Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Рыцарь смерти


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 707

#561 dragonslater

Отправлено 17 апреля 2014 - 16:48

Никто не в курсе, талант "Безжалостная борьба" работает? 


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#562 Over2791

Отправлено 19 апреля 2014 - 17:57

P.S. Просьба к кому нибудь из игроков или тестеров выяснить, должна ли способность рыцаря смерти тёмная власть http://db.uawow.com/?spell=56222 сбивать способность воина отражение заклинания (на данный момент не сбивает). На WoWWiki нашёл лишь информацию, что тёмная власть является заклинанием.


Очень важное замечание, тк имеено этой темной властью и сбивается рефлект у варов в пвп, в нынешних реалиях приходится тратить руну

Но еще важнее следующее, хоть об этом и говорили, но очень давно. Это все важно в пве

1.Цепкие ледяные когти http://db.uawow.com/?spell=55610 должны давать 5% к скорости их обладателю и передавать эту хасту гулю, но этого у нас нет.
2.Ни бафф от ледяные когти http://db.uawow.com/?spell=50887(20%), ни хаста со шмота не переносятся на Гулю.

Ссылка на гулю http://www.wowwiki.com/Ghoul_guardian

Прикрепленные изображения

  • Скорость шмот гуль.jpg
  • Скорость шмот гуль 2.jpg
  • Скорость шмот и ледяные гуль.jpg

  • 0

9b0bc7860e218cf64e10773f1defd491.png7e67a68c790fd8362ff53f1de649389f.png

0b17e3b25ffb30949ca21e98dc92ef00.png

 

 

 


#563 KJIep

Отправлено 24 апреля 2014 - 11:10

поправочка к Ледяному удару
Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): This ability can now be dodged, parried, or blocked. Weapon damage bonus reduced to 55%, down from 60%.http://www.wowwiki.com/Frost_Strike

сейчас такого не наблюдается

 

Expertise Rating - Expertise has its uses for a Death Knight, depending on the spec. As Blood, Expertise is nearly as strong as Hit Rating, because 70-80% of Blood damage is of physical/melee nature and can be dodged, parried or blocked. As an Unholy, Expertise is not as important as as Blood, but still very useful, because your main damage sources (Scourge Strike, White Hits and Blood Strike) are of melee nature and can be dodged, parried or blocked. After Patch 3.2, Frost Strike can be dodged, parried or blocked, so Expertise Rating is more important for Frost than before, but it still is not as important as for Blood. You need 26 expertise skill to never be dodged.

http://www.wowwiki.c..._knight_tactics

 

p.s. петы дк который год просят починить их хаст...


  • 0

#564 Tobias26

Tobias26

Отправлено 24 апреля 2014 - 11:47

Очень важное замечание, тк имеено этой темной властью и сбивается рефлект у варов в пвп, в нынешних реалиях приходится тратить руну

Позволю себе не согласиться, так как с каким-то патчем полезность таунтов в пвп сильно снизили, оставив только возможность войти ими в бой или затаунтить пета врага (что, кстати, у нас не работает)
пруф

Горрык писал(а):
Родились 2 вопроса:

1. Чем лучше снимать с вара спел рефлект с наименьшим ущербом для себя, если ждать пока он спадет возможности нет?

2. Какие есть мнения насчет 3го большого глифа? Пробовал брать глиф на оковы - крапо дамаг от него. Глиф на символ мора тоже не особо тащит - все равно часто болезни диспелятся или приходиться перекидывать оковы. Полезно разве что обновить болезни под панцирем дк, бопом.


1. Айс тач
2. Мор или Шелл.

http://prestige-gami...arky-t8762.html
  • 0

#565 infbelial

infbelial

Отправлено 24 апреля 2014 - 12:23

поправочка к Ледяному удару
Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): This ability can now be dodged, parried, or blocked. Weapon damage bonus reduced to 55%, down from 60%.http://www.wowwiki.com/Frost_Strike

сейчас такого не наблюдается

эта способность теперь может быть паррирована, блокирована и от нее можно уклониться. Бонусный урон оружием снижен с 60% до 55%

 

и таки что из этого не работает?


  • 0

#566 KJIep

Отправлено 24 апреля 2014 - 12:56

эта способность теперь может быть паррирована, блокирована и от нее можно уклониться. Бонусный урон оружием снижен с 60% до 55%

 

и таки что из этого не работает?

парри/блок/уклон соответственно

на лайве без капа экспертизы было сделано 300+ ледяных ударов по маникену, все точно в цель ( при том, что додж автоатаки составил 180+ раз из N-ной выборки )


  • 0

#567 infbelial

infbelial

Отправлено 24 апреля 2014 - 13:00

не смотрите на манекене, смотрите на других игроках/боссах (у них правда парри ничтожно мал - вот это баг)


  • 0

#568 Pwldd

Отправлено 24 апреля 2014 - 13:00

парри/блок/уклон соответственно

на лайве без капа экспертизы было сделано 300+ ледяных ударов по маникену, все точно в цель ( при том, что додж автоатаки составил 180+ раз из N-ной выборки )

я ареню с фдк уже довольно таки давно(больше полугода) и у него довольно таки часто уходят в додж фростстрайки по тому же роге\фералу, блок у вара - не пробить никак(в блок уходит) парирования были только по дк(помоему) не надо тут рассказывать что это не работает. тестил бы не на маникене, а на том же варе\роге\дк.


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#569 cenych

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:01

эта способность теперь может быть паррирована, блокирована и от нее можно уклониться. Бонусный урон оружием снижен с 60% до 55%
 
и таки что из этого не работает?

У него была еще такая особенность: при парри/уклонении/промахе ледяным ударом, возращается 90% силы рун на него затраченных. Как и у всех дк с рунами: когда удар не проходит в цель, время перезарядки рун на него потраченных составляет 1 сек.
  • 0

#570 shaydi

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:09

не смотрите на манекене, смотрите на других игроках/боссах (у них правда парри ничтожно мал - вот это баг)



вот кстати да. на ат/збт когда то тестил варом с 0 экспы каждый третий удар почти уходил в додж по роге (автоатака). на х2 почти ничего по роге не уходит в уклон - как так? вообще нужно починить нормальный уклон/парри/блок игроков, а то без этого нивелируются особенности боя некоторых классов.
  • 0

#571 vidoc48

Отправлено 25 апреля 2014 - 16:25

1. "Бродячая чума" (на вовхед пишет другие способности)

2. не срабатывает при критическом ударе, прошу исправить это.

Прикрепленные изображения

  • 5bbfab6e.png

  • -1

#572 Pwldd

Отправлено 25 апреля 2014 - 16:34

вот кстати да. на ат/збт когда то тестил варом с 0 экспы каждый третий удар почти уходил в додж по роге (автоатака). на х2 почти ничего по роге не уходит в уклон - как так? вообще нужно починить нормальный уклон/парри/блок игроков, а то без этого нивелируются особенности боя некоторых классов.

ты хотя бы пруфы кинь что в додж не уходит. при игре с фдк у него часто уходят удары в перри\додж\блок 


1. "Бродячая чума" (на вовхед пишет другие способности)

2. не срабатывает при критическом ударе, прошу исправить это.

там написано что шанс прока равносилен количеству крита (если у тебя 22% крита - 22% шанс что прокнет талант)


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#573 vidoc48

Отправлено 25 апреля 2014 - 16:45

оно вообще не прокает


  • 0

#574 Pirop

Pirop

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:35

Проблема с закаленным в крови клинком, был на личе 10 об и что-то при фул вкачаном тале дамаг от прока не очень радует.

если судить по написаному шас его прока 30% и если взять за основу 5млн урона, то прок должен составлять 1,5 у нас же  шанс прока не 30% а 3%(судя по рекаунту).
Скриншот с уроном фдк по личу и уроном от прока тала.

WoWScrnShot_042514_232237.jpg

WoWScrnShot_042514_232243.jpg


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#575 infbelial

infbelial

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:57

2 верхних баг репорта просто фейспалм


  • 1

#576 Over2791

Отправлено 25 апреля 2014 - 20:03

Проблема с закаленным в крови клинком, был на личе 10 об и что-то при фул вкачаном тале дамаг от прока не очень радует.
если судить по написанному сейчас его прока 30% и если взять за основу 5млн урона, то прок должен составлять 1,5 у нас же  шанс прока не 30% а 3%(судя по рекаунту).


Если грубо смотреть, при большой выборке, количество проков от закаленного в крови должно быть 0.3*N где N - количество автоатак

Что касается некротика, то частота его проков должна быть равна количеству автоатак

На скрин шоте проки от обоих талантов цифры да, вроде бы занижены, но там надо учитывать шансы резиста темной школы, промахов и доджей, как я понимаю
  • 0

9b0bc7860e218cf64e10773f1defd491.png7e67a68c790fd8362ff53f1de649389f.png

0b17e3b25ffb30949ca21e98dc92ef00.png

 

 

 


#577 Pirop

Pirop

Отправлено 25 апреля 2014 - 21:06

Если грубо смотреть, при большой выборке, количество проков от закаленного в крови должно быть 0.3*N где N - количество автоатак

Что касается некротика, то частота его проков должна быть равна количеству автоатак

На скрин шоте проки от обоих талантов цифры да, занижены, но там надо учитывать шансы резиста темной школы, промахов и доджей как я понимаю

даже с учетом парирования цифра слишком мала


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#578 Over2791

Отправлено 25 апреля 2014 - 21:09

даже с учетом парирования цифра слишком мала


Покажи сначала подробную статистику по твоим автоатакам, тогда что-то более и менее можно будет внятное сказать

У тебя ведь фрост, там промахов белыми атаками, если я не ошибаюсь, должно быть не мало

Фдк из рейда, только что, 68! миссов автоатакой,

Вот и считай: 349 автоатаки - 68 миссов = 281 некротик

Ровно столько сколько по статистике в рекаунте

То же самое и с закаленным в крови клинком, только там 30% от всех твоих попавших автоатак

Все работает, все верно

PS! Почините хасту гуле со шмота и с талантов, вы ведь знаете что такое имеется и это важно

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_042514_221135.jpg

  • 1

9b0bc7860e218cf64e10773f1defd491.png7e67a68c790fd8362ff53f1de649389f.png

0b17e3b25ffb30949ca21e98dc92ef00.png

 

 

 


#579 Hexxen

Отправлено 01 мая 2014 - 01:23

ловушка от Ненасытной стужи http://ru.wowhead.co...058#used-by-npc не сбивается уроном от длани жертвенности http://ru.wowhead.com/spell=6940

и священной жертвы 


  • -1

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#580 nikitao

Отправлено 01 мая 2014 - 01:31

ловушка от Ненасытной стужи http://ru.wowhead.co...058#used-by-npc не сбивается уроном от длани жертвенности http://ru.wowhead.com/spell=6940
и священной жертвы

ты че ёба, не сбивается даже на ат. тока от швд
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.