Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Друид


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 161

#41 Boogeewoogee

Отправлено 25 июня 2013 - 19:12

при 3300 спд хилит 4100, а должно 10к (последний тик)
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 infbelial

infbelial

Отправлено 25 июня 2013 - 19:15

а откуда такие цифры? баффы/билд в студию
  • 0

#43 KissFM

Отправлено 25 июня 2013 - 19:22

билд http://armory.ezwow....#38;amp;group=2, завел 2 друля, один на изенгарде х2, другой на АТ, при одинаковом значении спд, и билде, блумки(http://wowway.ru/?spell=33763) хилят на изенгарде ровно в 2 раза меньше чем на ат.
причет постепенное восстановление хилит нормально, проблема в завершающем такте
  • 0
ИзображениеИзображение

#44 infbelial

infbelial

Отправлено 25 июня 2013 - 23:59

в общем была проблема в стаках (при 3х стаках хилило не х3), ее устранили (на обт ессно, на лайф не апнуто еще ниче), но оно все равно не сходится с др.дамагом ввиду разного коэффицента спд, Антома сказал что если он вам кажется не верным - ищите дополнительную информацию
  • 0

#45 Satnley

Отправлено 26 июня 2013 - 01:18

в общем была проблема в стаках (при 3х стаках хилило не х3), ее устранили (на обт ессно, на лайф не апнуто еще ниче), но оно все равно не сходится с др.дамагом ввиду разного коэффицента спд, Антома сказал что если он вам кажется не верным - ищите дополнительную информацию

Общая таблица с коеф.: http://elitistjerks....n_thread_3_3_a/

Пост о том что в 3.3.3 Лайфблум был понерфлен (?!) на 20% и сп_коэф снизился с 0.645 до 0.516 (это до учета талантов) http://elitistjerks....read_3_3_a/p25/

осталось лишь удостоверится что это о одном стаке лайфблума, а не о трех (к сожалению оба коэф. делятся на 3 :( )
  • 0
If

#46 ANTOMA

Отправлено 26 июня 2013 - 16:24

все верно, данный ресурс и использовался.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#47 Pleogem

Pleogem

Отправлено 09 июля 2013 - 08:45

тестил на своем серве , на другие заходил тоже тестил прок воли у ферала.
тут: сила , скорость , ловкость
на всех остальных(более 10): сила , ловкость , сила атаки
или может я не прав в правильности прока воли у кота?

Коммент с вовхеда времен 3.3.0

Here is a quick preview of the possible procs for each class.
I found all these information from Elitistjerks forum for each class.
Updated 1/7 (Blizzard changed the ArP proc to Haste to avoid capping ArP so easily)

DK: Str, Haste, Crit
Druid: Str, Agi, Haste
Hunter: Agi, Crit, AP
Paladin: Str, Haste, Crit
Rogue: Agi, Haste, AP
Shaman: Agi, AP, Haste
Warrior: Str, Crit, Haste

Выделено красным: Друид: Сила, Ловкость, Скорость.
http://www.wowhead.com/item=50362
  • 1

Изи гейм - изи лайф.


#48 Taliesin

Отправлено 13 августа 2013 - 20:53

http://wowway.ru/?spell=48451 Прошу проверить жизнецвет при диспеле не дает хп и ману. Еще прошу проверить его крит.
  • 0

#49 Satnley

Отправлено 13 августа 2013 - 21:35

http://wowway.ru/?spell=48451 Прошу проверить жизнецвет при диспеле не дает хп и ману. Еще прошу проверить его крит.


С критом я уже замаялся искать пруфы. Если найдете веские доказательства того, что крит абилке передается от кастера - тогда попробую убедить Разработчика пересмотреть передачу крита.

Пока крит на данную абилку как и в случае с http://ezwow.org/ind...445

ANTOMA Изображение Сегодня, 15:52

абилка с трини имеет возможность критовать, но крит не является крит шансу плеера, а имеет рандом значение с диапазона 0-100


Передачу хп и маны при диспеле, а также скалирование от СпД проверю.
  • 0
If

#50 Taliesin

Отправлено 14 августа 2013 - 19:55

http://wowway.ru/?spell=48451 Прошу проверить жизнецвет при диспеле не дает хп и ману. Еще прошу проверить его крит.

АП
  • 0

#51 Satnley

Отправлено 15 августа 2013 - 13:28

Все работает и возврат маны и хп. И если с друида диспелят и если с другого диспелят.
По поводу крита дал ответ выше.


Изображение
  • 0
If

#52 dragonslater

Отправлено 17 августа 2013 - 10:23

С критом я уже замаялся искать пруфы. Если найдете веские доказательства того, что крит абилке передается от кастера - тогда попробую убедить Разработчика пересмотреть передачу крита.

Быть может потому и замаялся искать пруфы, так как ни у кого не возникало вопроса по этому поводу. Абилка является не тринкетом, не петом, а спелом. Если количество исцеления напрямую зависит от спд персонажа, почему крит является рандомным?
  • 0

#53 Pwldd

Отправлено 29 августа 2013 - 19:14

вообщем незнаю куда написать, напишу сюда.
Слиться с тенью должен выводить из боя, ловить в себя касты (как ванишь роги) и прирывать касты если юзать его когда кто-то кастует.
у нас же, после череды крашей сервера: перестал ловить касты, прирывать касты если в тебя кастуют.
та же самая беда с Крадущейся зверь друидовская абилка (тоже самое что и стелс роги) если допустим в меня летит каст и я не в комбате, я могу уйти в стелс и каст по мне не пройдет, у нас же все спокойно проходит.
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#54 StormBlood

Отправлено 29 августа 2013 - 20:04

знаток дуридов,рогов и фералов инфа сотка.

начнём с того,что УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЙ каст,завершённый и летящий в тебя НИЧЕМ И НИКОГДА НЕ ЛОВИТСЯ.исключая промахи,резисты,абсорбы,иммунитеты.промах может быть обусловлен недостатком хита у кастера (включая расчёты на расовые % снижения шанса попадания и подобные таланты).резист может быть обусловлен недостатком спелл пенетрейта,который на х2 всё равно работает через одно место,не на все спеллы и тд,плюс - абилкой роги: кошем.ну,иммун и абсорб откуда берутся - догадаться несложно.

ни ваниш роги,ни шэдоумелд нихт эльфа ничего не ловят.кош - да,резистит.

шэдоумелд и ваниш могут только оборвать ещё не завершённый каст.

теоретически любое сбивание таргета,в который идёт каст,прерывает сей каст.ну,вроде,у дк таунт на х2 сбивал таргет,например,хилу пытающемуся захилить мейта по таргету,а тут опа таунт,смена таргета: хил до таргета не дошёл,каст сбился.
это по поводу кастов.

по поводу комбата.
должен снимать ваниш комбат или не должен - понятия не имею.это ваще в тему для рогов,а не тут.тем не менее,ваниш,независимо от наличия комбата,должен вводить в состояние улучшенной незаметности у роги.неважно есть комбат или нет,что таким образом не столь уж важно.лишь бы был стелс.
шэдоумелд нэ должен просто снимать комбат и давать стелс,слетающий при движении и прочих действиях.на х2 спелл какое-то время работал вполне корректно,сбрасывая комбат на любой дистанции от враждебных нпс\мобов\игроков,при любом их количестве,даже при имеющихся на используещем спелл игроке дотах (выбивающих из стелса и вновь вешающих комбат при следующем тике,который при неудачном использовании шэдоумелда может повеситься буквально через полсекунды).независимо от любых обстоятельств к тому же сбивал таргет враждебным игрокам.но потом одной обновой это всё убили.сейчас даже боюсь предположить,как там на х2 пашут эти абилки,если самый обычный стелс по последним темам сделали ущербным.

а ещё я не знаю,какая проблема постарше: недоделанный ваниш\шэдоумелд или запоминание дамага дот.вот сколько стоит лич на изенхарде,столько времени и висят эти проблемы.но если абилки хотя б какое-то время работали нормально,то запоминание дамага дот на тирионе не работало НИКОГДА (кто не понимает о чём речь,найдите пост Жирнова в этой теме,где он объясняет,как примерно это должно работать; соль в том,что такая система должна работать для всех классов,исключая особый случай - корапшн афлилока,просто фералу,пожалуй,данная фича критичнее всего)
  • 0

 

 


#55 Pwldd

Отправлено 29 августа 2013 - 21:49

знаток дуридов,рогов и фералов инфа сотка. начнём с того,что УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЙ каст,завершённый и летящий в тебя НИЧЕМ И НИКОГДА НЕ ЛОВИТСЯ.исключая промахи,резисты,абсорбы,иммунитеты.промах может быть обусловлен недостатком хита у кастера (включая расчёты на расовые % снижения шанса попадания и подобные таланты).резист может быть обусловлен недостатком спелл пенетрейта,который на х2 всё равно работает через одно место,не на все спеллы и тд,плюс - абилкой роги: кошем.ну,иммун и абсорб откуда берутся - догадаться несложно. ни ваниш роги,ни шэдоумелд нихт эльфа ничего не ловят.кош - да,резистит. шэдоумелд и ваниш могут только оборвать ещё не завершённый каст. теоретически любое сбивание таргета,в который идёт каст,прерывает сей каст.ну,вроде,у дк таунт на х2 сбивал таргет,например,хилу пытающемуся захилить мейта по таргету,а тут опа таунт,смена таргета: хил до таргета не дошёл,каст сбился. это по поводу кастов. по поводу комбата. должен снимать ваниш комбат или не должен - понятия не имею.это ваще в тему для рогов,а не тут.тем не менее,ваниш,независимо от наличия комбата,должен вводить в состояние улучшенной незаметности у роги.неважно есть комбат или нет,что таким образом не столь уж важно.лишь бы был стелс. шэдоумелд нэ должен просто снимать комбат и давать стелс,слетающий при движении и прочих действиях.на х2 спелл какое-то время работал вполне корректно,сбрасывая комбат на любой дистанции от враждебных нпс\мобов\игроков,при любом их количестве,даже при имеющихся на используещем спелл игроке дотах (выбивающих из стелса и вновь вешающих комбат при следующем тике,который при неудачном использовании шэдоумелда может повеситься буквально через полсекунды).независимо от любых обстоятельств к тому же сбивал таргет враждебным игрокам.но потом одной обновой это всё убили.сейчас даже боюсь предположить,как там на х2 пашут эти абилки,если самый обычный стелс по последним темам сделали ущербным. а ещё я не знаю,какая проблема постарше: недоделанный ваниш\шэдоумелд или запоминание дамага дот.вот сколько стоит лич на изенхарде,столько времени и висят эти проблемы.но если абилки хотя б какое-то время работали нормально,то запоминание дамага дот на тирионе не работало НИКОГДА (кто не понимает о чём речь,найдите пост Жирнова в этой теме,где он объясняет,как примерно это должно работать; соль в том,что такая система должна работать для всех классов,исключая особый случай - корапшн афлилока,просто фералу,пожалуй,данная фича критичнее всего)

прочитал до слов что выпущеные касты ничем не ловятся
это тебе как пример что ваниш ловит касты (любой рог\эльф игравший на ат\оффе хотя бы по минимуму, скажет тебе что касты должны уходить)
http://www.youtube.com/watch?v=lHAP88HFDpQ 58 секунда, я конечно не смотрел всего видео, но тебе советую посмотреть :D будешь знать хотя бы все плюшки
и да, я роговский ванишь брал как пример, а не создавал на него багрепорт
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#56 Akimka

Отправлено 29 августа 2013 - 22:03

роговский ваниш ловил летящие касты, и инстант касты нажатые одновременно до катаклизма.
шедоумелд делал тоже самое, и даже помоему эвейдил касты с выходом катаклизма.
  • 0

#57 StormBlood

Отправлено 29 августа 2013 - 22:06

иди со своим ванишем в тему к рогам ок да?

на атшном вотлк уже завершённый каст не эвэйдится шэдоумелдом.уводит в стелс, но тут же выбивает из него долетевшим кастом
  • 0

 

 


#58 Pwldd

Отправлено 29 августа 2013 - 22:09

хороший вариант, дополнительный ваниш Слиться с тенью, авойдящий спеллы. Из-за Расторопность противники (особенно милишники) могут промазать по вам абилками (например блайндом), что иногда бывает очень кстати. Чтобы законтрить этот бонус у противника должно быть 7%
http://prestige-gami...ter-t26533.html

иди со своим ванишем в тему к рогам ок да?

на атшном вотлк уже завершённый каст не эвэйдится шэдоумелдом.уводит в стелс, но тут же выбивает из него долетевшим кастом

когда такое появилось? буквально пару дней назад фералом на ат коил пустил в стелс.
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#59 StormBlood

Отправлено 29 августа 2013 - 22:12

ладно.но близлайк должна быть задержка на полноценный вход в стелс - 0.4 сек.если в твой ваниш\шэдоумелд приходит каст раньше этих 0.4 сек,то тебя выбивает из стелса с приходом дамага.так понятнее?

непонятнее.поясню,чтобы не возникало впредь вопросов у кого бы-то ни было.

ваниш\шэдоумелд спеллы сами по себе ничего не эвэйдят\не ловят.это делает сам стелс.

я почему и раздельно написал по поводу двух составляющих - сброса комбата и эвейда кастов.

шэдоумелд только сбрасывает комбат и позволяет тебе уйти в состояние незаметности.дальше идёт проверка по стелсу.если до прихода каста прошло 0.4+ секунды после получения состояния незаметности,то будет эвейд,если менее - тебя выбьет из стелса с получением полного дамага от каста.

таким образом,спелл шэдоумелда требует переработки только в плане сброса комбата.а насчёт эвейда кастов - требует переработки спелл стелса с введением этого самого кд на полноценный вход в стелс - 0.4 сек.

итого багов 2.
1)не сбрасывает комбат спелл шэдоумелд http://ru.wowhead.com/spell=58984
2)не работает\завышено кд (0.4 сек) или даже полностью отсутствует критерий на эвейд выпущенных кастов у спелла стелса http://ru.wowhead.com/spell=5215 (собственно,актуально и для всех прочих видов стелса,навроде стелса с ограничением на движения\действия,который даёт шэдоумелд,и улучшенного состояния незаметности роги)

и да.это актуально для,если не всех патчей,то начиная с вотлк и заканчивая пандами инфа 1оо%
  • 0

 

 


#60 StormBlood

Отправлено 30 августа 2013 - 19:10

просто бы написал "Чеснок ты прав, у нас не работает стелс, ТРЕБУЮ ПАЧИНКИ!1!" и не стал бы расписывать столько всего.


если ты считаешь,что твоё "чото там не ловит касты" это нормальный багрепорт... вобщем,это не нормальный багрепорт,а вопли обычного школьника.иди лучше к школе готовься,чем писать о том,в чём не шаришь.не для тебя расписывал,тебе всё равно не поможет.если ещё что-то желаешь узнать - пиши в пм,я тут выяснять ничего не собираюсь.
  • 0

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.