Никто не в курсе, талант "Безжалостная борьба" работает?
#561
Отправлено 17 апреля 2014 - 16:48
#562
Отправлено 19 апреля 2014 - 17:57
P.S. Просьба к кому нибудь из игроков или тестеров выяснить, должна ли способность рыцаря смерти тёмная власть http://db.uawow.com/?spell=56222 сбивать способность воина отражение заклинания (на данный момент не сбивает). На WoWWiki нашёл лишь информацию, что тёмная власть является заклинанием.
Очень важное замечание, тк имеено этой темной властью и сбивается рефлект у варов в пвп, в нынешних реалиях приходится тратить руну
Но еще важнее следующее, хоть об этом и говорили, но очень давно. Это все важно в пве
1.Цепкие ледяные когти http://db.uawow.com/?spell=55610 должны давать 5% к скорости их обладателю и передавать эту хасту гулю, но этого у нас нет.
2.Ни бафф от ледяные когти http://db.uawow.com/?spell=50887(20%), ни хаста со шмота не переносятся на Гулю.
Ссылка на гулю http://www.wowwiki.com/Ghoul_guardian
#563
Отправлено 24 апреля 2014 - 11:10
поправочка к Ледяному удару
Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): This ability can now be dodged, parried, or blocked. Weapon damage bonus reduced to 55%, down from 60%.http://www.wowwiki.com/Frost_Strike
сейчас такого не наблюдается
Expertise Rating - Expertise has its uses for a Death Knight, depending on the spec. As Blood, Expertise is nearly as strong as Hit Rating, because 70-80% of Blood damage is of physical/melee nature and can be dodged, parried or blocked. As an Unholy, Expertise is not as important as as Blood, but still very useful, because your main damage sources (Scourge Strike, White Hits and Blood Strike) are of melee nature and can be dodged, parried or blocked. After Patch 3.2, Frost Strike can be dodged, parried or blocked, so Expertise Rating is more important for Frost than before, but it still is not as important as for Blood. You need 26 expertise skill to never be dodged.
http://www.wowwiki.c..._knight_tactics
p.s. петы дк который год просят починить их хаст...
#564
Отправлено 24 апреля 2014 - 11:47
Позволю себе не согласиться, так как с каким-то патчем полезность таунтов в пвп сильно снизили, оставив только возможность войти ими в бой или затаунтить пета врага (что, кстати, у нас не работает)Очень важное замечание, тк имеено этой темной властью и сбивается рефлект у варов в пвп, в нынешних реалиях приходится тратить руну
пруф
http://prestige-gami...arky-t8762.htmlГоррык писал(а):
Родились 2 вопроса:
1. Чем лучше снимать с вара спел рефлект с наименьшим ущербом для себя, если ждать пока он спадет возможности нет?
2. Какие есть мнения насчет 3го большого глифа? Пробовал брать глиф на оковы - крапо дамаг от него. Глиф на символ мора тоже не особо тащит - все равно часто болезни диспелятся или приходиться перекидывать оковы. Полезно разве что обновить болезни под панцирем дк, бопом.
1. Айс тач
2. Мор или Шелл.
#565
Отправлено 24 апреля 2014 - 12:23
поправочка к Ледяному удару
Patch 3.2.0 (04-Aug-2009): This ability can now be dodged, parried, or blocked. Weapon damage bonus reduced to 55%, down from 60%.http://www.wowwiki.com/Frost_Strikeсейчас такого не наблюдается
эта способность теперь может быть паррирована, блокирована и от нее можно уклониться. Бонусный урон оружием снижен с 60% до 55%
и таки что из этого не работает?
#566
Отправлено 24 апреля 2014 - 12:56
эта способность теперь может быть паррирована, блокирована и от нее можно уклониться. Бонусный урон оружием снижен с 60% до 55%
и таки что из этого не работает?
парри/блок/уклон соответственно
на лайве без капа экспертизы было сделано 300+ ледяных ударов по маникену, все точно в цель ( при том, что додж автоатаки составил 180+ раз из N-ной выборки )
#567
Отправлено 24 апреля 2014 - 13:00
не смотрите на манекене, смотрите на других игроках/боссах (у них правда парри ничтожно мал - вот это баг)
#568
Отправлено 24 апреля 2014 - 13:00
парри/блок/уклон соответственно
на лайве без капа экспертизы было сделано 300+ ледяных ударов по маникену, все точно в цель ( при том, что додж автоатаки составил 180+ раз из N-ной выборки )
я ареню с фдк уже довольно таки давно(больше полугода) и у него довольно таки часто уходят в додж фростстрайки по тому же роге\фералу, блок у вара - не пробить никак(в блок уходит) парирования были только по дк(помоему) не надо тут рассказывать что это не работает. тестил бы не на маникене, а на том же варе\роге\дк.
