#41
Отправлено 25 июня 2013 - 19:12
#42
Отправлено 25 июня 2013 - 19:15
#43
Отправлено 25 июня 2013 - 19:22
причет постепенное восстановление хилит нормально, проблема в завершающем такте
#44
Отправлено 25 июня 2013 - 23:59
#45
Отправлено 26 июня 2013 - 01:18
Общая таблица с коеф.: http://elitistjerks....n_thread_3_3_a/в общем была проблема в стаках (при 3х стаках хилило не х3), ее устранили (на обт ессно, на лайф не апнуто еще ниче), но оно все равно не сходится с др.дамагом ввиду разного коэффицента спд, Антома сказал что если он вам кажется не верным - ищите дополнительную информацию
Пост о том что в 3.3.3 Лайфблум был понерфлен (?!) на 20% и сп_коэф снизился с 0.645 до 0.516 (это до учета талантов) http://elitistjerks....read_3_3_a/p25/
осталось лишь удостоверится что это о одном стаке лайфблума, а не о трех (к сожалению оба коэф. делятся на 3

#46
Отправлено 26 июня 2013 - 16:24
Если не плохо, знацца хорошо.
#47
Отправлено 09 июля 2013 - 08:45
Коммент с вовхеда времен 3.3.0тестил на своем серве , на другие заходил тоже тестил прок воли у ферала.
тут: сила , скорость , ловкость
на всех остальных(более 10): сила , ловкость , сила атаки
или может я не прав в правильности прока воли у кота?
Выделено красным: Друид: Сила, Ловкость, Скорость.Here is a quick preview of the possible procs for each class.
I found all these information from Elitistjerks forum for each class.
Updated 1/7 (Blizzard changed the ArP proc to Haste to avoid capping ArP so easily)
DK: Str, Haste, Crit
Druid: Str, Agi, Haste
Hunter: Agi, Crit, AP
Paladin: Str, Haste, Crit
Rogue: Agi, Haste, AP
Shaman: Agi, AP, Haste
Warrior: Str, Crit, Haste
http://www.wowhead.com/item=50362
Изи гейм - изи лайф.
#48
Отправлено 13 августа 2013 - 20:53
#49
Отправлено 13 августа 2013 - 21:35
http://wowway.ru/?spell=48451 Прошу проверить жизнецвет при диспеле не дает хп и ману. Еще прошу проверить его крит.
С критом я уже замаялся искать пруфы. Если найдете веские доказательства того, что крит абилке передается от кастера - тогда попробую убедить Разработчика пересмотреть передачу крита.
Пока крит на данную абилку как и в случае с http://ezwow.org/ind...445
ANTOMA
Сегодня, 15:52
абилка с трини имеет возможность критовать, но крит не является крит шансу плеера, а имеет рандом значение с диапазона 0-100
Передачу хп и маны при диспеле, а также скалирование от СпД проверю.
#50
Отправлено 14 августа 2013 - 19:55
АПhttp://wowway.ru/?spell=48451 Прошу проверить жизнецвет при диспеле не дает хп и ману. Еще прошу проверить его крит.
#52
Отправлено 17 августа 2013 - 10:23
Быть может потому и замаялся искать пруфы, так как ни у кого не возникало вопроса по этому поводу. Абилка является не тринкетом, не петом, а спелом. Если количество исцеления напрямую зависит от спд персонажа, почему крит является рандомным?С критом я уже замаялся искать пруфы. Если найдете веские доказательства того, что крит абилке передается от кастера - тогда попробую убедить Разработчика пересмотреть передачу крита.
#53
Отправлено 29 августа 2013 - 19:14
Слиться с тенью должен выводить из боя, ловить в себя касты (как ванишь роги) и прирывать касты если юзать его когда кто-то кастует.
у нас же, после череды крашей сервера: перестал ловить касты, прирывать касты если в тебя кастуют.
та же самая беда с Крадущейся зверь друидовская абилка (тоже самое что и стелс роги) если допустим в меня летит каст и я не в комбате, я могу уйти в стелс и каст по мне не пройдет, у нас же все спокойно проходит.
#54
Отправлено 29 августа 2013 - 20:04
начнём с того,что УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЙ каст,завершённый и летящий в тебя НИЧЕМ И НИКОГДА НЕ ЛОВИТСЯ.исключая промахи,резисты,абсорбы,иммунитеты.промах может быть обусловлен недостатком хита у кастера (включая расчёты на расовые % снижения шанса попадания и подобные таланты).резист может быть обусловлен недостатком спелл пенетрейта,который на х2 всё равно работает через одно место,не на все спеллы и тд,плюс - абилкой роги: кошем.ну,иммун и абсорб откуда берутся - догадаться несложно.
ни ваниш роги,ни шэдоумелд нихт эльфа ничего не ловят.кош - да,резистит.
шэдоумелд и ваниш могут только оборвать ещё не завершённый каст.
теоретически любое сбивание таргета,в который идёт каст,прерывает сей каст.ну,вроде,у дк таунт на х2 сбивал таргет,например,хилу пытающемуся захилить мейта по таргету,а тут опа таунт,смена таргета: хил до таргета не дошёл,каст сбился.
это по поводу кастов.
по поводу комбата.
должен снимать ваниш комбат или не должен - понятия не имею.это ваще в тему для рогов,а не тут.тем не менее,ваниш,независимо от наличия комбата,должен вводить в состояние улучшенной незаметности у роги.неважно есть комбат или нет,что таким образом не столь уж важно.лишь бы был стелс.
шэдоумелд нэ должен просто снимать комбат и давать стелс,слетающий при движении и прочих действиях.на х2 спелл какое-то время работал вполне корректно,сбрасывая комбат на любой дистанции от враждебных нпс\мобов\игроков,при любом их количестве,даже при имеющихся на используещем спелл игроке дотах (выбивающих из стелса и вновь вешающих комбат при следующем тике,который при неудачном использовании шэдоумелда может повеситься буквально через полсекунды).независимо от любых обстоятельств к тому же сбивал таргет враждебным игрокам.но потом одной обновой это всё убили.сейчас даже боюсь предположить,как там на х2 пашут эти абилки,если самый обычный стелс по последним темам сделали ущербным.
а ещё я не знаю,какая проблема постарше: недоделанный ваниш\шэдоумелд или запоминание дамага дот.вот сколько стоит лич на изенхарде,столько времени и висят эти проблемы.но если абилки хотя б какое-то время работали нормально,то запоминание дамага дот на тирионе не работало НИКОГДА (кто не понимает о чём речь,найдите пост Жирнова в этой теме,где он объясняет,как примерно это должно работать; соль в том,что такая система должна работать для всех классов,исключая особый случай - корапшн афлилока,просто фералу,пожалуй,данная фича критичнее всего)
#55
Отправлено 29 августа 2013 - 21:49
прочитал до слов что выпущеные касты ничем не ловятсязнаток дуридов,рогов и фералов инфа сотка. начнём с того,что УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЙ каст,завершённый и летящий в тебя НИЧЕМ И НИКОГДА НЕ ЛОВИТСЯ.исключая промахи,резисты,абсорбы,иммунитеты.промах может быть обусловлен недостатком хита у кастера (включая расчёты на расовые % снижения шанса попадания и подобные таланты).резист может быть обусловлен недостатком спелл пенетрейта,который на х2 всё равно работает через одно место,не на все спеллы и тд,плюс - абилкой роги: кошем.ну,иммун и абсорб откуда берутся - догадаться несложно. ни ваниш роги,ни шэдоумелд нихт эльфа ничего не ловят.кош - да,резистит. шэдоумелд и ваниш могут только оборвать ещё не завершённый каст. теоретически любое сбивание таргета,в который идёт каст,прерывает сей каст.ну,вроде,у дк таунт на х2 сбивал таргет,например,хилу пытающемуся захилить мейта по таргету,а тут опа таунт,смена таргета: хил до таргета не дошёл,каст сбился. это по поводу кастов. по поводу комбата. должен снимать ваниш комбат или не должен - понятия не имею.это ваще в тему для рогов,а не тут.тем не менее,ваниш,независимо от наличия комбата,должен вводить в состояние улучшенной незаметности у роги.неважно есть комбат или нет,что таким образом не столь уж важно.лишь бы был стелс. шэдоумелд нэ должен просто снимать комбат и давать стелс,слетающий при движении и прочих действиях.на х2 спелл какое-то время работал вполне корректно,сбрасывая комбат на любой дистанции от враждебных нпс\мобов\игроков,при любом их количестве,даже при имеющихся на используещем спелл игроке дотах (выбивающих из стелса и вновь вешающих комбат при следующем тике,который при неудачном использовании шэдоумелда может повеситься буквально через полсекунды).независимо от любых обстоятельств к тому же сбивал таргет враждебным игрокам.но потом одной обновой это всё убили.сейчас даже боюсь предположить,как там на х2 пашут эти абилки,если самый обычный стелс по последним темам сделали ущербным. а ещё я не знаю,какая проблема постарше: недоделанный ваниш\шэдоумелд или запоминание дамага дот.вот сколько стоит лич на изенхарде,столько времени и висят эти проблемы.но если абилки хотя б какое-то время работали нормально,то запоминание дамага дот на тирионе не работало НИКОГДА (кто не понимает о чём речь,найдите пост Жирнова в этой теме,где он объясняет,как примерно это должно работать; соль в том,что такая система должна работать для всех классов,исключая особый случай - корапшн афлилока,просто фералу,пожалуй,данная фича критичнее всего)
это тебе как пример что ваниш ловит касты (любой рог\эльф игравший на ат\оффе хотя бы по минимуму, скажет тебе что касты должны уходить)
http://www.youtube.com/watch?v=lHAP88HFDpQ 58 секунда, я конечно не смотрел всего видео, но тебе советую посмотреть

и да, я роговский ванишь брал как пример, а не создавал на него багрепорт
#56
Отправлено 29 августа 2013 - 22:03
шедоумелд делал тоже самое, и даже помоему эвейдил касты с выходом катаклизма.
#57
Отправлено 29 августа 2013 - 22:06
на атшном вотлк уже завершённый каст не эвэйдится шэдоумелдом.уводит в стелс, но тут же выбивает из него долетевшим кастом
#58
Отправлено 29 августа 2013 - 22:09
http://prestige-gami...ter-t26533.html
когда такое появилось? буквально пару дней назад фералом на ат коил пустил в стелс.иди со своим ванишем в тему к рогам ок да?
на атшном вотлк уже завершённый каст не эвэйдится шэдоумелдом.уводит в стелс, но тут же выбивает из него долетевшим кастом
#59
Отправлено 29 августа 2013 - 22:12
непонятнее.поясню,чтобы не возникало впредь вопросов у кого бы-то ни было.
ваниш\шэдоумелд спеллы сами по себе ничего не эвэйдят\не ловят.это делает сам стелс.
я почему и раздельно написал по поводу двух составляющих - сброса комбата и эвейда кастов.
шэдоумелд только сбрасывает комбат и позволяет тебе уйти в состояние незаметности.дальше идёт проверка по стелсу.если до прихода каста прошло 0.4+ секунды после получения состояния незаметности,то будет эвейд,если менее - тебя выбьет из стелса с получением полного дамага от каста.
таким образом,спелл шэдоумелда требует переработки только в плане сброса комбата.а насчёт эвейда кастов - требует переработки спелл стелса с введением этого самого кд на полноценный вход в стелс - 0.4 сек.
итого багов 2.
1)не сбрасывает комбат спелл шэдоумелд http://ru.wowhead.com/spell=58984
2)не работает\завышено кд (0.4 сек) или даже полностью отсутствует критерий на эвейд выпущенных кастов у спелла стелса http://ru.wowhead.com/spell=5215 (собственно,актуально и для всех прочих видов стелса,навроде стелса с ограничением на движения\действия,который даёт шэдоумелд,и улучшенного состояния незаметности роги)
и да.это актуально для,если не всех патчей,то начиная с вотлк и заканчивая пандами инфа 1оо%
#60
Отправлено 30 августа 2013 - 19:10
просто бы написал "Чеснок ты прав, у нас не работает стелс, ТРЕБУЮ ПАЧИНКИ!1!" и не стал бы расписывать столько всего.
если ты считаешь,что твоё "чото там не ловит касты" это нормальный багрепорт... вобщем,это не нормальный багрепорт,а вопли обычного школьника.иди лучше к школе готовься,чем писать о том,в чём не шаришь.не для тебя расписывал,тебе всё равно не поможет.если ещё что-то желаешь узнать - пиши в пм,я тут выяснять ничего не собираюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей