял что так будет с его фиксом и что нужно по-другому. мне было заявлено что я "ничего не понимаю" и фикс правильный. Возможно ваше мнение будет весомей :)


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.