#569
Отправлено 24 апреля 2014 - 20:01
У него была еще такая особенность: при парри/уклонении/промахе ледяным ударом, возращается 90% силы рун на него затраченных. Как и у всех дк с рунами: когда удар не проходит в цель, время перезарядки рун на него потраченных составляет 1 сек.эта способность теперь может быть паррирована, блокирована и от нее можно уклониться. Бонусный урон оружием снижен с 60% до 55%
и таки что из этого не работает?
#570
Отправлено 24 апреля 2014 - 20:09
не смотрите на манекене, смотрите на других игроках/боссах (у них правда парри ничтожно мал - вот это баг)
вот кстати да. на ат/збт когда то тестил варом с 0 экспы каждый третий удар почти уходил в додж по роге (автоатака). на х2 почти ничего по роге не уходит в уклон - как так? вообще нужно починить нормальный уклон/парри/блок игроков, а то без этого нивелируются особенности боя некоторых классов.
#572
Отправлено 25 апреля 2014 - 16:34
вот кстати да. на ат/збт когда то тестил варом с 0 экспы каждый третий удар почти уходил в додж по роге (автоатака). на х2 почти ничего по роге не уходит в уклон - как так? вообще нужно починить нормальный уклон/парри/блок игроков, а то без этого нивелируются особенности боя некоторых классов.
ты хотя бы пруфы кинь что в додж не уходит. при игре с фдк у него часто уходят удары в перри\додж\блок
1. "Бродячая чума" (на вовхед пишет другие способности)
2. не срабатывает при критическом ударе, прошу исправить это.
там написано что шанс прока равносилен количеству крита (если у тебя 22% крита - 22% шанс что прокнет талант)
#573
Отправлено 25 апреля 2014 - 16:45
оно вообще не прокает
#574
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:35
Проблема с закаленным в крови клинком, был на личе 10 об и что-то при фул вкачаном тале дамаг от прока не очень радует.
если судить по написаному шас его прока 30% и если взять за основу 5млн урона, то прок должен составлять 1,5 у нас же шанс прока не 30% а 3%(судя по рекаунту).
Скриншот с уроном фдк по личу и уроном от прока тала.
#575
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:57
2 верхних баг репорта просто фейспалм
#576
Отправлено 25 апреля 2014 - 20:03
Проблема с закаленным в крови клинком, был на личе 10 об и что-то при фул вкачаном тале дамаг от прока не очень радует.
если судить по написанному сейчас его прока 30% и если взять за основу 5млн урона, то прок должен составлять 1,5 у нас же шанс прока не 30% а 3%(судя по рекаунту).
Если грубо смотреть, при большой выборке, количество проков от закаленного в крови должно быть 0.3*N где N - количество автоатак
Что касается некротика, то частота его проков должна быть равна количеству автоатак
На скрин шоте проки от обоих талантов цифры да, вроде бы занижены, но там надо учитывать шансы резиста темной школы, промахов и доджей, как я понимаю
#577
Отправлено 25 апреля 2014 - 21:06
Если грубо смотреть, при большой выборке, количество проков от закаленного в крови должно быть 0.3*N где N - количество автоатак
Что касается некротика, то частота его проков должна быть равна количеству автоатак
На скрин шоте проки от обоих талантов цифры да, занижены, но там надо учитывать шансы резиста темной школы, промахов и доджей как я понимаю
даже с учетом парирования цифра слишком мала
#578
Отправлено 25 апреля 2014 - 21:09
даже с учетом парирования цифра слишком мала
Покажи сначала подробную статистику по твоим автоатакам, тогда что-то более и менее можно будет внятное сказать
У тебя ведь фрост, там промахов белыми атаками, если я не ошибаюсь, должно быть не мало
Фдк из рейда, только что, 68! миссов автоатакой,
Вот и считай: 349 автоатаки - 68 миссов = 281 некротик
Ровно столько сколько по статистике в рекаунте
То же самое и с закаленным в крови клинком, только там 30% от всех твоих попавших автоатак
Все работает, все верно
PS! Почините хасту гуле со шмота и с талантов, вы ведь знаете что такое имеется и это важно
#579
Отправлено 01 мая 2014 - 01:23
ловушка от Ненасытной стужи http://ru.wowhead.co...058#used-by-npc не сбивается уроном от длани жертвенности http://ru.wowhead.com/spell=6940
и священной жертвы
#580
Отправлено 01 мая 2014 - 01:31
ты че ёба, не сбивается даже на ат. тока от швдловушка от Ненасытной стужи http://ru.wowhead.co...058#used-by-npc не сбивается уроном от длани жертвенности http://ru.wowhead.com/spell=6940
и священной жертвы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей