там оно багается(в любой ветке), но механика бага чуть другая. при использовании всех рун должен сразу вешаться тот баф на 15 секунд, у нас же оно его не вешает, но!, вешает его тогда, когда при всех использованных рунах будет использована не физическая абила(ветер, дезкойл, бб), после чего вешает баф.В фрост ветке баг с 4 т10 бонусом, появляется только после кд рун с использованием Воющего ветра; в анхоли прокает вроде от двух рун крови на кд.(проверить)
#61
Отправлено 01 января 2013 - 18:11
#62
Отправлено 02 января 2013 - 13:18
4т10. Да, знаем что оно криво работает, там просто Антома что то было дело менял, но вроде бы не до конца (не помню уже что конкретно) и вернул назад, я что то и подзабыл про это...а прокает оно у нас от 0x00014000 Successful cast positive spell (by default only on healing) Successful negative spell cast (by default only on damage) при условии кд на рунах крови...во фросте просто стандартная ротация фактически не позволяет обновлять бафф постоянно, а так оно не привязано ни к каким спекам
хм а на обт прокает от чего попало в кд рун крови...странно
#63
Отправлено 03 января 2013 - 00:10
ну да ну да 7к в маникен с фул проком и 5500 ап анбаф это ок. мне влом что то считать, достаточно того факта что дамаг ужасно занижен в сравнении с тем же АТ и кучей пруфов.
cadist, да вы батенька еще и не учли что в ролике http://www.wowhead.c...-handaxe[/size] а у вас http://www.wowhead.c...-cleaver[/size] ну и оффхенд у него соответственно т2
провтыкал час в монитор, смог собрать лишь идентичный гс...как сделать 2,01 скорость анбафф ума не приложу...ну ничего будет время доделаю точную копирку
и да, поднимется АТ - туда тоже постараюсь заглянуть и потом сравнить с аналогичным клоном у нас, чисто ради интереса
p.s. а чой эта у него некрозис по единичке лупит? это точно офф сервер?
#64
Отправлено 03 января 2013 - 01:47
окей, если есть желание всерьез за это взяться. на ат как раз есть сервер с любым доступным шмотом в пределах 270\264 дерзай. и сравни на обт.
обрати внимание на то что есть разница в пве пвпп билде. сравни билд любого пве фдк и мой, сделай выводы. я именно про фрост страйк.
http://armory.isenga...cn=Sexsexnolove
а какая разница какой билд пвп/пве, все эти ваши "ЦЫФРЫ ДОМАГА" не берутся с потолка под влиянием фаз луны и нахождения марса в домах гороскопа, а описываются конкретными выражениями
Есть фиксированный урон, есть % нормализед веапон дамага, есть модификаторы которые в свою очередь обусловлены ограниченным набором талантов, сотворить что то эдакое не получится никак (что кстати и с твоим билдом, взяты все пвешные модификаторы влияющие на значение урона, за исключением что количество очков в черном льду в пве обычно варьируют, но это не суть важно), а все входящее в рамки элементарно проверяется и вот уж если оно не корректно - тогда это баг, а не чьи то домыслы по поводу "МАЛО УРОНА ПОЧЕНИТЕ %название скила%"
#65
Отправлено 03 января 2013 - 12:08
P.S Нащет починки блад и фрост спеков согласен занерфин дамаг и это печально всегда приятно поиграть альтернативным спеком помимо анхоли.
#66
Отправлено 03 января 2013 - 13:33
что что что? это какие модификаторы у тебя там есть? это в пве не берут черный лед (об этом я уже писал выше)? или лединковое разложение? или безжалостную борьбу(хотя ее на манекене не проверить)? или кровь севера? или угрозу тассариана? или коварство кровожада? или ловчего тундры? остальные твои таланты НИКАК не влияют на относительное значение урона (если не обсчитался это 110% нормализед веапон дмг)пф, разница в том что в пве не берутся некоторые таланты на увеличение урона с фрост страйка + реликт. что за стены текста, потомок трометру?
на количество АП абслютно фиолетово, оно линейно влияет на урон и зная АП и пушку я всегда могу посчитать базовый урон и домножить его на все модификаторы...что за бред вы несете
как вы думаете было обнаружено завышение урона горгульи, я что сидел с мувиками сравнивал в которых непонятно как количественно задается урон (то есть не видно количество АП и билда)?
берется голый персонаж, юзается абилка, смотрим что на выходе, одеваем что нибудь что увеличит АП (при этом если абилка физическая нужно отсутсвие АРПа), смотрим что на выходе, одеваем еще что нибудь на АП и опять смотрим что на выходе. Далее смотрим изменение урона и изменение АП и если оно вписывается в теоретический закон изменения урона от увеличения АП, то есть на выходе получаем тот самый коэффицент скалирования АП, при этом исключаем влияние базового урона. Ежили что то не складывается, значит повторяем при других условиях и пытаемся понять где косяк. Модификаторы же проверяются элементарным сравнением урона до модификатора и после применения оного. И абсолютно пофиг пвп там пве билд, нет никакой нахрен разницы даже в количестве АП, ибо оно линейно по моему у всех абилок всех классов (у которых есть скалирование от АП).
И конечно же все это смотрится при прочих равных условиях, а не хер пойми как, когда, как подчеркнул товарищ выше, в мувике блад презенс и бонус 4т10 а на тебе анхоли презенс, и при всем при этом хрен его знает сколько там АП в момент нанесения удара на мувике (что я и пытаюсь кстати выяснить), если вы понимаете только "сравнения" будут вам сраванения
#67
Отправлено 03 января 2013 - 14:33
сообщения типа "ДОМАГ ЗАНИЖЕН ПАЧИНИТЕ!!!" не являются баг репортом
сравнения с мувиками "просто потому что там тоже фдк" тоже не являются баг репортом
если вам удобней рассматривать урон при сравнении с чем то, делайте это так чтобы урон в обоих случаях должен быть теоретически одинаков (и то с чем сравнивается было пруфом, АТ кстати Анотома не рассматривает как пруф, ибо это не офф сервер, ваш К.О., но я все равно сравню даже с ним, если вам от этого легче будет...ждем когда его поднимут)
все
#68
Отправлено 03 января 2013 - 14:38
Если не плохо, знацца хорошо.
#69
Отправлено 04 января 2013 - 01:50
#70
Отправлено 04 января 2013 - 02:01
талант Подавление магии ранк 1-3 (баг с кривым поглощением урона и залипанием тала)
Рунический удар (баг с залипанием)
Если не плохо, знацца хорошо.
#71
Отправлено 04 января 2013 - 14:13
в ап будет
Если не плохо, знацца хорошо.
#73
Отправлено 06 января 2013 - 00:15
вот значит с АТ, все модификаторы в фрост ветке по максимум, баффы видно, дебаффы на цели тоже, печать повешенного, одинаковое количество АП так же видно
тоже самое у нас
разброс правда большой, это почти максимум в обоих случаях, колеблется от 8,1 до 8,9+
и да на АТ прок килинг машин сжирает 1 удар фрост страйка, у нас же оба...в котором случае баг пока не понятно...
хм, и болячки у нас больше коцают, странновато, по крайне мере с др.дамагом на ОБТ практически сходится
#74
Отправлено 06 января 2013 - 01:06
#75
Отправлено 06 января 2013 - 01:10
#76
Отправлено 06 января 2013 - 01:11
#77
Отправлено 06 января 2013 - 01:22
#78
Отправлено 06 января 2013 - 01:33
А вот тебе тесты в крови, цифры идентичные практически, так что списывать на это разницу не ок
К чему я это? Да к тому что на ат разница в гире дает ощутимую разницу в уроне, на изи же все теже 8к
#79
Отправлено 06 января 2013 - 01:39
-------------------
так и есть стаки жрет но не усиливает, сейчас добавлю в баг репорт
#80
Отправлено 06 января 2013 - 04:22
http://db.uawow.com/?spell=66047
серьезно занижен урон на х2 как минимум. тесты с дк в 4\5 а8, со всеми камнями на силу и 264 пвешкой. статы урона с топоров видны на скринах. урон скринился при полном проке и со всеми включенными абилками на увеличение урона.
http://www.youtube.com/watch?v=kAus3WCWhCQ
урон с оружий одинаковый на скринах и на видео одинаковый.
А вот тут я неправ! Перепутал скилы. Извиняюсь и удаляюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей