Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Воин


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 335

#41 halkuschka

Отправлено 16 октября 2012 - 18:20

Вчера залили обновление с ОБТ по этому пишу тут. Рывок(http://ru.wowhead.co...0#taught-by-npc) и Перехват(http://ru.wowhead.com/spell=61490) нормально работают, НО они перемещают персонажа в центор противника, т.е. если противник Синдрагоса то при использовании Рывка воин будет в воздухе.


от того что модель например синдры слишком велика, после рывка вар падает от центра боса и получает от падения дамаг порядка 5к -_-
  • 0

1dce26a2c917.jpg 10555280040c.jpg


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Vovikko

Отправлено 17 октября 2012 - 17:35

Не знаю писали об этом или нет но почему то РЫВОК у воинов получается постоянно за спину Нпс, или куда хуже воин взлетает вверх если цель большая (например босс).

Будучи танком это очень неудобно когда делаешь чардж на пак мобов и оказываешься за ними да еще и спиной к ним.

Сообщение отредактировал Vovikko: 17 октября 2012 - 17:38

  • 0

#43 Tobias26

Tobias26

Отправлено 18 октября 2012 - 14:16

Отражение заклинания http://old.wowdata.r...l.html?id=23920 Полностью отражает Гром и молния http://old.wowdata.r...l.html?id=51490
Чего быть не должно т.к "Гром и молния" АОЕ заклинание, а "Отражение заклинания" отражает заклинания только направленного действия.


Да, но при этом отражение не отражает заклинание Хватка см ерти. Должно срабатывать в обратную сторону, то есть притягивать дк к воину, у нас же не только этого не происходит, но и спадает баф рефлекта, что еще хуже.



  • 0

#44 Damarus

Отправлено 25 октября 2012 - 18:30

приветствую всех, вчера заметил небольшой баг с Бдительностью у варов. Дело в том что повесил её на напа (хант) а он пропал через секунд 10 (а написано что висит 30 мин) извините не могу сделать скрин. Поэтому если кто то может попробуйте потестить.

В пве такого не встречал. Возможно хант каким-то случайном образом сам его снял, либо какой-то класс каким-то образом на изенгарде может его "диспелить", либо какие-то действия ханта снимают его, притвориться мертвым, например. Тестите.
  • 0

#45 Sani87

Отправлено 25 октября 2012 - 18:44

В пве такого не встречал. Возможно хант каким-то случайном образом сам его снял, либо какой-то класс каким-то образом на изенгарде может его "диспелить", либо какие-то действия ханта снимают его, притвориться мертвым, например. Тестите.

замечал, что бдительность снимается, если в пати дисц прист повесил щит и, соответственно, срабатывает талант Новая надежда
  • 0

#46 GReY WolF

Отправлено 27 октября 2012 - 13:53

Исступление и Жажда смерти - оба бафа должны висеть, но бонус должен идти только за самый сильный эффект, у же нас же эти бафы просто снимают друг друга

http://www.wowwiki.com/Death_WishThe effects of Death Wish and Enrage do not stack.http://www.wowwiki.c...(warrior_talentPatch 2.1.0 (2007-05-22): Death Wish and Enrage no longer stack: with both Death Wish (+20% damage) and Enrage present, the greater effect will be picked (Death Wish).

http://old.wowdata.r...m.html?id=43412 - не увеличивает исцеление от КровожадностиВерсия 14688+

напомни... и всякие подобные... поправлю сразу...

Сообщение отредактировал ANTOMA: 01 ноября 2012 - 22:14

  • 0

#47 DUNHILL92

Отправлено 29 октября 2012 - 19:47

Нашел баг касающихся протваров когда юзаешь БЛОК дамаг от Мощный удар Щитом превышается в 2 раза Картинка Мощный удар щитом с блоком и трынькой Талисман лаванторра, а вот Просто(мощный удар щитом) как вы видете дамаг не почти не изменился как я понял БЛОК неправильно работает
Дамаг по манекену одинаковый, хотя в одном кап показателя блокированя это 2750 + БЛОК и дамаг 7к а в другой картинке у мя 2300 показателья блокировая и без блока и прока воли(на силу) а дамаг так же 7к
Вот ролик с офа ПРОТ ПВП как вы видете дамаг доходит до 27к
До поправок в спелл системы у мя был дамаг по манекену с блоком и проком воли(на силу) 20К а ща больше 8к не выдам


а еще рефлект должен отражать 1 заклинание а ща она держется 5 секуд не спадет баф могу отразить все заклинания в течение 5 секунд


Вот ссылка на Оружейном все можете сами посмотреть как одет персонаж Defik

ап
  • 0

#48 ANTOMA

Отправлено 01 ноября 2012 - 22:15

Поправки ОБТ: иммун "Вихрь клинков" под Циклоном
после апа будет.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#49 ANTOMA

Отправлено 01 ноября 2012 - 23:34

от того что модель например синдры слишком велика, после рывка вар падает от центра боса и получает от падения дамаг порядка 5к Изображение


переделал это, в ап будет
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#50 4mylol

4mylol

Отправлено 05 ноября 2012 - 18:43

переделал это, в ап будет


Лучше не трогать не рывок, не перехват, ничего фатального в том, что вар падает и теряет немного хп нету в пве, зато вар с наименьшей вероятностью улетит под текстуры... На арене острогорья после введения новой спелл системы была возможность делать рывок на игрока, который стоял на краю платформы и попадать на эту платформу, а не улетать вниз и не ловить в спину касты пока пытаешься подняться наверх... Сейчас же то ли противники приноровились становиться уж совсем впритык к обрыву, то ли были залиты правки и вар опять не долетает до цели, что очень печально...
  • 0

2060d1c161c4ad610b30a615938492db.png

 

 


#51 psihos

Отправлено 06 ноября 2012 - 23:47

Исступление и Жажда смерти - оба бафа должны висеть, но бонус должен идти только за самый сильный эффект, у же нас же эти бафы просто снимают друг другаhttp://old.wowdata.r...m.html?id=43412 - не увеличивает исцеление от КровожадностиВерсия 14688+ напомни... и всякие подобные... поправлю сразу...

АП
  • 0

608c06cd157b35389bb3e1e394f34672.png
 


#52 4mylol

4mylol

Отправлено 09 ноября 2012 - 18:42

После введения новой спелл системы рывок работал как надо... на некоторых боссах подлетал конечно вверх, но это мелочи (роли играет 0), зато множество недоработок связанных с пвп сразу отпало... Теперь же рывок работает как и до введения новой спелл системы, не долетает до цели, если цель стоит на краю, то вар тупо проваливается вниз, часто улетает в текстуры... Убедительная просьба вернуть старую версию рывка, она в любом случае ближе к оффовской чем нынешняя...
  • 0

2060d1c161c4ad610b30a615938492db.png

 

 


#53 halkuschka

Отправлено 09 ноября 2012 - 21:06

После введения новой спелл системы рывок работал как надо... на некоторых боссах подлетал конечно вверх, но это мелочи (роли играет 0), зато множество недоработок связанных с пвп сразу отпало... Теперь же рывок работает как и до введения новой спелл системы, не долетает до цели, если цель стоит на краю, то вар тупо проваливается вниз, часто улетает в текстуры... Убедительная просьба вернуть старую версию рывка, она в любом случае ближе к оффовской чем нынешняя...


Ну я скажем не играю в пвп, мне то что я получаю дамаг и то что я залетаю за спину мобу вообще не ок, как при старой версии, так же как и людям в пвп не ок новая версия.... возможно нужен альтернативный вариант...

З.Ы. скинь чтоле видюшку какую с офа где вар долетает до края....
  • 0

1dce26a2c917.jpg 10555280040c.jpg


#54 4mylol

4mylol

Отправлено 09 ноября 2012 - 21:53

На офе вар не через воздух бежит а по текстам, так что он упасть с края не может... у нас это не получится реализовать, к сожалению... мне в пве старый рывок вообще никак не мешал, урон получаешь смехотворный и то только на нескольких боссах, на половине из которых рывок юзать не придется, а на второй половине если косякнешь, то умрешь все равно... Рывок(перехват) имеет значение в пвп на порядок выше чем в пве, в пве он играет незначимую роль, а в пвп первостепенную...
  • 0

2060d1c161c4ad610b30a615938492db.png

 

 


#55 RyOrYoRyO

Отправлено 16 ноября 2012 - 22:26

Основной источник урона составляет Мощный Удар Щитом он же Shield Slam. По этому статы подбираются под максимальный урон который вы сможете выдать при помощи этой абилки.
На данный момент кап показателя блока который влияет на Мощный Удар Щитом составляет 2760 единиц.
Свыше данной цифры ваш урон увеличиваться показателем блокирования не будет.
Формула вычисления урона способности Мощный Удар Щитом:



Код:
( Базовый урон абилки + (показатель блокирования * 1.3 ) ) * 1.1

* 1.3 талант Мастерство Владения Щитами,
* 1.1 талант 1 Специализация на одноручном оружии;
Например, базовый урон Мощным Ударом щита на 80 уровне составляет 990-1040 ед. урона. В среднем будем брать цифру в 1015. Допустим у нас ровно 1 000 единиц блока. А значит->

Код:
(1015+(1000*1.3))*1.1 = 2546 ед. урона

Допустим мы собрали кап блока, значит наш урон ударом щита составит:

Код:
(1015+(2760*1.3))*1.1 = 5063 ед. урона, 6075 ед. урона.
А теперь средний урон при капе блока но с использованием способности Блок Щитом.

Код:
(1015+((2760*2)*1.3))*1.1 = 8292 ед. урона, 9951 ед. урона с 2т10

А теперь нужно подсчитать урон от крита данной абилки при учете таланта на бонус к криту и включенном блоке щитом.

Код:
10780*1.8 = 19404 ед. урона

Пилите Мощный удар щитом при использованием способности Блок Щитом урон от показателя блокирования должна увеличиватся в 2 раза (2760*2) хоть у тя кап блока!
  • 0

#56 GReY WolF

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:10

http://old.wowdata.r...m.html?id=43412 - не увеличивает исцеление от КровожадностиВерсия 14688+

исправлено, ждем обновления
  • 0

#57 halkuschka

Отправлено 25 ноября 2012 - 17:59

есть такая проблема опять к сожалению связана с рывком у варов, она была всегда сколько я здесь играю. так вот если на леди вара берет в контроль то после, если вар делает рывок, вмешательство или перехват к цели он перемещается к выбранной цели, а потом бежит в непонятном направлении (зачастую назад от цели) при этом ничего нельзя сделать пока не отпустит, иногда загоняет в тексты или вообще бежишь по воздуху, лечится релогом.
  • 0

1dce26a2c917.jpg 10555280040c.jpg


#58 LostViktor

Отправлено 25 ноября 2012 - 21:16

не только на леди, после любого майнд контроля багаются все 3 чарджа у варов. вроде давний баг уже

Основной источник урона составляет Мощный Удар Щитом он же Shield Slam. По этому статы подбираются под максимальный урон который вы сможете выдать при помощи этой абилки.
На данный момент кап показателя блока который влияет на Мощный Удар Щитом составляет 2760 единиц.
Свыше данной цифры ваш урон увеличиваться показателем блокирования не будет.
Формула вычисления урона способности Мощный Удар Щитом:



Код:
( Базовый урон абилки + (показатель блокирования * 1.3 ) ) * 1.1

* 1.3 талант Мастерство Владения Щитами,
* 1.1 талант 1 Специализация на одноручном оружии;
Например, базовый урон Мощным Ударом щита на 80 уровне составляет 990-1040 ед. урона. В среднем будем брать цифру в 1015. Допустим у нас ровно 1 000 единиц блока. А значит->

Код:
(1015+(1000*1.3))*1.1 = 2546 ед. урона

Допустим мы собрали кап блока, значит наш урон ударом щита составит:

Код:
(1015+(2760*1.3))*1.1 = 5063 ед. урона, 6075 ед. урона.
А теперь средний урон при капе блока но с использованием способности Блок Щитом.

Код:
(1015+((2760*2)*1.3))*1.1 = 8292 ед. урона, 9951 ед. урона с 2т10

А теперь нужно подсчитать урон от крита данной абилки при учете таланта на бонус к криту и включенном блоке щитом.

Код:
10780*1.8 = 19404 ед. урона

Пилите Мощный удар щитом при использованием способности Блок Щитом урон от показателя блокирования должна увеличиватся в 2 раза (2760*2) хоть у тя кап блока!

АП, все четко расписал
  • 0

#59 haskeR

Отправлено 25 ноября 2012 - 23:44

После введения новой спелл системы рывок работал как надо... на некоторых боссах подлетал конечно вверх, но это мелочи (роли играет 0), зато множество недоработок связанных с пвп сразу отпало... Теперь же рывок работает как и до введения новой спелл системы, не долетает до цели, если цель стоит на краю, то вар тупо проваливается вниз, часто улетает в текстуры... Убедительная просьба вернуть старую версию рывка, она в любом случае ближе к оффовской чем нынешняя...

ап
хоть и бесполезно.

хотелось бы, что бы еще уклон был в пвп составляющую игры вара. в армсе.
хоть серв и пве, но так же нельзя. эпик на эпике.

epic fail coming soon :o
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#60 farseen

Отправлено 11 декабря 2012 - 11:03

у протоваров не пашет норм бдительность http://db.uawow.com/?spell=50720:
выражается в том, что я как ОТ вешаю бдительность на МТ мой таунт не обновляется как это должно быть, а таунт должен обновлятся( т.е. кд на провокации быть не должно) каждый раз как цель(МТ) получает удар.
  • 0
Too old to die young...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.